Как зарабатывать деньги без образования

yangel1976

нет высшего образования, жилья.
ну например только паспорт в кармане и 100руб
типа робинзон крузо в мегаполисе

redtress

ну, ты ведь и сам понимаеш

Suebaby

...нет высшего образования, жилья.
один мой знакомый путешественник (впрочем, весьма нехилый) в таких случаях работает на стройках. Там всегда есть, куда кинуть спальник.

78685

лови и пожирай крыс

yangel1976

посмотрел бы я на тебя, как ты их жрать будешь

gadzet

Можно пистолет, или ножик в кредит оформить для начала.
А потом крутиться, как сможешь.

KLAYD

см. GTA

AbakumovAM

голубей не так страшно, да и повкуснее )

Andrey48

Женись что тут думать!

PrinceSSka

хммм... а инет у тебя откуда?
для начала зайди в метро - замерзнешь же

roamka

нет высшего образования, жилья.
Образования нет до сих пор, с 2005 по 2007 жил на работе.

mad2501

нет высшего образования, жилья.
ну например только паспорт в кармане и 100руб
Первое, что приходит в голову: ЧОП.

vic1443

работать - курьером, охранником, сектантом, на стройке, на даче, нянькой, домохозяйкой, сек-услуги, выйти замуж, поступить туда где дают общагу(МГУ, МЭИ, МАИ, БАУМка пойти в омон, в армию, бомжевать на вокзале, поехать к родителям, купить диплом, пойти на курсы(это вместо диплома в АШАН, на каждую ночь пикапить по девушке и спать у неё совмести приятное с полезным так сказать(реально знакомый так делал в альфонсы...
Врать, что есть диплом и жильё но принесёшь потом и то и то ;) . Устроиться на нормальную работу :grin:

galka1

только паспорт в кармане и
это очень много. всякие фаст-фуды постоянно набирают "приезжих" за общагу и символическую общагу.

galka1

Надо усложнить задачу - паспорта нет. Или он узбекистанско-киргизский.

vic1443

Надо усложнить задачу - паспорта нет. Или он узбекистанско-киргизский.
в Дворники, на стройку, на рынок, в посудомойки, в уборщики, в попрошайки, .. :grin:

selena12

а пикап куда отсеялся?

vic1443

а пикап куда отсеялся?
как это отсеялся? у меня же есть пикапить по девушке на каждую ночь :)

algurov

ты для себя или так ради флуда спрашиваешь?
1.если веруешь, да или если совести нет - иди проси прибежища в церкви, мечети, синагоге и т.д.
2. работа наверняка есть во всяких базарах, рынках, вокзалах.
3. поскорее легализуйся - получай документы, прописывайся, воинский учет, РНН (у вас вроде как ИНН). порядок в документах позволит встать на учет в биржу труда и получать пособия. там же бывают курсы бесплатные - вождение, комп. грамотность и т.д. не помешает.
4. главное следи за здоровьем. питание бывает во всяких церквях, мечетях. ну и тупо кухработником можешь попробовать устроится - хоть голодным не будешь.

vic1443

иди проси прибежища в церкви
в Москве пошлют наверняка,

Solefald

...нет высшего образования, жилья.ну например только паспорт в кармане и 100рубтипа робинзон крузо в мегаполисе
сессия по тебе прошлась чтоли

nbhy00987

ну например только паспорт в кармане и 100руб
береги его :grin:

algurov

ну ты же ходишь к каким-то сектантам. и он сможет.

Logon

ну и тупо кухработником можешь попробовать устроится - хоть голодным не будешь.
Тут сразу на ум Макдональдс приходит...

mangusta15

ну ты же ходишь к каким-то сектантам. и он сможет.
не сравнивай секты и РПЦ
Секты на порядок добрее к нищебродам

Xela

Ты либо троль, либо сказочный лузер.
В обоих случаях СЗМ.

algurov

ну в смысле организации релииозные.

stm7543347

лови и пожирай крыс
Как наберешь экспы - переходи на более крупных мобов.

yangel1976

че за секты то? говришь говроишь про них

alina95123

...нет высшего образования, жилья.ну например только паспорт в кармане и 100руб
Надо найти доброго "хозяина", отдать ему паспорт, и он обеспечит тебя нехитрой работой, пропитанием и крышей над головой.
Сто рублей - на черный день.

algurov

ну там свидетели иеговы или кришнаиты какие.

yangel1976

а если все же хочется в конце концов, устроиться в жизни, квартирку, работу?

Kraft1

желанья свои собери в узду, как говорится

KLAYD

Ну если есть какой-то талант (рисовать, продавать, делать гробы) - нужно работать в этом направлении.

78685

...нет высшего образования, жилья.
ну например только паспорт в кармане и 100руб
типа робинзон крузо в мегаполисе
рисовать портреты на арбате за еду, спать на лавках, купить квартиру в ипотеку без первого взноса, создать межгалактическую сеть бюро переводов, стать Директором, надувать переводчиков-дятлов

antoha

помогать носить сумки на вокзалах
устроиться на все сутки в гостиницу, кстати работникам гостиниц дают комнаты отдыха?
еше вариант - охранник в гз - магазины хавки рядом - комнаты отдыха дают

xTracertx

что умеешь делать?

yangel1976

что умеешь делать?
так вопрос то не про меня конкретно, я вообще спрашиваю какие могут быть варианты

blackout

голубей не так страшно, да и повкуснее )
Те же крысы, только с перьями.

xTracertx

так вопрос то не про меня конкретно, я вообще спрашиваю какие могут быть варианты
есть вариант пойти работать

yangel1976

а то тут предлагают крыс хавать. спасибо, без тебя бы не догадался

algraf

ты типичный образ русского человека, хачу не шуя не делать и дошуя получать.

yangel1976

OMFG
где я писал, что хочу ничего не делать?

CLERiC_77rus

с жильём отдельный вопрос.
есть хорошее резюме с опытами работы или тому подобным?

algraf

во у тебя паспорт есть?
я там в соседнем треде прознаю тему.
схема следующая:
регистрируем фирму делаем тебя генеральным директором, фирма занимается ничем на протяжении 6-12 месяцев, дальше находим 10 алкоголиков рисуем им липовые ндфл2, отправляем в банк за кредитом, 30 процентов тебе, 20 процентов алкоголику, 50 процентов на дальнейшее развитие
согласен?

algraf

кстати да заодно и проверим 159 часть 4 работает или нет :grin:

baleon

как вариант

tanniki

а как же вариант продать почку/роговицу?

baleon

ну да, перед тем как лишить жизни, можно забрать почку :grin:

algurov

ну сразу будет сложно. со 100 р.
а так для начала обеспечить крышу над головой, еду - пойдет.
потом можно подняться в их иерархии и стать миллионером. хозяева сект приличную деньгу зашибают!

feechka2007

В такой ситуации нормальную работу найти сложно. Создай собственный бизнес, заработай денег и потом инвестируй.

yangel1976

Создай собственный бизнес,
ага со стартовым капиталом в 100рублей

seeknote

Ты либо троль, либо сказочный лузер.
В обоих случаях СЗМ.
пост тупее написать было бы подвигом
PS тс не из МГУ, так что сзм это ты

HairD

) По паспорту оформляешь на себя левую фирму и получаешь за это 1000р;
2) Заходишь в типографию и заказываешь наклейки с фотографиями Москвы рубле 300 -100 штук;
3) Покупаешь старые пузырьки из под марганцовки или нафтизина, моешь - 200 - 300р - 100 штук;
4) Покупаешь сургуч на почте 100р, маленькие магнитики 200р. , ПВА 30р. и веревочку за 20р.
5) Насыпаешь в пузырьки обычную землю, затыкаешь пробкой заливаешь сургучом, наклеиваешь магнитик и наклеиваешь наклейку;
6) За 100р. покупаешь на форуме маленький столик в любом состоянии и скатерть;
7) Встаешь на Воробъевых и продаешь иностранцам сувениры. "Помимо воспоминаний и фото, увезите с собой часть земли Русской" (текст можно изменять). Стоимость сувенира 2$-3$.
8) Ну, собственно теперь, у тебя есть минимум 200$ - 6 000р. Можно продолжить, а набрав большую сумму пустить в другое дело. При этом продажа сувениров будет приносить доход за счет человека которого ты будешь в состоянии нанять.
9) Первоначальную проблему с жильем можно решить устроившись дворником в район новостроек. Условия не ахти, но кто говорил что будет легко!?
Вот как-то так! :)

wsda32


Первоначальную проблему с жильем можно решить устроившись дворником в район новостроек. Условия не ахти
Собственное, главное не ахти условие - полный, 12-ти часовой рабочий день 7 дней в неделю.
На сувениры времени не останется.
Я предлагаю пойти работать в кинотеатр.
Фишка в том, что в кинотеатре можно ночевать. Я пару раз так делал.
А если ты там работаешь, то вообще без проблем.
Работа же там - сменная, сутки через двое-трое. А ночевать сможешь каждый день!
И будет свободное время на поиски работы, сувениры, афёры, пикап и т.п.

algurov

ты вообще на какие шиши живешь?

wsda32


ты вообще на какие шиши живешь?
Работаю, как и все. На какие ж ещё?

algurov

ну может ты продал недвигу на Дальнем Востоке. и кайфуешь по экскурсиям в Москве. филантропируешь.
потом у тебя всегда советы такие, со знанием дела! то как труп спрятать, то как выжить в Москве со 100 р в кармане.

mangusta15

78685

Работаю, как и все. На какие ж ещё?
лопух, надо в покер играть

algurov

надо было так: лопух, надо воровать, убивать, а трупы съедать!
(вспомнил недавно просмотренный фильм Суинни Тодд - там занимались каннибализмом и неплохо поднялись!)
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: