Есть ли в законодательстве следующий пункт?

lala1972

- О возврате товара в течение 2 недель?
Ситуация следующая: в интернет-магазине pleer.ru
 
 "Две недели на обмен без заключения СЦ!"  
По закону о правах потребителей, при выявлении технических неисправностей и скрытых дефектов, в
течение гарантийного срока со дня покупки технически сложных товаров, к которым относятся плееры,
цифровые фотоаппараты, карты памяти и другая электроника, фирма-продавец обязана заменить такой
товар только по предоставлении заключения сервисного центра. Фирма-продавец не заинтересована в
обмене товара, потому что возврат товара поставщику сопряжен для неё с дополнительными расходами и
затратами времени. Поэтому иногда обмен бракованного товара становится настоящей проблемой:
сначала поездка в сервисный центр, в котором аппарат принимают либо на ремонт, либо дают
заключение о причине возникновения недостатка в товаре, в течение 21 дня, а затем, Вы опять же
приезжаете в сервисный центр, чтобы забрать заключение, и только потом в магазин. Всё это
достаточно длительная и утомительная процедура (которая длится до 30 дней! плюс терпит ущерб
репутация магазина, а также сам брэнд (марка но самое главное расходуется Ваше время! Мы ценим
своего покупателя и стремимся подтвердить нашу многолетнюю репутацию и качество предлагаемых
товаров, поэтому мы приглашаем Вас воспользоваться нашей услугой: «Две недели на обмен!». Это даст
Вам возможность обменять бракованный товар в двухнедельный срок со дня покупки без прохождения
утомительной процедуры получения заключения в сервис-центре. В нашем сервисном пункте приёма (офис
№ 20) Вы сможете обменять бракованный товар на абсолютно новый, той же модели. Мы возьмем на себя
все проблемы, связанные с доставкой Вашего аппарата в сервис-центр (туда и обратно бумажную
волокиту, головную боль и прочие расстройства, а главное — сэкономим Ваше время! Пока мы будем
заниматься всем этим, Вы уже давно будете наслаждаться другой, новой, рабочей техникой! Количество
заводского брака продаваемой нами техники минимально, так как мы работаем с хорошо
зарекомендовавшими себя, надежными поставщиками, но, несмотря на это, к сожалению, бывает всякое…
Стоимость услуги «Две недели на обмен!» всего лишь два процента от стоимости любого плеера,
фотоаппарата или карты памяти. Цифра в два процента выбрана не случайно — это еще своего рода
плата за наш риск, который связан с возможной потерей аппарата в сервис-центре или задержкой
выдачи необходимого заключения. По нашим расчётам, эта сумма страхует нас от возможных
незапланированных и форс-мажорных убытков.
Обращаем Ваше внимание, что данная услуга добровольная и оказывается нашим магазином только по
личному желанию клиента!
Идея данной услуги является интеллектуальной собственностью владельца торговой марки «Pleer.Ru» и
защищена законодательством Российской Федерации в области авторского права.

СЦ - сервисный центр фирмы-производителя
Нет ли по законодательству, что две недели на обмен без объяснения причины, ну или хотя бы без возни с сервисным центром? Или то, что в случае проблем с техникой при покупке в плеер.ру(магазин на Автозаводской меня отправят в сервис-центр изготовителя - это по закону?
Еще один неприятный момент связанный с этой конторой:
в интернете они пишут одни цены, а когда туда приезжаешь, там цены дороже. И нигде на сайте ничего не сказано(я не нашел что цены указаны для варианта, когда ты заказываешь доставку.

alexshamina

Сколько раз уже писали НЕ ПОКУПАЙТЕ В PLEER.RU!
Ведь полно же нормальных магазинов!

lala1972

Если не впадлу, посоветуй, где покупать зеркальный фотоаппарат, чтобы там его тщательно проверили?

pashushkan

в теч двух недель можно возвращать без объяснения причины вроде.
я так недавно глушак для тачки вернул. просто не тот купил

Dan70

http://www.ozpp.ru/laws/zpp/25.php
Закон Российской Федерации
от 7 февраля 1992 г. N 2300-I
"О защите прав потребителей"
(с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г.,
30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г.)
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Dan70

то есть, фактически, обмен без объяснения причин в течение 14 дней со дня покупки возможен. Продавец обязан в течение 3 дней со дня возврата покупки вернуть деньги.

lala1972

Не убедил, т.к. есть
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Где его можно просмотреть?

Dan70

ну ты ленивый: я же ссылку на сайт привел
http://ww.ozpp.ru/laws/postan/24.php
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми лекарственные препараты (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.98 N 1222) (см. текст в предыдущей редакции)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары) (п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.98 N 1222) (см. текст в предыдущей редакции)
3. Парфюмерно - косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж (п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.98 N 1222) (см. текст в предыдущей редакции)
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно - носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.98 N 1222) (см. текст в предыдущей редакции)
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные) (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.98 N 1222) (см. текст в предыдущей редакции)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему (п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.98 N 1222)
13. Животные и растения
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания на технических носителях информации) (введен Постановлением Правительства РФ от 6 февраля 2002 г. № 81)

lebuhoff

да , ты можешь вернуть без объяснения причин в течение 14 дней - это закон о защите пра потребителей. но есть постановление с перечнем товаров, которые обмену не подлежат - всякая гигиена и сложные технические товары - фотики точно туда относятся. так что обменять можно и деньги вернуть только, если есть недостатки, причем существенные.

Dan70

если хочешь с фотоаппаратом так поступить - то нужно с с/ц трахаться

lala1972

Спасибо!

vityn

вот перечень
, взятый из консультант-плюс с базой документов по состоянию на ноябрь прошлого года, думаю существенных изменений не было... более новый можно взять из он-лайн версии системы на www.consultant.ru

alexshamina

www.photosale.ru (на Мосфильмовской)
www.kamera.ru (Бережковская набережная)

ibshmar

+1, разочаровался в Pleer.ru, последний фотоаппарат купил в нормальном магазине, цена была на пару сотен дороже, зато фотоаппарат белый и никакой очереди. В pleer.ru продают серые Canon с левой гарантией.

ramses1971

Да еще и с халявной музыкой наябывают.

kles

объясните плз. чем белый фотик лучше серого? инструкцию на русском и русифицированное меню в расчет не берем
если только сервис центром то почему официальный лучше того что предлагают они? есть какая-то статистика по скорости починки или качеству ремонта (ссылки?)?
и чем аппаратура завезенная скажем из америки или японии не официально хуже? и какой смысл скупать партии с браком, если это обернется для них же гемороем и анти-репутацией?
насчет очередей в pleer.ru, когда я покупал там то просто занимал сразу очередь в кассу и вставал к менеджерам что справа от входа - скорость покупки возрастает существенно

kles

а что, этим реально кто-то пользуется?

stm7504407

разница в том, что на белый аппарат есть бесплатный гарантийный ремонт производителя, у которого много сц. а серый могут вообще не взять в сц, даже за деньги
по п.11 перечня товаров, не подлежащих возврату, любая электроника в 2 недели не возвраащается

kles

разница в том, что на белый аппарат есть бесплатный гарантийный ремонт производителя, у которого много сц. а серый могут вообще не взять в сц, даже за деньги
Перечитай мой предыдущий пост целиком, а не отвечай на первое предложение.
Когда тебе продают серый аппарат в pleer.ru никто не подразумевает того, что ты пойдешь в фирменный сц. тебе дают гарантийку по которой чинят в их собственном сц. Вопрос был в том - лучше ли родной сц. чем тот что в pleer.ru.

DarkDimazzz

А где гарантия того, что плееровский СЦ тебя не подставит?

ramses1971

Я постил логин/пароль в медии, народ там что-то полезное нашел. Пока не закрыли.
Понятно, что это мелочь. Но лучше бы вообще не давали, чем вот так. Что это за контора, если она в таких мелочах клиента обманывает.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: