как вернуть телефон nokia продавцу

bosbison

чуть более года назад в магазине был куплен телефон нокиа - белый, официальный
три месяца назад заглючил и был сдан в офф.сервис нокиа. там его продержали все 45 дней, положенных на ремонт, и выдали. через неделю симптомы проблемы снова возникли и снова телефон был сдан.
второй раз его "вылечили" быстрее, но суть осталась прежней - через неделю все те же глюки
пойдя третий раз в сервис, послушали рекомендацию сдать телефон продавцу.
но продавец прекратил свое существование (о чем есть справка, выданная юристом горбушки)
все это время ведется переписка по е-мейлу висящем на офф.сайте нокиа
вот последнее письмо:
Благодарим за обращение в справочную службу Nokia Care.
Отвечая на Ваш вопрос, сообщаем, что
У компании «Нокиа Корпорейшн» отсутствует представительство в России, a изготовитель находится в Финляндии.
Мы можем Вам помочь по поводу гарантийного ремонта Вашего аппарата. После сдачи аппарат в ремонт уведомите нас и мы поставим ремонт Вашего аппарат на контроль.
Вам будет оказано полное содействие с нашей стороны.
С уважением, Наталья Братанова
Отдел рекламации Nokia

они в курсе дела, что 2 раза ремонт (в их же сервисе, под их же контролем) ни к чему не привел, посему предложение еще раз сдать телефон - рассматриваю как попытка затянуть время (срок гарантии подходит к концу)
+ как-то странно, что у Нокии нет представительства - вроде крупная торговая марка
по сути имеем железный вариант возврата товара, но ни магазину его вернуть нельзя (его нет уже ни изготовителю - хотя телефон белый
подскажите, что делать?

Galuna

это как это нет у них представительства?
ООО "Нокиа"
Москва, улица Воздвиженка, дом 10/2
Телефон: +7 (495) 795-05-00
Факс: +7 (495) 795-05-09
ЗАО "Нокиа Сименс Нетворкс"
Бизнес-центр «Капитал Плаза», 4-й Лесной пер., д. 4, 4 эт., Москва, Россия, 125047
+7 (495) 795-05-01, 795-05-02 (факс)

bosbison

пасиб, бум пробивать =)

pit89

попытка затянуть время (срок гарантии подходит к концу)

Гарантийный срок всегда увеличивается на время ремонта - так что не парься.

Andris

ЗАО "Нокиа Сименс Нетворкс"
О да! Первым делом сразу туда. Уверен, там будет рады :grin:

Galuna

хехе, и там тоже могут сказать, к кому и куда обратиться, главное, правильно спросить :)

Andris

в NSN-то? Пытаться сдать туда телефон, это все равно, что приходить сдавать ботинки Cat в офис Катерпиллар.

Galuna

они тебя могут хотя бы послать в правильном направлении :grin:

kotyara

ООО "Нокиа"
после письменного заявления нам заменили телефон на новый.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: