Крепкие спиртные напитки - основная причина демографического кризиса

291074

subject

Arthur8

мне больше всего вот эта диаграмма понравилась, и текст под ней =)

На Диаграмме 8 видно, что в беднейших странах потребление алкоголя незначительно, т.к. большинство населения просто не имеет возможности тратиться на покупку или производство такой роскоши, как алкоголь.

zmei

читал похожую, а может и эту же (точно не помню) статью в журнале Эксперт.
автору +100, видел сколько в больницах алкашей, не говоря уж про товарищей просто любящих принять на грудь

syddy

Не в водке дело, а в головах!

vovkak

Не в водке дело, а в головах!
В приведенной выше статье как раз и доказывается, что в водке. Ты ее читала?

zmei

Не в водке дело, а в головах!
...пропитанных водкой

syddy

В приведенной выше статье как раз и доказывается, что в водке.
Это не первопричина. Вспомните хотя бы 85 год и вырубку виногрдников... К чему это привело?

MammonoK

К повышению продолжительности жизни.

vovkak


Это не первопричина. Вспомните хотя бы 85 год и вырубку виногрдников... К чему это привело?
Статью не читали... Цитирую:
Важный вклад в изучение вклада алкоголя в уровень смертности внесло изучение последствий антиалкогольной кампании в Советском Союзе в 1984–1987 гг. (к которой, согласно поросу ВЦИОМ, 58% россиян относятся положительно). Тогда реальное потребление алкоголя сократилось приблизительно на 27% (Немцов 2001: 8 что привело к падению смертности на 12% среди мужчин и на 7% среди женщин. Смертность от алкогольных отравлений понизилась на 56%. Смертность среди мужчин от несчастных случаев и насилия понизилась на 36%, от пневмонии на 40%, от других заболеваний дыхательной системы на 20%, от инфекционных заболеваний на 20%, а от сердечно-сосудистых заболеваний на 9%. После сворачивания антиалкогольной кампании показатели смертности, в особенности мужской, резко выросли (Leon et al. 1997).
Ты считаешь, что оно того не стоило?

marusja8101

в очередной раз повторюсь что алкоголь это зло!

78685

Это не первопричина. Вспомните хотя бы 85 год и вырубку виногрдников... К чему это привело?
алкогольное лобби очень любит поминать невинно убиенные виноградники Только водяру не из винограда делают, как бы там ни было

Koldunel

Для тех кто ниасилит:
Граждане, не пейте водку сколь бы вкусна она не казалась.
Не употребляйте наркотические вещества внутривенно.
Лучше пейте пиво и курите марихуану

статья грамотная, +1.
но все ж лучше не курить...

vlad12

мне кажется наоборот: причина неумеренного употребления крепких спиртных напитков - кризис общества (в том числе и демографический)

78685

ты статью-то прочитай. Думаешь, в Свазиленде и Гвинее-Бисау нет кризиса общества?

algurov



Для тех кто ниасилит:
Граждане, не пейте водку сколь бы вкусна она не казалась.
Не употребляйте наркотические вещества внутривенно.
Лучше пейте пиво и курите марихуану
ваще не курите и не пейте. от пива бабами становятся. а от марихуаны тупыми.
сальвию курите лучше

vlad12

они сексом занимаются чтобы стресс снять, не случайно в Свазиленде 40% взрослых с ВИЧ.

vvasilevskiy

Очень хорошая статья.
Еще понравилось в тему российско эстонского кризиза, что как бы мы друг друга не хаили, с пьянством одинаковые проблемы.

Gameover

Статья хорошая, нужная.
Жалко, статистика на 2002 году обрывается, а на улице уже 2007.
В субботу на работе поквасили немного - до сих пор голова какая-то чумная. Решил завязать с водкой совсем, пока дураком не стал, а тут как раз и статья в тему .
Лучше уж, действительно, 0,5-1,0 литра пива выпить. Расслабишься намного лучше, а вреда для здоровья - в разы меньше. Хотя, конечно, лучше совсем ничего стараться не пить.

seeknote

Пиво сакс - пойду вино куплю...
Про увеличение цены на водку - идея правильная, но не в нашей стране, где с повышением цены на водку растет оборот одеколона "Саша"...

lebuhoff

Про увеличение цены на водку - идея правильная, но не в нашей стране, где с повышением цены на водку растет оборот одеколона "Саша"...
Угу, плюс нац. проект "доступная водка", дабы люди суррогатом не травились

TOXA

Спасибо, отличная статья.
С бухниной и куревом надо завязывать. Особенно, с куревом.

marusja8101

а меня она не испугала

Gameover

Молод ещё, неопытен.
Посмотри на молодняк в регионах.
Подожди пару лет, когда у самого проблемы со здоровьем начнутся (долго ждать не придется). И когда ты реально заметишь, как употребление алкоголя на здоровье влияет.
Тогда и испугаешься.

tlt_2008

+1. На примере других это очень сильно заметно, а про себя, любимого, все время думается, "да нифига, ведро выжирал, жру и буду". А с годами только коньяк лучше становится

TOXA

Насчет бухнины- не знаю потому как пью довольно мало (примерно бутылка пива раз в неделю). Насчет курева- стопроцентно злая штука.

nedanna

+1

raushan27

Подорожание водки (засчет акцизов) дложно сочетаться с реальными сроками за производство самогона, а формально технические жидкости, содержащие спирт, должны быть ядами (ну и на этикетке об этом надо писать большими буквами). Т.е. ядами не медленными как обычный этанол, смерть должна быть 100% гарантированной и быстрой.
Вот как-то так.
И вместо доступной водки должно быть доступное пиво + развитие отечественного виноделеия.
Почему этого неикогда не будет сделано? Потому что народ станет неуправляем.

tlt_2008

с реальными сроками за производство самогона
Анекдот:
В милицию поступил сигнал, что гражданин Н. гонит самогон. Нагрянули к нему с обыском и на чердаке обнаружили самогонный аппарат. Составляют протокол, обящают посадить за самогоноворение. Далее диалог:
Гражданин: "А почему за самогоноварение? Это с каких делов-то?"
Следователь:"Ну как, аппарат имеется? Вот и будем судить!"
Г:"Ну так тогда и за изнасилование меня судите!"
С:"?"
Г:"Так ведь аппарат тоже имеется!"
Имхо, не в самогоне дело, в деревнях (да и не только) его многие варят, если делают для себя-это качественный продукт, опять же экономия семейного бюджета. Надо вылавливать и бошки отрывать тем, кто разливает сурогаты из спиртосодержащих жидкостей, вот эти "производители" гораздо больше вреда приносят.
Насчет подменя водка-пиво-это очень спорная мысль, пивной алкоголизм тоже штука не простая, да и смысла не вижу.

kondreu

кто разливает сурогаты из спиртосодержащих жидкостей,
А правда, что его еще на курином навозе делают?

78685

И вместо доступной водки должно быть доступное пиво
куда доступней-то? И так везде навалом за копейки
Потому что народ станет неуправляем.
Поздравляю с блестящим обнаружением очередного заговора
Не приходило в голову, что всё может быть несколько проще - а именно просто уважаемые люди имеют доход с продажи водки?

78685

А правда, что его еще на курином навозе делают?
Не исключено, что правда (в деревне, откуда родом мой дед, по крайней мере считается за правду)
Т. е. естественно не делают на нём, а добавляют в незначительных количествах для улучшения крепости и прочих магических свойств

tlt_2008

что его еще на курином навозе делают?
Правда, только это не для себя когда делают. Добавляют его для крепости что-ли.
В части, где я служил, шепотом передавались адреса точек, где можно было купить нормальное пойло, и бухло с навозом, был случай когда траванулись ребята, после этого в роту приходил военврач и читал скучную лекцию "о вреде питья спиртосодержащих жидкостей".

Nefertyty

куда доступней-то? И так везде навалом за копейки
если нормировать на количество спирта, то плохое пиво примерно как хорошая водка, и хотят ещё акцизы повышать
вино - вообще пипец как дорого
в статье правильно пишут, что такая фигня была во всех северных странах, где не растёт виноград
теперь в тех странах в случае проблем люди идут к психотерапевту и получают лекарства, а у нас - пить водку в компании таких же неудачников
челы, сидящие на антидепрессантах, живут дольше, работают лучше и реже убивают себя, чем алкоголики
у нас такая жизнь считается "не тру"
но это удовольствие недешёвое: психотерапевты хотят кушать, и лекарства дорогие - требуется соответствующий уровень доходов
к тому же нефтяной кран крутить сможет и пьяница

78685

если нормировать на количество спирта, то плохое пиво примерно как хорошая водка, и хотят ещё акцизы повышать
Лол. Так вроде боремся за то, чтобы меньше чистого спирта выжирали, разве нет?

marusja8101

антидепрессантах
что имеется ввиду?

78685

в статье правильно пишут, что такая фигня была во всех северных странах, где не растёт виноград
теперь в тех странах в случае проблем люди идут к психотерапевту и получают лекарства, а у нас - пить водку в компании таких же неудачников
челы, сидящие на антидепрессантах, живут дольше, работают лучше и реже убивают себя, чем алкоголики
у нас такая жизнь считается "не тру"
но это удовольствие недешёвое: психотерапевты хотят кушать, и лекарства дорогие - требуется соответствующий уровень доходов
к тому же нефтяной кран крутить сможет и пьяница
не верю. Психотерапевты расплодились ближе к концу 20 века, не раньше, а проблему алкоголизма решали ещё в 19-м

Nefertyty

Так вроде боремся за то, чтобы меньше чистого спирта выжирали, разве нет?
Не знаю, с чем борятся у нас путём подорожания пива и вина и удешевления водки, а в статье говорится, что основная разница, похоже, в относительном содержании спирта.
Психотерапевты расплодились ближе к концу 20 века, не раньше, а проблему алкоголизма решали ещё в 19-м
Как решали? Снижением уровня жизни рабочих, увеличением рабочего дня, дабы бухать было некогда и не на что, что породило мощные рабочие движения и кровавые стачки и революции? Хочется надеяться, что это пройденный этап.

Nefertyty

Ах да, ещё войнами боролись. В некотором смысле заменяет психотерапевтов, но тоже что-то не хочется.

marusja8101

что все-таки имелось ввиду под антидепрессантами? насколько я знаю они тоже разные бывают, и легальные и запрещенные

78685

Нинада грязи. Швеция не воевала хрен знает сколько времени, и рабочих там ниобижают

kondreu

Швеция не воевала хрен знает сколько времени
С начала XIX века, с принятия ею нейтралитета.

kondreu

С 1814 года.

Nefertyty

Ну вот пример северной страны:
http://fi.wikipedia.org/wiki/Masennusl%C3%A4%C3%A4ke
Я по-фински не понимаю, но на картинке всё видно, а слова Tricyclic, SSRI, MAOI есть и в английском варианте статьи.

lebuhoff

Т. е. естественно не делают на нём, а добавляют в незначительных количествах для улучшения крепости и прочих магических свойств
Да, действительно, об этом слышал.
Ещё куриный помёт под язык закладывают, забыл только как это называется, для лёгкого кайфа типа.

kondreu

куриный помёт под язык закладывают

Любопытно.

urchin

И вместо доступной водки должно быть доступное пиво + развитие отечественного виноделеия.
Почему этого неикогда не будет сделано? Потому что народ станет неуправляем.
-------
Почему народ станет неуправляемым?
Потому что пить станет меньше, станет умным, встанет с колен и сбросит иго страшного Путинского тоталитаризма
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: