Зимняя резина на "классику" на 2 колеса

pashushkan

Куда лучше зимнюю резину ставить на классику если нет денег на 4 колеса?вперед или назад?

chyk2005

мб лучше вообще не ставить? или вообще не ездить...

basildol

На ведущие колеса, ясен пень...
Но лучше займи и поставь на все

Julia1973

на классику только на все 4 и только ШИПОВАННУЮ. потом себе спасибо скажешь за предусмотрительность.
летняя резина на холоде не имеет практически сцепных свойств.

mschastev

Только седня был пост на
Только там очень ужастные фотки.
Лучше поднакопи еще, а пока не ездей. Жизнь сбережешь. Классика она заднеприводная - ей все колеса надо обувать.. По ссылке - иномарка (переднеприводная!) залетела под полноприводный камаз - прям под его колесо.

Noksv

лучше на автобусе пока поезди

stm7518204

Предняя левая и задняя правая, вот истинно спасительная схема.....
Даже мастера и чемпионы зимних трековых гонок, и то ставят все шипованные....
Если ты круче чем они, то ставь по схеме....
А если назад, то скорсть движения не более 40 по прямой , в повороте не более 20 в тормозить за 200 м надо начинать....
З.Ы. Про схему это шутка была! Невздумайте даже пробовать! Вообше забудте про 2 колеса... только 4!

KrestInna

Он бензину или соляры жрет многовато.
Лучше на такси.
Но зато безопаснее для жизни.

antru

Если совсем туго, то лучше на летней езди, плохо когда сцепные свойства колес отличаются, больше шансов что улетишь.

MELKIY

Если совсем туго

Тогда лучше не ездить на машине.

antru

Я думаю ездить он всетаки будет, так пусть хотябы правильно ездит и очень аккуратно

basildol

Если совсем туго, то лучше на летней езди

Ну нафиг... Пусть тогда предупреждает, когда выезжает на дорогу - типа успеть спрятаться
Я на летней в прошлый четверг по снегу ехал до кэмпа (там переобулся на шипы) - незабываемые ощущения...
Это у меня еще передний привод и колеса шире, чем на шахе

antru

Шипы по Москве (по асфальту) сосут, и не спорить
ЗЫ: шире не значит лучше

basildol

ЗЫ: шире не значит лучше

Ну maybe... Только я в прошлую зиму раза 2-3 помогал выталкивать со стоянки буксующие зубилы (на зимней резине а потом проезжал по этому же месту сам без напрягов.
Зубила весит меньше, и по идее должна меньше буксовать - а вот нет.
Шипы по Москве (по асфальту) сосут, и не спорить

Имхо лучше пусть шины слегка сосут на асфальте, чем сильно сосут на льду.
Хотя кому что нравицца

Julia1973

веселее всего тормозить без шипов перед светофором в гололед.

antru

мдам =) видимо ты еще с автоматом не застревал. Кстати проезжал там без проюлем наверное потому что зубила всё раскопала, а ты еще и с разгона =)

qwer06

Если ездишь не долго, то лучше все же на 4 ставить или не ездить, но если никак не хватает, то на задние - именно их ведет при разгоне и торможении. Но в повороты придется тогда сильно осторожно вписываться.
Сам по бедности несколько зим ездил ваще на летних: пока все спокойно, то возникало ощущение, что даже и не так уж невозможно это - вроде вписывался в повороты не ползком и останавливался не за 200 м и в горку на перекрестке обошел мужика на снежинке; но вот когда понадобилось срочно затормозить (перекресток, по главной выскочил гонщик какой-то, а мне с горки и сверкает, как зеркало то тут понял, что надо ботинки продать, а машинку обуть. впрочем остановился таки.
P.S. Ботинки так и не продал... стал осторожнее ездить.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: