где покупать ковер или ковролин?

primula1

нужно застелить всю квартиру (ламинат надоел а куда идти я хз :(
из мест где это есть я знаю только Леруа Мерлен, Твой Дом и рынок на Петровско-Разумовской (там я просто шторы покупал)... Но боюсь там выбор не велик...
Старик Хоттабыч я слышал дороговат, хотя я в ценах не разбираюсь...

Solefald

в оби покупали ковролин, выбор большой - от совсем убожества одноразового до пушистых красивых ковров)

Serg1912

www.obi.ru

primula1

был сегодня в Оби (выбор небольшой, цены приятные ЛеРуа (выбор и цены как в Оби Твоем Доме (ковры есть, ковролина - вообще нет Старике Хоттабыче (выбор средний, цены в 2-3 раза выше чем в Оби).
Нигде не нашел подходящего мне ковролина (хотя искал для 4ех разных комнат).
через несколько дней думаю заехать на рынок Каширский Двор, слышал там тоже должны быть ковролины...
Может кто еще варианты подскажет?

Solefald

а что ты подразумеваешь под небольшим выбором? в оби на теплом стане штук 20-30 разных ковролинов

Tigris

Кто то рассказывал про рынок где то на дмитровке, где очень-очень низкие цены. Попробуй погугли. Я сам правда там ни разу не был, но истории про тамошние цены весьма завораживающие.
вот что нагуглил:
Схема строительного рынка Дмитровский двор
Режим работы: пн.-сб. с 09 до 19. вс.- с 09 - 18.
Телефон: 485-0400/0855
Проезд: ст.м Алтуфьево авт. 92,774 до отсю Дск-1,
ст. м. Петровско-Разумовская авт 63,763,149 трол. 78 до ост. Дск-1

Macis

Можешь еще в кастораме посмотреть, но по ассортименту она во многом (конкретно по ковролину не знаю) уступает леруа мерлену.

Jakov

Кто то рассказывал про рынок где то на дмитровке, где очень-очень низкие цены.
сам по себе дмитровский рынок довольно дорогой
или тут имеется ввиду что ковролины там дешевые?

Александра