Коллективное зомбирование в крупных компаниях - инструменты

mayuka

навеяно вот ютим роликом про Связной:
http://www.youtube.com/watch?v=sfRb-nzzDzY&feature=relat...
это уже не тим-билдинг, а секта какая-то получается.
а ведь наверняка элементы этого применяются не только в Связном и Евросети, а также и в других компаниях.
Смотреть тошно.

MammonoK

а чего кричат-то?
- сотона, приди?

urchin

Теперь понятно почему "Связной" теряет свои позиции.
Они кричат "Евросеть отстой, Связной супер", а на самом деле слышится Отстой - Связной. И именно эта связка осядет в головах этих ребят проходящих тренинг. Можно поставить жирную двойку с минусом, тем кто придумал этот тренинг и руководству компании "Связной". Не умеют они манипулировать персоналом.

MerKish

Самая большая их ошибка, это то, что в лозунге вообще говорится про Евросеть. Это означает что хотя бы подсознательно весь персонал будет понимать, что евросеть круче, раз на тренинге утверждают обратное.
Ну, это типа как "Путин лучше Гитлера". С одной стороны вроде правда, а сдругой - сам факт сравнения Путину уже не на пользу - значит сам факт того, что Путин лучше, не очевиден, а значит он не такой уж и белый и пушистый.

mayuka

даже тут в форуме как то писали, что после работы в связном или евросети какое-то странное чувство там.
были версии, что в халявное кофе что-то подмешивают.
Вот нашел ответ Связного на данный вопрос во время акции "Спроси Связного":
Вопрос № 479
Существует мнение, что работа в Связном приравнивается к сектанству. Все видели ролик «Евросеть — отстой, Связной — супееер!» Расскажите о методах зомбирования сотрудников и вашем отношении к этому ролику. :)
Ответ: Это ролик двухлетней давности. Тренинг данным «методом» проводился одним из региональных менеджеров. Как только об этом стало известно, подобная практика была тут же прекращена, а с тренером была проведена разъяснительная беседа. Такие тренинги не ведутся в компании. Данный случай - единичный.
Все кандидаты, прошедшие собеседование, направляются на подготовку в Учебный центр.
Новички знакомятся с принципами работы мобильной и домашней телефонии, фото- и аудиотехники, выясняют преимущества различных форматов связи. Затем будущие продавцы овладевают техникой продаж. Их учат творчески подходить к процессу, заинтересовывать людей, подходить к каждому клиенту индивидуально. После каждого этапа обучения - экзамен. Тот, кто его выдержал, приступает к работе. Таков процесс обучения в нашем Учебном центре.
http://www.mobichel.ru/articles/mobilize/sprosi/svyaznoy_ito...
Видел еще в инете внутренние письма Чичваркина, которые он адресовывал персоналу - жесть. Фразы типа "Не работайте с дебилами", "кто плохо обслужил клиента - мой личный враг" и пр. - но стиль в общем-то прикольный.

stm7543347

а с тренером была проведена разъяснительная беседа.
Пригрозили навечно подвергнуть анафеме и показали его вуду-куклу, подготовленную для иголок?

Den_P

а чего кричат-то?
- сотона, приди?

Den_P

Теперь понятно почему "Связной" теряет свои позиции.
Они кричат "Евросеть отстой, Связной супер"
И только поэтому

Den_P

Самая большая их ошибка, это то, что в лозунге вообще говорится про Евросеть
Самая большая их ошибка, это то, что тупят отчаяно

Den_P

Пригрозили навечно подвергнуть анафеме и показали его вуду-куклу, подготовленную для иголок?
Припугнули, что в следующем перерождении станет продавцом-консультантом

карен давтян

евросет ето нечто секта розрушет семю сврими одманом хачу сказат не суйте голову туда там провя мозги толко блага команий
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: