Личный рейтинг дебилизмов в метро

Slawik75

Потихоньку начинают выбешивать меня всякие дебилы в метро. Вот решил составить личный рейтинг дебилизмов в подземке:
1. Ожидая поезда на перроне люди заполняют перрон равномерно. В том числе то место, где будут двери. Поезд приходит, люди не расходятся. Выходить из поезда людям приходится прямо в толпу.
2. Разновидность предыдущего. Только относится к единичным дебилам. Когда толпа стоит вокруг предполагаемого места дверей (держа сводобным коридор какой-нить клоун подходит и встает ровно в это место. Типа так ближе.
3. Разновидность предыдущего. Люди щемятся вперед сразу после открытия дверей и сужают коридор для выхода из поезда. Выходят из вагона в колонну по одному.
4. Это вообще пять. Толпа с двух сторон дверей потихоньку сужается при отдалении от белой линии. В конце остается место для прохода ровно одного человека. И находится какой-нить клоун (обычно, девушка который встанет прямо в вершину этой пирамиды безумия. Толпа ее, конечно, сносит. Она охает и ахает.
5. Теперь о дебилах в вагоне. Открывают список бакланы, которые стоят прямо у дверей, сужая коридор для выхода.
6. Дальше кроссавцы, которым лень пройти в глубь вагона. Они входят и встают. В итоге толпа у дверей и довольно свободно между лавками.
7. Отдельных аплодисментов заслуживают те, кто входя в вагон, начинают вертеть головой и искать место получше. Далеко они, конечно, проходят не сразу. То, что сзади еще человек 15-20 хочет в вагон, их не беспокоит.
8. Ну и об эскалаторах. Бесят уродцы, которые пытаются проскочить слева от очереди и вклиниться перед толпой. Стал ставить им плечо и не пускать вперед себя. Некоторые даже обижаются.
9. Ситуация осложняется, когда правый ряд на эскалаторе стоит, а левый идет. Тогда людей пропускают в левый, а некоторые из них встают после этого в правый вперед очереди.
10. Ну и особо отличаются те, кто пытается обойти толпу на спуск слева, вставая перед встречным эскалатором и запирая толпу на подъем (обратного не видел, но, наверное, тоже бывает).

Slawik75

Ну и на всякий случай...
Пункты с первого по седьмой тормозят "погрузку/разгрузку". В результате поезд стоит на перроне дольше, чем по графику. Следующий поезд упирается в него. Собирается пробочка. А это полный отстой. Время в пути увеличивается.

_NEKTO_

это социальная психология, ты можешь не заметить, как станешь одним из этих "дебилов" :(

nenakhov-71

Стал ставить им плечо и не пускать вперед себя
Борьба с ветряными мельницами - хреновое занятие.

78685

меня очень радует переход Каховская/Севастопольская
Там две довольно узких лестницы, сделанных односторонними, одна на вход, одна на выход. Если неудачно приехал, до правильной лестницы надо пройти метров 15 лишних. Однако ни разу не помню, чтобы не нашлось отважных Бунтарей, смело идущих навстречу численно превосходящим силам жалких конформистов, прогнувшихся перед системой

12457806

Один ты стоишь в белом пальто, грозный дартаньян подземелья! :smirk:
8. Таких, выстваивших плечо, ебошу с размахом своим, ибо нехуй на подъем оставлять половину экскалатора пустой.

Nusha10

Забыл людей на эскалаторе в правом стоячем ряду, которые перед самым сходом зачем-то выходят в левый и встают там, несмотря на то, что сзади люди могут идти. Но это обычно люди старше 40.

Slawik75

8. Таких, выстваивших плечо, ебошу с размахом своим, ибо нехуй на подъем оставлять половину экскалатора пустой.
Я исключительно про случаи, когда обе стороны эскалатора заняты. По движению очереди это видно сразу.

12457806

Да, это пакостники

Nusha10

6. Дальше кроссавцы, которым лень пройти в глубь вагона. Они входят и встают. В итоге толпа у дверей и довольно свободно между лавками.
Тут ты не прав, обычно им надо скоро выходить. Например, если ты едешь от Парка Культуры, и тебе надо выходить на Театральной, то лучше встать недалеко от входа, иначе толпа, входящая на Библиотеке тебя запечатает вглубь вагона и тебе придется проталкиваться.

Elena12

Есть ещё дебилы, но к ним относится как минимум 90% пассажиров метро: час пик, эскалатор на подъём, куча народу, места справа не хватает, внизу получается большая очередь, моментально перетекающая в толпу. И вот, вместо того, чтобы занимать ряд слева (так получается быстрее идиоты ждут места в правом ряду. Бывает так, что кто-нибудь поумнее занимает место в левом, часть народа следует за ним, но обязательно находится дундук из пункта 8 или 9 стающий справа, хотя левый уже тоже стоит.

iamar

8. Таких, выстваивших плечо, ебошу с размахом своим, ибо нехуй на подъем оставлять половину экскалатора пустой.
+1, всегда стараюсь обойти толпу, а затем пешочком-пешочком поднимаюсь по эскалатору наверх. Ибо, действительно, половина эскалатора почти всегда пустует.

nbjy

+1 в часы пик идиоты, несмотря на то что контролеры постоянно просят занимать оба ряда, проходят слева и вклиниваются в правый ряд создавая очередь и толкотню

H3JIJIU

чего напрягаться по пустякам? :)

karim

бедненький, и на какие только страдания ты не пойдешь лишь бы оставаться в любимом городе :D :D

iamar

несмотря на то что контролеры постоянно просят занимать оба ряда
Ээээ, ни разу не слышал, наверное, мы с тобой на разных ветках ездим. :o

12457806

Бывает такое...

kolobok1

Ничего удивительного - практически каждый думает только о себе до тех пор, пока ему не отдавят ноги или не толкнут в спину.

nbjy

а еще бесят те, что встают плотной стеной пред открытыми дверьми уже после высадки/посадки, хотя в вагоне места достаточно - хотят дождаться следующего поезда, который возможно будет пустой (часто это бывает на чкаловской в сторону области).
приходится расталкивать их что успеть сесть на поезд.

iamar

Бывает такое...
Ну я чаще всего езжу от Академической(там нет эскалатора) до Третьяковской(не припоминаю там больших толп) и обратно, разумеется. :)

kolobok1

Есть такой замечательный переход - с Третьяковской на Новокузнецкую :)
В часы пик мне ещё ни разу не удавалось его преодолеть, не будучи основательно помятым огромной толпой...

kastodr33

меня просто бесит метро от и до. Поэтому я им практически не пользуюсь.
Там куда не плюнь все через жопу - даже с дебилами можно бороться если правильно построить процесс, просто не дав им возможности идиотить.
Но всем пох.

nbjy

тоже ненавижу метро, но после того как попытался выехать на машине из люблино понял, что метро меньшее зло

chavves

бесят уроды, которые на конечных станциях, после того как поезд подъехал, становятся прямо напротив дверей, и "держат место", но в вагон не заходят - чтобы в следующий поезд быть первыми в очереди и занять сидячее место. при этом на то, что вагон наполовину пустой, а сзади них полно народа, который хочет в него зайти - им пофиг.
// в метро езжу крайне редко, и не в курсе этих приемов. поэтому вчера вот стояла какое-то время за такой шибко умной тетечкой и ждала, пока она в вагон войдет, потому что воспитание не позволяло лезть вперед нее.

kvn1726

Там две довольно узких лестницы, сделанных односторонними, одна на вход, одна на выход. Если неудачно приехал, до правильной лестницы надо пройти метров 15 лишних. Однако ни разу не помню, чтобы не нашлось отважных Бунтарей, смело идущих навстречу численно превосходящим силам жалких конформистов, прогнувшихся перед системой
один раз в подобной врезалась в такого бунтаря и стою жду когда он меня обойдёт - он же по встречке идёт, пусть и уворачивается - так он несколько секунд подождал пока я его обойду, а потом обошёл и сукой назвал :grin:

Slawik75

а еще бесят те, что встают плотной стеной пред открытыми дверьми уже после высадки/посадки, хотя в вагоне места достаточно - хотят дождаться следующего поезда, который возможно будет пустой (часто это бывает на чкаловской в сторону области).
приходится расталкивать их что успеть сесть на поезд.
Странно, мне там же обычно попадаются адекваты. Да, их приходится обходить, но они стоят так, чтобы это не было проблемой.
Думал, на самом деле, включить их в рейтинг, но вот не знаю, как на их месте поступать "правильно".

stm7543347

потом обошёл и сукой назвал :grin:
Надо было с ноги уебать, ты же можешь.

Slawik75

даже с дебилами можно бороться если правильно построить процесс, просто не дав им возможности идиотить.
Я вот думал об этом и не нашел подходящего решения. У всего, что мне в голову приходило, есть серьезные минусы. Обычно - сложность реализации.

nbjy

Думал, на самом деле, включить их в рейтинг, но вот не знаю, как на их месте поступать "правильно".
_________________
может оставить проход? а если нет не обижаться если их снесут, возможно грубо

selena12

добавить сюда некоторых персонажей (обычно гостей-с-юга которым поначалу западло держаться за поручни, и они несколько раз на кого-нибудь падают, прежде чем преодолевают свою джигитскую гордость. бывают, правда, не так часто.

kvn1726

хотелось просто отвести и тыкнуть носом в знак "проход запрещен", но решила что лучше не связываться
ну кстати руки приходилось применять в особых случаях, а вот до ног пока не доходило, спасибо за идею :)

sonic112

а меня бесят умники, кто любит стоять у двери выхода..такие спокойные в наушниках, стоят себе возле выхода....и загораживают этот самый выход, что протолкнуться не можешь
пару таких даже стояи чуть вытянув ноги...и уходящие люди спотыкались
я пару раз не выдерживала и просила этих утупков отойти от двери, раз они не выходят, ибо реально беесят

Slawik75

а меня бесят умники, кто любит стоять у двери выхода..такие спокойные в наушниках, стоят себе возле выхода....и загораживают этот самый выход, что протолкнуться не можешь
Вот именно о них в пункте 5 первого поста.

Jeton89

Стал ставить им плечо и не пускать вперед себя.
А вот мне больше всего на свете не нравятся люди, которые в порыве собственной правоты готовы сделать любую гадость. Ну да, не прав человек. Но самому зачем хамить-то?
Регулярно такое на том же переходе Каховская-Севастопольская наблюдаю. Идет человек против толпы, так некоторые специально стремяться его толкнуть.
И да, еще мне не очень нравится, что все молча происходит. Лишний раз никто "простите, извините" не скажет.

kvn1726

давай поговорим об этом
например я считаю что люди, которые доставляют неудобства другим (то есть считают себя самыми умными, не думают о других и тп) ведут себя очень некрасиво, например когда открываются двери а люди не дают выйти - ломлюсь напролом, причем не всегда молча а иногда и говорю "дайте выйти" чтобы они понимали, что поступают неправильно - и надеюсь что в следующий раз они так делать не будут

philnau

2. ... Когда толпа стоит вокруг предполагаемого места дверей (держа сводобным коридор какой-нить клоун подходит и встает ровно в это место. Типа так ближе.
А где будут эти двери-то? Там что, разметка какая есть? Естественно я встану на свободное место на перроне, нежели буду создавать очередь вглубь платформы, перегораживая перпендикулярный поток.
По поводу отморозков, идущих навстречу течению, то часто вижу именно чурок. При этом как-то был случай, когда в ответ на безэмоциональное замечание услышал в ответ "ща зарэжу тэбя". Называется пусти козла в огород.

nbjy

а ты и пересрал, да?

Jeton89

Ну вот видишь, чувство собственной правоты позволило тебе доставить неудобства другим. В итоге общее количество неудобств выросло в два раза.
Я в таких случаях вежливо говорю "Разрешите выйти" и стараюсь бочком никого не задеть.

12457806

а ты и пересрал, да?
А как по-горски надо реагировать на угрозу убийством?

stm7543347

Зарэзать в ответ.
Я вот все удивляюсь, почему я до сих пор без ножа хожу, несмотря на то что я вологодский.

philnau

а ты и пересрал, да?
Мог бы и не палиться, я и так знаю что ты нерусь.
Поймите же, вас за такие дешевые понты здесь никто уважать не будет.

kvn1726

только это было в большей степени чувство их неправоты, один раз количество неудобств выросло, зато в следующий раз они не будут мешать, и всем станет лучше потому что я не хочу чтобы самые умные всё делали как им удобно, а остальные вежливо им предоставляли эту возможность в свой ущерб

kastodr33

Конкретно с дебилами - хз надо думать. Вообще что надо сделать и сделать очень просто.
1) повесить блядь нормальные указатели. Это просто пиздец на самом деле.
Большим крупным шрифтом с цветовой подсказкой нарисовать куда какой поезд.
Присвоить всем выходам на землю буквенный индекс. Если два выхода то А и Б
если два выхода но каждый выходит в подземный переход еще с 4-мя то
АА АБ АС АД, БА ББ БС БД и.т.д.
Чтобы в адресе можно было писать станция павелецкая, выход АБ например.
Буквы эти тоже сделать крупно, заметно в том числе и на полу. Похуй что они портят "исторический облик". Около каждого выхода и разветвления дополнительно повесить карту окрестности выхода с указанием магазинов, организаций и остановок общественного транспорта.
2) Поставить нормальные автоматы по продаже билетов. Почему автомат который продает шоколадки и напитки в офисе нормально работает а метрошные нихера?
3) Сделать так чтобы поезд всегда останавливался одинаково -двери в одном и том же месте. Нанести цветовую разметку на пол. Информацию об этом развесить крупно и доступно. Можно сделать выдвигающиеся из пола заборчики по бокам, которые убираются по команде машиниста только когда все кто хотел вышли. На первое время конечно придется поставить людей чтоб следили.
4) повесить в вагонах нормальные экраны показывающие текущее положение поезда. То уебище которое в "новых поездах" на синих ветках это вообще ни в какие ворота. Не в 70-х годах живем ебанарот.
5) Сделать вечером нормльные интервалы движения поездов. Модифицировать вагоны чтобы крайние лавки можно было поднимать к стенке днем (фиксировать на ключ) повысив таким образом вместимость а вне часа пик опускать чтобы повысить комфорт.
если вечером поезда будут ходить с нормальным интервалом будет стимул сместит свой рабочий график чтобы нормально добраться. Уменьшится нагрузка в час пик. Сейчас все ломет потому что один хрен ехать как скотина.
6) выгнать из метро всех бомжей.
7) Льготные проездные пенсионеров инвалидов и пр. ограничить по времени - не должны работать с 7 до 10 утра и с 17 до 20

Slawik75

А где будут эти двери-то? Там что, разметка какая есть?
Поезда очень одинаково приходят. Т.е. где были двери у предыдущего, там будут у следущего.
Единственный облом - новые поезда. Если ушел старый поезд, а пришел новый (или наоборот то места дверей не совпадут (хотя и в этом я не уверен). По утренним и вечерним пробкам всегда есть люди, которые не попали в уходящий поезд. Они и становятся так, чтобы быть аккурат у дверей следуюшего поезда.

Jeton89

Они о своей неправоте и не догадываются. Такими нравоучениями ты никого ничему не научишь. Что либо вразумительно сказать или как-то повлиять на человека в данной ситуации невозможно. Не хватит времени, да и обстановка не та. Поэтому ты просто проявляешь агрессию.
Особенно забавно подобного рода нравоучения должны действовать на приезжих, которые в метро первый раз и их все начинают учить пинками.

stm7543347

Особенно забавно подобного рода нравоучения должны действовать на приезжих, которые в метро первый раз и их все начинают учить пинками.
Читать учить пинками это жестоко, да.

kvn1726

Они о своей неправоте и не догадываются
ну не верю я в это как можно не догадаться если ты стоишь напротив открывшихся дверей, из которых сейчас будут выходить люди, что ты неправ? не верю.

Slawik75

Они о своей неправоте и не догадываются.
Т.е. человек, который просто берет и обходит очередь, не догадывается, что он пройдет раньше за счет того, что остальные пройдут позже?
А по-моему это просто проявление хамства. Вы, мол, постойте. Мне на вас насрать. А я златоокий, ниспосланный проведением, избранный. Мне в очереди стоять не пристало.
Я опять же про случай, когда эскалатор занят полностью.

78685

2) Поставить нормальные автоматы по продаже билетов. Почему автомат который продает шоколадки и напитки в офисе нормально работает а метрошные нихера?
можно ещё спросить, какого хрена у них одноразовый билет сгорает через 5 дней после продажи. Никаких объяснений кроме идиотизма что-то не приходит на ум

Jeton89

Так вон выше слаер правильно говорит. Указатели-то хреново висят. Где будут двери поезда не отмечено.
Да и вообще, в метро своя культура поведения, которая приезжему непонятна.

Jeton89

Низкий культурный уровень. :)

12457806

Предлагаю толкать их на рельсы!
А чо? наркоманов пытать тут можно, отказывать в медпощи чуваку со свастикой тоже, калечить осужденных в педофилии - запросто, давить пешеходов - обязательно, для науки им.
Кругом одна мразота, и с этим надо бороться! Начать со своего окружения, с маленьких дел!

stm7543347

ЕСТЕСТВЕННЫЙ ОТБОР СЛЕДИТ ЗА ТОБОЙ!1111 :bud:

philnau

А по-моему это просто проявление хамства.
Так тут нечему удивляться. Такая линия поведения даже в МГУ культивируется.
Помнишь очередь в столовки, когда во время твоего ожидания народ спереди удваивался в результате того, что всегда можно отыскать знакомого спереди.
P.S. Про двери ты меня не убедил. Я лично никогда не замерял, где открываются двери. Возможно, я не один такой и народ рандомно встает на перроне.

Jeton89

Я вот в этом вообще ничего плохого не вижу. Очередь не в кассу же. Если никого не толкают, то я считаю, что это нормально.

Slawik75

Про разметку я тоже думал. Мысль толковая, но не очень полезная. Сам-то много правил соблюдаешь? Так вот и люди в метро не будут.
Заборчики - это пиздец. Сложно их сделать будет. И толку не слишком.
Про лавки - все верно. Сейчас есть поезда с отсутствующими лавками в концах (там где они только в пол длины). Я думал даже о более радикальной мере. В часы пик вообще не должно быть лавок. Про старых и немощных будут аргументы. Мне кажется, они популистские. Не в вагоне, так на перроне их передавят.
Ограничения по времени на льготные проездные - мера правильная, но слабая. Немного их вроде бы с утра таких. Сильно не поможет.
Итого неутешительный вывод: метро работает очень близко к пределу своей пропускной способности. Повышение человекопотока на 20-30% обернется транспортным коллапсом. Даже если реализовать то, что можно реализовать для улучшения его работы.

dmitry131

3. Разновидность предыдущего. Люди щемятся вперед сразу после открытия дверей и сужают коридор для выхода из поезда. Выходят из вагона в колонну по одному.
Это фигня.
При выходе из электрички на Выхино вечером коридора вообще нет и толпа стремится впихнуть тебя обратно в вагон.
При этом следующая электричка может идти ровно туда же через 5 минут - это не имеет значения. Люди всё равно ломятся внутрь как будто в шлюпку с тонущего корабля...
При этом в бой идут одни старики боевые тётки, мужики как-то более адекватно себя видут.

dmitry131

Итого неутешительный вывод: метро работает очень близко к пределу своей пропускной способности.
Вовсе нет.
Предел в час-полтора в пиковое время. В остальное время искуственное создание толпы.
А если вне пик поезда будут ходить часто и будет свободнее - люди будут иметь стимул сдвигать свою поездку на более свободное время. "Пик" спадёт :)

Slawik75

если вне пик поезда будут ходить часто и будет свободнее - люди будут иметь стимул сдвигать свою поездку на более свободное время.
Это есть и сейчас. У меня некоторые бывшие коллеги приходили и уходили на полчаса позже.
Как ни крути, рабочий день не получится разнести радикально. Может, размажутся интервалы пиков. Но не более того.

kastodr33

Заборчики - это пиздец. Сложно их сделать будет.
почему? на жд-переездах и полосах общественного транспорта в европе же есть.
Что сложного сделать?

7777seva

слаер мега верно все сказал. Только вот еще одна проблема с которой начинается метро. Это когда при входе в крутящиеся двери метро быдло оттягивает эти двери и отпускают не смотря кто сзади. Печально особо когда так девушку какую-нибудь уминают.

kastodr33

Про старый и немощных будут аргументы. Мне кажется, они популистские. Не в вагоне, так на перроне их передавят.
у них все-равно мало шансов сесть. Да и кто их заставляет переться в час пик.

kastodr33

Немного их вроде бы с утра таких.
Это только на первый взгляд. Стоит телка расмалеваная, едет на рботу торговать еблом. а в кармане то бабушкин проездной :smirk:

Slawik75

почему? на жд-переездах и полосах общественного транспорта в европе же есть.
Что сложного сделать?
Проблема в том, что это в метро. Либо весь перрон под замену, либо непонятно даже. Работы без потери пропускной способности можно вести только 4-5 часов в сутки. Терять пропускную способность сейчас страшно. Может, разве что в сезон отпусков это реально провернуть.

dmitry131

Это есть и сейчас.
Почти нет - если например в полночь (!) ты в вагоне будешь стоять по крайней мере 2-3 станции от кольца.
В 7-8 вечера давка хуже, чем в 6 (поезда ходят реже).
Может, размажутся интервалы пиков. Но не более того.
Мсье гуманитарий? :grin:
Если размажутся интервалы пиков, то при том же общем количестве людей в максимуме поток будет меньше. Иначе не бывает.

kastodr33

того неутешительный вывод: метро работает очень близко к пределу своей пропускной способности. Повышение человекопотока на 20-30% обернется транспортным коллапсом. Даже если реализовать то, что можно реализовать для улучшения его работы.
это б/п
тут уже переходим к тому что сложно. Надо строить емана. Строить кольцо около мкада. Строить за мкад только дополнительные радиальные ветки а не продлевать уже имеющиеся.
Если у нас то что просто не могут сделать, то на то что сложно и вовсе не стоит надеяться.

Slawik75

Мсье гуманитарий?
Адресуй этот вопрос себе.
Из того, что интервалы пиков размажутся, следует, что в пики больше народу проедет. Насколько больше? Я уже выдавал свою оценку неисчерпанного потенциала.

dmitry131

Строить за мкад только дополнительные радиальные ветки а не продлевать уже имеющиеся.
+1
Причём транзитные через центр или возле него (в идеале касательные к кольцу проходящие через крупные пересадочные узлы вне центра, либо создающие новые пересадочные узлы (с ЖД и наземкой).

dmitry131

Из того, что интервалы пиков размажутся, следует, что в пики больше народу проедет.
А откуда они возьмутся?

Slawik75

Это только на первый взгляд. Стоит телка расмалеваная, едет на рботу торговать еблом. а в кармане то бабушкин проездной
Ограничишь ей время действия проездного, купит нормальный билет. Те, кто покупают ее ебло, ждать не будут, пока бабушкин проездной сработает.
Профит, конечно, но не о нем речь. Народу в метро меньше от этого не станет.

kastodr33

Это когда при входе в крутящиеся двери метро быдло оттягивает эти двери и отпускают не смотря кто сзади. Печально особо когда так девушку какую-нибудь уминают.
двери надо ставить большие крутящиеся автоматически как в супермаркетах. Тока хз как у них с пропускной способностью - хватит или нет.

kastodr33

ароду в метро меньше от этого не станет.
и кстати - немного меньше все-же станет, так-как бабки все-равно будут ездить на другой конец москвы чтобы купить 1 кг. гречки не за 12.50 а за 11.70, но хотя-бы не в час пик.
Зато повысится комфорт для остальных - больше шансов будет сесть, не будут возить тележки по ногам.

gena137

Все эти дибилизмы последствия того, что среди этих людей много тех, кто не служил в армии по тем или иным причинам. Откос, женщина, школьник и все в таком духе.
Недавно ехал в метро, чуваки встали у дверей напротив тех, которые открываются. Нормальне место. Но вот поезд приехал на станцию где выход с другой строны, дак один из чувачков заявил - я не буду отходит, мол не освобожу место для людей. Ему реально повезло, что я не выходил туда где стоял он, у меня аж руки дернулись) ХОтел въебать прям.

kastodr33

Все эти дибилизмы последствия того, что среди этих людей много тех, кто не служил в армии по тем или иным причинам.
ах вот оно в чем дело. Ну ничего еще не поздно наверстать, я думаю надо принять законопроект чтобы всех баб забрили тоже, причем их до 30 т.к. средняя продолжительность жизни выше.
Еще в кассах можно проверять и продавать билет только по военнику.
" не служил? уклонист? ах тебе еще 18-ти нет, тебе в метро нельзя, пиздуй из ю.бутово в университет пешком. Вот долг родине отдашь тогда приходи"

78685

я думаю надо принять законопроект чтобы всех баб забрили тоже, причем их до 30 т.к. средняя продолжительность жизни выше
прежде всего всех бабок с тележками. Вместо тележек они будут буксировать пулеметы Максим на колесном станке
а агрессивность и воинственный дух им присущи на 100%

dunaeva81

встают плотной стеной пред открытыми дверьми уже после высадки/посадки
+1
я таких на новогиреево ебашу плечём так, чтобы вся их ёбанная тусовка разлетелась как кегли :mad:
а по поводу того, почему на подъём занимают только правую сторону есть предположение, что это происходит потому, что те, кому лень/тяжело/неудобно подниматься вверх сознательно/несознательно не уступают место тем кто хочет подняться вверх сам. бывает, когда встанешь слева, найдётся какой-нить торопящийся жлоб со словами "дай пройти", которому надо обязательно нужно будет быстрее всех подняться.

seregen-ka


пиздуй из ю.бутово в университет пешком.
из Ю.Бутово ходит маршрутка до Юго-Западной

kastodr33

На самом деле главная проблема вот в чем. Все написанное мной выше сделать очень просто с технической точки зрения. Вот я сходу вижу кучу вещей где можно оптимизировать, но я же не один такой талантливый и умный, эти вещи очевидны многим. В том числе молодым, активным, деятельным.
Но даже если завтра Медвед скажет гаеву, ты меня заебал мудак иди ка нахуй, вот есть реальный пацан йович - он будет рулить и поставит йовича то это ничего не даст. Первое время конечно йович будет бегать, суедиться, фонтанировать идеями, проектами и.т.д. Издавть указы. Но через некоторое время ВНЕЗАПНО он обнаружит что указы саботируются, а через голову идут жалобы, кляузы и.т.п.
Потому что йович работать заставляет и пилить мешает. Это все конечно может продолжаться некоторое время но потом запал и энтузиазм угаснет и либо йович пошлет всех нах и уйдет либо будет сидеть и пилить как все.
Подобный процесс в миниатюре можно наблюдать в больших компаниях. Когда берут талантливого опытного инициативного человека, но не умеющего подсиживать, плести интриги и отбиваться самому.

kastodr33

из Ю.Бутово ходит маршрутка до Юго-Западной
часа 3 идет?
Впрочем что за дискриминация - в метро нельзя а в маршрутку можно, пусть там беспорядок наводит бестолочь сапог не топтавшая?
нет уж пешком так пешком!

gena137

Да, да, я это и имел ввиду :grin:
Меня очень бесит, когда в вагон заходят люди и начинают тупить на входе. Типо я успел зайти, ух хорошо. А то, что сзади люди тоже хотят успеть как бы им не интересно. Рано расслабляются. Если бы в строю походили бы понимали, что если тупишь в проходе в столовую например, между булок в любой момент может прилететь кирзовый сапог сзади идущих.
Короче нету у людей чувства локтя, слабо развит коллективизм и общественная сознательность.

seregen-ka


когда встанешь слева, найдётся какой-нить торопящийся жлоб со словами "дай пройти", которому надо обязательно нужно будет быстрее всех подняться.
я прошу "разрешите пройти", когда человек пропускает, передвинувшись направо (где как правило еще и свободно говорю "спасибо", что я делаю не так ? и почему я жлоб ?

seregen-ka


часа 3 идет?
нормально, минут на 15-20 быстрее получается (на МКАД можно конкретно встрять никто не спорит чем через центр на метро ехать.
Как вариант еще можно до нахимовского, севастопольского ехать и оттуда транспортом (там точно, что-то ходит, но никогда не ездил).

gena137

Слева нехер стоять. Жлобы это те, которые при свободных местах справа встают слева, и из - за тех те, кто поднимается слева попадают в пробочку.

12457806

Поднимаются пешком - от силы 2-3 человека из сотни. так что слева нехер ходить на подъем, надо вставать в два ряда

gena137

ах вот оно в чем дело. Ну ничего еще не поздно наверстать, я думаю надо принять законопроект чтобы всех баб забрили тоже, причем их до 30 т.к. средняя продолжительность жизни выше.
Еще в кассах можно проверять и продавать билет только по военнику.
" не служил? уклонист? ах тебе еще 18-ти нет, тебе в метро нельзя, пиздуй из ю.бутово в университет пешком. Вот долг родине отдашь тогда приходи"
Проблемы то нет. Нужно просто сделать службу в армии обязательной для всех. Скажем парни должны служить с 18 лет, а девушки с 21 например. Ну или как то так. Армия мощный инструмент социализации личности.

gena137

Я ж говорю - при свободных местах. Если целиком забит эскалатор - никуда не деться. А если нет, то считаю неправильным занимать свободную полосу тем, кто спешит.

kastodr33

Проблемы то нет. Нужно просто сделать службу в армии обязательной для всех. Скажем парни должны служить с 18 лет, а девушки с 21 например. Ну или как то так. Армия мощный инструмент социализации личности.
Так че делать то с теми кто до 18/21 ? В метро то разрешать ездить? :)
Может все-таки лучше в школе ввести предмет культура и поведение в обществе например?
Только с текущим отсутствием идейного стержня в обществе это настолько же бесполезно как и служба в армии.
Многие из отслуживших быдланов скорее сами пройдя, с ноги пробьют тем кто хочет залезть вслед за ними.

gena137

В школе естественно нужны такие предметы. И вообще нужно сделать школу более дисциплинированным институтом чтоли. Вернуть одинаковую для всех форму, сделать больше предвоенной подготовки и физухи.
Иначе мы никогда не достигнем гражданского общества.

kastodr33

Вернуть одинаковую для всех форму,
Это в некотором смысле правильная идея. Я даже в принципе соглашусь если только это не будет уебанский классический "костюм".

dunaeva81

Я ж говорю - при свободных местах. Если целиком забит эскалатор - никуда не деться. А если нет, то считаю неправильным занимать свободную полосу тем, кто спешит.
да блять! он потому и пустой, чтобы опаздывающее жлобьё в спину не пихало. одно дело, когда затор у эскалатора небольшой - пусть справа будет свободно для тех кто опаздывает. но другое дело, когда народу на половину вестибюля...

lilith000007

Меня вот ещё что раздрожает
Например переход с Новокузнецкой на Третьяковскую, которая едет в сторону Ленинского, ПРофы и.т.п.
Так вот там 3 лестницы для перехода - по двум идут те кто с Третьяковской на Новокузнецкую переходит, а одна наоборот
Так вот из тех, кто переходит на Новокузнецкую находятся уроды, которые идут по третей лестницы, которая не для них(при чем там даже знаками это отмечено)
В итоге бывает так, что приходят на Новокузнецкой сразу два поезда и толпа идет по этой одной лестнице, а на встречу несколько уёбков, которые уменьшают пропускную способность

gena137

да блять! он потому и пустой, чтобы опаздывающее жлобьё в спину не пихало. одно дело, когда затор у эскалатора небольшой - пусть справа будет свободно для тех кто опаздывает. но другое дело, когда народу на половину вестибюля...
Хуня. Если левый проход пустой и какой - нить жлоб встает в нем, то за ним образуется быстро пробка из нескольких человек и все они выглядывают - что мол там за долбаеб всех тормозит. Вот, а ведь он мог стоять справа и никому не мешать. Устал идти - стой, спешишь - подымайся! Вот оно общественный компромисс.

stm7543347

Да ты ваще жлобяра. :bud:

stm7929259

Потихоньку начинают выбешивать меня всякие дебилы в метро. Вот решил составить личный рейтинг дебилизмов в подземке:
1. Ожидая поезда на перроне люди заполняют перрон равномерно. В том числе то место, где будут двери. Поезд приходит, люди не расходятся. Выходить из поезда людям приходится прямо в толпу.
2. Разновидность предыдущего. Только относится к единичным дебилам. Когда толпа стоит вокруг предполагаемого места дверей (держа сводобным коридор какой-нить клоун подходит и встает ровно в это место. Типа так ближе.
3. Разновидность предыдущего. Люди щемятся вперед сразу после открытия дверей и сужают коридор для выхода из поезда. Выходят из вагона в колонну по одному.
4. Это вообще пять. Толпа с двух сторон дверей потихоньку сужается при отдалении от белой линии. В конце остается место для прохода ровно одного человека. И находится какой-нить клоун (обычно, девушка который встанет прямо в вершину этой пирамиды безумия. Толпа ее, конечно, сносит. Она охает и ахает.
5. Теперь о дебилах в вагоне. Открывают список бакланы, которые стоят прямо у дверей, сужая коридор для выхода.
6. Дальше кроссавцы, которым лень пройти в глубь вагона. Они входят и встают. В итоге толпа у дверей и довольно свободно между лавками.
7. Отдельных аплодисментов заслуживают те, кто входя в вагон, начинают вертеть головой и искать место получше. Далеко они, конечно, проходят не сразу. То, что сзади еще человек 15-20 хочет в вагон, их не беспокоит.
8. Ну и об эскалаторах. Бесят уродцы, которые пытаются проскочить слева от очереди и вклиниться перед толпой. Стал ставить им плечо и не пускать вперед себя. Некоторые даже обижаются.
9. Ситуация осложняется, когда правый ряд на эскалаторе стоит, а левый идет. Тогда людей пропускают в левый, а некоторые из них встают после этого в правый вперед очереди.
10. Ну и особо отличаются те, кто пытается обойти толпу на спуск слева, вставая перед встречным эскалатором и запирая толпу на подъем (обратного не видел, но, наверное, тоже бывает).
Прочитал по диагонали - не увидел ссылы
Это очень хорошо описано здесь:
http://metroblog.ru/post/2240/

roof_loger

Первое время конечно йович будет бегать, суедиться, фонтанировать идеями, проектами и.т.д. Издавть указы. Но через некоторое время ВНЕЗАПНО он обнаружит что указы саботируются, а через голову идут жалобы, кляузы и.т.п.
Потому что йович работать заставляет и пилить мешает. Это все конечно может продолжаться некоторое время но потом запал и энтузиазм угаснет и либо йович пошлет всех нах и уйдет либо будет сидеть и пилить как все.
Подобный процесс в миниатюре можно наблюдать в больших компаниях. Когда берут талантливого опытного инициативного человека, но не умеющего подсиживать, плести интриги и отбиваться самому.
вот в том и проявляется мастерство менеджера высшего класса,
чтобы и себе напилить,
и систему заставить более-менее работать
и не оставить никому даже шанса себя подсидеть.
таких, конечно, меньшинство, но на ключевые направления (основная транспортная система москвы - в том числе) найти можно.
например, при грефе сбер стал существенно более юзер-френдли, причем как для физических лиц, так и для компаний-партнеров.

Andrey48

Классика московского метро в переходах

seregen-ka


Да ты ваще жлобяра.
дааа, я такой. :)

stm7929259

Два потока людей движущихся в разных направлениях неминуемо придут к «самозаклиниванию». Ситуация слева представляет неустойчивое равновесие, достижимое только в идеальном мире. Достаточно найтись паре идиотов и всё будет как на правой картинке, а там уже равновесие устойчивое. (c)

Slawik75

Это все конечно может продолжаться некоторое время но потом запал и энтузиазм угаснет и либо йович пошлет всех нах и уйдет либо будет сидеть и пилить как все.
Это мне можно не объяснять. Я не спорю. Кстати, на идеи по улучшению первым ты переключился. Я только поддержал этот разговор. Так что иллюзий-то тут я не испытываю.
Хотя насчет простоты реализации некоторых твоих идей я не согласен. Что в целом не важно. Общая система решает и побороть ее можно только большим количеством молодых умных и активных людей.
Но это уже совсем другая история. (с)

stm7929259

А меня еще иногда вымораживают оглашенные: на Парке Культуры много таких, впереди еще есть такая же табличка и поворачивать все равно нельзя - решетки стоят, но он останавливается и читает первую попавшуюся
Оглашенный. Человек, который вдруг останавливается и смотрит вверх. При этом лицо его освещено призрачным голубым светом. Ничего метафизичного. Он сошел с эскалатора и стоит читает куда ему повернуть дальше: неправо или налево.

P.S. Ну и классически "Жопа в лицо" :grin:

seregen-ka

Срочно нужно вводить приоретизацию трафика, полосы для особо крутых с мигалками, права "на хождение" в метро, сдачу прав "на хождение" в метро-ГАИ.
Жирных во второй ряд и пусть ездят только по кольцевой, а в центр только по спец-пропускам.

kastodr33

А меня еще иногда вымораживают оглашенные: на Парке Культуры много таких, впереди еще есть такая же табличка и поворачивать все равно нельзя - решетки стоят, но он останавливается и читает первую попавшуюся
это совершенно нормальные обычные люди
когда ты начинал ездить в метро сам был такой
проблема тут ен в людях а в том что информационная обеспеченность пассажиров крайне хуевая.

stm7929259

а меня бесят умники, кто любит стоять у двери выхода..такие спокойные в наушниках, стоят себе возле выхода....и загораживают этот самый выход, что протолкнуться не можешь
+1

dunaeva81

Хуня. Если левый проход пустой и какой - нить жлоб встает в нем, то за ним образуется быстро пробка из нескольких человек и все они выглядывают - что мол там за долбаеб всех тормозит.
хуйня, за ним собираются люди из очереди в перемешку со спешащими, при чём первых больше. и в таком случае, очередь к эскалатору сильно уменьшается. не случайно говорят: на подъём занимайте обе стороны эскалатора.
и по поводу армии - ты хуйню сморозил, вот честно :)

stm7929259

не случайно говорят: на подъём занимайте обе стороны эскалатора.
+1, говорят по делу

оглашенный отмечен красным

sidorskys

Про старых и немощных будут аргументы. Мне кажется, они популистские.
Посмотрим, как заговоришь, когда самому долго ходить станет тяжело. ;)

kvn1726

вы оба правы правы, только говорите про разные случаи - ты про плотный поток, когда действительно лучше занимать обе стороны, о чём и говорят тетки в будках, а про свободное движение, когда в правом ряду много свободного места, но некоторые всё равно встают в левый и мешают спешащим

12457806

+1, говорят по делу
оглашенный отмечен красным
Ты сам себе противоречишь. Красный на картинке - Мессия, наконец-то заставивший всех вставать в два ряда.

lilith000007

Кстати, когда эскалатор вниз едет, то красный нихрена не мессия, а кака раз уёбок, так как вниз кучу народу пешком идут и просветов очень мало в результате красный их задерживает

dunaeva81

в правом ряду много свободного места, но некоторые всё равно встают в левый и мешают спешащим
бля, точно!

12457806

Это да.

12457806

Предлагаю переименовать тред в "Как нам обустроить метро? Будущее глазами илиты".
По результатам сделать тезисный обзор и заслать Собянину.

stm7929259

не, это тот самый, которого высматривают спешащие сзади, задавая вопрос "Что за мудак там встал и тормозит всех?"

12457806

Пускай высматривают. Как я уже говорил, желающих пиздовать пешком - не более пяти процентов. А ехать/подниматься наверх надо 100%.

stm7929259

На Парке Культуры при переходе на кольцо короткий эскалатор и в часы пик утром теоретически 50 x 50%...хотя иногда находятся те, кого отметили красным на картинке, поэтому фактически где-то 45 x 55%
При переходе с Театральной на Охотный Ряд в часы пик утром теоретически тоже 50 x 50 %, а практически ~52 x 48% т.к. иногда даже стоящие справа начинают подниматься после того, как слышат звук подходящего поезда

stm7929259

+ мудаки, что оставляют бутылки (или энергетики)

Andrey48

А классическое, я тут всего 90 кг весом бочком тута протиснусь аккуратненько, пока вы ещё не вышли из вагона.

Andrey48

+ бабка которой похер вышли люди или нет из вагона.
её задача успеть первой вон на то местечко сидячее

seregen-ka

Клуб художников сюрреалистов нах...

stm7929259

+ бабка которой похер вышли люди или нет из вагона.
Да, такие мудаки встречаются часто:

Andrey48

а то. через года это будет искусство нах..

Andrey48

о ещё, тот кому выходить на следующей, обязан в вагон войти всегда первым!

stm7929259

А как насчет мудаков, что обгоняют очередь слева типа пешком будут спускаться, затем не просто встают вправо, а вклиниваются впритирку?

12457806

Нормально, надо стоять плотнее

stm7929259

бесят уроды, которые на конечных станциях, после того как поезд подъехал, становятся прямо напротив дверей, и "держат место", но в вагон не заходят - чтобы в следующий поезд быть первыми в очереди и занять сидячее место. при этом на то, что вагон наполовину пустой, а сзади них полно народа, который хочет в него зайти - им пофиг.
На югозпадной таких мудаков много - еще удивляются, когда у них спрашивают "Можно пройти?"

maxas67

Есть "благородные доны", которые стоят возле пустых мест в вагоне и не дают на него другим садиться. Они же благородные, считают недопустимым садиться, когда в вагоне есть стоячие метробабки.

msv27

Если бы в строю походили бы понимали, что если тупишь в проходе в столовую например, между булок в любой момент может прилететь кирзовый сапог сзади идущих.
Ни разу не видел дембелей, которые в поезде бухают и орут на весь вагон, и им наплевать, что мешают спать остальным пассажирам, среди которых женщины и дети?
В том-то и фокус, что в армии в строю кирзовый сапог прилетит - и человек понимает, тупить нельзя. А на гражданке люди мирные и осторожные, ничего не прилетит - и тот же самый человек понимает, что можно спокойно на всех плевать.

stm7929259

и также есть мудаки, которые рвутся сесть туда, где никак не сядешь:

rus160

труъ тема. От себя добавлю, что
1) Хамлю как могу. Выбиваю плечами всех, кто входит во "вратарскую площадь" дверей вагона при выходе. Принципиально встаю около спуска на переходе новокузнецкая-третьяковская, мешая идущим в "третий съезд". Пару раз в ответ на замечания показывал им пальцем на знак и говорил, что тем, кто идёт в разрешённом направлении я не мешаю. Стараюсь мешать тем, кто идёт в переходах в заранее выбранном неверном направлении (типа перехода охотный-театральная)
2) По эскалатору хожу всегда, поскольку это полезно, за исключением случаев, когда езжу не один. В качестве библии использую правило метрополитена
2.6. Находясь на эскалаторе, необходимо стоять справа, лицом по направлению его движения, проходить с левой стороны, держась за поручень, не наступать на ограничительную линию на ступенях, не прислоняться к неподвижным частям, держать малолетних детей на руках или за руку, не задерживаться при сходе с эскалатора.
2.6.1. В условиях увеличенных пассажиропотоков, по указанию работников метрополитена, заполнять левую и правую стороны ступеней эскалаторного полотна.
Поэтому всегда прошу дать мне возможность пройти, если не было выполнено условие 2.6.1. Раздражают педоразы, для которых малое расстояние до схода с эскалатора или высота эскалатора является поводом нарушить 2.6.1.
3) Раздражают те, которые начинают готовиться к выходу за две станции, включая тех, кто начинает готовиться сразу же после захода (не отходит в глубь вагона то бишь). Стараюсь проталкивать вовнутрь от души. Я не знаю, у кого какая философия, но мне гораздо комфортнее потерпеть десятисекундное толкание и пихание людей, выходящих из вагона, чем трёхминутное копошение постепенно выплывающих наружу, притом, что в конечном счёте это всё равно полностью не избавляет от пихания и толкания. Лично я ни разу не пропускал станцию, даже находясь в час пик посередине между двумя выходами.
4) Ну и, естественно, раздражают те, кто всеми правдами и неправдами старается остаться в вагоне, стопоря выходящих. Таких выталкиваю целенаправленно.
5) Как я уже говорил, необходимы правила наподобие ПДД с хорошими штрафами и неспешным оформлением протоколов, чтобы те, кто вечно торопятся, понимали, что это не повод для организации хронических неудобств окружающим.

kastodr33

В том-то и фокус, что в армии в строю кирзовый сапог прилетит - и человек понимает, тупить нельзя. А на гражданке люди мирные и осторожные, ничего не прилетит - и тот же самый человек понимает, что можно спокойно на всех плевать.
так он и говорит что служить надо всем, чтобы и на гражданке кирзовый сапог в жопу был нормой.
Во только и тут он неправ, и в армии четкая дележка на тех кто дает сапогом по жопе и тех кто получает. И если тупить будет человек из первой категории то вторая будет стоять и обтекать.

romankosh

Клуб художников сюрреалистов нах...
неэ - это параллельное течение кубизму - в данном случае мы можем наблюдать сплав двух жанров круглизм и элементаризм.
некоторые произведения достойны отдельно изучения. :)

lilith000007

ещё есть следующая ситуация, правда в электричках в основном, а не в метро
Поезд останавливается на станции, толпа начинает выходить
Некоторые, которым выходить не на этой станции, а на следующей вклиниваются в эту толпу и останавливаются около дверей, в итоге те кто сзади упираются в них и не могут пройти
Далее, народ который хочет входить видит, что вроде как уже никто не выходит и начинает ломиться в вагон
В результате выйти последним становится все сложнее

stm7929259

Ни разу не видел дембелей, которые в поезде бухают и орут на весь вагон, и им наплевать, что мешают спать остальным пассажирам, среди которых женщины и дети?


rus160

также полностью поддерживаю идею Слаера об улучшении информационной освещённости, появлении разметок и т.п. Также хотелось бы, чтобы сиденья имели бортики наподобие подлокотников высотой сантиметров в 20. Во-первых, на них хуёво спать будет, во-вторых, всякие довольные педоразы не смогут садиться ровно посредине лавки, оставляя справа и слева по два места.
К слову, стараюсь всегда садиться на те полместа, которые он оставляет, вынуждая его занимать более правильное положение.

stm7929259

Напишите можт открытое посьмо Гаеву, выложите в инете

lilith000007

и также есть мудаки, которые рвутся сесть туда, где никак не сядешь:
есть другие мудаки, которые садятся на полтора места в итоге на лавках сидят не 6 человек, а 5

stm7929259

А ты им делаешь замечания типа "Уважаемый, вот смотрите: на этой лавке может сидеть 6 челов, а из-за вас сидит 5. Может, подвинитесь?"

lilith000007

Я вот думаю надо все эти картинки со списком мудаков собрать в единую и развесить в метро, с подписью
"Если вы увидели себя среди красных - поздравляю вы мудак"
Авось поможет

stm7929259

Если вы увидели себя среди красных - поздравляю вы мудак
Бесполезно, таких красных мудаков слишком много, они везде

lilith000007

я тупо сажусь там, где проем наиболее большой - в результате все садятся нормально

maxas67

Бесят люди, которые начинают сраться в метро, обсуждать кто кому первый ногу отдавил. Надлежит прощать, т.к. такое обычно не нарочно.

stm7929259

я тупо сажусь там, где проем наиболее большой - в результате все садятся нормально
А если не умещаешься - реализуешь такую схему?

stm7929259

Кстати, а как относиться к тем, кто пристраивается при проходе через турникет?
Они - мудаки?

lilith000007

ещё раз повторяю - сажусь, если 5ро сидит
Естественно, так как на рисунке не делаю

lilith000007

они пидарасы

cwer2008

оглашенный отмечен красным
Принципиально так встаю на подъём и только это провоцирует других занять левую сторону.

12457806

Уёбки форменные. У меня однажды из-за такого пидораса дверцы сработали и разъебали экран телефона в кармане брюк

lilith000007

Принципиально так встаю на подъём и только это провоцирует других занять левую сторону.
ИМХО нихрена это не провоцирует, так как в лево встают все равно те, кто собирается пешком идти, а остальные тупо встают направо
Несколько раз видел, когда народ занимает обе стороны эскалатора, при этом некоторый дибилы все равно протиснувшись слева встают вправую сторону, в результате возникают пустоты
Видать мудачество у них уже на автомате

kastodr33

Уёбки форменные. У меня однажды из-за такого пидораса дверцы сработали и разъебали экран телефона в кармане брюк
Как такое может быть?
Вообще если человек умеет правильно ходить вторым номером то ты и не заметишь никогда что он за тобой прошел.

12457806

Элементарно. Видимо, он не умел ходить вторым номером

kastodr33

это понятно
но по моему ебнуть должно в худшем случае его а не тебя, как бы он ни действовал.

12457806

Ну вышло вот так. :(

kastodr33

мож у тя билетик не сработал а ты не заметил?

sever576

Просто в тему: в Лондонске предлагают ввести разметку для пешеходных тротуаров в центре города для предотвращения толкотни: для неспешного движения около витрин и для быстрого - со стороны проезжей части.

Slawik75

Кстати, а как относиться к тем, кто пристраивается при проходе через турникет?
Они - мудаки?
Да. Еще какие! Тут вопрос другой, конечно. От того, заплатят они или нет, не зависит размер толпы в метро (хотя если говорить о недополученных деньгах в целом, которые могли бы пойти на развитие метро, вопрос становится не таким очевидным).
Вот если бы ко мне подошел чел и попросил бы провести его за мной вторым номером, я бы отказал. Ну такой я человек. Мне кажется, в этом нет ниче плохого. Но он не подходит, а решает за меня, что я хочу ему "помочь". Меня это бесит. Я так не делаю и по отношению к себе не люблю.
Средства противодействия еще не придумал. Хочу попробовать сделать следующее. Когда чувствую, что за мной пристраиваются, остановится посередине турникета. Чел в меня вписывается, останавливается, я резко ухожу. Он двигается и получает турникетом. Только для этого нужно заранее почувствовать врага спиной.

lilith000007

Вот именно бесит даже не то, что они нахаляву проходят, а то что они тобой пользуются, причем реально иногда дискомфортно из-за них

stm7929259

А я иногда вижу, как мудаки:
1) пристраиваются
2) перепрыгивают, оперевшись руками на турникет
3) быстро проходят
Вопрос по п. 3) - быстро пройти - это типа наиболее крутой способо?
Нахера тогда прыгать, если можно быстро пройти?

lilith000007

когда быстро проходишь, то турникет срабатывает все равно + звуковая сигнализация
Иногда менты и бабки таких ловят

Slawik75

быстро пройти - это типа наиболее крутой способо?
Это полная хрень, если турникеты на выход и турникеты на вход недалеко друг от друга и не разделены. Самый простой способ, который видел, такой:
чел подходит к турникету на выход, наклоняется над ним, перегараживает свет в самом дальнем от него светоэлементе, после чего спокойно проходит (руку только надо не убирать слишком рано).

kastodr33

Нахера тогда прыгать, если можно быстро пройти?
если быстро пройти турникет все равно ебанет и завопит и за тобой погонится метробабка со свистком.

lilith000007

Кстати метробабки обычно посвистят для проформы и не гонятся + к этому нарушители быстро сливаются с толпой и если сразу не поймал - ничего не сделаешь

stm7929259

это понятно, но быстроидущий мудак из толпы не так выделяется, как перепрыгивающий

12457806

Нахера тогда прыгать, если можно быстро пройти?
Для удалого лихачества

kastodr33

у метробабок глаз набит
они таких чуют еще до того как они даже к турникету подошли

kastodr33

Я кстати давно еще прокачивал скилл ходьбы вторым номером. Нужно идти и выглядеть как все, перед турникетом выудить бумажник или студак или че еще и приложить типо как у тебя там билет. И проходить в самый последний момент т.е. не спиной вжиматься в спередиидущего, там достаточно времени чтобы сымитировать оплату. Через некоторое время меня даже метробабки не замечали не говоря уж о впередиидущих.

stm7929259

Я кстати давно еще прокачивал скилл ходьбы вторым номером.
Т.е. ты когда-то был красным?

kvn1726

Когда чувствую, что за мной пристраиваются, остановится посередине турникета. Чел в меня вписывается, останавливается, я резко ухожу. Он двигается и получает турникетом.
пробовала, причем пытались пристроились двое - я их со словами "что, самые умные?" оттолкнула назад и прошла, пригородив выход после турникета, в итоге первый ломанулся за мной и турникет не сработал, оттолкнув меня со словом "бля" он прошел, а его спутник в это время пристроился в соседний турникет
пс. если извиняются и просят пройти за мной - пропускаю (обычно хвост замечаю, так как проношу за собой в руке рюкзак)

rus160

Кстати, а как относиться к тем, кто пристраивается при проходе через турникет?
по-возможности, оглядываюсь и прохожу рывком, ибо один раз наступили на пятку, у меня так один раз босоножку порвали.

_NEKTO_

если грамотно проходить, то донор даже не замечает
нужно выдержать дистанцию + руками придержать выезжающие дверцы

selena12

Ждем, когда Йович замутит распечатку плакатов "Люди! Не делайте так!" с собранными в треде рисунками и их расклейку по метро.

Slawik75

Ждем, когда Йович замутит распечатку плакатов "Люди! Не делайте так!" с собранными в треде рисунками и их расклейку по метро.
Думаю, не дождетесь :)
Так что если есть желание замутить самому, действуй ;)

selena12

Чо, муторное дело оказалось?

gena137

Ни разу не видел дембелей, которые в поезде бухают и орут на весь вагон, и им наплевать, что мешают спать остальным пассажирам, среди которых женщины и дети?
Звучит как нечто обыденно, типо - ни разу не видел бабок у подьезда? Я напряг память. Ни разу не видел. не исключаю, что такое возможно. Но сейчас так могут себя разве что вести контрактники.

gena137

о только и тут он неправ, и в армии четкая дележка на тех кто дает сапогом по жопе и тех кто получает.
В армии иерархичная система. В метафорическую жопу метафорическим сапогом все получают. ну некоторые и без метафор

RSML

все познается в сравнении
надо сначала это глянуть - http://www.youtube.com/watch?v=mEHzojIy3WU

gena137

多分、90年代半ば以前の西武線と思われる。

Slawik75

надо сначала это глянуть - http://www.youtube.com/watch?v=mEHzojIy3WU
Полагаю, это самый озверевший случай.
К тому же, у нас просто нет времени на всю эту процедуру на каждой станции. Т.е. даже если ее ввести, то интервалы между поездами увеличатся примерно вдвое (сейчас интервалы вроде порядка 1,5-2 минуты, ролик идет как раз 1,5 минуты). В итоге пропускная способность не увеличится.

lilith000007

там метро вроде реже ходит
если заметить, то новых пассажиров не появляется - а у нас ещё бы кучу пришло и тоже бы попыталась втиснуться

ProXeed

если на ветке ходят поезда одного и того же типа, то выход из вагона четко виден отшлифованным мрамором у края платформы. единственная проблема - поезда останавливаются не сильно точно, дисперсия бывает относительно высокая.
лично меня иногда пугает третьяковская, выходишь из вагона поезда в сторону октябрьской рыжей ветки, а на тебя сломя голову бежит народ из только приехавшего поезда с новогиреево, и это в час пик, когда интервалы - 1,5 минуты. особо увесистные тетки успевают набрать приличную скорость и запросто могут размазать

filippov2005

Метро завалено наглядной рекламой, в том числе рекламой рекламы ("Олимп") и социальной. Но я ни разу не видел красочно оформленных правил поведения в метро.

stm7543347

В Питере, кстати, с рекламой попроще, она скромненько содержится на маленьких щитах, а не довлеет с потолка.

smelan22

Я в метро люблю поспать и самые главные мои враги это:
1) мудаки в дешевых наушниках, ебашащих на весь вагон какую-нибудь мерзотину
2) "сумчатые", которые оббивают мне все колени своими сумками и не дают поспать
3) "пиздаболки", которые орут под ухом, обсуждая какую-то хренотень.

12457806

Пользуйся успокоительным ;)

JOKER19890727

"Как нам обустроить метро? Будущее глазами илиты".
По результатам сделать тезисный обзор и заслать Собянину.
думаешь, он знает про существование метро?
судя по тому, что он ещё с пробками на МКАД не ознакомился, в метро наверное вообще никогда не был :)

cwer2008

Ну карта явно не свежая, 2009 года, у них ещё даже Митино не построено, сейчас надо было им видимо резко что-то придумать, мол работа ведётся. Линии лёгкого метро не отличаются от настоящего метро. Ерунда в-общем.

lenmas

а тем временем http://www.vedomosti.ru/realty/news/1145474/v_moskve_razrabo...
;)
А где в планах метро до городов-спутников
:mad:
Или собя стрынднул и в кусты?

MammonoK

меня метро не парит пока в нем ездит огромное количество полуголых девиц например
готов мириться с толпами и прочей хуйней

lenmas

пока в нем ездит огромное количество полуголых девиц
Поверь, через какое-то время перестаешь обращать на них внимание.
Ну, предмет интерьера такой.

MammonoK

ну лет в 70 наверное перестану да

lenmas

ну лет в 70 наверное перестану да
Да ну, за месяц постоянной езды привыкнешь. Конечно, после армии на каком-нибудь отдаленном полигоне будет стремно, а так ...
Человек --- существо очень приспособляемое без последствий для здоровья :grin:

stm7929259

Это пройдет скоро

7777seva

В коллекции картинок не хватает картинок с бомжом и блюющим кружком.

stm7929259

Есть люди, которые стоят прямо у первого вагона 1-й двери, чтобы выйти там же - иногда их накапливается до хера - сегодня на Театральный куча народу вошла в 1-й вагон в 1-ю дверь и одна тетка начала "Ну не толкайтесь!", а в ответ ей сказали, что она зря выбрала метро вместо такси
Как думаете: те, кто специально кучкуются к 1-му вагону, с трудом заходят, когда в остальных вагонах свободно, а потом кричат "Не толкайтесь!" - мудаки?

philnau

Это пройдет скоро
Кому как. Я лично каждый раз как в первый класс.

klenal

Конечно, после армии на каком-нибудь отдаленном полигоне будет стремно, а так ...
Так вильд сто раз писал что не ебется. У него перманентный недоеб почище солдатского

stm6731712

Перемещения людей на пересадочных станциях метро в час пик напоминают броуновское движение и бывает очень трудно проталкиваться, протискиваться и обходить идущих навстречу пассажиров. Пациентам, которые постоянно сталкиваются с трудностями в перемещении на таких станциях, например тем, кто вынужден пользоваться ими при ежедневных поездках на работу, я обычно советую использовать два хорошо зарекомендовавших себя метода передвижения, назовем их условно "Бык" и "Торпеда".
"Бык". Метод основан на простом наблюдении: когда навстречу движутся два пассажира примерно одинаковой массы, за два-три метра до столкновения они вычленяют из толпы друг друга и рефлекторно понимают, что каждому из них нужно всего лишь чуть-чуть отклониться в сторону, чтобы избежать соприкосновения. Это понимание возникает из того, что каждый из пассажиров видит, что идущий ему навстречу тоже заметил его и тоже предпринял корректирующий курс маневр.
Для использования метода "быка" требуется совсем немного: при передвижении, наметив конечную точку вашего маршрута на станции, нужно как можно ниже опустить голову (выставить вперед воображаемые "рога") и смотреть строго себе под ноги так, чтобы идущий вам навстречу пассажир четко видел, что вы его не замечаете и отклоняться в сторону не намерены. Таким образом, встречный вынужден самостоятельно изменять свой маршрут, чтобы избежать столкновения с вами. Ваша цель достигнута! Вы можете передвигаться по станции в час пик по самым прямолинейным траекториям, не расходуя душевных сил на постоянное лавирование между пассажирами.
При всех своих очевидных достоинствах метод обладает и рядом недостатков. Коротко перечислим их:
а) Применяющий этот метод пациент должен обладать определенной силой воли. Немногие способны двигаться вперед, ожидая ежесекундного столкновения.
б) Метод слабо применим на станциях, где количество пассажиров на единицу площади превышает определенную пороговую величину. В этом случае пассажиры просто не успевают заметить, что идущий навстречу передвигается методом "быка", и не уступают ему дорогу, поэтому количество столкновений растет.
в) Есть риск столкнуться лбами с другим бараном пассажиром, применяющим метод "быка". Впрочем, вероятность этого события невелика и многие пренебрегают ей, как несущественной.
"Торпеда". Этот метод использует чуть более интеллектуальный алгоритм, чем предыдущий. Метод основан на двух допущениях:
а) Толпу хаотично передвигающихся пассажиров, в некотором приближении можно рассматривать, как аналог вязкой жидкости в физике.
б) В любой толпе можно найти пассажира, двигающегося в нужном вам направлении; этот пассажир обладает достаточной массой, то есть не лавирует среди толпы, а движется более-менее прямолинейно. Это и есть "торпеда".
Алгоритм заключается в следующем: необходимо найти в толпе торпеду из п. б). Затем следует занять позицию примерно в 1,5-2 метрах позади выбранной торпеды и принять ее крейсерскую скорость. Теперь вы можете спокойно передвигаться к намеченной цели, находясь вне зоны турбулентности, создаваемой торпедой. Идущие навстречу пассажиры создают "волны", уступая дорогу массивной торпеде и, обладая определенной вязкостью, не успевают смыкаться сразу позади торпеды, создавая таким образом "мертвую зону", в которой можно вполне безопасно находиться (см. рис. 1).
В качестве торпеды можно порекомендовать использовать
а) "Быка" из метода №1
б) Просто большого и массивного пассажира
в) Внимание! Погононосного Служителя подземной Мамоны.
Метод быка также имеет ряд недостатков. В качестве домашнего задания найдите их и перечислите в порядке убывания значимости.
Удачи в борьбе с пассажирами!

Slawik75

Удачи в борьбе с пассажирами!
Вписать тебя первым номером в мой рейтинг?

lilith000007

в методе быка ты просто бошкой врежешся в того, кто идет к тебе спиной или боком и не видит тебя
Так же есть вероятность врезание в колонну или столб информации :grin:

stm6731712

Проф, тебе поясню.
Как я понял, в этом методе не надо буквально смотреть в пол и тупо переть вперед. Понятное дело, так рискуешь башку себе расшибить. Я думаю, надо делать вид что ты никого не замечаешь, а всякие непреодолимые препятствия типа информационной колонны или сотрудников милиции все же лучше обходить - целее будешь.

stm6731712

Gameover

По-моему, не самые эффективные методы. Если очень быстро маневрировать, огибая впередиидущих пассажиров, то получается быстрее. И вообще, в 95% случаев приходится идти внутри потока, движущегося в том же направлении. Поэтому метод быка тут не применим.

stm7929259

Ну что, много дебилов в метро нынче?

urchin

меня метро не парит пока в нем ездит огромное количество полуголых девиц например
А толку, если ты с ними знакомиться не умеешь? :grin:

lilith000007

Сокол решил опять понтануться :grin:

urchin

А подпись "Квартира продана" - тоже понт?

sergo1603

понт заработать на нее самому, а не продать хату родителей/родственников

FieryRush

Ну надо же. Если бы Сокол не сказал, и не заметил бы. Правильно, Сокол, напиши еще в десятке тредов. Кстати, Проф написал, что погасил ипотеку, он тебя уделал.

urchin

понт заработать на нее самому, а не продать хату родителей/родственников
Чепуху не пиши :grin:

sergo1603

а ты не зайоживай всех своей проданной хатой

urchin

Ты очень странный.
У тебя у самого хоть какая-нибудь хата есть?

Бедный.

Вот кого надо казнить, так это один -два процента проходимцев, стремящихся отнять себе любимому ВСЮ левую половину эскалатора. На эскалаторах НАДО СТОЯТЬ В ДВА (2) ряда!, ЗАНИМАТЬ ОБА РЯДА а эти гадёныши создают пробки, с помощью массовой психологии слабых людей.
Идиотское правило "проходите слева" еще как то работало, когда людей в Москве было в два раза меньше, а скорость эскалатора в полтора раза выше.
Потом, зачем-то, подогнали под Европу, катилась бы она лесом...

Бедный.

Воn еще тема отдельная...
О Самокатах - дрянекатах, ездят **** дебилы и дебилки в метро и по ногам, "рассекают".
Почему их не отбирают при входе в метро???
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: