Оформление заказа в доме быта МГУ

196papik

при сдачи вещи в ремонт заставили расписаться на бумажке "заказ получил".
мне не жалко в общем-то, то что это значит?
вроде как эта фраза понимается, что они выполнили заказ, и я его принимаю и соглашаюсь что все хорошо.
почему тогда надо под этим расписываться до сдачи вещи в ремонт?

sekasklassniki

возможно, имеется ввиду то, что работник в доме быта "заказ получил",
а не ты
хотя, с другой стороны, ну и расписывался бы сам

Kraft1

Самое интересное - кто будет оплачивать

196papik

нет, они заставили именно меня подписаться под фразой "заказ получил"...
а на мой удивленный вопрос "почему расписываться под столь странной фразой" ответили
"ну копия бумажки остается у вас!" причем я пыталась три раза задать вопрос и все три раза получила один и тот же ответ, разве что с повышающейся степенью агрессии:)

196papik

оплатить они заставляют сразу.
то есть им нужно отдать вещь, деньги и подписаться, что "заказ получил"...
и после этого они обижаются если им не доверять

gurich59

Это что-то выходит из серии "профессор, конечно, лопух, но аппаратура при нём" =)

sekasklassniki

196papik

ага)
мне интересно, кто-нить еще пробовал им сдавать вещи в ремнот?)

a_bbb

посмотри внимательно на бумажулю , которую они тебе отдали. не написано ли там, что вещь новая, или почти новая или вообще занюханная. претензии по тем пунктам, которые они напишут в этом листке, ппретензии принимать не будут.
я сдала там сапоги от роду которым было 1 неделя. они приняли - я расписалась на этой бумажуле, а потом, придя домой увидела, что под! моей подписью написано, что они заношеные, носы задрипаны, каблуки покоцаны, супинаторы сломаны. я обалдела и думаю, неужели мне в таком виде вернут мои новые сапожки, которым надо было всего-то набойки поменять.
но это обувная - она отдельная песня. а что у них с ремонтом одежды не знаю, но контора одна.
в общем это типа страховки.

radif_77777

Был опыт общения с ними
Сдал им вельветовые брюки, чтобы они подшили внизу, т.е. укоротили по длине. Брюки были новые, только что купленные в магазине. При сдаче они не заявляли об каких-нибудь дефектах на брюках. При получении, обнаружил на брючине внизу разрыв (4-5 см) в одной из бороздок. При предъявлении этого факта им и возмещение ущерба, в ответ услышал, что вы уже купили такие брюки, а мы (дом быта) этого не делали. На факт, что при приемке ко мне не было предъявлено никаких замечание со стороны "дома быта", никого внимания. Было заявлено со стороны "дома быта", что и материал брюк с браком, и портной здесь не причем. Но как появился разрыв, так и не объяснили логически. Таким образом посоветовали обратиться в соответствующее место, где делают экспертизу и затем подавать жалобу. Лишь собственная лень и нежелание тратить уйму времени на хождение по инстанциям, согласился на их предложение подшить как можно аккуратнее, чтобы не было заметно.

196papik

ужас(
это было до ремонта этого дома быта?

196papik

ничего не написано, написано что они собираются сделать...
но в бумажке ничего о них не заполнено, просто поперек бумажки поставили печать. странный у них сервис.. надеюсь, они ничего страшного не сделают...

zulya67

мне нормально джинсы шили

leonmykopad

аля хачовская канторка. Замысел неплохой. Исполнение на 3-. Все средства пошли на покупку диванов в холле и на видео-двойку. Отношение людей к людям это не сильно поменяло.
Работать "на авторитет" они не очень-то хотят.
Мне поменяли замок на портфеле. Претензий нет. Качество и цена приемлемо.
Фотографа я отлавливал два дня: в первый она "ушла чуть раньше" , во второй (на следующий день) пришла "чуть позже".

natito007

Все вопросы проректору Кружалину (он поймет почему и передаст своему сыну, а тот... пощай разбирается!

lito

а его сын это кто?

valba657

да
я им сказал, что я ище ниче не получил, сказали че то типа (ну этот экземпляр у вас)
афтограф поставил и пробл не было

lito

вообще, конечно, занятно.
я ума не приложу: к чему нажна подпись?

Maria92

когда они тебе будут отдавать уже отремонтированную вещь,то дадут еще одну маленькую бумажку,типо гарантии,на которой та тоже будешь должна расписаться.
А вообще я ремонтировала там сапоги и 2 раза фоткалась, все сделали нормально.

tamar77

проректору Кружалину

а какое он имеет отношение ко всему этому?
он вроде бы из новых...
(т.е. на своём нынешнем посту сравнительно недавно находится)

stm5539210

это они получили заказ, т.е. приемщик, потому и написано, что заказ получил, вот если они что-то с твоей вещью нехорошее сделают, то тогда это будет подтверждение того факта, что они тебе бабло должны

TimuraSun

я на 1 курсе фоткалась на студак. так фотограф меня так обхамил - ну или обгрубил (вообще на пустом месте) - что у меня фотка получилась с обиженным лицом...:(
больше туда ни ногой! ни к кому! особ после тутошних рассказов...:)

arti-mont

да это уже другая контора.
Это филиал юрлица. А раньше непонятно что. Не спорю, что легче от этого не стало.

А вот бумажки подписывать такие нехорошо, или потом не надо злиться..
Пусть они дают бумажку что вещь принята с реквизитами,расшифровкой ФИО,датой и печатью.

roboro

так я не злилась...
я надеюсь что брака не будет потом)
расписалась я чтобы с ней ругаться, посто не люблю когда на меня кричат. Особенно без аргументов:)

Alexx13

так они тогда ничего давать вообще не будут; иди, дескать, в другой дом быта
п.с. до ремонта лучше было; другая контора, другие люди

stm5539210

А сколько лет это было назад? В этом доме полгода назад сделали ремонт и поменяли всех мастеров! Так что там теперь очень приветливая тетенька

raushan27

Имел опыт общения с "Домом быта" вовремя понял, что меня пытаются развести (до передачи денег). Имел место примерно такой разговор.
Пришел вызывать электрика для ремонта холодильника.
- Да мы ремонтируем. Вызов электрика стоит 300р.
- 300р. Вне зависимости от неисправности? Или за ремонт сверх этой суммы.
- Да, электрику ремонт оплачиваете лично вы.
- А какое отношение к электрику имеете вы?
- Мы вызываем электрика он связывается с вами.
- Несете ли вы ответственность за действия электрика?
- Нет мы только вызываем, он с вами связывается - это наша ответственность.
- Все понятно, спасибо, досвидания.
Подозреваю, что у них во всех областях "быта" схожие подходы к бизнесу.

Уроды.

Alena_

не обращала внимания на подписи. Набойки держатся недолго, еле доживают до окончания гарантийного срока.+однажды при мне разыгрался нечеловеческий спор, перепутали ключи - копии и оригиналы. Заказчики оказались правы, им сделали копии вообще непонятно с каких ключей! Даже издалека было заметнор, что форма разная! С тех пор отношение к работникам неоднозначное...

radif_77777

Это было в конце декабря прошлого 2005 г.
На вопрос: почему не выдается кассовый чек? Получил ответ, что возможно и такое подтверждение об оплате. Странно, а уже привык, что везде можно взять чек.Что должно быть может просветить данная ссылка:
http://buh.ru/document-778

dmitry131

Короче, народ, если что не нравится - звоните сюда:
Управление Государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей по ЗАО г. Москвы
117454, Москва, ул. Лобачевского, 66а
Тел. 432-49-28

Насколько я понимаю, вам даже чесаться особо не надо будет - в истории с квитанцией копия квитанции - неплоходе доказательство.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: