Где купить матерчатую сумку через плечо

kurnik2006

Нагуглилось всего пара магазинов, и то там либо кожаные за 10к, либо с какими-то уродливыми картинками. А нужна-то самая обычная матерчатая сумка через плечо, в которую влазит пара книг. Желательно не дороже двух тысяч.
Подскажите какой-нибудь магазин, где обретаются такие сумки (они еще вроде почтальонскими называются, но я вэтом не разбираюсь).
Заранее спасибо.

mad2501

влазит
Вот за это минус.
А вообще, есть смысл посмотреть в магазинах типа "Обувь 21 века" и пр. Кроме того, сейчас скидки. Так что можно в пределах 3 к. и кожаную купить.

dunaeva81

Робинзон?
я за 3К купил очень неплохую сумку

kurnik2006

Вот за это минус.
Не понял, чем тебе так не понравилось просторечное "влазит", ну да ладно.
За совет спасибо.
Да, согласен, если сумка очень хорошая (в том числе и в первую очередь - кожаная то можно и 3к, и немного больше.

mad2501

Не понял, чем тебе так не понравилось просторечное "влазит"
Тем же, чем мне не нравится слово "ложит".
В прошлом году я примерно в это время (со скидкой) покупал сумку в "Ladies & Gentlemen" за 3 к. с копейками.

kurnik2006

Тем же, чем мне не нравится слово "ложит".
Ну, "класть" / "ложить" мне кажется куда более одиозной парой, чем "влезать" / "влазить". Но я тебя понял.
"Ladies & Gentlemen"
А такой тупой вопрос, больше для общего развития: различаются ли цены внутри одной сети магазинов? По логике ведь в каком-нибудь ТЦ "Охотный ряд" аренда стоит дороже, чем на мкаде.

mad2501

различаются ли цены внутри одной сети магазинов
Нет. Это противоречит сетевой политике. К тому же, для крупных арендаторов торговых центров арендная плата всегда существенно ниже, чем для мелких (за 1 кв.м., разумеется).
А вот ассортимент может отличаться, да.

CHICAGO

в экко бывают забавные матерчатые сумки, в пределах 3 тысяч