ЕГЭ единственный способ поступления в вуз

nadezhda

Ректор МГУ осторожно поругал ЕГЭ
Единый государственный экзамен (ЕГЭ) не должен являться единственным способом поступления в вуз, так как он не может выявить "талантливых и способных", считает ректор МГУ, президент союза ректоров вузов России Виктор Садовничий. "Я по-прежнему считаю, что ЕГЭ не улавливает талантливых и способных. Нужно употреблять другие формы приема в университеты, например, творческий конкурс, научные соревнования и олимпиады", - сказал Садовничий на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса" в четверг.
"Я сторонник того, что нельзя обрушивать на голову ученика 11 класса такую заботу: он должен сдать ЕГЭ, думать о поступлении в вуз и все это за четыре часа, время сдачи госэкзамена", - добавил он.
Садовничий высказался также за проведение в России большого количества олимпиад, которые были бы "способом отбора талантливых молодых людей для поступления в университеты без ЕГЭ". Как заявил ректор, большинство поступивших на бюджетные места в МГУ в этом году приняты в университет именно по результатам олимпиад. "Из 5 тысяч принятых на бюджет, 3,5 тысячи - это участники и победители олимпиад", - сказал он.

Какой он молодчина!

Dizell77

Ну, конечно, "талантливых и способных" отлично выявляют университетские экзамены, где преподы творят, что захотят, за нескромное вознаграждение.
P.S. Против олимпиад ничего не имею, но глобальную кормушку для коррумпированных преподов надо закрывать и в этом плане ЕГЭ - лучшее из всех зол.

demetrius86

и в этом плане ЕГЭ - лучшее из всех зол.
А ЕГЭ то не коррумпирован ни разу ? Добавь к этому его ограниченность в выявлении способностей, да и банальную глупость составителей и методологов и получишь чистое зло. Единственное достоинство - результаты сравнимые в масштабах страны и всё.

491593

Из 5 тысяч принятых на бюджет, 3,5 тысячи - это участники и победители олимпиад
это конечно пипетс :( а если человек не участвует ни в каких олимпиадах, просто потому что не хочет.
Неужели такое не допускается.
Если это олимпиада МГУ, приравненная к вступительным экзаменам, то просто назовите ее - первый раунд вступительных экзаменов, чтобы все знали.
Если всероссийская олимпиада, то возьмите не всех золотых медалистов, а одного человека с найбольшим числом баллов.
Победителям областных олимпиад : мы бы хотели, чтобы вы у нас учились - наши экзамены в июле.

stat2814955

Какой он молодчина!
ГРУ им обязательно займется.

mtk79

наши экзамены в июле.
так вроде экзамены эти и отменили — иначе никакой мышиной возни и не было бы
ЕГЭ не должен являться единственным способом поступления в вуз

"Должен еще быть путь через постель декана и по партийным спискам," — отметил ректор

stat2814955

Что насчет кухни декана?

Samsonnn

А может ты вообще нобелевский лауреат, только публиковаться не хочешь?
ЕГЭ показывает не знания, а насколько хорошо натаскали. Сейчас в старших классах учителя плачут просто, что учить нет времени, только натаскивать. Про вопросы, которые по школьной программе и по усиленной школьной программе имеют разный ответ, я вообще молчу...
Принимать не всех победителей, а только одного? ты был на олимпиадах большого уровня? нет? ну оно и заметно. Люди, которые участвуют в олимпиадах (а уж тем более в них побеждают) обладают знаниями на уровне университета, а не школьной программы. И уж кого стоит взять, 3-й диплом, который почти всё время этим занимался, или тебя, который только в школе к ЕГЭ заучивал, это вопрос риторический

Dizell77

Я тут вспомнил мнение одного эксперта....звучало оно так: У ЕГЭ нет ни одного недостатка, которого бы не было у обычных экзаменов, зато у него есть некоторые достоинства, которых нет у обычных экзаменов. И я с этим согласен. Никто не говорит, что ЕГЭ идеален..надо дорабатывать и сам тест и условия его сдачи, но в целом это шаг в правильном направлении.

lilith000007

Давольно таки расплывчатая фраза
Конкретно напиши чем плох обычный экзамен, а крут ЕГЭ

0266640

как же эта садовническая проститутка надоела!

0266640

ЕГЭ показывает не знания, а насколько хорошо натаскали.
а что обычные экзамены показывают нечто иное? :shocked:

lilith000007

на простые экзамены чтобы натаскать надо именно знания получать, а с ЕГЭ все гораздо проще

0266640

ой, не смеши, пожалуйста =\
тогда для чего все эти курсы, репетиторы и т.п. существовали десятилетиями, на которых родители тратили кучу денег? ведь, далеко не многим детям повезло учиться в специализированных школах, где хорошо преподавали.

lilith000007

ну я занимался с реппетиором - меня натаскивали именно на знание, а не на сдачу выпускных экзаменов
Как можно натаскать например на написание сочинения?
Или на решение математических задач, когда неизвестно какие задачи будут

0266640

натаскивали именно на знание
сам же пишешь - натаскивали...
а про задачи, так они одни те же. по-моему, ни для кого не секрет, что задачи на экзамена повторяются из года в год, т.к. придумать хорошую задачу сложно.

lilith000007

дык а какая разница, то?
Репетиторством натаскивали знания или в школе?
Главное, что у человека знания были
А вот сейчас натаскивают на сдачу ЕГЭ - это не есть гуд

0266640

не есть гуд то, что в обычных школах сейчас катастрафически сократили часы на основные предметы (например, в моей бывшей шкоеле на химию отведен 1 час в неделю) при том, что ввели много всякой ерунду и пытаются ввести. вспомним хотя бы этих пидорасов из РПЦ вместе с их педофильским потугам ввести основы правосланой гомокультуры.
и теперь, в старших классах, дети вынуждены ходить по куче репетиторов чтобы сдать ЕГЭ в школе, совершенно позабыв об остальных школьных занятиях. вот это плохо , а не то в какой форме будут проводить вступительные испытания.
от того , что, например, на медицинский факультет Хайдельбергского университета принимают по результатам немецкого егэ он не перестал быть одним из самых престижных мед. факультетов в европе.

freya83

В целом по стране ЕГЭ может и круто, но есть проблема ЕГЭ и МГУ, а также нескольких единиц ведущих ВУЗов. Это такая же, как проблема медалистов, которых надо как-то обязательно брать. Если обычный ВУЗ может получить себе новых преподавтелей из выпускников других ВУЗов, то МГУ, МФТИ и т.д. должны выращивать их сами, им взять их неоткуда. Поэтому требуется более индивидуальный отбор, чтобы поддерживать передовое положение. Отсюда и возмущение ВАСа, это отражение мнения большинства преподавателей МГУ, я думаю. И он молодец, что не стелится, а выражает это мнение и отстаивает позиции МГУ.

lilith000007

не есть гуд то, что в обычных школах сейчас катастрафически сократили часы на основные предметы (например, в моей бывшей шкоеле на химию отведен 1 час в неделю) при том, что ввели много всякой ерунду и пытаются ввести.

это не есть гуд я согласен
Но с ЕГЭ это не связано.
И вообще наше государство пытается проблемы решать не тем местом
Вместо того, чтобы повышать качетво образования, путем увеличения зарплаты учителей и повышения престижности этой профессии, закупки нового оборудования и литературы в школы, пропаганды и.т.п.
Мы водим этот сраный ЕГЭ, от которого уровень образования ну не как не может повысится.
Тут вот спрашивали какой существенный минус ЕГЭ
Во-первых это то, что если ты как-то исхитрился по нему получить 5ку, то тебе можно поступить во все ВУЗы страны, А если наоборот по каким-то причинам облажался(заболел, перенерничал то все тебе путь закрыт.
Раньше не все ВУЗы смотрели на результаты выпускных, т.е. если ты окончил все предметы на 3ки, то все равно у тебя есть шанс нормально в ВУЗ устроится.
Или если тебе учителя сделали медальку, за то, что папа "спонсировал" школу, это не означало поступление туда, куда хочешь(конечно многие вузы принимали медалистов без экзаменов, но не все)
Вторая причина - раньше выпускной экзамен показывал общий уровень знаний(не уменее сдавать экзамен, А именно знаний). а дальше каждый ВУЗ сам решал какие экзамены проводить и какие именно знания проверять.
Ведь та же самая математика - умение доказывать теоремы из школьной практики и умение решать задачи, т.е. применять эти теоремы - это две большие разницы.
А теперь ВУЗЫ не могут проверять знания которые именно им нужны, а могут просто брать оценки по тому или иному предмету

stat2814955

Во-первых это то, что если ты как-то исхитрился по нему получить 5ку, то тебе можно поступить во все ВУЗы страны, А если наоборот по каким-то причинам облажался(заболел, перенерничал то все тебе путь закрыт.
угу. лотерея во всей своей красоте.

0266640

Во-первых это то, что если ты как-то исхитрился по нему получить 5ку, то тебе можно поступить во все ВУЗы страны, А если наоборот по каким-то причинам облажался(заболел, перенерничал то все тебе путь закрыт.
и какая же тут по сравнению с обычным экзаменом разница?
что если, прийдя на письменный по математике на ММ, у тебя вдруг случится кровавый понос или месячные потекут в три ручья, то тебе позволят сдать экзамен в другой день или накинут сверху два бала по этому случаю? А?

lilith000007

и какая же тут по сравнению с обычным экзаменом?
Очевидно - ты можешь подавать документы сразу в несколько ВУзов и если в одном по каким-то причинам не получилось пойти в другой.
А ЕГЭ один раз облажал и все - год в пролете.
что если, прийдя на письменный по математике на ММ, у тебя вдруг случится кровавый понос или месячные потекут в три ручья, то тебе позволят сдать экзамен в другой день или накинут сверху два бала по этому случаю? А?

Я могу поступить в другой ВУз например
Так многие у нас делали, птались поступить ан мехмат, если не получалось, шли в другое место.
Сейчас так не получится

lilith000007

Да ещё на мехмат были так называемые олимпиады, по результатом которых можно было поступить - тоже проба сил

0266640

такое только с мгу возможно, т.к. экзамены на месяц раньше. а ежели ты, скажем, в СПбГУ поступаешь или еще куда-нибудь? а? тогда только в армию.
а с егэ , даже если ты его завалил немного есть небольшой шанс, что хоть куда-нибудь да возьмут, а не пойдешь в солдатню сортиры мыть и дачи генералам строить или сниматься в порновидео под чутким контролем наших доблестных офицеров!

lilith000007

Кто мешает подать документы в несколько вузов?
Знаю в Нижнем при подаче документов достаточно было копии атестата при подаче документов, а сам аттестат требовался только при самом экзамене, т.е. можно было сдавать в несколько мест

0266640

никто не мешает, но тогда ты должен сдавать экзамены несколько раз! а не один, как в случае с егэ.

lilith000007

Кстати вот такой вопрос мне интересен - можно ли подавать заявление в несколько ВУЗов, где принимают ЕГЭ?

lilith000007

угу
если ты на одном облажался - тебе дают шанс, А если ты на ЕГЭ облажался. То шансов нету

0266640

конечно! в этом вся фишка-то. подвай, хоть , во все вузы россии и москвы (зы. она еще в составе РФ? :confused: )

0266640

так может быть по этому поводу стоит лучше готовиться к егэ? ;)

Dizell77

) Минимизируется человеческий фактор при проверке экзаменов. Обычные экзамены оцениваются крайне субъективно...особенно это касается устных экзаменов. Здесь имеет место и человеческие симпатии/антипатии и репетиторское лобби, которое вовсю и небезуспешно проталкивает своих абитуриентов, и просто указания сверху (из деканата и ректората).
Сам помню: после сдачи иностранного на вступительных в МГУ, преподы отправили меня в другой конец аудитории и вовсю обсуждали не мою оценку, а мою национальность, в итоге сошлись на том, что если чеченец-то "4", если нет, то "5". Они не подозревали, что я их слышу.
Никогда я не был так рад, что не родился чеченцем.
2) Экзамен един для всех абитуриентов в стране и сдается дома. Абитуриент может единожды сдав экзамен отсылать документы в несколько вузов, а затем, получив приглашения, выбрать лучший из них. В принципе, как оно давно делается во всем цивилизованном мире. Впервые наша система образования повернулась лицом к абитуренту.
Все в равных условиях и не нужно подстраиваться под различия, существовавшие при сдаче экзаменов в каждом вузе.
3) Экзамен показывает более или менее объективную картину состояния образования по всей стране. Заметьте по результатам ЕГЭ количество двоек и троек заметно увеличилось по сравнению с обычными выпускными экзаменами. Не секрет, что раньше школы завышали оценки своим выпускникам, чтобы улучшить картину успеваемости. Теперь это становится сложнее. И, на мой взгляд, картина более объективная складывается именно по результатам ЕГЭ.

Dizell77

Кстати вот такой вопрос мне интересен - можно ли подавать заявление в несколько ВУЗов, где принимают ЕГЭ?

Можно и это один из больших плюсов ЕГЭ.

0266640

Минимизируется человеческий фактор при проверке экзаменов. Обычные экзамены оцениваются крайне субъективно...особенно это касается устных экзаменов. Здесь имеет место и человеческие симпатии/антипатии и репетиторское лобби, которое вовсю и небезуспешно проталкивает своих абитуриентов, и просто указания сверху (из деканата и ректората).
Сам помню: после сдачи иностранного на вступительных в МГУ, преподы отправили меня в другой конец аудитории и вовсю обсуждали не мою оценку, а мою национальность, в итоге сошлись на том, что если чеченец-то "4", если нет, то "5". Они не подозревали, что я их слышу.
Никогда я не был так рад, что не родился чеченцем.
в мгу так всегда было. при ссср, например, существовали негласные квоты на определенные национальности, т.е. евреев больше определенного числа не брали. лишним просто ставилась двойка на последнем экзамене, которым по традиции было сочинение :) именно сочинение, по окторому двойку можно поставит всегда и любому челу сославшись на то, что тема НЕ РАСКРЫТА! чуете разницу с егэ?

rkagan

[re:]
...сниматься в порновидео под чутким контролем наших доблестных офицеров!
шалунишка..

0266640

Экзамен показывает более или менее объективную картину состояния образования по всей стране.
пока это далеко от реальности в масштабах страны. вспомним феноменальную успеваемость учеников в "южных" регионах страны.

freya83

И какой из этих пунктов положителен для МГУ?
1. в МГУ не принимают студентов, а принимают потенциальных будущих работников, т.е. необходим индивидуальный подход.
2. МГУ проводит выездные экзамены, олимпиады, т.к. заинтересован в поиске толковых людей, больше, чем толковые люди в поступлении в МГУ.
3. да получай ты объективную оценку по всей стране, но причем здесь поступление по этой оценке в любой ВУЗ :confused:

Dizell77

Вместо того, чтобы повышать качетво образования, путем увеличения зарплаты учителей и повышения престижности этой профессии, закупки нового оборудования и литературы в школы, пропаганды и.т.п.
Мы водим этот сраный ЕГЭ, от которого уровень образования ну не как не может повысится.

Это вообще не в тему. ЕГЭ вводится не как средство повышения качества образования, а, в основном, как инструмент более объективной оценки качества этого самого образования, так как ранее все школы фактически сами себя оценивали. То же касается и вузов в какой-то мере.
Во-первых это то, что если ты как-то исхитрился по нему получить 5ку, то тебе можно поступить во все ВУЗы страны, А если наоборот по каким-то причинам облажался(заболел, перенерничал то все тебе путь закрыт.

посмотри результаты ЕГЭ и ты поймешь, что случайно получить пятерочку это не вариант....пятерок очень немного по сравнению с обычными школьными выпускными.. и сомневаюсь, что ее можно получить случайно.

0266640

необходим индивидуальный подход.
и что такое индивидуальный подход, если экзамен проходит в письменной форме и имя абитуриента "зашифровано (т.е. оно известно кому надо)"

freya83

и что такое индивидуальный подход, если экзамен проходит в письменной форме и имя абитуриента "зашифровано (т.е. оно известно кому надо)"

то что даются специальные задачи и проверяется подход к решению, а не только ответ.

Dizell77

а положителен для МГУ тот факт, что коррупция при поступлении будет меньше. Если ты с этим в МГУ не сталкивался, то это не значит, что ее нет. Не буду говорить за точные науки, но на гуманитарных факультетах коррупция огромная...
в МГУ не принимают студентов, а принимают потенциальных будущих работников, т.е. необходим индивидуальный подход.

Не надо преувеличивать. Естественно, какое-то количество студентов становятся позже сотрудниками университета, но более 90% студентов после выпуска уходят в свободное плавание...

0266640

да, неужели? подход к решению? чушь-то не неси откровенную

freya83

да, неужели? подход к решению? чушь-то не неси откровенную

т.е. если ты получил неправильный ответ, но решал правильно и тебе эту задачу в письменном экзамене защитают, то ты пойдешь на аппеляцию и потребуешь уменьшить оценку?

freya83

ну как бы по гуманитарным наукам МГУ не особо рулит, поэтому ими можно пренебречь :)
Не надо преувеличивать. Естественно, какое-то количество студентов становятся позже сотрудниками университета, но более 90% студентов после выпуска уходят в свободное плавание...

вот надо уменьшать эти 90%, иначе откуда кадры брать? люди смертны...

Dizell77

пока это далеко от реальности в масштабах страны. вспомним феноменальную успеваемость учеников в "южных" регионах страны.

Хорошо, что ты это отметил. Заметь именно ЕГЭ дал сразу выявил этот феномен и указал, на регионы, которыми надо заняться более внимательно. В этом один из плюсов ЕГЭ, что регионы, которые показывают, очень высокие результаты, сразу становятся заметны на общем фоне....и это уже дело техники, чтобы навести там порядок. Естественно, это не общее правило, так как есть регионы объективно более сильные в каких-то предметах. Но русский язык в южных субъектах федерации не входит в их число.

0266640

отметь -то отметили, но вот что-то не уверен в том, что там смогут навести порядок

Dizell77

вот надо уменьшать эти 90%, иначе откуда кадры брать? люди смертны...

Я думаю, что ничего особенно уменьшать не надо. Любой вуз производит кадры в основном для рынка. Естественно надо улучшать условия работы преподавателей, и тогда народ сам туда потянется. К ЕГЭ это имеет очень косвеное отношение.

freya83

ответь, пожалуйста, откуда МГУ может брать кадры негуманетарные?

Dizell77

отметь -то отметили, но вот что-то не уверен в том, что там смогут навести порядок

Я думаю все же смогут..вертикаль власти у нас укрепляется и свои плюсы в этом есть. В любом случае, есть ЕГЭ или нет его, на юге России всегда рисовали левые оценки и за деньги выдавали медали. Вернее это происходит не только на юге, но там этот процесс вообще имел беспредельные масштабы. Знаю, о чем говорю, так как сам из Дагестана. Эту проблему надо решать, но она не связана напрямую с ЕГЭ.

Dizell77

Да, оттуда же откуда и все остальные...лучших через Олимпиады, но основную массу все-таки через ЕГЭ, я думаю. Не думаю, что задача по физике или математике на ЕГЭ решается как-то по-другому, нежели на обычном экзамене. Кто знает-тот сдаст.

freya83

Да, оттуда же откуда и все остальные...

ага, из тумбочки (с) :grin:

0266640

т.е. если ты получил неправильный ответ
за такую задачу ты получищь 0 баллов. кому сдался твой правильный ход решения?

freya83

за такую задачу ты получищь 0 баллов. кому сдался твой правильный ход решения?

это на ЕГЭ ты получишь 0

0266640

меня уже вступительные мало интересуют

lilith000007

конечно! в этом вся фишка-то. подвай, хоть , во все вузы россии и москвы (зы. она еще в составе РФ? )

а что тогда делать ВУЗам, если они зачислили абитуриента, а он оказывается другой вуз выбрал?

lilith000007

так может быть по этому поводу стоит лучше готовиться к егэ?

а нахрена?
цель школы не научить сдавать экзамены, а дать знания.
Умение сдавать ЕГЭ в вузе ну ни как не пригодятся

freya83

да чо спорить :)
один гуманетарий, другого вступительные уже мало интересуют.
забей.

lilith000007

1) Минимизируется человеческий фактор при проверке экзаменов. Обычные экзамены оцениваются крайне субъективно...особенно это касается устных экзаменов. Здесь имеет место и человеческие симпатии/антипатии и репетиторское лобби, которое вовсю и небезуспешно проталкивает своих абитуриентов, и просто указания сверху (из деканата и ректората). Сам помню: после сдачи иностранного на вступительных в МГУ, преподы отправили меня в другой конец аудитории и вовсю обсуждали не мою оценку, а мою национальность, в итоге сошлись на том, что если чеченец-то "4", если нет, то "5". Они не подозревали, что я их слышу.Никогда я не был так рад, что не родился чеченцем.
как он минимизируется7
За кого надо попросят
Завалить разве что не смогут
2) Экзамен един для всех абитуриентов в стране и сдается дома.. В принципе, как оно давно делается во всем цивилизованном мире.

раньше тоже был един
А откуда инфа про сдачу дома?
. Абитуриент может единожды сдав экзамен отсылать документы в несколько вузов, а затем, получив приглашения, выбрать лучший из них.

А если завалил, то все в армию?
А если чувак из деревни или сын например диреткора школы - ему рисуют пятерки и он едет в МГУ
В принципе, как оно давно делается во всем цивилизованном мире.

Насколько я знаю, весь цивилизованный мир от этого отказывает
Все в равных условиях и не нужно подстраиваться под различия, существовавшие при сдаче экзаменов в каждом вузе.

А если у ВУЗа своя специфика?
Вот в мединституте не нужны знания всей биологии, а только той части, что пр очеловека, а брать будут всю
и так во многих вузах
3) Экзамен показывает более или менее объективную картину состояния образования по всей стране. Заметьте по результатам ЕГЭ количество двоек и троек заметно увеличилось по сравнению с обычными выпускными экзаменами.

и что?
тут уже писали, что в школах программа направлена на дачу знаний, а сдача ЕГЭ это совсем другое.
ЕГЭ просто выявило, что у нас плохо учат, а не то что эта система хорошая.
Не секрет, что раньше школы завышали оценки своим выпускникам, чтобы улучшить картину успеваемости.

Мне лично было посрать на оченки, как многим - главная цель для ученика поступление в ВУЗ и если тебе нарисовали хорошие оценки, а ты полный 0, то в ВУЗ ты бы не прошел
Сейчас тебе нарисуют ЕГЭ и тебе все двери открыты.
Ещё хочется добвить, что раньше ВУЗ сам определял планку знаний, которых требует от учеником и сами знания, теперь это определяет ЕГЭ, причем грубо.
Кстати ещё в прессе много писали, что так как на ЕГЭ определяется вся твоя дальнейшая жизнь(плохо сдал в ауте, хорошо ты король многие сильно нерничают и этого всего не выдерживают

lilith000007

ЕГЭ вводится не как средство повышения качества образования, а, в основном, как инструмент более объективной оценки качества этого самого образования, так как ранее все школы фактически сами себя оценивали. То же касается и вузов в какой-то мере.
фишка в том, что он не оценивает качество образования
Решать задачи и сдавать тесты - это разное
Или тут приводили пример из вопроса истории, там что-то типа такого было
как вы оцениваете Сталина
1) великого вождя, поднявшего страну с колен
2) кровавого тирана
И типа надо 3 довода написать
Как по твоемуи этот вопрос адекватно оценит занние ученика по истории?

lilith000007

и что такое индивидуальный подход, если экзамен проходит в письменной форме и имя абитуриента "зашифровано (т.е. оно известно кому надо)"

ТУт думаю имеется ввиду. что в МГУ проверяется какого типа знания есть у человека и как он может их применять.
НА мехмате очень простой устный экзамен, но сложный письменный.
Как раз проверяется, как человек умеет использовать выученные теоремы

lilith000007

а положителен для МГУ тот факт, что коррупция при поступлении будет меньше. Если ты с этим в МГУ не сталкивался, то это не значит, что ее нет. Не буду говорить за точные науки, но на гуманитарных факультетах коррупция огромная...
Во-первых если ВУЗ захочет, то он победит коррупцию внутри
Во-вторых сейчас коррупция идет на этом ЕГЭ(напримре сдача вместо человека)
И если раньше в ВУЗ поступал левый чел, то в этом был виноват ВУЗ, так как не проконтролировал это
Сейчас хз кто в этом виноват.
Т.е. приходит чувак из деревни у него все пятерки, а как он их получил хз

lilith000007

В этом один из плюсов ЕГЭ, что регионы, которые показывают, очень высокие результаты, сразу становятся заметны на общем фоне....
а ты уверен, что эти результаты как раз из-за знаний, а не из-за того, что там постарались?

Dizell77

 
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
В этом один из плюсов ЕГЭ, что регионы, которые показывают, очень высокие результаты, сразу становятся заметны на общем фоне....
--------------------------------------------------------------------------------
а ты уверен, что эти результаты как раз из-за знаний, а не из-за того, что там постарались?

Читай мои посты внимательнее..я на этот вопрос ответил уже.

Dizell77

Во-первых если ВУЗ захочет, то он победит коррупцию внутри
Во-вторых сейчас коррупция идет на этом ЕГЭ(напримре сдача вместо человека)

Вузы коррупцию внутри себя не победят. Это бред..коррупция не может сама себя победить. Также как милиция не победит коррупцию внутри себя, если не провести какие-то коренные преобразования извне.

lilith000007

Вузы коррупцию внутри себя не победят. Это бред..коррупция не может сама себя победить.

В МГУ как-то побеждали и ничего
акже как милиция не победит коррупцию внутри себя, если не провести какие-то коренные преобразования извне.

ну создали УСБ, в итоге УСБ стало просто сдирать деньги с милиции, а там коррупция не умешньшилась
Сейчас при помощи ЕГЭ просто ругие люди стали решать что и как.
Ещё раз говорю, если ректор вуза задастся целью победить коррупцию в вузе - он победит, а если нет, то фигус два и ЕГЭ тут не поможет

Dizell77

 
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
Вузы коррупцию внутри себя не победят. Это бред..коррупция не может сама себя победить.
--------------------------------------------------------------------------------
В МГУ как-то побеждали и ничего
  

Не смеши меня. В МГУ огромная коррупция, особенно при поступлении...кому ты рассказываешь.

Dizell77

И если раньше в ВУЗ поступал левый чел, то в этом был виноват ВУЗ, так как не проконтролировал это. Сейчас хз кто в этом виноват.

Виноват был ВУЗ и что дальше? ВУЗ публично каялся? Что-то менял? да, ни фига подобного...
Со мной на одном курсе в МГУ учились до фига болванов, которым МГУ без посторонней помощи никогда в жизни не светил. Что их меньше стало щас? Садовничий навел порядок? Да, ни фига...что за бред...

katrinmania

Руслан постит новости не собственного сочинения? Без ГРУ? Потрясение устоев!

lilith000007

ЕГЭ не справится со взяточничеством
он его просто перераспределяет.
чтобы бороться со взяточничествами надо другие меры

Dizell77

Т.е. приходит чувак из деревни у него все пятерки, а как он их получил хз
Ну, во-первых, в деревнях очень немало умников, каких и в городах нет...так что деревни трогать не будем.
Если ты к вопросу, что чуваку в деревне просто нарисовали оценки, то такое происходило сплошь и рядом до ЕГЭ и сейчас будет происходить, но в меньших масштабах.
Массовая фальсификация затрудняется тем, что результат одного региона сразу выделяется на фоне других....будь-то уровень субъекта федерации, района, города, деревни итд...
ЕГЭ не исключает полностью коррупцию...никто и не утверждает этого, но ЕГЭ создает предпосылки для ее уменьшения.

Dizell77

Кстати ещё в прессе много писали, что так как на ЕГЭ определяется вся твоя дальнейшая жизнь(плохо сдал в ауте, хорошо ты король многие сильно нерничают и этого всего не выдерживают
Ты знаешь, когда я поступал в МГУ тоже решалась моя дальнейшая жизнь и я пипец как нервничал...не думаю, что на ЕГЭ я нервничал бы больше. Больше не бывает.
И что значит "не выдерживают"? Нормально все выдерживают...если ты к этому готовился...сдавал тестовый ЕГЭ, то ничего катастрофического в его сдаче нет. Если вдруг перенервничал и сдал слабее, чем можешь, то выбирай более слабый вуз, где твой балл прокатит, или пересдавай через год, если хочешь в МГУ.

lilith000007

Ну, во-первых, в деревнях очень немало умников, каких и в городах нет...так что деревни трогать не будем.

Я не спорю, но так же в деревне все друг руга знают и если что помогут, как в принцип еи в мелком провинциальном городе, на кавказе и вообще много где
Если ты к вопросу, что чуваку в деревне просто нарисовали оценки, то такое происходило сплошь и рядом до ЕГЭ и сейчас будет происходить, но в меньших масштабах.

во-первых не факт что в меньших
Во-вторых нарисовать оценку где-нибудь в глубинке легче, чем нарисовать оууенку при поступлении в МГУ.
считай, что с ведением ЕГЭ все дети директоров и чиновников крупных во ВСЕХ городах имеют прекрасный шанс поступить в МГУ, МГИМО ФИЗТЕХ, в общем куда угодно
не исключает полностью коррупцию...никто и не утверждает этого, но ЕГЭ создает предпосылки для ее уменьшения.

Это борьба с ветрянными мельницами.
Боротся с коррупцией надо другими методами

lilith000007

И что значит "не выдерживают"? Нормально все выдерживают...если ты к этому готовился...сдавал тестовый ЕГЭ, то ничего катастрофического в его сдаче нет. Если вдруг перенервничал и сдал слабее, чем можешь, то выбирай более слабый вуз, где твой балл прокатит, или пересдавай через год, если хочешь в МГУ.

вот у тебя отличный знания уровня МГУ, ты туда завалил, пошел сдал в бауманку напримре и учишься
Теперь ЕГЭ ты завалил и получил мизерный бал и его даже для поступления в бауманку не хватает. м ожешь только в местный зашарпанный интститут пойти

lilith000007

Мне кстати не ответили, как быть с такой ситуацией.
Вот например ВУЗ проводит набор на 20ть человек
заявления подало 30 человек, первых 20ть зачислили, а потом оказалось, что из этих 20ти - 10ть в другой ВУз решили пойти, а из оставшихся 10 - 5ть.
В итоге получается, что у Вуза недобор в 5ть человек

Dizell77

 
Теперь ЕГЭ ты завалил и получил мизерный бал и его даже для поступления в бауманку не хватает. м ожешь только в местный зашарпанный интститут пойти

Если ты его настолько сильно завалил, что хватает только на "местный зашарпанный институт ", значит либо нервишки надо лечить, либо цели у абитуриента слишком завышены.
Если тренироваться на сдачу ЕГЭ в школе, то и на реальном ЕГЭ ничего страшного с тобой не произойдет.

freya83

Тренироваться это в спорте :grin:

lilith000007

Если ты его настолько, сильно завалил, что хватает только на "местный зашарпанный институт ", значит либо нервишки надо лечить, либо цели у абитуриента слишком завышены.
а вариант например, что заболел
Или соседи всю ночь гудели и ты не выспался и.т.п.?
Случаи разные бывают

Dizell77

Это борьба с ветрянными мельницами.
Боротся с коррупцией надо другими методами

Естественно, борьба коррупцией только этим не исчерпывается....но я уверен, что это шаг в правильном направлении. Родители всегда будут пытаться завысить балл ЕГЭ, но легче усовершенствовать такой единый инструмент, как ЕГЭ, чем пытаться победить коррупцию в каждом из тысяч школ и ВУЗов.
Кроме того огромный плюс в том, что на ЕГЭ тебя хотя бы не будут пытаться завалить. И тот кто действительно знает, свое всегда получит.....чего не могу сказать об обычных вступительных в ВУЗы.

lilith000007

Лучше поднять зарплату учителей
Сейчас будут учить как сдавать ЕГЭ
И как это на учебе в вузе отразится хз
Боюсь очень плачевно

Dizell77

а вариант например, что заболел
Или соседи всю ночь гудели и ты не выспался и.т.п.?

Пересдать ЕГЭ возможно. Для тех, кто не смог явиться на экзамен по уважительной причине - например, болезни, предусмотрены резервные дни. Для тех у кого более серьезные обстоятельства, возможна пересдача через год.

Dizell77

Лучше поднять зарплату учителей
Сейчас будут учить как сдавать ЕГЭ
И как это на учебе в вузе отразится хз

Зарплату учителей поднимать безусловно надо, но причем здесь ЕГЭ?

lilith000007

И ак ты им докажешь, что у тебя соседи балагурили всю ночь?

lilith000007

При том, что по результатам ЕГЭ будет решаться кто какой учитель
Поэтому учителя будут тупо готовить сдавать ЕГЭ
А надо, чтобы знания давали - для этого школа и нужна.

Dizell77

И ак ты им докажешь, что у тебя соседи балагурили всю ночь?

А это вообще никакого отношения к ЕГЭ не имеет Сам должен обеспечить себе приемлимые условия для подготовки. Разве на обычном экзамене такой аргумент прокатит?

lilith000007

нет, но есть шанс исправится, а на ЕГЭ - все прощай все вузы страны на год

Santiny

подумайте !
если человек ВУЗУ не нужен - его отчислят после первой же сессии!
поэтому именно ВУЗ должен решать кого брать
именно ВУЗ заботится о своей репутации и борется/поощряет коррупцию
ЕГЭ от произвола преподов не защиает, а лишить шанса поступить в действительно хороший ВУЗ может закрыть!

Dizell77

 
При том, что по результатам ЕГЭ будет решаться кто какой учитель
Поэтому учителя будут тупо готовить сдавать ЕГЭ
А надо, чтобы знания давали - для этого школа и нужна.

Так вот именно результаты ЕГЭ и показали, что уровень знаний, получаемых в школе, ниже, чем считалось ранее. ЕГЭ относительна независима от школьных учителей и показывает более объективные результаты их работы. Результаты эти, к сожалению, оставляют желать много лучшего.
В настоящий момент школа сама учит и сама фактически себя оценивает на выпускных экзаменах...при этом часто завышает эту оценку в свою пользу И правильно сделают, если поставят зарплату учителей в зависимость от ЕГЭ.
 
Поэтому учителя будут тупо готовить сдавать ЕГЭ

ЕГЭ тупо не сдашь. Попробуй и ты поймешь, что занятие не для тупых результаты ЕГЭ это только подтверждают.

freya83

- Поэтому учителя будут тупо готовить сдавать ЕГЭ
- ЕГЭ тупо не сдашь. Попробуй и ты поймешь, что занятие не для тупых

:grin: :grin: :grin:
что имелось ввиду?
варианты ответа:
а) учителя будут тупо готовить сдавать ЕГЭ
б) учителя будут готовить тупо сдавать ЕГЭ
в) учителя будут готовить сдавать ЕГЭ тупо
г) пропущена запятая, должно быть: учителя будут тупо готовить, сдавать ЕГЭ

lilith000007

Так вот именно результаты ЕГЭ и показали, что уровень знаний, получаемых в школе, ниже, чем считалось ранее. ЕГЭ относительна независима от школьных учителей и показывает более объективные результаты их работы. Результаты эти, к сожалению, оставляют желать много лучшего.

результаты ЕГЭ показали, что ученики плохо сдали ЕГЭ
Конечно качетсво обучения галимое в школах я согласен. но если ЕГЭ сдадут большинство хорошо это не будет означать, что качество образование улучшилось - это будет означать, что ученики стали хорошо подготовленными к ЕГЭ
Ещё раз повторю ЕГЭ - не может проверить качество знаний

lilith000007

ЕГЭ тупо не сдашь. Попробуй и ты поймешь, что занятие не для тупых результаты ЕГЭ это только подтверждают.

тупо не сдашь, но можно будет подготовить челвоека, чтобы он сдал ЕГЭ на 5ть, но при этом знаний будет мало

Dizell77

И ак ты им докажешь, что у тебя соседи балагурили всю ночь?
Если вся подготовка к ЕГЭ у абитуриента, сводится к этой ночи, то винить может только себя. А если он серьезно готовился, то одна ночь решающего значения не имеет.
В любом случае шумные соседи итд... это твои бытовые проблемы. Их на любом экзамене не примут врасчет.

lilith000007

Если вся подготовка к ЕГЭ у абитуриента, сводится к этой ночи, то винить может только себя.

бля ну ты и тупой
Буть ты хоть генийем, но если у тебя болит бошка, хрен ты что решишь в строгих рамках времени.

Samsonnn

а что обычные экзамены показывают нечто иное?
Ну смотри, для начала экзамены бывают двух видов: устные и письменные. Во вторых в ЕГЭ заданий много, в экзамене мало. Скажи, что лучше показывает знание: один раз посчитанный интеграл или 10 раз сложённые числа?
Далее проблема с терминологией: в России сейчас куча учебников разрешено к преподаванию и в них достаточно часто используются различные термины. Это связано как и с спорами в научном сообществе, так и с разницей переводов (и тд). Тесты ЕГЭ составляются по какому-то одному учебнику, зачастую не самому популярному. Как следствие имеют шанс пролететь те, кто учился по другим учебникам. На устном экзамене такая проблема по большому счёту отсутствует, на письменном преодолевается значительно меньшими затратами.

Dizell77

тупо не сдашь, но можно будет подготовить челвоека, чтобы он сдал ЕГЭ на 5ть, но при этом знаний будет мало

Нет, не согласен. Как можно сдать на пять ЕГЭ по математике или Физике и иметь мало знаний? С гуманитаркой ситуация сложнее, но в любом случае оценка будет более или менее адекватна знаниям.

lilith000007

Как можно сдать на пять ЕГЭ по математике или Физике и иметь мало знаний?
с тестами легко
Нам препод по физике как-то принес тесты и там половина ответов отсекалось только из-за несовпадения величины измерения

Dizell77

бля ну ты и тупой
Буть ты хоть генийем, но если у тебя болит бошка, хрен ты что решишь в строгих рамках времени.

Давай не будем опускаться до оскорблений...это не делает тебе чести.
Если у тебя боли башка, ты и на обычном экзамене ничего не решишь. При чем здесь ЕГЭ?

lilith000007

я тебе 10ть раз объясняю, что засир ЕГЭ это приговор на всю жизнь, а просир экзамена в вуз - это приговор в данный конкретный вуз

Dizell77

с тестами легко
Нам препод по физике как-то принес тесты и там половина ответов отсекалось только из-за несовпадения величины измерения

Ок, это вопрос несовершенства задач в тесте...можно обсуждать и решать. Или ты думаешь что задачи по физике в принципе нельзя приспособить к формату ЕГЭ? Я уверен, что можно...сам сдавал подобие ЕГЭ, только не в России.

freya83

Как можно сдать на пять ЕГЭ по математике или Физике и иметь мало знаний?

кстати, чтобы сдать ЕГЭ на 0, надо действительно много знаний, иначе рискуешь попасть в правильный ответ.

Dizell77

я тебе 10ть раз объясняю, что засир ЕГЭ это приговор на всю жизнь, а просир экзамена в вуз - это приговор в данный конкретный вуз

А я тебе десять раз пытаюсь объяснить, что это не так. Если болел, сдавай в резервный день. Если воевал во Вьетнаме в этот момент, сдашь через год. Причем здесь вся жизнь?

lilith000007

ну во-первых ты должен понимать, что через год сдать на порядок сложнее
Во-вторых тут как минимум проебанный год, а это кстати теоретическая возможность в армию загреметь, а там можно попытать счастья и в другой вуз пойти

Samsonnn

что регионы, которые показывают, очень высокие результаты, сразу становятся заметны на общем фоне....и это уже дело техники, чтобы навести там порядок
Ингушетия на выборах президента показала 110% явку избирателей. Дальше продолжать?

Dizell77

кстати, чтобы сдать ЕГЭ на 0, надо действительно много знаний, иначе рискуешь попасть в правильный ответ.

Не спорю...можно вообще все наугад сдать...больше нуля наберешь, конечно, то на троечку вряд ли хватит.

Dizell77

В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
что регионы, которые показывают, очень высокие результаты, сразу становятся заметны на общем фоне....и это уже дело техники, чтобы навести там порядок
--------------------------------------------------------------------------------
Ингушетия на выборах президента показала 110% явку избирателей. Дальше продолжать?

Дальше продолжать не надо, это я комментировал уже

lilith000007

Не спорю...можно вообще все наугад сдать...больше нуля наберешь, конечно, то на троечку вряд ли хватит.

а сколько на 3ку надо?
Просто например ты знаешь половину ответов, в остальных половину угадываешь(с учетом отброса неверных варинтов вот и получается 75% правильных ответов, вмето 50 и на балл, а может и 2 оченка выше
Правда в ЕГЭ вроде не только тесты

Dizell77

ну во-первых ты должен понимать, что через год сдать на порядок сложнее
Во-вторых тут как минимум проебанный год, а это кстати теоретическая возможность в армию загреметь, а там можно попытать счастья и в другой вуз пойти
Не спорю...мне потребовалось три года, чтобы пробиться в МГУ. Никому этого не пожелаю.
Больше добавить к вышесказанному ничего...если нет уважительных причин, то потеряешь год.
Если голова на экзамене болит, вызывай врача и пусть он тебя снимает.

Dizell77

а сколько на 3ку надо?
Просто например ты знаешь половину ответов, в остальных половину угадываешь(с учетом отброса неверных варинтов вот и получается 75% правильных ответов, вмето 50 и на балл, а может и 2 оченка выше
Правда в ЕГЭ вроде не только тесты
Сколько надо на тройку, точно не знаю, но это легко выяснить. Просто у меня был опыт сдачи схожих тестов и я помню, что на тройку надо еще постараться и головой поработать.
К тому же, как ты правильно отметил, ЕГЭ -это не только тесты.

lilith000007

Если голова на экзамене болит, вызывай врача и пусть он тебя снимает.

думаешь позволят?
Так каждый двоечник бы снимался
Не получается решить ничего - говоришь, что болит голова и все дают ещё раз пересдать

Dizell77

думаешь позволят?
Так каждый двоечник бы снимался
Не получается решить ничего - говоришь, что болит голова и все дают ещё раз пересдать
Честно говоря, не знаю разрешат или нет, но следовало бы разрешать по таким причинам...Ну сдаст он в резервный день через недельку-другую, ни от кого не убудет.

demetrius86

Если обычный ВУЗ может получить себе новых преподавтелей из выпускников других ВУЗов, то МГУ, МФТИ и т.д. должны выращивать их сами, им взять их неоткуда.
Что за дебильный снобизм ?
Во всём мире качество преподавателя определяется его заслугами и результатами, из которых то какой ВУЗ он закончил стоит на 10 месте по значимости. В МГУ раньше кстати активно вербовали в профессора академиков, которые чаще всего не МГУ, а что попроще заканчивали и качество обучения было лучшее в мире, теперь вот когда варится в собственному соку мировой рейтинг стремительно падает.
У меня в родном городе местный эконом Фак тоже гордится тем, что в преподы берёт только своих выпускников, а работодатели почему то считают, что выпускники эконома сельхоз академии лучше, чем универовские.

freya83

В МГУ раньше кстати активно вербовали в профессора академиков, которые чаще всего не МГУ, а что попроще заканчивали

1. а чем это мешает в то же время готовить кадры самим?
2. кроме профессоров есть куча других преподавателей.
У меня в родном городе местный эконом Фак тоже гордится тем...

эконом идёт лесом, тем более если математику там преподают выпускники эконома.

491593

Принимать не всех победителей, а только одного? ты был на олимпиадах большого уровня? нет? ну оно и заметно. Люди, которые участвуют в олимпиадах (а уж тем более в них побеждают) обладают знаниями на уровне университета, а не школьной программы.
Так для поступления в университет НЕ требуется уметь решать олимпиадные задачи, а требуется хорошо и четко уметь решать задачи из школьной программы.
Принципиально разные вещи.

491593

И уж кого стоит взять, 3-й диплом, который почти всё время этим занимался
Фишка в том, что единственный победитель олимпиады ( не первый диплом а человек с наибольшим числом баллов, это , условно говоря, потенциально выдающийся ученый в будущем( ДАЛЕКО не факт, но допустим).
И вот его нужно взять вне конкурса, с формулировкой - потенциально великий ученый, не хотим рисковать.
Но когда этих потенциально великих ученых 3500 из 5000, причем каждый год - че то тут не так, а ну ка пусть идут в общем потоке :)

Dizell77

Фишка в том, что единственный победитель олимпиады ( не первый диплом а человек с наибольшим числом баллов, это , условно говоря, потенциально выдающийся ученый в будущем( ДАЛЕКО не факт, но допустим).
И вот его нужно взять вне конкурса, с формулировкой - потенциально великий ученый, не хотим рисковать.
Но когда этих потенциально великих ученых 3500 из 5000, причем каждый год - че то тут не так, а ну ка пусть идут в общем потоке
Полностью согласен

bogomolov01

Фишка в том, что единственный победитель олимпиады ( не первый диплом а человек с наибольшим числом баллов, это , условно говоря, потенциально выдающийся ученый в будущем( ДАЛЕКО не факт, но допустим).
И вот его нужно взять вне конкурса, с формулировкой - потенциально великий ученый, не хотим рисковать.
Но когда этих потенциально великих ученых 3500 из 5000, причем каждый год - че то тут не так, а ну ка пусть идут в общем потоке
Кстати:
1) практика показывает, что некоторые призеры международных олимпиад во время учебы в универе настолько привыкают к тому, что можно ничего не делать на первых курсах по причине большого багажа знаний, что их потом отчисляют :)
2) надо помнить, что далеко не все призеры олимпиад видят свое будущее в науке - они поступили в МГУ скажем на тот же химфак потому что туда без экзаменов брали, и "это ведь МГУ".

491593

Меня еще забавляет ситуация с огромным количеством первых, вторых и третьих дипломов на предметных олимпиадах. Как может количество призеров исчисляться десятками?
Прикинь на олимпиаде в Пекине, в плавании кроме Фелпса еще человек у десяти было бы золото на тех же дистанциях, фарс какой-то :grin:

demetrius86

1. а чем это мешает в то же время готовить кадры самим?2. кроме профессоров есть куча других преподавателей.
И всё таки я предпочитаю грамотных и умных преподавателей, а не тех кто МГУ закончил. Это всё немного разные вещи. Плюс разнообразие школ позволяет большему научиться.

bogomolov01

Меня еще забавляет ситуация с огромным количеством первых, вторых и третьих дипломов на предметных олимпиадах. Как может количество призеров исчисляться десятками?
Прикинь на олимпиаде в Пекине, в плавании кроме Фелпса еще человек у десяти было бы золото на тех же дистанциях, фарс какой-то
:grin:
С межнара фактически "никто не уезжает обиженный". Только золота кажется 20 штук.

fabio

>недобор в 5ть человек
из 20 это еще херня, например в одном известном мне вузе конкурс был 1 человек на место, однако вступительные экзамены в виде тестов (аналог егэ) завалили процентов 60 - получился недоборчик
===
кстати как участники данного обсуждения представляют себе нарисовку результатов егэ ?
по моему опыту проведения егэ на месте это сделать сложно
по инструкции каждый из тестируемых может завить о косяке в правилах проведения и записать это в протокол. потом все бумажки складываются в пакет на глазах у 3 последних - запечатывается в адский полиэтеленовый конверт с номером - и все это дело отсылается прямо в москву.

sunlya

ЕГЭ относительна независима от школьных учителей и показывает более объективные результаты их работы.
Интересно, когда же до тебя дойдёт, что ЕГЭ В ПРИНЦИПЕ не способен оценить качество обучения, а не качество сдачи самого ЕГЭ :crazy: . Ты цели и задачи школьного образования в глаза-то видел? А стандарты предметные, их цели и задачи? Если при обучении в школе перед преподавателем ставится определнённый круг целей и задач, то и проверять нужно именно его, не так ли? А ЕГЭ НЕ ЗАТОЧЕН под это в принципе. Это ведь и ежу понятно. Достаточно их открыть и почитать. И подумать - а как в принципе ЕГЭ способено проверить то, что задекларировано как цели и задачи школьного образования? Устные и письменные экзамены в старой форме под такие цели и задачи и были заточены, если что.
Второе. Высшее и среднее образование - разные вещи. У них рахные цели, и итоговая аттестация среднего образования НЕ РАВНА оценке возможностей школьника для обучения в ВУЗе. А их взяли и тупо приравняли друг другу, просто декларативно приняв их идентичность. На основании чего, спрашивается? Т.е. принципиально разные вещи приравняли друг другу из соображений удобства технической реализации и средства решения неких социальных проблем. Это нормально?

karim

все то же самое можно напистаь про экзамен на права в гаи, а ведь это сильно важнее, от знания правил зависят человеческие жизни!
но тем не менее, тест уже давно используют

redtress

ПДД гораздо проще(именно потому что от действий на дороге зависит жизнь) почти любого школьного курса. Они собственно созданы, для того, чтобы как можно меньше думать во время езды(времени то мало). Т.е. они заранее тебе говорят, как ты должна поступить в той или иной ситуации с ограничением всех возможных ситуаций и их перебором.
В то же время, любой школьный курс - это не заранее заданное множество ответов на вопросы. Та же математика и физика кроме знания ряда правил предполагает некий мыслительный процесс для достижения решения задачи.

sunlya

но тем не менее, тест уже давно используют
угу, вместе со сдачей вождения на площадке и в городе. Когда ты сидишь в реальном автомобиле. Не подскажешь, где в ЕГЭ есть такое? И неужели школы вождения в качестве целей ставят "развить творческий подход, понимание причнно-следственных связей и т.д."? :D

karim

как умение рулить и парковаться соотносится со знанием пдд?
если ты не знаешь что обозначает тот или иной знак и будешь по-тупому гонять, то ты подвергаешь опасности себя и окружающих
печально, что до тебя не доходят такие простые вещи
система тестов не совершенна, однако достаточно удобна для многих вещей, поэтому я не вижу смысла верещать и писать БОЛЬШИМИ БУКВАМИ о том, что сама не до конца понимаешь

redtress

как умение рулить и парковаться соотносится со знанием пдд?
не забывай о сдаче города

sunlya

Аттестация проходит не только в плане сдачи ПДД, но и в дополнительной части. И сдачу ЕГЭ нужно приравнивать не к сдаче ПДД, а получению прав как итогу твоей аттестации на право и возможность водить транспортное средство. У тебя есть аналог школы - школа вождения и аналог ВУЗа - право водить транспортное средство. Вот и свяжи их аналогом ЕГЭ.
ЗЫ. Тест в одной области фунекционально не всегда равен тесту из другой области. печально, что до тебя не доходят такие простые вещи

karim

я вижу что сдачу тетов на права можно надрочить не зная правил, как ты писала, уметь сдавать тест а не получать реальные знания
дошло?
а "творческая" реализация полученных знаний - это та часть теста где надо самому вписывать

sunlya

а "творческая" реализация полученных знаний - это та часть теста где надо самому вписывать

Ага, а потёмкинская деревня - это реальный посёлок, где молочные реки и кисельные берега. :)

karim

можешь и дальше бить себя пяткой в грудь обсирая егэ, только вот не разобравшись в проблеме ты выглядишь довольно глупо

lenmas

А ты, женщина, разбираешься в теме ЕГЭ? :grin:

Dizell77

Высшее и среднее образование - разные вещи. У них рахные цели, и итоговая аттестация среднего образования НЕ РАВНА оценке возможностей школьника для обучения в ВУЗе
Это факт...но какого тогда хрена руководители ВУЗов заявляют, что все вступительные экзамены проходят "в рамках школьной программы"....хотя все знают, что это далеко не так.
Пусть перестанут обманывать публику, наконец, и будут брать по ЕГЭ...вот уж точно все будет в рамках школьной программы.
 
ЕГЭ В ПРИНЦИПЕ не способен оценить качество обучения, а не качество сдачи самого ЕГЭ

Бред, по моему. Я учился в российско-турецком лицее и экзамены мы сдавали в двух форматах...в российском (устные и письменные экзамены, как и в любой школе) и в турецком (аналог нашего ЕГЭ)...так вот результаты не очень сильно различались и лучшие ученики подтвердили свои знания в обоих форматах...худшие же на обоих одинаково облажались.
Так что не надо мне про "цели и задачи" рассказывать...теоретики хреновы..

Dizell77

В ответ на:
а "творческая" реализация полученных знаний - это та часть теста где надо самому вписывать
Ага, а потёмкинская деревня - это реальный посёлок, где молочные реки и кисельные берега.
Ага, а "не полностью раскрыл тему" как способ завалить любого абитуриента на сочинении.
Из той же серии "стилистические ошибки" при полном отсутствии других.....приходи парень на следующий год....

DENSIS288

Ну Ты и дурачок.
Скорее всего, уровень знаний случайно выбранного третьедипломника будет выше обычного абитура. Поэтому поступление олимпиадников - это хорошо. Брать первого с олимпиады и не брать второго- маразм какой-то. Думаешь, между ними есть заметная разница?! И уж точно второй будет круче абитуры. Дальше жизнь складывается по-разному, но на момент поступления олимпиадники рулят.
А Межнар - это Тебе не спортивные олимпиады. Здесь большая часть народа не гонится за абсолютным лидерством. И нет толп придурков, наполняющихся квасным экстазом из-за выигрыша в доли секунды/сантиметры. Люди показывают свои знания и общаются. Идут друг за другом плотно. И логично, что люди и с 85, и с 82 % получают золото.

491593

уровень знаний случайно выбранного третьедипломника будет выше обычного абитура
ну я в это слабо верю, с какой стати то?
А Межнар - это Тебе не спортивные олимпиады.Здесь большая часть народа не гонится за абсолютным лидерством.
Я учился в одном классе в школе с победителями межд. олимпиад по математике и физике. Рассказывали, что конкуренция невероятная на отборе, толком ночами не спали, все решали. Ну это мне нетипичные представители попались наверно.
:)

lilith000007

по моему опыту проведения егэ на месте это сделать сложно

ну по общагам часто ходили и предлагали сдать за других и некоторые ксттаи успешно участвовали
Во-вторых думаю в какой-нибудь деревне можно спокойно договорится

lilith000007

Бред, по моему. Я учился в российско-турецком лицее и экзамены мы сдавали в двух форматах...в российском (устные и письменные экзамены, как и в любой школе) и в турецком (аналог нашего ЕГЭ)...так вот результаты не очень сильно различались и лучшие ученики подтвердили свои знания в обоих форматах...худшие же на обоих одинаково облажались.
Так что не надо мне про "цели и задачи" рассказывать...теоретики хреновы..

все зависит от того, как поставлен учебный процесс, как составлены тесты и задачки.

kalliopa

> Это факт...но какого тогда хрена руководители ВУЗов заявляют, что все вступительные экзамены проходят "в рамках школьной программы"....хотя все знают, что это далеко не так.
Нет, это именно так. Не везде, наверно, и зря. Но много где достаточно школьной программы. Однако тест на выход и тест на вход в идеале должны быть разными, потому что тест на выход должен говорить, что выпускник овладел навыками, полезными в жизни. А тест на вход - что абитуриент способен и заинтересован в совершенствовании в какой-то области науки. Оба теста могут проходить в рамках школьной программы, но оцениваются в них разные вещи. В идеале.

Dizell77

В идеале.
В том и дело, что существовавшая система рассчитана на "идеал", а идеала этого достичь не удается..и вряд ли удастся, тк человек сам по себе не идеален...и препод, принимая устные/ письменные экзамены, далеко не всегда может отвлечься от своего субъективизма (о корыстных мотивах даже не упоминаю).
Поэтому нам и нужны пусть менее идеальные, но более стандартизованные экзамены, с минимальным влиянием "человеческого фактора" в лице преподов.

lilith000007

чувак не может быть эта система расчитана на идеал, потому что цель школы - дать знания
А с помощью теста знания не проверишь

Dizell77

чувак не может быть эта система расчитана на идеал, потому что цель школы - дать знания
А с помощью теста знания не проверишь
Чувак, с помощью теста можно все, что угодно проверить...тем более, что это не на 100% тест и включает эссе итд. Я такие тесты встречал, что любому письменному экзамену сто баллов вперед дадут...
А про идеал я не понял твою мысль.

lilith000007

не согласен с тобой
При тесте есть несколько вариантов ответом.
Тыкаешь на какой-нибудь и можешь угадать
При письменном варианте надо решить задачу
Кроме того так есть ответ и неизвестно как ты его получил, а при письменном варианте видно как человек решал эту задачу, какие методы использовал и.т.п.
У меня при поступлении на мехмат в марте в двух задачках были арифметические ошибки, т.е. решение правильное абсолютно но при чисто из-за невнимательности перемножал например два числа неправильно.
Так вот в обоих задачах ответ был не правильный, но мне обе задачи зачли, сделав помарку на полях, что там арифметическая ошибка.
Препод понял, что я решил задачу правильно и только из-за невнимательности ответ не сошелся.
А в тесте я может бы и не тот ответ ткнул
кстати как ты с помощью теста будешь решать задачи, типа "докажите, что A>B или докажите что такой-то и такой-то треугольник равносторонний".

kalliopa

> Препод понял, что я решил задачу правильно и только из-за невнимательности ответ не сошелся.
Есть такая концепция (я читал ее в советских методичках для учителей математики что арифметическая ошибка - такая же ошибка, как и другие. "Если вы ошиблись в цифре или забыли знак — следует выполнить еще несколько упражнений на эту тему: вы ее недостаточно хорошо усвоили". Эта концепция хоть и спорна, но имеет право на существование. В конце концов, какая разница, почему человек не умеет решать задачи: потому что методов не знает или потому что неаккуратен?
Если что, я против ЕГЭ. Я считаю, что идею тестов в принципе можно было бы реализовать хорошо. Но конкретно ЕГЭ реализован плохо. К тому же, на мой взгляд, за вузом должно оставаться право решать, кого брать.

lilith000007

Или как себе представить тесты по русскому языку?
Ведь цель уроков русского языка не знать все правила, а правильно писать.
Есть люди, которые правил не знают, а пишут правильно на автомате, а я например наоборот знал в школе все правила, а писал все равно с ошибками.
И это кроме как диктантом или сочинением не выявишь
ДА и по литературе вопрос
Как с помощью тестов заменить сочинения неясно

lilith000007

Есть такая концепция (я читал ее в советских методичках для учителей математики что арифметическая ошибка - такая же ошибка, как и другие. "Если вы ошиблись в цифре или забыли знак — следует выполнить еще несколько упражнений на эту тему: вы ее недостаточно хорошо усвоили". Эта концепция хоть и спорна, но имеет право на существование. В конце концов, какая разница, почему человек не умеет решать задачи: потому что методов не знает или потому что неаккуратен?
вот видишь есть разные точки зрения по этому поводу
на мехмате видимо решили, что это не принципиально.
Ведь там главное было проверить, что человек умеет думать и применять знания.
А то что описался или посчитал в одном месте неправильно, если это не принципиально - это не так важно.
Мне там не чистый плюс поставили, А плюс с точкой, кстати.

Dizell77

Препод понял, что я решил задачу правильно и только из-за невнимательности ответ не сошелся.
Чувак, никто не говорит, что ЕГЭ сам по себе лучше обычных экзаменов. Я говорю о том, что обычные экзамены очень субъективно оцениваются по самым разным причинам. И надо уходить от этого к чему-то похожему на ЕГЭ....пусть идеальный ЕГЭ несколько хуже идеального письменного/устного, но в ЕГЭ устраняется элемент своеволия преподавателя.
В твоем случае, препод оказался порядочным человеком..тебе повезло...Поверь мне гораздо больше случаев, когда используется любая зацепка, чтобы "завалить" абитуриента.

Dizell77

не согласен с тобой
При тесте есть несколько вариантов ответом.
Тыкаешь на какой-нибудь и можешь угадать
При письменном варианте надо решить задачу
Кроме того, ты слишком упрощенно смотришь на тесты. Можно набрать какое-то количество баллов путем тыка, но в грамотно составленном тесте НЕВОЗМОЖНО получить какой-либо более или менее приличный балл только при помощи тыка.

lilith000007

И надо уходить от этого к чему-то похожему на ЕГЭ....пусть идеальный ЕГЭ несколько хуже идеального письменного/устного, но в ЕГЭ устраняется элемент своеволия преподавателя.

Вот у нас в стране все делается не так и через жопу
Лучше вгрохать полученные деньги в то, чтобы письменные/устные экзамены оценивались более объективно
Например повышать квалификацию преподавателей, увеличить им зарплату, ввести понятную и нормальную систему апеляций и.т.п.
А не делать эту хрень

lilith000007

Можно набрать какое-то количество баллов путем тыка, но в грамотно составленном тесте НЕВОЗМОЖНО получить какой-либо более или менее приличный балл только при помощи тыка.
во-первых теоретически возможно
Во-вторых я уже приводил пример, что 50% ты набираешьс на легких примерах, которые можешь решить, А из оставшихся половину угадываешь методом тыка и получаешь 75% вместо 50%.
кстати, а как в тесте быть с исправлением?
Там такое допускается?

Dizell77

Вот у нас в стране все делается не так и через жопу
Лучше вгрохать полученные деньги в то, чтобы письменные/устные экзамены оценивались более объективно
Например повышать квалификацию преподавателей, увеличить им зарплату, ввести понятную и нормальную систему апеляций и.т.п.
Согласен..особенно про нормальную систему апелляций. Сам был однажды послан со словами "апелляция на результаты экзамена не принимается", тока на "нарушения в процедуре". Типа оценили, как захотели, и обсуждать с тобой не собираемся (Юрфак МГУ, 1998 г.)
Но опыт многих стран показывает, что повышения зарплаты итд недостаточно...нужно устранять саму возможность брать.

Dizell77

во-первых теоретически возможно
Во-вторых я уже приводил пример, что 50% ты набираешьс на легких примерах, которые можешь решить, А из оставшихся половину угадываешь методом тыка и получаешь 75% вместо 50%.
По моему опыту, нереально абсолютно без подготовки прилично сдать тест.
Кстати результаты ЕГЭ это подтверждают...очень много двоек и троек...гораздо больше, чем на обычных выпускных в школе.

lilith000007

Но опыт многих стран показывает, что повышения зарплаты итд недостаточно...нужно устранять саму возможность брать.
согласен, но многие все таки делает проще
Например многие начинают репетировать из-за того, что нужны деньги, а это значит меньше внимания основной работе
Так же если на экзамене тебе попадается тввой ученик, то ты ему подсознательно будешь помагать и.т.п.
Так же сейчас если учитель попадется на взятке, то он максимум потеряет работу, а за эти гроши он устроится спокойно в другую школу.
А вот если зарплата будет большая, то уже за место в школе будет конкуренция и учитель лишний раз подумает взять ли взятку или нет, да и уровень взяток тогда возрастет, что уменьшит их количество

lilith000007

По моему опыту, нереально абсолютно без подготовки прилично сдать тест.Кстати результаты ЕГЭ это подтверждают...очень много двоек и троек...гораздо больше, чем на обычных выпускных в школе.
Читал, что такое количество двоек и троек, как раз из-за того, что подготовка к тестам и подготовка к старым экзаменам - это разные вещи
Учат по одному принципу, а сдают по другому.
А вообще где можно посмотреть примеры ЕГЭ по математики?

Dizell77

А вот если зарплата будет большая, то уже за место в школе будет конкуренция и учитель лишний раз подумает взять ли взятку или нет, да и уровень взяток тогда возрастет, что уменьшит их количество
Зарплату преподам поднимать надо-это факт. Если бы платили приличную зарплату в школе, молодежь шла бы туда с удовольствием, а не бежала в коммерческие структуры.

Dizell77

Читал, что такое количество двоек и троек, как раз из-за того, что подготовка к тестам и подготовка к старым экзаменам - это разные вещи
Учат по одному принципу, а сдают по другому.
Я подозреваю, что так говорят в основном школьные преподы, которым пришлось отвечать за результаты своей работы. Если раньше они сами учили и сами оценивали (кто же будет плохо себя оценивать то теперь оценивает структура от них относительно независимая. Тем более, что ЕГЭ уже несколько лет работает в тестовом режиме и все желающие могут подготовиться при желании.

freya83

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2008/09/01/n_1265135.shtml
Отличники по сдаче ЕГЭ не подтвердили оценки на экзаменах в МГУ
Результаты единых госэкзаменов (ЕГЭ) полностью не совпали с оценками традиционных вступительных экзаменов в МГУ им.Ломоносова. Об этом сегодня сообщил журналистам ректор вуза Виктор Садовничий, подводя итоги эксперимента, прошедшего в МГУ во время вступительной кампании этого года. По его словам, более-менее совпали результаты у тех, кто сдал ЕГЭ на 60 баллов, то есть на четверку - они получили на вступительных экзаменах «4» или «3». Те же, кто после сдачи ЕГЭ ходил в отличниках, свои успехи на традиционных испытаниях в МГУ подтвердить не смогли.
Как рассказал Садовничий, всего в этом году студентами МГУ стали около 7 тыс. человек, из них 30% будут учиться на платной основе.

igor196505

Статистика - ерунда... ну вот что означает фраза "не подтвердили свои отметки" ? Типа кто сдал ЕГЭ на пятёрки - не сдали вступительные экзамены на 5 ? Это ведь не означает, что они не поступили... Естественно, вероятность сдать математеку ЕГЭ на 5 и вступительный на мех-мат на 5 намного меньше, чем тоже самое, но на четвёрки... Что тут удивительного?
А вобще по поводу статистики поступаемости... Вот был я на школьном выпускном сестры 3 года назад... Там директор в последней речи заявил, что нефиг куда-то там ехать, проходить сложные конкурсы, а надо поступать туда, куда точно уверены что поступите... Вот к таким фразам приводит эта статистика - директор школы отговаривает учеников поступать в нормальные ВУЗы чтобы статистика поступлений выпускников была хорошая... дибилизм одним словом...

freya83

ну вот что означает фраза "не подтвердили свои отметки" ?

означает тему треда "ЕГЭ не должен являться единственным способом поступления в вуз"
Вот был я на школьном выпускном сестры 3 года назад...

авторитетно :grin:

igor196505

Ага... Я стоял разговаривал со своей бывшей учительницей по математике, когда мимо проходил директор... Учительница у него спросила про меня: "Помните ли вы этого человека?"... На что тот ответил: " Нет, не помню... Он не заканчивал нашу школу".
А ведь он у меня когда-то вёл информатику (поэтому я её очень плохо знал а отвечал так по поводу меня, потому что очень обиделся, когда я уехал в 11-ом классе в СУНЦ и его школа потеряла в лице меня медалиста и выпускника "поступившего в МГУ" ... Типа статистику ухудшил... Вобщем, статистика - это обычно хорошо, но иногда это плохо...

Dizell77

По его словам, более-менее совпали результаты у тех, кто сдал ЕГЭ на 60 баллов, то есть на четверку - они получили на вступительных экзаменах «4» или «3». Те же, кто после сдачи ЕГЭ ходил в отличниках, свои успехи на традиционных испытаниях в МГУ подтвердить не смогли.
Неудивительно, учитывая сложившуюся коррупционную практику сдачи вступительных экзаменов. Чтобы поступить (обычному абитуриенту, без льгот надо получить в основном "5", если получаешь больше оценок "4", то, скорее всего, не пройдешь по конкурсу...Завысили оценки своим абитуриентам, немножко занизили всем остальным...и все...простите, вы не подтвердили свой ЕГЭ. А троешники и хорошисты свой ЕГЭ подтвердили, потому что с таким уровнем знаний реально претендовать на поступление не могли...вот и поставили им милостиво "3" и "4"...типа вот вы ребята, подтвердили, молодцы...но все равно не поступили.
К тому же Садовничий один из главных противников ЕГЭ...было бы удивительно, если бы он сделал какие-то еще выводы...Сам против себя чел не будет бороться.

freya83


при проверке экзаменов неизвестна даже фамилия сдающего, а не то что оценки по ЕГЭ.

Dizell77

при проверке экзаменов неизвестна даже фамилия сдающего, а не то что оценки по ЕГЭ.
наивный маленький мальчик как много ты еще не знаешь о жизни

lilith000007

бред написал
Нормально обычные ученики в МГУ поступают

Dizell77

бред написал
Нормально обычные ученики в МГУ поступают
Бред ты написал. Куй вам они нормально поступают. Беспредел при поступлении полный на гуманитарных факультетах. За естественнонаучные говорить не буду- у меня там мало знакомых...возможно, чуть получше ситуация..

lilith000007

ну вот не знаешь не говори
НА мехмат народ спокойно без связей поступает.
А то что в некоторых факультетах или вузах беспридел, так это не с помощью ЕГЭ бороться надо, а с помощью соответствующих органов

Dizell77

ну вот не знаешь не говори
НА мехмат народ спокойно без связей поступает.
А то что в некоторых факультетах или вузах беспридел, так это не с помощью ЕГЭ бороться надо, а с помощью соответствующих органов
1) Не знаю и не говорю...я специально сделал ремарку по поводу естественнонаучных факультетов. Специфика самих факультетов оставляет меньше простора для беспередела....то ли дело гуманитарка
2) ЕГЭ и далее нисколько не помешает поступать на мехмат толковым абитуриентам.
3) С беспределом надо бороться по-всякому, включая и ЕГЭ и соответствующие органы...но учитывая степень коррумпированности "соответствующих органов" надежды на это мало.
Органы до сих пор не боролись и нет оснований полагать, что они вдруг резво начнут это делать. В любом случае, сам формат нынешних экзаменов располагает к коррупции, и без изменения формата, перемен не добиться.
4) Беспредел не в некоторых факультетах и ВУЗах..а практически во всех за исключением НЕКОТОРЫХ. Ситуация такова, что полумерами не отделаешься. Садовничий и Ко могут сколько угодно кричать о том, что наше образование впереди всей планеты...но, к сожалению, это уже давно не подтверждается рейтингами...особенно в части гуманитарного образования.

Mausoleum

Мехмат, физфак, химфак - поступить за взятку практически невозможно. Слово "практически" я на всякий случай вставил, по моей информации невозможно совсем.
Гуманитарные, особенно журфак - да, там "с улицы" поступить тяжко. Занятно при этом, что именно естественные факультеты МГУ котируются в мире, а наши социологи-журналисты даже по России в своих областях не в лидерах...

Dizell77

Гуманитарные, особенно журфак - да, там "с улицы" поступить тяжко. Занятно при этом, что именно естественные факультеты МГУ котируются в мире, а наши социологи-журналисты даже по России в своих областях не в лидерах...
Согласен +1 Журфак.
От себя могу обоснованно добавить:
-Философский
-Юридический
-Социологический

asseevdm

Демонстрационный вариант по информатике за 2008 год демонстрирует отдельные недостатки составленного варианта.
В кодировке Unicode на каждый символ отводится два байта. Определите информационный объем слова из двадцати четырех символов в этой кодировке.

А как же u-8?
Для хранения растрового изображения размером 32×32 пикселя отвели 512 байтов памяти. Каково максимально возможное число цветов в палитре изображения?

А если я использую сжатие?
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: