Клуб "Фабрик" -- отзывы

bredjuk

кто-нить был? какие впечатления? какие цены? сколько народу, какая музыка?

asgrig

http://www.fabrique.ru/
ключевые слова:
- гламур;
- R'n'B;
- легкий house;
- тупые блондинки

lordkay

посоветуй клуб с умными блондинками (вариант - взять с собой умную блондинку не считается)

asgrig

нда... масло масляное получилось

traffic_speed

посоветуй клуб с умными блондинками (вариант - взять с собой умную блондинку не считается)
Дягилев, Газгольдер

chel_1992

была в какую-то субботу, народу было непротолкнуться, мохито около 300 рур, в клубной музыке не разбираюсь, вроде норм была

lav0507

вход бесплатный, фейс контроль жесткий, много иностранцев, поэтому меньше отечественной "фейерверности" дольч габан и прад - так по крайней мере было в начале этой осени, музыка отличная, напитки недешевые, летом здорово посидеть на веранде, сняв столик и покурив кальян (но дорого) - сейчас веранда наверное закрыта.

Iron18

фабрик где находится?
Клуб Фёст - по нему теже вопросы плиз!

bredjuk

где-то в центре...
а на свой клуб отдельный тред заводи

Magnum

По теме
http://muzzone.ru/news/313

Kolian25

http://www.fabrique.ru/
ключевые слова:
- гламур;
- R'n'B;
- легкий house;
- тупые блондинки
Ты децл не в теме - R'n'B в Фабрике не играют, хаус - да. Ты там бывал или по мнение о клубе составил по сайту? Хотел написать про сравнительно легкий фейс-контроль - но если ты там бывал то все и так ясно)

asgrig

бывал, но слишком давно и не как просто посетитель

kiptilyy2009

имхо, в фабрик народ приезжает на afterparty
там диванчиков всяких куча, ну и танцпол есть
вход - бесплатный, но неадекватный фэйс-контроль
то есть никогда нет уверенности, что тебя пустят
девушек без проблем пускают, парней- как повезёт
правда, если кто-то выйдет из клуба и скажет - этот человек
с нами, то пропустят

gera