Рождественские распри

rivenandko

В продолжение этих тем:
23.01.2009
23.10.2008
Атеисты и клерикалы разных стран в преддверии праздника Рождества Христова активно контратакуют друг друга различными акциями. Начнем, пожалуй, с забавной.

Мария и Иосиф рекламируют Рождество в постели 15/12/2009
Со стартом атеистической рекламы «Возможно Бога нет» на автобусах в Новой Зеландии, церковь начала ответную акцию, изобразив Марию и Иосифа вместе в постели. На рекламе изображена пара с раздраженным выражением лица и слоган, сопровождающий реклама гласит: «Бедный Иосиф. С Богом сложно сравниться» («Poor Joseph. God is a hard act to follow»). Англиканская прогрессивная церковь Святого Мэтью, основанная в Окленде, получила поручение разрабатывать биллборд. Рекламу проектировало рекламное агенство M&C Saatchi с учетом того, чтобы церковной структуре хватило смелости разместить ее, при этом быть достаточно провокационными и не ожидать одобрения других церквей.
Эта реклама, по словам ее инициаторов, направлена на то, чтобы разрушить стереотипы о том, как Иисус был зачат и рассказать людям историю Рождества. Глин Карди, священник прогрессивной церкви, сообщил, что реклама была задумана после важного разговора о понимании воплощении Христа. «Прогрессивное христианство отлично тем, что артикулирует новые проблемы и тем, что привлекает «других», говорит Глин Карди.
русский источник, зарубежный источник
Рождественная кампания британских христиан поскромнее будет.
P.S. Оказывается, атеистический автобус доехал уже до Новой Зеландии.
Чуть ранее американские гуманисты запустили свою акцию.

В США началась общенациональная «безбожная» кампания 2/12/2009

Вчера в Вашингтоне стартовала очередная рекламная кампания за «Праздники без Бога», организованная «Американской гуманистической ассоциацией» (The American Humanist Association). В отличие от кампаний прошлых лет, проводившихся только в столице страны, в этом году рекламные постеры появятся ещё в четырёх городах США: Нью Йорке, Лос Анджелесе, Чикаго и Сан Франциско. В салонах автобусов и электричек планируется разместить постеры следующего содержания: «Бога нет? – Не проблема! Будь добродетельным ради добродетели. Гуманизм – это идея о том, что можно быть добропорядочным, не веря в Бога.» Как заявил Рой Спекхарт (Roy Speckhardt исполнительный директор Ассоциации, основными целями кампании являются привлечение внимания к гуманистическому движению и его этике нерелигиозной части населения страны, а также популяризация мнения о том, что можно быть нравственным и без Бога. «Религия не обладает монополией на мораль – миллионы людей нравственны, не веря в Бога. Мы хотим уменьшить мёртвую хватку религии за общественный порядок. Такие вопросы должны решаться разумом, а не диктоваться догмой.»
Широкомасштабные антирелигиозные кампании проводятся в США с 2005. В основном их организаторы выступают за дехристианизацию госудастсвенных праздников или признание альтернативных, языческих в своей основе, праздников (например, Human Light Day). Но само появление подобных акций возможно из-за непонимания как религиозными деятелями, так и их оппонентами того факта, что религия не ограничивается сферой морали. Что же касается сферы нравственности, то именно она-то и нуждается в помощи религии с её высшим Авторитетом, о чём писал Эмиль Дюргейм ещё в начале XX века.
русский источник, зарубежный источник

raushan27

- Нет меня, спи уже

Clevergirl

Бог есть!

mtk79

Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: