Уникальный самолет Су-34 вышел на испытания

Irina_Afanaseva

"Российского терминатора" Су-34 показали военным
Уникальный самолет Су-34 вышел на испытания

• Константин АНТОНОВ, Новосибирск
В четверг в Новосибирске была показана уникальная боевая машина - новая разработка научно-производственного объединения им. Чкалова - многофункциональный авиационный комплекс Су-34. Этот бомбардировщик впервые увидели не только журналисты, но и руководство корпорации "Сухой", а также командование ВВС России. Самолет уже отправился на летно-технические испытания, а после этого должен поступить на вооружение Российской армии. Особые условия в самолете предусмотрены для пилотов. Они могут в нем стоять в полный рост и даже отдыхать лежа при перелете на дальние расстояния.
Су-34 уже прозвали "воздушным терминатором". Самолет должен заменить своего "старшего брата по семейству сушек" - фронтовой бомбардировщик Су-24, а также ракетоносец Ту-22МЗ.
Место испытаний новой машины строго засекречено. Однако в четверг рядом с "терминатором" специалисты озвучили его технические характеристики. По словам гендиректора корпорации "Сухой" Михаила Погосяна, это принципиально новый самолет, хотя в нем и реализованы решения 90-х годов. Его задачи - обладать более высоким уровнем боевой живучести и эффективно бороться с врагом.

В отличие от Су-27 этот самолет переоборудован ракетами класса "воздух-воздух", поэтому может справляться с задачей без сопровождения истребителей и авиации. Су-34 - настоящий штурмовик, а также бомбардировщик и истребитель одновременно. Он может одинаково успешно заниматься исполнением фигур высшего пилотажа и уничтожать точечные цели противника.
Новая машина способна воевать в любых метеоусловиях, независимо от времени суток. А уж если идет речь о боеприпасах со спутниковой коррекцией, то это делает самолет уникальным средством для поражения единичных целей. При полете на расстояния более 4500 км самолет легко конкурирует с машинами дальней авиации.
Это первый проект постсоветского времени, разработка которого была полностью профинансирована из федерального бюджета. За счет этого удалось модернизировать технологическую базу Новосибирского авиационного производственного объединения им. Чкалова. Его гендиректор Александр Баршинов признал, что фактически это является этапом подготовки к производству самолета пятого поколения.
Гендиректор "Сухого" Михаил Погосян заявлял также, что производство Су-34 открывает возможности их поставок на экспорт.
Приезжавший в Новосибирск в марте этого года министр обороны Сергей Иванов обещал закупить целый авиационный полк таких самолетов - 16. Ведь по сути один Су-34 способен заменить сразу несколько разноплановых самолетов. По словам главкома ВВС Владимира Михайлова, после 2008 года планируется закупать по 10 машин в год.
Су-34, как он есть
Взлетная масса - 45 тонн
Вес боевой нагрузки - 8 тонн
Максимальная скорость - 1900 км/ч
Дальность (без дополнительных баков) 4000 км; с допбаками - 7000 км
Вооружение - управляемые ракеты "воздух-воздух", управляемые (корректируемые) ракеты и бомбы "воздух-поверхность", неуправляемые авиабомбы и ракеты различных модификаций.
Экипаж - 2 человека, в кабине - биотуалет, СВЧ-печь, можно стоять в полный рост.

lerroy

Ну и к чему ты это написал? Этой машине уже минимум 10 лет, тем более ее уже переименовали в Су-32. Если интересно советую посмотреть Да, действительно это очень хорошая машина, только вот на сколько мне известно "нишу" применения ее в наших войсках определили не совсем верно, про это в свое время много писали в инете (ключевые слова для поиска: Су-34 как альтернатива Ту-22).

Irina_Afanaseva

Ну и к чему ты это написал
писал не я, а
• Константин АНТОНОВ, Новосибирск

vovan07

ну и к чему ты это запостил?

vovan07

В отличие от Су-27 этот самолет переоборудован ракетами класса "воздух-воздух", поэтому может справляться с задачей без сопровождения истребителей и авиации.
Что, простите?

Ater

Меня тоже позабавило...

natunchik

писал не я, а
• Константин АНТОНОВ, Новосибирск
Зачем ты способствуешь увеличению энтропии?

lerroy

Вот кстати и тут это написано
... а также ракетоносец Ту-22МЗ
. А вообще, ИМХО то что ты запостил крайне не профессиональная заметка.

Irina_Afanaseva

запость получше на эту тему

vovan07

На тему чего - Су-34?

popov-xxx25

Этой машине уже минимум 10 лет, тем более ее уже переименовали в Су-32.
гонишь

strazh007

Бля, самолет действительно разрабатывался в конце 80-х

popov-xxx25

Это да, но его не переименовали в Су-32.

strazh007

Ты не прав, этот самолет всгда был известен под маркой Су-34.
Только недавно стали говорить об Су-32, но 32-й вроде как модификация 34-го и предназначен для действий над морем (тут могу ошибаться)

popov-xxx25

 О Су-32 стали говорить ваще-то давно. Когда буквенным модификациям 27-го стали присваивать новые цифровые номера. Так появились всякие 30, 32, 33, 34, 35, 37.
Су-32, а точнее, Су-32FN (Fighter Navy) — это второе название Су-34 для авиасалонов и иностранных "Мурзилок" середины 90-х, в надежде, что может быть, кто-то захочет его купить. Фуфло в общем, те же яйца, вид сбоку. Так что отбой, никуда его не переименовывали.

lerroy

Посмотри видео, которое я на Z81 выложил. Я бы не обратил внимания на твой пост, если бы не был в курсе про то, как наше минобороны пытается позиционировать эту машину. Может обяснишь мне, как этой машиной можно заменить дальний ракетоносец Ту-22? Да, и как ты думаешь каким будет отношение числа Су-24 и числа Су-34 в россиских ВВС? Вот тут, например этот момнет обсуждают.

popov-xxx25

Вот тут, например этот момнет обсуждают.
О да, Вуду (он же wind) там как обычно, жжотъ нипадетски.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: