УБИВАЮТ РУССКИХ ВОЕНАЧАЛЬНИКОВ (ОБРАЩЕНИЕ К НАЦИОНАЛЬНОМУ ЛИДЕРУ)

nadezhda

Председателю Правительства Российской Федерации
Путину Владимиру Владимировичу
ЛИЧНО
от Сабурова Руслана Александровича
Сочи, ул.Возрождения, д. 12, кв. 3. Тел. (8622)976235
http://mondialism.narod.ru
http://strategema.t35.com
narod.ru
.
ОБРАЩЕНИЕ К НАЦИОНАЛЬНОМУ ЛИДЕРУ
.
Уважаемый Владимир Владимирович!
.
Месяц спустя после моего предыдущего обращения к Вам я снова должен привлечь Ваше внимание к проискам темных сил, стоящих за кулисами российского государства.
Убивают русских военачальников.
Только что погиб генерал Трошев.
Пытаются вернуть в СИЗО полковника Квачкова, очевидно готовя ему трагическую судьбу Смирнова-Осташвили.
Можно ли об этом молчать!
Перипетии судьбы Квачкова детально рассмотрены мной в серии выступлений на форуме МГУ [1].
Я настоятельно рекомендую Вам ознакомиться с этим материалом, он буквально препарирует весь механизм расправы, которая, разумеется, не ограничится его юридическим осуждением, но завершится его убийством в тюремной камере «при загадочных обстоятельствах».
Я совершенно убежден в этом, поскольку из диалога с сексотами и контактерами на форуме МГУ мне стало понятно, что его серьезно опасаются в верхушке (официальной) Аквариума (Хорошевское ш., 76).
Между тем это не только способный, сильный командир, как следует из опубликованных в СМИ интервью его сослуживцев, но и талантливый военный теоретик, судя по недавно опубликованной им книге [2].
Его мнение о прошедшей военной кампании на Кавказе так же демонстрирует уникальную для современного стиля мышления системность [3].
Его мнение, выводы и предостережения я так же рекомендую Вашему вниманию.
И вот такого человека нимало не скрываясь хотят уничтожить, попирая право у всех на глазах.
Вместе с тем именно его идеи, да и профессионализм в целом, сейчас так нужны стране.
Ведь стратегия Америки строится на тех же принципах, которые применялись и против предыдущих врагов англо-саксонского проекта «Единого мира». Это создание стратегического перевеса ресурсов на стороне англо-саксов, вовлечение противника в серию истощающих и стратегически опасных для него конфликтов и последующее использование внешней военной силы для окончательного сокрушение попавшей в капкан жертвы (именно в роли такого тарана и выступала до сих пор Россия).
Жесткость и успех позиции англо-саксонской стороны прямо пропорциональны глубине реализации именно второй составляющей этого плана, как мы можем видеть по истории наполеоновских и двух мировых войн, что было блестяще проанализировано известным британским военным историком и теоретиком Лиддел-Гартом [4].
Сейчас роль тарана отходит атомному оружию, но действующим механизмом будет военно-политический шантаж, а не лобовая атака.
Жертва англо-саксонского заговора, как и прежде, сама должна загнать себя в тупик.
И это означает, что судьба России будет решаться военными «шахматистами», способными (или не-) разгадывать головоломки и предпринимать адекватные контрходы.
И поэтому мнение таких специалистов как Владимир Квачков абсолютно незаменимо и критически важно.
Этим он опасен уже и теневым хозяевам военной разведки, кровно заинтересованным в абсолютном контроле над идеями, способными разоблачить предпринимаемые ими шаги или изменить ход противоборства в нежелательном для них направлении.
На фоне слишком очеввидной для иного мнения расправы над полковником Квачковым у меня не вызывает сомнений и причина недавней авиакатастрофы над Пермью.
Эта авария осуществлена с целью убийства генерала Трошева, не столь может быть яркого в политическом плане, но, по-видимому, не менее серьезного представителя русского патриотического офицерства.
Теперь уже можно говорить о начале кампании по ликвидации опасных для стратегии закулисы военачальников.
Это такой же вызов России со стороны внутреннего врага, каким была недавняя кавказская война извне.
Вы пообещали дать ответ на внешний удар.
Но гораздо важнее выявить и упредить внутренний.
.
Сабуров Руслан Александрович
Сочи, 15.09.2008
.
-----------------------------------------------------------------------------
[1] Почему ГРУ хочет убить Квачкова
[2] Квачков В.В. Спецназ России. М.: Русская Панорама, 2007
[3] RUSPROJECT. Интервью с Владимиром Квачковым
http://rusproject.org/pages/current/current_2/osetija_kvachk...
[4] Лиддел Гарт Б.Х. Стратегия непрямых действий. - М.: ИЛ, 1957.
Отправлено через Интернет-портал Правительства Российской Федерации 15.09.2008 13:45
URL: http://www.government.ru/content/c8fc6e21-f15e-48ba-8839-d0d...
http://www.government.ru/success_request.htm
Уважаемый пользователь!
Ваше обращение отправлено в Систему обработки обращений граждан.
После того, как Ваше обращение будет принято к рассмотрению, Вам будет отправлено уведомление на указанный Вами адрес электронной почты.

Kraft1

А что на предыдущие послания ответили?

bayan

Уважаемый Руслан Александрович!
Из-за сбоя в работе нашего почтового сервера все письма, отправленные с вашего электронного адреса, были удалены.
С уважением,
...

bayan

прислали карету скорой помощи - пациент добровольно отказался...

Logon

С каких это пор Квачков стал военноначальником? И где попытки его убить?
С кто такие Смирнов-Осташвили? :confused:

igor1009

Что, ГРУшные деньги отрабатываешь, руслана дискредетируешь?

bayan

Александр Петрович, вы бы лучше здоровье свое пошатнувшееся поправляли, чем отмечаться в теме господина Сабурова ...

redtress

руслан давно работает на гру, это всем известно

bayan

далеко не всем. например, сам Руслан об этом не догадывается :)

dunaeva81

причина недавней авиакатастрофы над Пермью.
Руслан Александрович, а расскажите пожалуйста, что же стало причиной падения самолёта? Теракт или его сбили с земли? Каков был механизм убийства Трошева?

zulya67

С каких это пор Квачков стал военноначальником?
с тех пор, как начал командовать воинскими соединениями, в т.ч. дивизией и армией в Туркестанском ВО.

Lena71

сайты его посети. очень пафосено называются, и смешные. он воспринимает шутки на форуме про вербовку ГРУ как про прямые предложения работы. Интересно, если щас ему предложить в шутку работу в цирке, он напишет потом что гру предлагало ему работу по дискредитации противников авраамической матрицы и заговора гру+цру?
может, антипсихотические какие-нибудь руслану помогут?
2Ruslan: будь здоров. не болей.

Logon

дивизией и армией
Скорая уже выехала?
Ты перегрелся что-ли дружище? Какой армией? Какой дивизией?
Его сай, с биографией - http://www.vkvachkov.ru/about.php, максимум - командир бригады, но это далеко не армия-дивизия, согласись?

zulya67

хорошо, бригада, но бригада спецназа. То есть все-таки военачальник. Вопрос-то твой в этом был.

Logon

В таком случае любой лейтенант - сержант является военноначальником, ведь они ВОЕННыеНАЧАЛЬНИКИ.
Тебе не кажется, что должен быть какой-то уровень, после которого офицера военнначальником называют? И что офицер уровня командира бригады не очень на это звание тянет?
ЗЫ. Не упрека ради, но: пишется это слово с двумя Н

zulya67

слово военачальник пишется с одной н после е и а. Ну лейтенант конечнео не военачальник, но командир соединения, а не подразделения, каковым является бригада (соединение) - все-таки военачальник. Тем более бригада спецназа, что больше чем просто бригада и по значимости мб как = обычной дивизии (ну здесь могу быть не прав).

Logon

слово военачальник пишется с одной н после е и а
Извини, что тыкаю тебя в твою неграмотность, но слово "военначальник" - собирательное, из двух слов, военный и начальник, и по правилам русского языка, "собирается" следующим образом - ВОЕНный НАЧАЛЬНИК, в итоге - военначальник.
Значимость подразделения не влияет на это "звание"...
Ну да бог с ним, спорим не о чем...Имхо - изначальный постулат Руслана (убивают русских военначальников )притянут за уши, согласись?

zulya67

военначальник
военачальник
старайся не полагаться слишком на банальную логику в вопросах орфографии, здесь есть свои нюансы

Logon

Ссори, был не прав...
Если уж клуб назвали так - http://www.kvrf.ru/, то наверное действительно собирается по другому...Век живи - век учись :)
ЗЫ. Кто нибудь объяснит мне тогда, почему пишется военспец, а не "воеспец"? :p

stm5757752

я не догнал немного, вот если
:
путинская клика на это не пойдет.
Не для того подсижывали КПСС и лавировали все 90-е, чтобы сейчас отдать добычу.
Просто пытается набить цену в торге с Америкой.
Но это понимают и умные китайцы и дружить с чекистским выродком не будут.

то какой смысл ему писать,
при этом называя
НАЦИОНАЛЬНым ЛИДЕРом

stm7543347

И еще земляным червяком! :o

nadezhda

МД УК-1

Logon

МД УК-1
Руслан, шифровки уже надоели
есть что сказать - говори, нет - чмокай дальше...Глядищь, на интернет-карточку начмокаешь

nadezhda

младший долб улучшенной конструкции, модель № 1

Logon

О, Люся (так кажется Ваше связное имя?) рот раскрыла, что-то связное произнесла....
Ну а сейчас акт номер два - поток гавна оттуда же: уникальный номер, человек использует рот для того чтобы помимо есть, говорить еще и изливать потоки гавна и причмокивать....
Начинай, что уж....

nadezhda

Задело.
Я рад.

nbjy

и всё таки вы видимо решили не внять нашим предупреждениям?
хорошо, но я то тя предупредил.

nadezhda

мусорок, утухни

nbjy

русик, да ты оборзел...мы хоть и мусораЮ ты достанем, понял?
зы.не страшно?

nadezhda

Интресный диалог с форума Суркова.
Особенно интересный участием самого хозяина.
От Гоча
Дата: 15 Сентября, 18:32
Посещений: 17
Видело человек: 16
Тема: "Аэрофлот-норд" или "Второй Норд-Ост"?
Мужык ставит серьезные вопросы, и намекает на серьезные ответы./
А что, если (хорошо.. излишне хорошо заправленный!..) самолет был захвачен, и летел к тамошнему нефтеоргсинтезу?
Факт того, что Аэрофлот оччень быстро отмежевался от "Норда" говорит, что аэрофлот что-то нам не известное знает... А если он знает, то не то ли, что самолету "Норда" не дали долететь до "ПНОС"а?
-----------------------------------------------------------------------
http://www.newsland.ru/pda/news/details/296946/
Авиакатастрофа в Перми: что же было?
Опубликовано 15 сентября в 18:09
14 сентября. Пермь. Дождь. Слезы.
Практически у всех моих знакомых в итом самолете летел кто-то из знакомых, друзей или родственников.
У жены там погибли хорошие знакомые - целая семья... сразу. Моя бывшая сотрудница тоже летела этим рейсом.
По федеральным каналам все в один голос кричат о неисправности двигателя как основной причине. Все мои друзья и знакомые, свяанные с авиацией, нервно усмехаются. Москва кричит о плохи погодны условия - центр управления полетами в Савино заявляет, что метеоусловия были нормальными.
А еще руководитель полетами Бол.Савино заявляет, что пилот вел себя неадекватно, поднимаясь, утверждал, что снижается, на вопросы о сотоянии на борту подтверждал, что все нормально.
Федеральные каналы говорят сейчас, что связь была потеряна за пол-часа до катастрофы, а руководитель полетов в савинском аэропорту говорит, что только непосредственно после ухода на второй круг, и перед самой катастрофой слышали, как пилот вскрикнул "п...ц!"
Москва говорит о неподтвержденных данных о возгорании до падения, но все очевидцы говорят о том, что самолет горел до падения. Почему никому не приходит в голову, что при ударе о землю "Боинга-737" должна образоваться хоть какая-нибудь воронка! Но ее не было, этой воронки! Зато разброс обломков - на несколько километров! Значит врыв произошел в воздухе!
Но главное - об этом молчат все - самолет ушел навторой круг с левым разворотом, а не с правым - что в пермском аэропорту запрещено. Вопроеки требованиям руководителя полетов самолет ушел не в сторону Камы и малонаселенных районов, а налево - в сторону ПНОСа! оБ ЭТОМ НЕ СКАЗАЛ НИКТО! Но только представьте себе (а всего 3 дня назад вспоминали 9-11 что было бы, если бы самолет упал на две минуты позже - на Нефтеоргсинтез! Думаю, счетчик жертв зашкалило бы за десятки, а может и сотни тысяч. Но об этом московские "товарищи" тоже предпочитают не говорить. Впрочем, и падение на Транссиб могло обернуться иным результатом - окажись в этом месте обычный для этого времени и места состав из 50 цистерн с какой-нибудь имией или нефтью.
Впрочем, из 2-х источников у меня есть информация, что смаолет расходился с другим самолетом взоне аэропорта - но и об этом ни слова!
Итак, мы имеем:
1. Федеральные СМИ явно подталкивают общественное мнение к наиболее простой, хотя не выдерживающей критику версии, иногда при помощи подтасовок.
2. Пилот по словам рук-ля полетов Бол.Савино вел себя неадекватно.
3. Самолет ушел на 2-й круг в запретную зону, над огромным нефтехимическим предприятием
4. Ни одно СМИ не сообщило о наождении совсем рядом с местом катастрофы ПНОСа.
5. Самолет горел и взорвался в воздухе не долетев до земли.
Как-то странно, не так ли?
У меня ощущение, что мы никогда не узнаем правды.
Но поводов верить федеральным СМИ все меньше и меньше.
http://melkiad.livejournal.com/1250.html
От Рейн
В ответ на "Аэрофлот-норд" или "Второй Норд-Ост"?
Дата: 15 Сентября, 18:37
Посещений: 14
Видело человек: 14
Тема: Все могло быть, подождем малость.
Но на самопроизвольную катастрофу действительно мало похоже, по многим соображениям.
http://luckasoft.com/cgi-bin/forum.cgi/message?message;98969...
От Гоча
В ответ на Все могло быть, подождем малость.
Дата: 15 Сентября, 18:44
Посещений: 13
Видело человек: 13
Тема: Подождем итогов комиссии? А она признается, что"в целях недопуще
ния пролета над нефтеоргсинтезом" самолет, к примеру, был сбит?
..а вполне походит на правду - кто-то медведа хотел с днем рожденья поздравить..
http://luckasoft.com/cgi-bin/forum.cgi/message?message;98969...
Ну что же, подумаем, что нам хотят впарить.
Понятно, что официальная версия будет простой и незамысловатой - какая-нибудь поломка.
Но за кадром будет, по-видимому, по сумме неувязок (а их наверняка найдут и предъявят в таких же блогах и больше версия теракта.
Тогда понятно, что вина будет возложена (косвенно) на Америку, руками грузинских террористов осуществившую "акцию возмездия" против России.
Я, упреждая такой разворот, могу сказать следующее.
Грузинские спецслужбы слишком слабы и пронизаны агентурой КГБ, чтобы пойти на такой шаг, не говоря уже о том, что в нынешних условиях, когда режим в Грузии существует лишь по милости и благоволению властей РФ, для спецслужбистского контингента пойти на такую акцию (имея к тому же политический труп в кресле призидента) было бы персональным самоубийством.
А уж этот то фактор там считать умеют.
Еще раз повторю свою принципиальную позицию - на территории РФ (как и США) никто, кроме "родных" спецслужб устраивать такие диверсии не может в принципе (тут, кстати, встает вопрос с Чернобылем, ну так и там есть куча деталей, указывавших на как минимум странное поведение администрации, а значит рога спецслужб).
Внутрироссийское происхождение теракта выдает и то, что он, имея целью латентную эскалацию конфронтации, выполнил еще и нагрузочную роль - устранение Трошева.
Ни Америке, ни Грузии до него не было дела. Позицию чечецев выразил в соболезновании Кадыров.
Просто решили одним ударом - двух зайцев. Якобы случай.
Но случаев в этой системе не бывает, особенно если она сама их и планирует.
Во всяком случае этот вброс изобличает факт теракта.
Все остальное надо додумывать самостоятельно.

nadezhda

мусорок, сАсI

nadezhda

Наверное найдутся патриоты, которые смогли бы попытаться размотать этот клубок, опираясь на факты, а не на домыслы, как по понятным причинам вынужден делать я.
Тогла интересно было бы выяснить все обстоятельства поездки Трошева на упоминавшиеся соревнования по самбо.
В особености по срокам.
Кто устанавливал эти сроки, так что они совпали (сблизились) с днем рождения Медведева (этот аргумент всплывал как иллюстрирующий возможный подтекст авиакатастрофы/теракта).
Кто организовывал приобретение билетов.
Есть ли какие-либо факты относительно спутников Трошева.
Происходили ли внеплановые кадровые и организационные перемещения среди летной команды и диспетчеров.
Здесь могут быть зацепки, ведущие в логово.
Достаточно самых минимальных удик, чтобы понять верно ли предположение об открытии сезона охоты.
Мне оно, впрочем, кажется очевидным и так.
Но кто-то, возможно, пожелает пполучить и более материальные свидетельствва, чем моя интуиция.

nadezhda

На ловца и зверь бежит.
Нашел в интернете: "Второму пилоту Аллабердину 43 полных года и он погиб за несколько дней до пенсии".
Не совсем ясная формулировка, но, как я могу понять, второй пилот погиб незадолго до рокового полета.
Факт достоен внимания.
Интерпретировать не буду, с летным делом не знаком.

Logon

Нашел в интернете: "Второму пилоту Аллабердину 43 полных года и он погиб за несколько дней до пенсии".
Не совсем ясная формулировка, но, как я могу понять, второй пилот погиб незадолго до рокового полета.
Пояснить для очень умных? Второму пилоту было 43 года и до пенсии ему оставалось всего несколько дней (у летчиков она раньше)...Погиб он во время катастрофы, не раньше и не позже...
чудило, блин...Но за сылку на прикольный форум спасибо

nadezhda

И это означает, что судьба России будет решаться военными «шахматистами», способными (или не-) разгадывать головоломки и предпринимать адекватные контрходы.
И поэтому мнение таких специалистов как Владимир Квачков абсолютно незаменимо и критически важно.
Этим он опасен уже и теневым хозяевам военной разведки, кровно заинтересованным в абсолютном контроле над идеями, способными разоблачить предпринимаемые ими шаги или изменить ход противоборства в нежелательном для них направлении.
вот пожалуйста:
Полковник Главного разведывательного управления Генерального штаба Владимир Васильевича Квачков, давно попал в поле зрения чубайсовских друзей, возможно ещё с югославских событий, когда он разработал и представил президенту Милошевичу ряд высокоэффективных антинатовских спецопераций ....
Борис Миронов
НЕВИНОВНЫ!
"ЗАВТРА" НОМЕР 36 (772) ОТ 3 СЕНТЯБРЯ 2008
P.S. Через день-другой заканчивается карточка. Придется уходить из интернета.

nadezhda

это у меня перегорела маленькая микросхема.
Заменил. :grin:

dunaeva81

версия теракта
Руслан, расскажи мне про теракт, а то я не догоняю: самолёт надёжнее взорвать на взлёте, в горизонтальном полёте, но не тогда, когда он должен был уже сесть. Какие ещё свидетельства в пользу теракта? Отсутствие воронки - ни разу не аргумент, поясню: воронка должна была образоваться только в том случае, если бы во время удара об землю в самолёте взорвалось 2-3 тонны тротила. От удара об землю простого самолёта воронки не будет, может быть лишь небольшое углубление, срыв верхних слоёв почвы в месте касания, но никакой воронки. Ах, да, ещё, если бы самолёт в воздухе взорвался бы, то разброс обломков был бы на гораздо большей территории, а не на площади 100*100 м.
Ах, да, ПЗРК там тоже не было.
З.Ы. Да, я крот ГРУ. Привет тебе наши передавали.

selena12

УБИВАЮТ РУССКИХ ВОЕНАЧАЛЬНИКОВ (ОБРАЩЕНИЕ К НАЦИОНАЛЬНОМУ ЛИДЕРУ)
ЭТО ВОПРОС

nbjy

хош денех?

sergey63


P.S. Через день-другой заканчивается карточка. Придется уходить из интернета.

:D :cool:

nadezhda

Четверо, ниже : ПНХ

zulya67

хош денех?
ой, Хоблин, Хоблин, опустился до уровня Янычара! Позор!
Понтуешься баблом

dunaeva81

Четверо, ниже поста: ПНХ
И чо ты посылаешь?
Можешь аргументировано объяснить?

nbjy

бугага
шерхан, что с тобой сёдня?

nadezhda

Гибель самолёта в Перми: Одна-единственная версия!


АРИ - аналитический отдел


Следствие рассматривает порядка 10 версий крушения самолета Boeing-737 в Перми, жертвами которого стали 88 человек. Стандартно среди версий случившегося отрабатывается как версия о "человеческом факторе", так и версия о технических неисправностях". Из сообщений прессы.
Министр транспорта РФ Игорь Левитин отверг версию теракта на борту пассажирского самолета Boeing 737-500, разбившегося в Перми, сообщает агентство "Интерфакс". "У нас нет информации о том, что самолет взорвался в воздухе", - сказал министр. С аналогичным заявлением выступил председатель Следственного комитета при прокуратуре Александр Бастрыкин. Он заявил, что крушение лайнера, по-видимому, было связано с техническими неполадками и возгоранием правого двигателя, сообщается на сайте радиостанции "Эхо Москвы". Сообщение прессы
Руководитель полетами аэродрома Большое Савино Ирек Бикбов рассказал, что пилот вел себя неадекватно. На запросы о неполадках отвечал, что все в порядке, но выполнял все команды с точностью до наоборот. В какой-то момент командир экипажа Родион Медведев закричал: "П...дец!" Затем раздался резкий крик, и над городом вспыхнуло зарево взрыва, сообщает. Сообщение прессы
Пару лет назад, условно «закончилась» война в Чечне. Недавно условно «закончилась» война с Грузией. Условно, потому что войны заканчиваются либо миром, либо победой одной из сторон. А если боевые действия, достаточно интенсивные или холодные, продолжаются, если существует противник, не признавший поражения и готовый воевать, если существуют его структуры управляющие противником, не признавшие поражения и наносящие ущерб, значит, война не закончилась. После чеченской, «закончившейся» войны, в Чечне правит господин Кадыров, который ну никак не походит на руководителя замирённой республики (скорее меньшее из зол). После грузинской «закончившейся» войны, ФСБ только в Сочи упаковало трех грузинских диверсантов. Поэтому, 10 версий крушения самолета кажутся некоторым излишеством. Когда страна ведет войну и в этой стране вдруг что-то начинает взрываться – теракт это то, что занимающиеся катастрофой эксперты рассматривают в первую очередь. Однако, вдобавок, если вспомнить, что погибший в этом самолете генерал Трошев возглавлял 58-ю армию, устанавливавшую «конституционный порядок» в Чечне и не так давно подошедшей к самим окрестностям Тбилиси – теракт с целью покушения на жизнь генерала становится не просто главной версией, а версией практически доказанной, можно сказать – утверждением, исключающим все другие версии. Однако занимающиеся расследованием эксперты уже, видимо, получили соответствующие директивы и инструкции, прилагая все силы дабы доказать обратное: доказать, что причиной падения самолета было что угодно, но не теракт. Тем более, что как раз сегодня день рождения президента Анатольича. Войны ведь «закончились»!
Это прошли часы с момента катастрофы, и мы не сомневаемся, когда счет пойдет на дни и недели, следователи будут находить всё новые и новые захватывающие «подробности», хотя и приведенные цитаты заставляют скорее усомниться в адекватности экспертов, нежели пилотов. Пожар на борту – ситуация достаточно быстро меняющаяся, но не столь критическая, чтобы не сообщить об этом диспетчеру. Экипаж никому и ничего про пожар почему-то не сказал – это стало известно уже в первые часы после катастрофы. Мудрствования господина Ирека Бикбова про неадекватность экипажа появились уже много позднее, но опять-таки – экипаж был столь «неадекватен» (все что ли? что забыл сказать про пожар в правом двигателе, о котором вещал господин председатель Следственного комитета при прокуратуре. И не менее «неадекватны» были свидетели катастрофы, показания которых полностью исключают версию возгорания двигателя:

Живу на Карпинского неподалеку от Советской Армии. Спал. С постели поднял взрыв. Окна выходят на другую сторону. Оделся, выскочил. Идут люди. Некоторые видели, что падал самолет. Пришли к месту падения. Самолет упал между ж/д и рекой Данилихой, но сильно ближе к ж/д, практически в выемку железной дороги. Летел со стороны а/порта. Воткнулся примерно под углом 30-40 градусов к земле. Те, кто видел падение, говорят, что вначале был хлопок (но самолет уже был низко а потом уже удар и взрыв, пламя было выше 10- этажного дома. Из блогов очевидцев.
Я живу на ул. Самолетная 62а (крайний дом у ж/д). Сидел за компьютером у окна, которое выходит на ж/д. Видимо родился в рубашке. Услышал шум, смотрю на улице все красное. Через пару мгновений что-то пролетело и дальше взорвалось. Из блогов очевидцев.
Только что пришли от места взрыва. Живем на Крохалевке. Проснулись от сильного гудения и взрыва. К окну подошел, когда полнеба было озарено чветом. Минут через двадцать подошли к полосе земли возле железки. Своими глазами видели - валяются куски обшивки самолета. Часть из них горит. Судя по форме - самолет большой. Видел кусок ткани, похожий на обиву сидения самолета, какие-то журналы. Причем они были сухие. Если бы они были старые, то были бы мокрыми. Из блогов очевидцев.
Из этих и им подобных описаний очевидцев видно, что перед тем как на землю упал самолет, в небе что-то взорвалось (хлопок) и с гудением летело вниз, освещая заревом огромное пространство. Интересное наблюдение с обшивкой, журналами и обивкой от сидений, которые валялись на земле достаточно далеко от самолета – его очевидец не видел, но обшивка и журналы были. Обшивка – куски алюминия, ткань – обивка сидений, и журналы – бумага, взрывом при падении отбросило, получается, на одинаковое расстояние, что немного удивительно – металл тяжелее и летит много дальше. В то же время если обшивка и содержимое салона стали вылетать из падающей машины еще в воздухе (что бывает во время взрыва и чего не бывает во время пожара то становится понятным и нахождение этих столь разнородных материалов в одном месте и на большом удалении от остатков основной конструкции машины.
Есть данные и другого рода – статистика катастроф «Боингов».
Компания «Боинг» является признанным мировым лидером авиастроения, задающим стандарты всей отрасли. Да, катастрофы бывают и с «Боингами», для конкретно этой модели («Боинг-737») – одна на два миллиона вылетов. Причем сюда включаются катастрофы, связанные с природными факторами (штормы с другими самолетами (столкновения с тем самым «человеческим фактором» и прочими независящими от «Боинга» моментами. Если же считать катастрофы исключительно по вине фирмы - это одна катастрофа на 15 миллионов вылетов. То есть произошедшее в небе над Пермью – это само по себе исключительно редкое событие, как чрезвычайно редки и самопроизвольные взрывы на борту самолетов. Если бы был пожар одного из двигателей, пилоты успели бы сообщить об этом диспетчеру, да и на одном двигателе «Боинг-737» вполне сносно летает (потому их и два). Сообщения такого не было, в то время как очевидцы события, наблюдавшие катастрофу с земли в один голос говорят о хлопке и пламени в небе, предшествующих падению самолета. Потому самопроизвольный взрыв на борту машины, где взрываться практически нечему (если только не везли специально) – это нонсенс. Боинги сами не взрываются.
В подобной ситуации совершенно естественно думать о теракте, как в первую очередь думают о теракте израильтяне, испанцы или британцы, когда что-то случается с их самолетами. У евреев есть палестинцы, у испанцев – баски, у британцев есть Северная Ирландия. Даже в США есть Бен-Ладен, на которого все пеняют в первую очередь. Но в россиянской федерации всё обстоит ровно наоборот и случись та или иная катастрофа – эксперты из кожи вон лезут, опровергая версию теракта. Такое впечатление, что их специально на место и загоняют, чтобы они не истину указали, а сделали всё, дабы эту истину скрыть, войны ведь «закончились». Скрывать же действительно есть что.
Как мы знаем, на борту упавшего самолета находился ни много ни мало – бывший командующий 58-й армии Трошев, к которому наверняка есть и претензии чеченских сепаратистов, и, наверное, грузины тоже не питают к 58-й армии особых симпатий, после последней компании. И как-то так вдруг оказалось, что генерал совершенно «случайно» оказался в упавшем при странных обстоятельствах самолете. Даже не знаем, что сказать про такую случайность. Эта случайность из серии зайти в сортир и обнаружить в сливном бачке пару золотых слитков, случайно попавших из водопровода. Потому мы говорим совершенно однозначно: имел место теракт с целью покушения на жизнь генерала Трошева. Гражданский самолёт был взорван для того, чтобы убийство этого военного привлекло наибольшее внимание. Сделано это было в день рождения нового россиянского президента. Так, что ответ ясен. Кто-то хочет громко сказать - война продолжается. Иного объяснения быть не может. Объяснения россиянцев выглядят нелепыми и глупыми.
О деталях теракта говорить пока, думаем, рано, хотя вариантов там немного – всего два. Первый, наиболее вероятный – это взрыв бомбы, тайно пронесенной на борт, второй, почти невероятный – атака самолета из ПЗРК с земли.
Теперь, как это можно было осуществить, кто это мог осуществить?
Согласно списку пассажиров, на борту присутствовало 8 граждан солнечного Азербайджана и наверняка еще несколько выходцев с Кавказа с паспортами граждан россиянской федерации. Само собой, этим гражданам перед полетом никто не делал анализ ДНК, потому эти граждане вполне могли быть и чеченскими боевиками, и грузинскими террористами и кем угодно - вплоть до арабов, которых попросили перевезти в Пермь сумку героина, вместо которого загрузили взрывчатку. Вряд ли ведь русская мама с маленьким ребенком пронесла на борт рюкзак с динамитом, правда? Да и вообще сложно найти русского, готового отправиться на тот свет за «свободу Ичкерии» или «победу Грузии». В то же время на Кавказе такие желающие наверняка есть и крайне сложно вычленить их из граждан россиянской федерации с физиономия выходцев из Азербайджана. Вот они первые, но далеко не последние плоды «дружбы народов».
Вообще ситуация с иностранцами, которых для своих целей может использовать противник, в воюющей россиянской федерации крайне интересная. В своё время США – образец гуманизма, толерантности и демократии для всего мира, ведя войну с Японией, в несколько суток интернировали всех своих граждан японской национальности. И сколь бы ни были эти граждане лояльны Соединенным Штатам – все они ждали 1945-го года сидя за колючей проволокой. Потом США воевали во Вьетнаме – и тоже, вьетнамские бизнесмены и трудовые мигранты как-то свободно по США не разъезжали. Потому за всю историю войн в Америке не было случая, чтобы какие-то непонятные люди убивали у себя дома американских генералов. В то же время в россиянской федерации по стране шастает не менее 10 миллионов каких-то пришлых людей, одни из которых – «беженцы», другие – «трудовые мигранты», а третьи – «бизнесмены», очень часто крупные, имеющие доступ к информации, ресурсам и финансам. Последние, как раз, наиболее опасны. Очень много уже появилось правоохранителей родом оттуда и даже высоких чиновников. Что в башке у этих дам и господ – никто и не знает, хотя можно догадываться по поведению той же грузинской диаспоры в Москве после 8-го августа. Эти более чем неплохо устроенные граждане россиянской федерации, имеющие в России бизнес, недвижимость, государственные должности и прочее - и то радостно аплодировали каждому сбитому над Грузией русскому самолёту.
Никто в россиянской федерации не ломает головы над подобными вопросами, одной рукой посылая военных на Кавказ, другой – раздавая чужакам преференции. Что мешает этим «беженцам» проехаться в гости к семьям воюющих на Кавказе офицеров? Такие случаи уже были за время войны в Чечне, но тут, похоже, кто-то добрался уже и до генералов. И выбрана для этого была показательная акция, которую без преувеличения можно назвать акцией устрашения. Нельзя не заметить, что она сработала, ибо вместо того чтобы быстро и сразу расставить все точки над «i», эксперты россиянской федерации парят мозги своим гражданам какими-то «десятью версиями». Думаем, как по-дурацки они будут выглядеть, когда какая-то чеченская группировка возьмёт на себя ответственность за взрывы, как это было с двумя самолётами, которые взорвали люди Басаева. Тогда ведь тоже несли бред про «одновременные аварии», неделю говорили. Потом сказал Басаев. Как показывают действия кремлян-россиян в случае терракта с самолётом в Перми, смена караула у президентской таберетки ничего не изменило в их поведении - они ничего не поняли и ничему не научились.
Кстати тех людей кто тогда исключал версию терактов, как-то наказали, уволили?

Гибель «Боинга» в Перми: Чудовищные детали одной-единственной версии


АРИ - аналитический отдел



Аналитики Агентства Русской Информации продолжают внимательно следить за фактами, постепенно проясняющими обстоятельства катастрофы пассажирского «Боинга» в Перми. То, что это был теракт, у нас не было никаких сомнений уже в первые часы после катастрофы , однако тогда мы не ответили на главный вопрос: отчего взорвался самолёт? Был ли это взрыв бомбы на борту? Была ли это атака самолета с земли? Было ли это нечто другое? Собрав и проанализировав все известные на сегодня факты, мы готовы предложить своим читателям окончательную версию.
Самолет был уничтожен взрывом!
Наше исследование мы начнём с разбора официальной «версии», утверждающей, что на борту якобы был пожар, пожар якобы одного из двигателей (которые у «Боингов», между прочим, принудительно сбрасываются – это заложено в конструкцию). Чтобы правильно понять реальную ситуацию, обратим внимание читателей на свидетельства очевидцев катастрофы, наблюдавших её с земли (взято с пермского городского форума teron.ru).
Alenochka777 : пассажирский самолёт, москва - пермь....погибли все...упал на 4 деревянных дома...Осколки везде валяются, куча трупов...Взорвался до того, как упал...летел как комета
Autodoc : вобщем щас рассветет - буду с балкона смотреть, у меня туда окна выходят.....мурашки по телу бегут когда думаю что еслиб взрыв произошел на пару секунд раньше, он бы рухнул на наш дом.... по вести-24 опять вранье, говорят что он упал и потом загорелся. на самом деле он в воздухе взорвался и разлетелся на обломки.
Васса: Друзья на крохалевке видели крушение. Сначала услышали очень сильный гул, потом взрыв в воздухе, а потом удар о землю и огромное облако от взрыва.
Crash! : Да вообще козлы!Исправные у них бля самолеты. Запели про то, что 737-й может спокойно с 1 двиглом лететь, т.е. это пилоты летать не умеют. А то, что разброс обломков свидетельствует о том, что он взорвался в воздухе никого не волнует. Никогда не летал на этом 737-м гробу и дальше не собираюсь.
Шадов : Ещё немного и задело бы многих из нас. Земля им пухом.Если повесят всё на экипаж, я очень сильно разочаруюсь в государстве.Голые факты: Самолёт освещал всю округу своим пыланием ещё до взрыва. Гул. Взрыв был большой. От моей точки просмотра более 500м до места падения. Тем не менее высота взрыва была практически наравне со строящимся домом рядом с нами.
Serg_ZX : а на посадку по расписанию самолёт должен был зайти на 5 минут раньше!
не понятно мне вообще, почему он там не сел? ведь всего бы этого не было!
maunt : я на работу собирался,в 5-10 гудение близкое,и сначала одна оранжевая вспышка во всё небо,чуть притухла-и вторая вспышка ещё ярче.Очень жутко-фантастически яркий свет,неземной.Ощущение было-ядерный заряд рванул,ждал ударной волны-нету,только гул.
vint342 : Живу на окраене Нагорного.Сегодня в 5.10 примерно проснулся от гула авиациоонй турбины над крышей своего дома, по небу несся огненый "болид" неопределённой формы. Кошмар! Стою в одних трусах посреди квартиры, жена спит, не знаю куда бежать как её спасать, как самому спасаться, мысленно с родными прощаюсь. Жесть.Потом он упал. Взрыва странно небыло. Даже сигналки у машин не сработали. Только в тишине гриб встал над домами - выше десятиэтажного дома.Посмотрел на часы 5:14. …..В сторону Быхаревки, он уже горел. Явно первый взрыв произошол много раньше. Он летел уже весь в огне.
gdv1969 : 5:10 Взрыв и сотрясение здания. Меня разбудило именно это - глянул на часы - 5:10 Пермского времени
Хотим обратить особое внимание читателей на две последних реплики, судя по которым – взрыв в воздухе в некоторых местах города казался даже сильнее, чем взрыв при падении. Это более чем странно, ведь разница между событиями была целых четыре минуты или чуть меньше. Медленно как-то падал горящий самолет. Причем упал он так, что не оставил даже приличной воронки (что обычно для колоссальной массы самолета а осколки разбросал аж на 4 километра:
S_Volk : В Перми произошла авиакатастрофа пассажирского самолета Боинг-737 рейса 821, следовавшего из Москвы в Пермь. …. Осколки самолета разлетелись в радиусе 4 километров.
Жители дома 62 по улице Самолетная не спят с 5 утра. "Жена чуть с дивана не упала от такого визга, - говорит один. - В окна было видно горящий самолет. Весь в огне, пролетел над нашим домом на расстоянии 50 метров! И упал за километр от нас". Пилоты самолета отвели горящий лайнер от девятиэтажки+Еще один очевидец вспоминает: "Мы не слышали взрыва, он взорвался где-то в воздухе. Он летел уже горящим".
Все эти свидетельства неоспоримо говорят о том, что самолет взорвался в воздухе. Однако почему был такой громкий взрыв? Для гарантированного уничтожения пассажирского авиалайнера, находящегося в воздухе, достаточно несколько сот грамм тротила в нужном месте. Максимум – пара килограмм. Однако взрыв, наблюдаемый с земли – это явно не взрыв сотен грамм и даже не взрыв нескольких килограмм. Взорвалось нечто много большее, разбросавшее осколки самолета на 4 километра и сильно фрагментировавшее тела людей. При падении с 1800 метров, такого не происходит, тела находят не сильно поврежденными и даже случаются выжившие. Здесь не выжил никто, хотя самолет, напомним, падал около четырех минут. То есть в землю он врезался не на скорости 1000 километров в час.
Версия с ПЗРК тоже отпала, поскольку в момент катастрофы над городом шёл дождь, и нижняя кромка облачности была 240 метров. Стрельба из переносного зенитного комплекса в таких условиях практически невозможна.
Тогда, если бомбы и попадания ПЗРК не было, но взрыв всё таки был, причем взрыв большой – то, что же тогда было?
Перед падением летчики вели себя неадекватно!
Из свидетельств очевидцев, ясно – перед падением самолет взорвался в воздухе. Почему он взорвался, и почему взрыв был столь сокрушительной силы, – мы ответим, однако для этого важно упомянуть некоторые другие обстоятельства полета борта, а именно – связь с самолётом прекратилась за 30 минут до катастрофы.
Далее, судя по свидетельствам жителей Перми, машина упала совсем не там, где должен был упасть самолет, заходящий на посадку (опять цитируем teron.ru):
Молотов : То и удивительно, что погибший борт оказался так далеко от Б.Савино, в месте, где он, в принципе, не должен был быть, хоть при заходе на посадку, хоть при решении о "2-м круге".
Chiefson : На полосу можно сесть и с другой стороны - со стороны Башкултаево. Тогда при отказе от посадке и заходе на второй круг - тем маршрутом, который Вы описали, только в обратном направлении. Но от него до места происшествия - около 3 км. Вот и загадка.
solodn : Но почему самолет оказался в Ераничах? Разве с этой стороны на посадку заходят?
FXStranger : А что делал пассажирский самолет в районе бахаревки, причем, как говорят очевидцы летел он со стороны аэропорта?Ведь все кто летали помнят, что на посадку самолет заходит откуда то со стороны закамска, в сторону гайвы, над гайвой разворачивается, летит "по реке" и потом уже ложится на курс аэропорта.Как он улетел за нагорный и ераничи,непонятно...

Мы не сильно разбираемся в топографии города Пермь и названия типа Ераничи, Бахаревка и Савино нам ни о чем не говорят, однако люди, живущие в городе, прекрасно знают курс лайнеров, заходящих на посадку – он стандартный. Стандартный он и для повторных заходов. Вместе с тем, упавший борт летел как-то не так и упал явно куда-то не туда – в район города, находящийся далеко от всех возможных маршрутов.
В этом ключе интересны обнародованные в интернете показания диспетчера, проводившего переговоры с самолетом:
"Я ему сказал: "По моим данным, вы набираете высоту. Подтвердите, что текущая высота - 900 метров". На что он ответил: "Да, подтверждаю, но мы снижаемся". А сам в это время продолжал набор высоты до 1200 м. На высоте 1200 немножко приостановился.
Уже была слишком большая высота, он был близко к аэродрому. Зайти на посадку с этого захода было невозможно, поэтому я дал ему указание сделать повторный запрос, дал ему курс к третьему завороту. Экипаж принял указание, а сам его не выполнял. Я дал ему курс - правый поворот, а он пошел влево. Я его спросил: "У вас все нормально?" Он сказал: "Да, подтверждаю".
Я его отдал на связь другому диспетчеру, который управляет как раз на этом круге. Он на связь с тем диспетчером не вышел, а высота начала резко падать. И когда высота была примерно 600, я услышал крик. Там закричали: "А!" и потом мат. Я крикнул ему: "Сохраняйте 600".
Он на это не отвечал, а через секунду я услышал вспышку. И там, в районе города, такая вспышка и зарево. Я понял, что он уже упал, и быстро начал объявлять тревогу. Он ничего не успел сообщить. И он вел себя неадекватно. Он не выполнял команды. Возможно, что-то происходило, но он не хотел об этом сообщать".
Вот такие выплывают странности. Оказывается, самолет перед посадкой метался туда и сюда, не выполняя команды с земли. Диспетчер говорит, что командир корабля был «неадекватный». Допускаем такую возможность. У человека мог быть нервный стресс, человек мог выпить каких-нибудь сильных лекарств и прочего. Но рядом были другие пилоты. Что, экипаж охватил приступ массового безумия?
Минимум за 30 минут до падения на земле о нем уже знали!
WhiteGhost : народ, про то что пилот был не в адеквате это полный бред, диспечера знали что происходило с самолетом, т.к. при посадке его уже на ВПП встречали МЧС и пожарка!
Это пост с того же teron.ru - сайта, ставшего главным информационным источником о катастрофе не только для пользователей интернета, но и для журналистов новостных СМИ и телевизионщиков. Оттуда крадут видеоролики, выдавая их за свои, оттуда перепечатывают свидетельства очевидцев, но: почему-то в эти свидетельства не попадают посты, где люди пишут, что самолет горел как комета. Отсюда не удивительно, что никто и нигде «не заметил», что странный борт ждали пожарные и машины МЧС.
Не попало в телевидение и следующее сообщение:
павел : Знакомый с Крохалевки сказал что все большие детали почти сразу эвакуировали вертолетами, видимо еще по темноте.
Самолет упал в 5.14 по местному времени. Чтобы успеть затемно убрать какие-то детали – нужно очень поспешить. Причем настолько, что уборщики уже должны быть готовы к работе. И они были готовы: когда к месту катастрофы прибыли горожане и телевизионщики – ни хвостовой части машины, ни кабины, ни крупных элементов фюзеляжа и крыльев уже не было. Возникает вопрос – зачем их так срочно убирали?
Склеивание мозаики
Резюмируем уже известные факты:
1. Связь с самолетом была потеряна приблизительно за полчаса до падения.
2. Начиная с этого момента (если не раньше) в аэропорт прибывают машины спасателей – пожарных и МЧС.
3. При подлете к городу на высоте около 1 800 метров борт снова вышел на связь, после чего стал выполнять странные маневры, не реагируя на команды диспетчера.
4. В 5.10 местного времени в небе раздался громкий взрыв, который многие видели и слышали (несмотря на облачность после чего люди увидели падающую машину. Оно очень сильно и ярко горела.
Из всех возможных объяснений этих фактов есть только одно объяснение, не только удовлетворяющее всем этим четырем пунктам, но и отвечающее на много других доселе непонятных вопросов. Объяснение это – захват самолета террористами, после чего он был сбит ракетой ПВО. Попробуем насколько возможно подробно реконструировать эти события.
Итак, «Боинг» был захвачен террористами, севшими на борт под видом пассажиров. Сколько их было – мы не знаем, но полагаем никак не менее четырех. Они никак не проявляли себя во время полета, но приблизительно за полчаса до посадки часть из них, улучив момент, ворвалась в кабину пилотов, часть – осталась в салоне, отбирая документы и телефоны у пассажиров. Обратимся опять к свидетельствам пермяков:
MoX : Как быть с тем, что во в обломках все паспорта пассажиров были найдены одним пакетом?
Это еще одно сообщение с пермского форума. С такими данными версия с захватом самолета становится уже не версией, а фактом. Не собирают в рейсовом самолете паспорта пассажиров. В то же время захвати его террористы – обход пассажиров, проверку и конфискацию документов, телефонов и прочей электроники они делают первым делом. Иначе никак не объяснить этот пакет с документами.
Когда террористы ворвались в кабину пилотов, те, вероятно, успели передать на землю некую кодовую фразу – и там уже знали, что борт захвачен.
Кем? С какой целью? Эти же вопросы наверняка задавали себе и люди, сидевшие ночью 14 сентября в аэропорту Перми. Скорее всего, одним из вариантов рассматривался захват в заложники бывшего командующего 58-й армией генерала Трошева, летевшего этим рейсом, однако вскоре стало понятным, что Трошев был не более чем прикрытием и элементом торговли – с целью тянуть время. Настоящая цель террористов была другая, которую непроизвольно увидели даже жители Перми:
Gessa : Я думаю, что стоит молиться, что самолет не "дотянул" до ПНОСа. Иначе полгорода бы снесло.
ПНОС – это аббревиатура завода Пермьнефтеоргсинтез. Что там производят и хранят, мы себе представляем и не сомневаемся, что действительно, попади самолет туда – жертв было бы 88, и даже не 888. Погибли бы тысячи человек, может десятки тысяч. И об этом хорошо знали на земле, предугадав конечную цель захвативших лайнер террористов.
Дальше последовательность событий была стандартной.
Боевая готовность средств ПВО. Были подняты по тревоге истребители, начавшие сопровождать опасный авиалайнер:
yapl : В соседнем топике упомянул информацию о том, что той ночью в районе Кукуштана (с. Бабка - где-то 7 км по осинской дороге) был слышен необычно сильный шум двигателей самолета. Самолеты там не летают.
Это сообщение с teron.ru, где так же проскальзывало, но было удалено упоминание о самолетах «Миг», которые кто-то видел.
Далее в аэропорт были стянуты спасатели и подняты вертолеты с эвакуационными бригадами, на разные случаи: им затем предстояло зачистить место катастрофы от неминуемых улик – крупных деталей самолета, похожих на решето. Такими их делает взрыв ракеты класса земля-воздух, начиненной подобием шариков от подшипников. Наносимые ими повреждения настолько очевидны, что попади изрешеченный хвост самолета в объектив – в версию «пожара двигателя» не поверили бы даже домохозяйки. После того как сбили самолёт авиакомпании «Сибирь», народ разбирается в обломках. Там как раз и были показаны всем кадры изрешечённых деталей фюзеляжа, что для специалистов даёт однозначный ответ. В Перьми именно поэтому крупные обломки сразу были увезены.
Мы не знаем, насколько в курсе о ситуации были диспетчеры и другой персонал аэропорта, мы не знаем, была ли на тот момент связь с террористами, но судя по месту падения самолета, люди на земле тянули ситуацию насколько было возможно. Приказ сбить самолет, видимо, был отдан в самый последний момент – борт упал опасно близко от территории Пермьнефтеоргсинтеза, всего в четырёх километрах - 20 секунд лёту. Упади он чуть позже – жертвы были бы огромны.

Вот, собственно, и вся конечная версия произошедшей над Пермью драмы. Возможно, мы не увидели и упустили те или иные детали, но в общих чертах всё было именно так ибо только с изложенных позиций можно объяснить и состыковать необъяснимые и нестыкуемые факты.
Мы выражаем самые глубокие соболезнования семьям погибших в этой катастрофе, однако в отличие от разного рода «оппозиционеров» мы не собираемся становиться в позу и тыкать в «кровавый режим», приказавший сбить свой самолет с людьми. Мы думаем, что это было не решение «кровавого режима», а решение одного человека, не побоявшегося взять на себя чудовищную ответственность (на самый верх, ночью, не успели бы доложить). И это мужественный человек, поскольку выбирать приходилось из ужасного и ещё более ужасного: или убить 88 человек своих сограждан, или позволить террористам вогнать самолет в ПНОС и взорвать или отравить целый город Пермь. Смерть людей на борту в этом случае предполагалась сама собой. Такие вот печальные факты.
Кто готовил, кто помогал, кто обеспечивал прикрытие?
И еще более страшно то, что эти события вообще имели возможность произойти в России, ведь не будем забывать, что самолет летел из Москвы, где проверка пассажиров немного строже, чем на рейсах Ан-2 Мухосранск-Задрюпинск. Не будем забывать, что теракт был совершен не в как-то удобный террористам день (когда свой человек заступил в аэропорту на смену а 14 сентября – в день рождения президента страны. То есть уровень связей и возможностей, стоящих за угонщиками самолета господ, очень велик – они имеют возможность произвольно НАЗНАЧАТЬ день акции.
Они хорошо осведомлены о передвижениях высших должностных лиц страны, например генерала Трошева, смерть которого стала, без преувеличения, прекрасным «прикрытием» операции. Может сами организаторы теракта, и организовали его приглашение на турнир по самбо, куда летел бывший командующий. Вполне вероятно и лётчика, командира «Боинга» Медведева, сумели назначить на рейс. Очень, вряд ли, что за столь тщательно и профессионально сработанной операцией стоит пара пастухов с гор. Тут видна не просто рука чьих-то спецслужб, но и вторая, моющая её рука внутри России, причем – рука на очень многих уровнях.

О разного рода «россиянах» зарубежной национальности мы уже говорили в прошлой публикации. Эти люди – основной рабочий материал для любых иностранных спецслужб. Мы ничего не имеем против простых мирных людей любой национальности и любого цвета кожи, временно живущих в России и делающих полезную русским работу, однако факт: среди этих людей можно спрятать кого угодно. Да и завербовать любого из них много легче, чем завербовать русского, ибо чужаку, с паспортом Российской Федерации нет никакого смысла любить ни эту федерацию, ни живущих в ней людей. Наверняка некоторые из таких граждан Российской Федерации с радостью бы работали на враждебные спецслужбы. Эти люди предоставлены сами себе, некоторые неприкрыто демонстрируют враждебность к русским – народу-хозяину этой земли, тем не менее, нет никакой системы, позволяющей не допускать таких ненавистников в Россию. В США или в Германии, попробуйте что-то скажите или продемонстрируйте своё негативное отношение к стране и её народу – больше никогда такой чужеземец не сможет въехать в страну, тем более получить гражданство.
Второе важное звено опутавшей страну террористической сети – связи террористов во власти, о которых замечено выше. Не простые пастухи планировали угон самолета и не передовые чабаны готовили операцию – это лишь расходный материал. Всё сделано профессионально, и эти профессионалы, между прочим, работают во власти Российской Федерации, спецслужбах, начиная от аэропорта в Москве и заканчивая какими-то кабинетами в ФСБ, которые подкармливаются у чужих коммерсантов и сливают им важную информацию.
Наконец, третья составляющая – это разного рода сволочь, вещающая в СМИ, квинтессенцией которых являются «либералы» - русофобы на «Эхе Москвы». Вся эта мразь, является не более чем прикрытием для борьбы с русским народом, с обычными русскими людьми. Это они, при попытках обратить внимание на ущемление прав русских, заселение страны людьми враждебными, некомплиментарными, поднимают визг о чужих правах. В результате на русских продолжают падать самолёты.
Вот такая получается змея о трёх головах, изрыгающая на русских волны террористических атак, хотя не очень понятно, где у этой гидры ноги и туловище. Думаем, проще всего об этом узнать расспросив о деталях ту или иную голову. Мы бы рекомендовали начать с русофобов «Эха Москвы», уже много лет поливающего русский народ фонтанами грязи и оскорблений, призывающих к ущемлению наших прав, к фактически геноциду в отношении русского народа.
Почему происходящий в России театр парадоксов возможен? Когда на нашей земле утвердится Правда, Правь? Рекомендуем к прочтению недавно написанную книгу авторов Агентства Русской информации В. Карабанова и Г. Щербатова «Бояр» , где в литературно-художественной форме даны ответы на многие волнующие русских (и не только русских) далеко не литературно-художественные вопросы.
http://ariru.info/doc/?id=3150
http://www.ari.ru/doc/print/?id=3151
Великолепный анализ матчасти.
Совершенно точно указано на «некую» руку внутри России, способную организовать такие «совпадения».
Разумееся, они подали главную цель и прикрытие в обратном соотношении.
Да, Медведев вобщем-то видимо понимает, что пахнет жареным, что его используют втемную и упирается, а значит необходимо его повоспитывать, как это делали, и более открыто, с Путиным в начале его президентства, показать кто в доме хозяин, чтобы дал себе внушить установку на "оборонное сознание", обеспечивающее возможность разводки на "патриотические инициативы" Сечина и его щайки
Но если бы акция ставила целью продавить Медведева, вряд ли она была бы совмещена с убийством такой фигуры как Трошев.
Это пощечина Армии, а значит и пристальное внимание, анализ, а затем враждебные информационные вбросы и прочие феномены неустойчивости информационно-воспитательного поля.
Это, так сказать, деструктивный элемент в воспитательной модели.
Но все встает на свои места, если принять мою версию о цели этой аварии.
Тогда теракт (судя по материалам статьи был инсценирован захват судна террористами, если паспорта находились в одном месте) призван закамуфлироваь убийство генерала, который по-видимому несмотря на выход в запас и достаточно декоративную должнсть оставался влиятельным и авторитетным членом военного сообщества.
Здесь уже обсуждался эпизод в его биографии, дававший основания сделать вывод о его вовлеченности в мир спецслужб.
А это означает, что он был причастен и к закулисным механизмам управления системой.
И если на начальных этапах карьеры спецслужба всецело манипулирует своим агентом, то в дальнейшем, смотря по ситуации, он может начать использовать ее каналы для выстраиваня своей системы связей и политики.
Он защитил диссертацию с весьма знаковой темой – о взаимовлиянии общества и армии.
Т.е. все говорит за то, что человек был политизирован, хотя и без аффектации и такого паблисити как у Лебедя и т.п.
Но это даже еще опаснее для Закулисы.
Итак, с помощью инсценировки неудачного теракта, убит крупный центр кристаллизации русских сил в военном сообществе.
Земля ему пухом.
Остается лишь надеяться, что это убийство не останется без адекватного ответа.
Враг перешел красную черту.

nadezhda

Кроме того это убийство может быть так же (и вероятнее всего является) сигналам определенным влиятельным силам в истеблишменте США: "ситуация в России под контролем, националисты не пройдт!"
Это сигнал АмерикЕ (а не АмерикИ) к дальнейшей эскалации.

sever576

Руслан, я вот в Иркутск лететь собираюсь, там на рейсах теракты не планируются? Узнаешь у матрицы, ок?

nbjy

где деньги на карточку раздобыл, ась?!

sergey63

ты еще не купил себе устройство заглядывания за угол, предле чем зайти за него? такие есть
(с)

yurimedvedev

Тогда теракт (судя по материалам статьи был инсценирован захват судна террористами, если паспорта находились в одном месте) призван закамуфлироваь убийство генерала

Твоя хваленая "аналитика" чуть припоздала, каждый первый, кому не лень опровергать официальную информацию, чуть ли не кричит об этом. И статью эту я уже видел около недели назад.

nadezhda

Узнаешь у матрицы, ок?
Пучиглазка, ты к ней куда как ближе

redtress

забыл уже, как два дня назад на явку ходил?

nadezhda

Наконец-то я могу сказать, что достиг сбалансированности в понимании причин этой катастрофы.
Их (причин) все-таки ДВЕ и они равноправные. Ну, почти равноправные.
Одна – та, о которой я постоянно говорил. Убийство Трошева. Вместе с ликвидацией каперанга Багрянцева, о котором я писал в Обращении в службу контрразведки ФСБ России и в статье «ГРУ: предательство на атомном подводном флоте» (там же) и сгущающимися над Квачковым.тучами это составляет мотив, который я бы назвл: «лучшего гоя убей!».
Но есть и другой аспект авиакатастрофы над Пермью. Возможно превалирующий. И, во всяком случае, не менее значимый.
По некоторым наблюдениям я могу сделать вывод, что позиции ГРУ верятно серьезно ослабели, эта мафиозная организация начала сталкиваться сопротивлением и саботажем, идут слухи то об отставке Корабельникова, то о «реорганизации» Аквариума, то о его передаче в ведение СВР и т.п. (совершенно убежден, что в инициировании этих процессов сыграло решающую роль разоблачение природы этой организации, данное в моей «Авраамической матрице»)
Этой инсценировкой и, в особенности, сопряженными с ней «совпадениями» ГРУ дает жесткий отпор покушениям на свою целостность и статус.
Оно оказывает масштаб террора т глубину своей агентурной сети, которые оно может мобилизовать в случае серьезных покушений на Аквариум со стороны своих врагов/оппонентов.
Одновременно я склонен видеть вэтой акции признак слабости и дегенерации этой системы, оказывающейся слишком связанной со своим официальным местом в государственной машине.
Очевидно, что хозяева ГРУ пессимистически оценивают перспективу сохранения за собой силового кулака в случае серьезной реорганизации этой конторы.
Другими словами «принцип Суворова» (реально управляют не те, кто возглавляет официальную иерархию) сущетвенно нарушен и власть в Конторе уже сместилась с «улицы» в сторону «кабинетов» (что и говорит нам о загнивании Конторы).
Конечно, не полностью, но «борзые» в нынешних условиях уже не составят достаточно эффективной сетевой организации.
Значит Аквариум уже созрел для зачистки (а значит – в иной оптике конфликта – и для переговоров).
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: