Вонь в новых поездах метро

el-rub

В новых поездах метро, которых очень много на арбатско-покровской линии в частности, нереальная вонизма. Бомжей не наблюдала.. Откуда вонь? В каждом вагоне! :crazy:

vvasilevskiy

Тоже давно заметил, параллельно заметил, что в них на филевской линии зимой теплее, чем в обычных поездах, из этого сделал вывод, что в них очень плохая вентиляция

el-rub

на филевской линии зимой теплее

это связано вероятно с тем, что Филевская линия почти вся расположена на поверхности....
хотя надавно большая часть ее стала арбатско-покровской :)

MadCat

в них на филевской линии зимой теплее, чем в обычных поездах

на филевской линии зимой теплее
это связано вероятно с тем, что Филевская линия почти вся расположена на поверхности....
Учимся не вырывать фразы из контекста.

lilith000007

+1
Заметил, что пахнет бомжатиной, неизветсно почему

el-rub

в них на филевской линии зимой теплее, чем в обычных поездах


на филевской линии зимой теплее
это связано вероятно с тем, что Филевская линия почти вся расположена на поверхности....
Учимся не вырывать фразы из контекста.
вероятно, обычные поезда не могут сохранять тепло, когда едут на поверхности :)

vvasilevskiy

Я имел в виду, что на филеуской линии в Русиче теплее чем в обычном поезде-из чего сделл вывод о плохой вентиляции в Русиче.
Следовательно зашел один бомж на минуту-а воняет целый день потом в вагоне

el-rub

действительно, вполне может быть... :)

Hisstar

уж лучше холодно, чем вонюче.
Догадываюсь, дело в вентиляции старых вагонов, там уже давно не ставят угольные фильтры, которые положены по конструкции. Поэтому в старых вагонах воняет жженой резиной, а в новых - человеческими выделениями.

Nitochka

Вонизмы не замечал... Но Русичи очень маркие, выглядят грязнее внутри, чем Ешки

montoya

"Вагоны смерти" в московском метро
http://forum.msk.ru/material/lenty/453472.html
Еще несколько лет назад руководство Московского метрополитена бодро отрапортовало, что парк подвижного состава будет обновляться, и на смену старым "голубым вагонам" придет более современная техника. Однако когда на Филевской линии были запущены в эксплуатацию поезда, оснащенные вагонами серии 81-740/741 "Русич", постоянные пассажиры ветки забили тревогу. Нет, внешне вагоны оказались хоть куда: просторные, с удобными креслами, бегущей информационной строкой. Но поездка в них превратилась в изощренную пытку, сообщает газета "Московский корреспондент".

Попавший в такой вагон пассажир первые несколько минут лихорадочно осматривается, чтобы обнаружить источник неприятного запаха, похожего на тот, который обычно исходит от бомжей. И только убедившись, что маргинальных личностей поблизости нет, пассажир начинает принюхиваться к самому вагончику. Средний москвич проводит ежедневно в метро 40-60 минут. Можно представить, что испытывают те, кому нужно добраться, например, от "Щелковской" до "Крылатского".
"Анализируя жалобы на неприятный запах в поездах, мы выяснили, что на заводе, где производились поезда "Русич", не была произведена окончательная полимеризация некоторых деталей вагонов, - объяснил еще в прошлом году руководитель столичной подземки Дмитрий Гаев. - В результате с наступлением теплого времени недополимеризованные пластиковые детали начинали выделять формальдегиды, фенол и прочие неприятные запахи. Сейчас мы проводим модернизацию системы вентиляции и закончим эту работу до конца года".
Между тем, как утверждают медики, нахождение в помещении с высоким содержанием в воздухе фенола и формальдегида отрицательно сказывается на самочувствии и работоспособности, приводит к быстрой утомляемости и снижению внимания. Воздействие такой смеси на организм человека можно сравнить с состоянием хронической интоксикации у токсикоманов. Кроме того, обозначенные химические вещества - сильнейшие канцерогены, вызывающие злокачественные новообразования.
Несмотря на обещания Гаева решить проблему, попасть в вонючий поезд можно и сегодня. Причем "благоухает" там не только в жару, но и в любое время года. Мои знакомые, постоянно ездящие по Филевской линии, говорят, что стараются не садиться в такие вагоны, пропускают их, даже если очень спешат. Не раз они были свидетелями, как от смрада людям становилось плохо, с ними случались
обмороки. Ведь в "Русичах" кондиционеров как таковых нет, а есть только система принудительной вентиляции. Она регулирует равномерное поступление воздуха, но при этом не создает сквозняка, к которому наши пассажиры привыкли в старых вагонах. Со временем неприятный запах из новых вагонов, конечно, испаряется. Но куда он девается? А как куда - в наши с вами легкие, больше ему в подземке деться некуда...
- Относительное спокойствие руководителей метрополитена в данной ситуации можно объяснить только низким образовательным уровнем граждан, иначе сейчас столичная подземка уже задохнулась бы от тысяч судебных исков со 100% гарантией проигрыша, - отметил главный редактор ФОРУМа.мск Анатолий Баранов. - Дело в том, что фенолы были самыми первыми веществами, канцерогенность которых была бесспорно научно доказана. То есть сам факт признания главы московского метрополитена господина Гаева равнозначен явке с повинной. Ущерб от вдыхания фенольных смесей для организма бесспорен и достаточно легко исчисляем. То есть экспозиция фенола в известной концентрации умноженная на дальность поездки - вот вам примерно и сумма иска. Грубо говоря, все онкологические больные, ездящие по Филевской линии вполне могут рассчитывать на возмещение ущерба. Ну а лет через несколько, когда все последствия хронического фенольного отравления проявятся, это может стать и темой для диссертации на тему "Рост процента онкологических заболеваний у жителей Кунцева, регулярно пользующихся метрополитеном".

philnau

них очень плохая вентиляция
Вонизмы не замечал, но с вентиляцией проблема известная. Дело в том, что она там принудительная (искусственная в отличие от старых вагонов.

lilith000007

Там и вонь есть и вентиляция плохая

lilith000007

Может оставим коллективное обращение в суд
У нас же есть юристы

montoya

Может оставим коллективное обращение в суд
У нас же есть юристы
на кого ? на завод производивший эти вагоны ?метрополитен?

lilith000007

на метрополитен естественно
Ты же ему платишь за указание услуги, а они тебя травят
А уж откуда запах пошел - это проблема метро

montoya

на метрополитен естественно
Ты же ему платишь за указание услуги, а они тебя травят
А уж откуда запах пошел - это проблема метро
да ты прав, но надо адекватно оценивать сколько времени и сил может уйти на подобное дело, с другой стороны - средства и известность (если дело дойдет до СМИ)

lilith000007

да ты прав, но надо адекватно оценивать сколько времени и сил может уйти на подобное дело, с другой стороны - средства и известность (если дело дойдет до СМИ)
в этом и фишка колективной заявки
Что один замудохаешься судиться, А если много народу - то и сми моэет подключится, да и само метро может пойти на мировую

lilith000007

Просто ещё никто же кроме юристов не знает как там правильно все оформлять
Как оценить вред здоровью, как это все выставить
В общем подобные иски от одного человека всего скорее провалятся

montoya

Хотелось бы услышать мнение других форумчан на тему подачи иска

rol72

В результате с наступлением теплого времени недополимеризованные пластиковые детали начинали выделять формальдегиды, фенол и прочие неприятные запахи. Сейчас мы проводим модернизацию системы вентиляции и закончим эту работу до конца года".
я каэшна извиняюсь дико, но во-первых, написана полная бредятина про "недополимеризованные" детали, а во-вторых, и фенолы и формальдегид (кстати, он один всего) не воняют "бомжатиной". :)
Ну и в окончание могу только сказать, что Метрополитен решил в очередной раз сэкономить купив низкокачественных пластиков... Ну страдать то все равно не ему, а его пассажирам. :(

golikov

так написали же, что к концу года будут приняты меры: не замена деталей,но все же... :smirk:
да и какого возмещения ущерба от метрополитена можно ожидать?

lilith000007

так написали же, что к концу года будут приняты меры: не замена деталей,но все же... :smirk:

Т.е. все лето нам придется травится
Кстати вагоны реально стремные - через их окошки нифига не проветривается
Между дверьми реально большое расстояние и часто народ бывает скапливается у дверей, а в середине вообще пусто и никто туда не проходит(я конечно понимаю, что народ сам тупит, но в старых вагонах такого все таки нету)
Кроме того при давке двери хуже закрываются, т.е. они не могут утромбовать людей и приходится ждать, пока все влезут, а у старых вагонов двери просто захлопывались и все

avp1976

Кроме того при давке двери хуже закрываются, т.е. они не могут утромбовать людей и приходится ждать, пока все влезут, а у старых вагонов двери просто захлопывались и все
Поэтому-то от Перово и Выхино всегда будут ходить старые Ешки без сидений на боковых площадках! :grin:

Avidem

я тоже это заметила, особенно по вечерам.
часто приходится ездить по арбатско-покровской ветке, и каждый раз воняет

Mapiar

Надумаете подавать иск - дайте знать, если надо будет где-то подпись поставить.

lilith000007

В том то и фишка, что желающих подпись поставить куча наберется, а вот организовать все это дело никто и не подумает

12457806

Чо там организовывать? Находишь у себя заболевание. Делаешь заключение независимой экспертизы. Прикладываешь ко всему этому талончики метро или чеки за последние пару лет, чтобы доказать, что ты юзал услугу. пишешь заявление. Платишь пошлину. Несешь все это в суд.
Примерно так.

Mapiar

Нет, нет, я бы не хотел устраивать себе заболевание. Моё сегодняшнее здоровье меня вполне устраивает.
Но разве нельзя подать иск на основании запаха и его причины - канцерогенных выделений?

12457806

Тогда заболевание вычеркиваем. Делаем экспертизу на наличие запаха, сказывающегося на качестве предоставляемых услуг. Наличие канцерогенов тоже потребует экспертного заключения. Далее - все так же.
ЗЫ: если уверены в своей победе - наймите адвоката. Его услуги оплатит проигравшая сторона.

lilith000007

[quoteЗЫ: если уверены в своей победе - наймите адвоката. Его услуги оплатит проигравшая сторона.] [/quote]
Вот в чем отличие нас от американцев
ТАм бы адвоката искать бы не пришлось - там бы сразу бы нашлись добровольцы, которые были бы готовы отстаивать твои права в суде если это дело выйрышное.
А тут надо искать адвоката, ходить добывать кучу справок, ждать суда и потом не факт, что судья не подастся давлению со стороны метрополитена или тупо не возмет от них взятку
Поэтому с этим никто и не связывается

kadour

Откуда вонь? В каждом вагоне!
тоже замечал.
думаю, что это пластик пахнет. там же внутри вся отдлелка пластиковая, а у нас потребительские качества материалов редко испытывают до того, как из них конечный продукт сделают.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: