Стоячий билет в самолете будет стоить 6 евро

urchin

Знаменитая своими нововведениями ирландская авиакомпания Ryanair переоборудует 250 самолетов под «стоячие» места. Билет на такое место обойдется пассажиру всего в 6 евро, сообщает The Telegraph.
Испытания специальных стоячих мест, оборудованных ремнями безопасности и поддержкой для нижней части спины, начнутся в 2011 году. Если все тесты пройдут успешно, вместо последних десяти рядов кресел в самолетах ирландского лоукостера появится 15 рядов стоячих мест. Переоборудованные самолеты будут перевозить туристов только на коротких рейсах, время полета которых не превышает одного часа.
Представитель Ryanair сообщил, что консультации по переоборудованию самолетов были проведены с инженерами компании Boeing. Впрочем, эксперты по безопасности из гражданской авиации еще не видели ни планов по переоборудованию салонов, ни самих стоячих мест, и пока не представляют, как в столь необычных условиях можно будет выполнить требование обязательной страховки пассажиров ремнями безопасности на время взлета, посадки и возможной турбуленции.
Кроме введения стоячих мест, Ryanair подтвердил планы на оборудование самолетов платными кабинками для туалетов, чтобы пассажиры, отправляющиеся в короткие рейсы, использовали «удобства» в аэропорту, а не на борту самолета.
Следом за ирландской авиакомпанией по пути увеличения числа «посадочных» мест в самолетах собирается пойти австралийский перевозчик Tiger Airways. Если эксперимент со стоячими местами получится удачным, многие бюджетные перевозчики позаимствуют этот опыт, поскольку в современной экономической ситуации туристы готовы на все, лишь бы добраться до места отдыха дешево. Судя по отдельным комментариям на туристических форумах, российским туристам уже приходилось летать стоя. И далеко не в таких комфортных условиях, как предлагает Ryanair - без отдельного места и ремней безопасности, стоя в проходе салона и держась за полки для ручной клади. Причем цена билета за такой полет ничем не отличалась от цены за полноценное сидячее место.

12457806

Это... А штабелями в багажном отделении еще не догадались возить за 1 евро? Готов предложить бизнес-идею...

a100243

помимо занимаемого объёма количество пассажиров так же ограничен по весу грузоподъёмностью самолёта.

Koldunel

а на кораблях еще и грести сами будут

raushan27

А по салону будет ходить тетка кондкторша и голосить "передаем за пролет, передаем за пролет, показываем билетики"

Gaaran

а на кораблях еще и грести сами будут

за это будут доплачивать 6 евро

vrej89

Сразу ассоциация: поручни и "А вы выходите на следующей?" :grin:

kotyara

еще не догадались возить за 1 евро? Готов предложить бизнес-идею...
ты лучше нашим перевозчикам предложи бизнес идею, как по россии снизить цены до хотябы 50 евро в среднем, а то вот собрался к родителям слетать, так с удивлением обнаружил заметное повышение внутренних тарифов., дешевле 100 евро до ёбурга билетов нет в принципе никаких.

seeknote

дешевле 300 евро до моего дома не долетишь

Kanonirov

как раз для пикаперов-нищебродов

krysonka

Это же Риан, они там еще платные сортиры не ввели?

KLAYD

Сразу ассоциация: поручни и "А вы выходите на следующей?"
ага, "передайте без сдачи за проезд"
а из кабины пилота "чорные глаза чорные глаза" :grin:

iloser

Они же говорили что платные сортиры только через год-полтора введут. Отличное дополнение к стоячим местам.

Slawik75

платные сортиры (...) Отличное дополнение к стоячим местам.
Да, устал стоять - пошел посидел :grin:
Нужно еще ограничение по времени ввести. А то самые находчивые будут платить 6 Евро за стоячее место + пара Евро за сортир и сидеть там весь полет.

Nitochka

Я в мае летал райнэйром - одна из лучших авиакомпаний в плане удобства/обслуживания :)
На тот момент речь шла о самостоятельной доставке багажа до самолета пассажирами в обмен на отмену платы за оный.

urchin

На тот момент речь шла о самостоятельной доставке багажа до самолета пассажирами в обмен на отмену платы за оный.
------------
Я реально за. Я готов сам забирать багаж из самолёта и сам его укладывать.

vamoshkov

укладывать в самолет его тебе точно никто не разрешит.
там же центровка важна и все дела, а тов се навалят возле загрузочного люка и привет.

stm7504407

дешевле 100 евро до ёбурга билетов нет в принципе никаких.
на середину августа есть дешевле :) тут кагбе пораньше закупать надо. я вот пропустил момент, когда на юг мог на троих за 3.5 круб взять билеты, пришлось брать за 7.

Ryfargler

дешевле 100 евро до ёбурга билетов нет в принципе никаких.
он как бы не совсем близко и находится

Asmodeus

А по салону будет ходить тетка кондкторша и голосить "передаем за пролет, передаем за пролет, показываем билетики"
А кто не оплатил - высаживать. (парашют за отдельные деньги).

Nitochka

стоимость авиабилета весьма опосредованно зависит от расстояния. Из Москвы в Мюнхен можно за сто евро в оба конца улететь. А по европе и того дешевле.

Zatto-1

дешевле 100 евро до ёбурга билетов нет в принципе никаких.

как это нет
или это за туда-обратно? за туда-обратно есть и это вроде нормальная цена, куда уж дешевле то — плацкарт скорого поезда и то дороже выйдет в полтора раза.

MarMur

Ирландцы же. Им со времен иммиграции в Америку не привыкать к подобному.

SerV

плацкарт скорого поезда и то дороже выйдет в полтора раза.
плацкарт типа и не должен стоить дешевле самолёта
:)

Enery


как в столь необычных условиях можно будет выполнить требование обязательной страховки пассажиров ремнями безопасности на время взлета, посадки и возможной турбуленции.
 Вешать за потолок будут пассажиров на ремнях. Или на стену скорее всего.

Lena35

дешевле 100 евро до ёбурга билетов нет в принципе никаких.
ну вы ваще офанарели :)
такси от Шереметьево до речного столько стоит, а вы до Ебурга хотите дешевле :)

Nitochka

Кому должен?
У нас он дешевый только потому, что государством спонсируется.
Москва - Иваново (плацкарт РЖД) - 510 руб
Москва - Иваново (межрегионавиа из Домодедово) - 500 руб
Про Сочи я ваще молчу - туда давно уж можно слетать дешевле чем отдавать 100 евро РЖД за round-trip.

stm7504407

стоимость авиабилета весьма опосредованно зависит от расстояния.
расстояние - один из основных параметров при расчете цен на авиабилеты. европа - никакой не показатель, ибо расстояния там ничтожные.
попробуй в сша за сто евро слетать.

Nitochka

Основной, но отнюдь не определяющий. А в Европе есть расстояния, сопоставимые с дистанцией Москва-Екатеринбург, скажем из Скандинавии в Испанию. Цены при этом определяются скорее популярностью маршрута и аэропортами вылета/прилета.
+В США можно найти билеты за 500$ RT при обычной таксе в 1000$

Eva3712

турбуленции
какой термин оригинальный

stm7504407

Основной, но отнюдь не определяющий. А в Европе есть расстояния, сопоставимые с дистанцией Москва-Екатеринбург, скажем из Скандинавии в Испанию. Цены при этом определяются скорее популярностью маршрута и аэропортами вылета/прилета.
При этом цены заведомо не могут быть ниже стоимости затраченного топлива Поэтому расстояние все-таки определяющее.
А дальше - конкурентная борьба, да, согласен. Популярность, удобство, время вылета/прилета, количество авиакомпаний-конкурентов на маршруте, качество сервиса и тп.

12457806

"При этом цены заведомо не могут быть ниже стоимости затраченного топлива "
Полагаю, что все же могут.

Slawik75

Как-то по Евроньюз смотрел сюжет. Утверждалось, что в структуре цены 40% - цена топлива. Плюс есть сборы аэропортов. Так что уменьшить цену больше, чем в 2 раза на тот же рейс практически невозможно. Будет невыгодно, даже если не учитывать затраты на з/п сотрудников.
Разница в цене между рейсами может, например, возникнуть из-за времени полета (другая скорость, другое сопротивление воздуха, другой расход топлива).

Nitochka

Легко!
Как известно, в самолете все летят по разной цене. Можно кого-то везти по 250 руб, а кого-то по 2500 - вот тебе и выгода.
+ кое-какие компании могут практиковать демпинг.

12457806

Ну да. Вроде как в воздухе находиться дешевле, чем стоять в аэропорту. Тут возможны варианты, когда полупустой лайнер гонют с нищебродами куда-нибудь... От логистики зависит

Nitochka

Задача авиакомпании - не допускать таких ситуаций :)
Лайнеры того же райнэйр вылетают примерно через час после посадки.

12457806

ну дак вроде как раз после часа-полутора и начинают драть деньгу.
"Задача авиакомпании - не допускать таких ситуаций"
Логично. Не зря МГУ считают лучшим вузом!
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: