Выбрать зеркальный фотоаппарат

Straga72

Хочу купить зеркальный фотоаппарат. Какой-нить не шибко профессиональный с кучей заморочек , а так чтоб , как для хобби, фоткать листочки , цветочки , ребенка . Совсем в них не разбираюсь , помогите ...

valera62

сама конкретных моделей посоветовать не могу, но если укажешь примерный бюджет, то, возможно, людям станет проще тебе что-то подсказать

mars

Например,

Straga72

бюджет 30 тыс . руб.

FieryRush

Зачем тебе зеркальный за 30т, бери цифровой за 5. Уверен, фотки со второго будут лучше.

12457806

А понтоваться чем?

FieryRush

Ну, за оставшиеся 25 можно прикупить модное пальто.

lilith000007

Узнай какой фотик у Юппи и купи чуть получше :grin:

Straga72

не , хочу зеркалку :) , цифровой- эт прошлый век :)

Straga72

Узнай какой фотик у Юппи и купи чуть получше
ну юпи то тут причем ?
хотя , если б продавал, то я б у него купила б\у
со скидочкой
:)

Straga72

Еще вопрос , что такое кит?

mars

Д7000 не влазит в бюджет. :grin:

mars

Украинская кошка-самец. :o

klenal

KIT это комплектация со стандартным объективом, BODY без объектива ©

dhara360

Не так важна тушка, как объектив. Рекомендую Canon D500 (умеет снимать видео а на оставшиеся - хороший зум. Хотя говорят, что и китовый зум вполне неплох.

не , хочу зеркалку , цифровой- эт прошлый век

убило :p
Знающие люди советовали вместо заморочек с зеркалкой взять компакт Canon G11. Посмотри на досуге.

_NEKTO_

Pentax k-x красненький, очевидно
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=4974524&hid=91...

rishar

бюджет 30 тыс . руб.
Canon 500D body - 18000р
Canon EF 50 f/1.8 II - 2300р
Canon EF-S 18-135 f/3.5-5.6 IS - 10000р
вот твои 30к рублей набор новичка, который позволит как фоткать все вокруг (зум так и делать фотки с претензией на творчество. Так же с указанными объективами можно снимать неплохое HD видео.
ЗЫ БУ можно взять за 0.7-0.8 от указанной цены.

avgustinka

цифровой- эт прошлый век
так это чего.... ты плёночный, что ли хочешь? :shocked:

cavid