Где купить микроволновку

centurion99

Где можно купить по нормальным ценам, с небольшой камерой, только для разогрева?
В Эльдорадо, например, норм? А то вообще в них не разбираюсь

selena12

да вроде норм. тем более что от Н.Черемушек куча автобусов до ГЗ идёт

dear2009

Санрайз

pita

Ультра - с доставкой
Только желательно народу побольше подбить на покупки, чтоб из-за одной лишь микроволновки машину не заказывать.

dear2009

в санрайзе - тоже доставка есть, по стоимости - примерно как в ультре

selena12

плюс эльдорады в том, что посмотреть/пощупать можно

pita

Да, но для этого придётся ехать в Санрайз, а в Ультре всё можно купить не выходя из общаги.

pita

Это да, но это не всегда нужно, если, например, конкретная модель микроволновки уже намечена. Или есть бюджет, а всё остальное не так важно.

dear2009

плюс эльдорады в том, что посмотреть/пощупать можно
Можно "пощупать" на Яндекс.Маркет, или даже в самом Эльдорадо, а покупать в Санрайзе

dmitry131

в самом Эльдорадо, а покупать в Санрайзе
ИМХО это нечестно.

dear2009

ИМХО это нечестно.

dmitry131

Ну блин, если магазин тратиться на содержание торгового зала - то, если все будут только смотреть, на что же он его будет содержать?

dear2009

Да мне как-то пох на расходы Эльдорадо

pita

Очевидно, расчёт идёт на людей вроде тебя (такой эффект реально учитывается и на тех, кто привык видеть то, что покупает.

maxim93

я покупал в санрайзе
bork красивую
в санрайзе есть огромный зал выставочный с быттехникой, там можно пощупать конкретную модель
так что всякие эльдорады идут в вагину

dmitry131

в санрайзе есть огромный зал выставочный с быттехникой, там можно пощупать конкретную модель
Кстати да.
Единственный минус - там не подписаны цены, а так - всё можно посмотреть-пощупать.
Ну и готовиться подождать пару часов

dear2009

Ну и готовиться подождать пару часов
это ты когда в Санрайзе 2 часа ждал? Может, с Ультрой перепутал?

dmitry131

это ты когда в Санрайзе 2 часа ждал? Может, с Ультрой перепутал?