Как я прыгал с парашютом

ckamo

Вчера утром приехали на дропзону в Волосово, с парашютом прыгать. Народу было человек 55, из них где-то 40 первопрыгов и 15 уже имеющих прыжки (спортсмены не в счёт). Поняв что народу действительно много инструктор сказал что погода вообще отстойная и скорее всего прыжков не будет. Желающих свалить сразу почти не нашлось и мы разбились на группы для подготовки. Был медосмотр - бабка измеряла давление. Наверное даже если бы не было пульса, она бы не заметила Затем курс общей подготовки. Были и "тренажёры" - железная рама, сделанная под дверь самолёта и тумочка для отработки приземления. Абсолютными хитами всё это время были кровавые истории и анекдоты про школьный ранец и рюкзак с яблоками. АН-2 загрузил спортсменов и взлетел. Те спустились довольно красиво на "крыльях". Остальным сказали ждать погоды или сваливать. Когда свалило чуть менее половины народу нас поделили на три захода, мы оказались во втором. Подогнали парашюты по размеру, вышли на поле, инструктор ещё раз проверил всё ли правильно застёгнуто. Наш заход пошёл на старт где-то в 8 вечера. Самолёт изнутри был довольно тесный, полностью металлический.

Маленькие сидения, рёв мотора, немая тишина. Быстро набрали высоту. Выпускающий (далее: выпихивающий, прим. ред.) пристегнул всех к фалу и дал команду положить обе руки на кольцо. Гудок - команда на выброс первых 6-ти человек, они встают. Вначале прыгают самые тяжёлые. Из 12-ти человек я предпоследний, брат передо мной. Выпихивающий открывает дверь. Первый пошёл, второй пошёл, третий пошёл... с интервалом полторы-две секунды. Глаза уже квадратные Тут ещё пилот решил сэкономить пару литров керосина и вместо полного круга заложил лихое пике. Салон наклонился, ускорение, движок орёт, голова кружится. Гудок. Встаём. Первый пошёл, второй, третий... потом брат, вот я уже перед дверью. Внизу 800 метров. Испугаться не успеваю, уже за бортом. Потерял ориентацию на секунду, потом стабилизирующий купол выправил положение тела. Считаю до трёх, дёргаю кольцо. Через две секунды меня подхватывает. Смотрю наверх - купол в порядке. Заебись. От радости ору матом во всю глотку, народ тоже что-то орёт. Две с половиной минуты плавно пролетаю над окрестностями. Розовый закат, дачи вдалеке, лес, дорога, маленькие машины и совсем маленькие люди. Мягко приземляюсь на поле в лужу. Собираю парашют и иду на базу. День прошёл не зря

Ellador

здорово

michiko7

да. классно.
но до 8 ждать это охренеть...

stradal

здорово
а где прыгал то, я с первого курса собираюсь, но както дальше размышлений ничего в этом плане не продвигается...

ckamo

Дело было в Волосово, под Чеховым (Моск. область). Туда автобус ходит от м. Южная, почти до аэродрома. Мы приехали с братом на машине. Сначала было несколько человек из ГЗ, но из них остался на прыжки один . Ждать конечно не всем хотелось, тем более что гарантий никаких не было.

smallhamster

Охеренно!
А можно с более высокого расстояния прыгать, чтобы дольше лететь?

ckamo

можно, но это будет другой парашют, другие деньги (порядка 100$ вместо 450р)
и с инструктором в тандеме

если ты не спортсмен, конечно
для новичков я видел только эти две программы

vovkak

Прыгали мы не в 8, ав 9. Итого мне пришлось ждать ровно 12 часов.
Я был 2м во 2й шестерке. Сидел прямо напротив двери, поэтому видел отделения первого захода. Надо сказать, что инструктаж пошел прахом - никто не прыгал по правилам: руки на кольце, а ноги вместе: почти все шли враскорячку.
И вот самолет вырулил... "всем встать!"... "первый пошел..." .... "второй пошел..." Второй - это я. В первую же секунду меня развернуло головой вниз, потом стабилизатор сделал свое дело и выправил. Все мысли о кольце - дергать ли нет. Надо сказать, что на земле я не собирался дергать кольцо, расчитывая максимум времени провести в свободном падении. А в воздухе... "пятьсот тридцать один, пятьсот тридцать два, пятьсот тридцать три... дергать или не дергать.... что-то долго, давай еще посчитаю... пятьсот тридцать четыре, пятьсот тридцать пять....ТЕРПЕТЬ....терпеть... ", дернул, "уфф...". Причем прошло секунды 2, не больше. Раскрылся купол мягко, без резких толчков, и сразу весь. Теперь можно и вздохнуть спокойно. Достал фотик, начал щелкать, а руки-то трясутся.
Пока запихивал его обратно в сумку и начал оглядываться земля сильно приблизилась.
Успел разик развернуться, неммного поводить его из стороны в сторону и развернуть перед приземлением по ветру. Посадка прошла мягко, в лужу. Падение - как с высоты метра, не больше.

Прыжок окончен.

michiko7

блин. так ты 5 секунд задержку сделал или нет?

leDi5

а что теперь без принудительного раскрытия выпихивают?

vovkak

Не знаю, там время как-то по другому идет. Думаю 2 - 2.5 продержался, не больше.
2 С ним, только оно срабатывает попозже. На старте говорили, что через 3 сек, инструктора признавались, что через 5...

ckamo

прибор раскрывает через 3 секунды
если дёрнул раньше сам - раскроется раньше

michiko7

парашюты Д-6 - это не учебные... там кольцо.. дергать надо..
вобще-то до 5 секунд, как сказала нам одна девушка, вполне можно протянуть...

michiko7

какой прибор?
он че, там был?

leDi5

т.е. это не веревочка из самолета раскрывает? (что есть прибор?)

ckamo

Страхующий прибор автоматически раскрывает основной парашют при бездействии или замешательстве парашютиста. Бывает на время или на высоту. Доверять ему всецело есс-но не стоит. У нас он был, на 3 секунды. Рядом со мной стояли инструкторы и давали комменты по поводу прыжков. В том числе и говорили кого точно страховка раскрыла.

michiko7

классно.
тогда я париться про эти 3 секунды не буду...
если че - через 5 раскрою..
девушка говорила, что с 200 метров на этом парашюте можно прыгать..

ckamo

Прибор - часики с металлической хренью, крепится на ранце сбоку. Когда выходим из самолёта прибор активизируется за счёт троса, который цепляется на фал в самолёте.

warkaus

Прикольно А мы ездили прыгать в Коломне, на Д1-5У, там с принудительным раскрытием... Говорят, самый надежный парашют в мире Вообще, всем рекомендую прыгнуть хотя бы раз в жизни, очень прикольные и ни с чем несравнимые ощущения
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: