Отзывы об авиакомпании S7 (Сибирь)

trogvar

кто летал ими, поделитесь опытом, как часто задерживают вылеты? просто лечу не надолго, поэтому не хочется потерять время из-за задержек.

yaponochka

У меня последний раз на сутки вылет задержали, а несколько часов задержки - обычная история.

olegsolo

не было задержек.

trogvar

несколько часов это ок... у меня было 7 часов на аэрофлоте в европу... но блин, сутки меня настораживают... а как-нибудь это компенсировали?

trogvar

из скольки вылетов?

yaponochka

Помимо того, что всех покормили и в гостиницу на несколько часов за счет компании отвезли - нет. Может быть, конечно, нужно было требовать компенсации, но это столько гемора...

olegsolo

раза 4 Сибирью летал. по России.

Batia44

Часа 3 в прошлый раз задержка была.

Lukinland

летал ими много, задержали всего 1 раз
все зависит от направления, говорят в некоторых российских аэропортах их не очень любят и могут задерживать вылет

trogvar

лечу не по россии. а из домодедово как?

denis45

Коллега летал 4 раза на них в этом году. Говорит, неплохо.

meles

чартер или регулярный рейс?
если вылет в ближайшие 1-2 дня, посмотри еще прогноз погоды в аэропорте назначения.

Runa

Какой смысл так спрашивать в общем?
Мало ли чего может случиться в конкретный день вылета, что будет с погодными условиями. Могут и другие рейсы повлиять на твой.

Igor2302

раз летал. Задержка час

trogvar

хм, а что-то сильно изменится, если я напишу дату вылета и пункт?
просто бывает, что у компании самолеты в таком плохом состоянии, что каждый раз их чинят и т.д. и из-за этого задержки...

trogvar

регулярный, не совмещенный, лечу через пару недель, так что прогноз не поможет...

trogvar

мнение я составил, задержка в пару часов это ок... спасибо всем большое за ответы, тему можно закрывать...

vupex

+1

anti777

Летаю часто, по России, Сибирь-нормальная авиакомпания. задерживают в основном из-за погодных условий. правда, однажды в жару нас в накопителе продержали часов 5, но это было лишь однажды.
хуже всего КрасЭйр! мое мнение...

kairat

задерживают в основном из-за погодных условий.
а по моему в основном из за того, что у них мало самолетов.
в последний раз летела из перми в москву, самолет прилетел из москвы и через час на нем же полетели обратно; то есть если бы задержался отлет из москвы, то поехало бы все расписание; один раз так и было когда в челябинск летела: погода нормальная, а вот самолет из челябинска прилетел поздно и в итоге рейс обратный задержался на 2 часа

Runa

к сожалению, так очень часто сейчас происходит
и на Аэрофлоте, и на других компаниях
самолёт прилетает, и практически тут же летит обратно

lebuhoff

маленькая разница между полетами - это основа работы многих лоу-кост компаний. просто логистика должна биты хорошая, хотя лоу-кост стараются иметь по-новее самолеты, чтобы на ремонт задержки были меньше

gale_vove

но что характерно... кормить стали плохо... не совсем в тему, конечно, но тоже немаловажный фактор. недавно летала домой, съела что-то под названием "кака с рыбой" и еле до дома доползла... Ужас!

Xephon

кормить стали плохо...

Ага, я тоже заметил.
А что за причина, интересно?

gale_vove

как всегда, наверное. недостаточное финансирование или тупо экономия на пассажирах.
не берусь точно утвержадать что-либо.

kimppa

летал раза 4 не по россии. чартерами. задержка была одна. на час примерно. но в тот раз у всех была задержка из-за погоды. встретил друга в аэропорту, оказалось, что он там ночевал и до сих пор не улетел нормальная компания, кормят ничё так.

baseel

Летал за границу ничего не задерживали

meles

а я вообще не припомню, чтобы вылетал точно по расписанию
хотя бы на 5 минут задержка есть.
довольно часто вылетаю позже позже минут на 10-20

meles

что считать моментом отправления? посадку в самолет, руление, отрыв от земли?

Game77

По работе активно (раза 2 в месяц) летал ими в Челябинск с прошлой осени до конца весны - в среднем, задерживали каждый второй рейс(на 1-2 часа). За задержку стоит считать разницу между официальным и фактическим временем посадки на борт. Остальные задержки (ожидание взлета, ожидание какого-нибудь богатого опаздывающего пассажира) - уже скорее всего на совести аэропорта или носят независящий от названия авиакомпании характер.
Больше всего напрягало, что задержки были по причине неготовности самолета, один раз даже по тех.причинам заменили самолет - если задержки по метеоусловиям я еще могу понять, то в данном случае, считаю, что это прямая вина авиакомпании.
Вот, собственно и все. Единственное, касательно задержки по тех.причинам, я так и не понял - то ли у них постоянно что-то отваливается в самолетах и они это исправляют(тогда это минус то ли, наоборот, они перестраховываются и если что-то вызывает подозрения, то откладывают вылет, чтобы еще раз проверить(тогда это плюс). Также есть подозрения, что с международными рейсами у них дела обстоят лучше.

102938

раз 5 летал.
1 раз на сутки из турции,
и на часов 10 из сочи.

IMPButch

А с чего это авиакомпании держать лишний самолет на земле? Такое может быть только в аэропорту базирования а/к, а в чужом аэропорту это просто тупо. Самолет должен летать, он не живой - ему не нужен отдых, заправили и полетел дальше. Тем более сейчас многие летают на зарубежных самолетах, у которых большой срок службы между плановыми ТО.

farshmotina

Летал в этом году в Адлер и обратно. Сначала за 3 дня позвонили, сказали, что вылет переносят с 7-40 на 9-10, объединяя с др рейсом. Кроме того, вылет в Адлер в итоге задержали на 4 часа с небольшим. При этом никто из представителей не вышел и ничего не объяснил. Воду/еду так же никто не предложи. Пришлось возвращаться через все пропускные пункты и идти в представительство S7. Там в ответ на абсолютно спокойные заявления и вопросы с моей стороны общались сначала весьма по-хамски. Книгу жалоб не выдали, сославшсь на кучу причин и обстоятельств (та ещё история была. Надо было себя 4 часа развлекать - вот я качал права ). В итоге на обратном пути только и прописал там своё недовольство
В это же время рейс в Гамбург (вроде) завернули на сутки (бедные немчики). А одна девушка "пролетела" с трансфертом в Барселону и расплакалась, так как ни компенсации или чего-либо другого ей не предложили, сказали, что мы тут не при делах.
Вообще, пообщался за 4 часа с некоторыми работниками Домодедово - о S7 отзываются весьма и весьма негативно.
ДА! Кормят плохо (по сравнению с Аэрофлотом). ни сосалок, ни напитков перед едой, еда без выбора, нет горячего, короче ВОТ:(особенно умиляет баночка с водой)

kairat

ну в принципе че придираться, если билеты такие дешевые, сколько заплатили - столько получили
но кормят гадко - +1!
еще кароч, билеты сдавать и обменивать нельзя, если они куплены по самому дешевому тарифу или еще вот летом покупали анапа-москва-анапа у какой то фирмы, которая выкупает для своих сотрудников, а потом перепродает, если остались. А у меня получилась такая ситуация, что нужно было на день раньше, чем планировалось, улететь в пермь, а потом в москву. Вообщем билет анапа-москва мне не поменяли, причем когда покупала билеты анапа-пермь-москва девушка в С7 сказала, "вы когда в анапу прилетите, предупредите там то, что по обратному билету анапа-москва не полетите" - ага, щас блин, бабло возвращать не хотят даже хоть чуть-чуть, более того второй раз билет продадут, а я еще буду бегать там по аэропорту и предупреждать кого то

Andres

Ни разу не задерживали за 6 лет. Этой компанией летаю 4 раза в год.

serengeti

раза 4 Сибирью летал. по России.
аналогично, задержек не было. летал в 2005м году. после этого не летал из-за катастроф самолётов этой ак

dear2009

кто летал ими, поделитесь опытом, как часто задерживают вылеты? просто лечу не надолго, поэтому не хочется потерять время из-за задержек.
летаю на S7 часто, впечатления очень хорошие, хотя их многие не любят

dear2009

ДА! Кормят плохо (по сравнению с Аэрофлотом). ни сосалок, ни напитков перед едой, еда без выбора, нет горячего, короче ВОТ:(особенно умиляет баночка с водой)
это смотря куда лететь по расстоянию. я вот недавно из Иркутска возвращался - аж 2 раза кормили. а если в Ростов - то только холодный завтрак. а Аэрофлот летом на рейсе в Белград так отстойно кормил, что аж слов нет

dear2009

В ответ на:
задерживают в основном из-за погодных условий.

а по моему в основном из за того, что у них мало самолетов.
в последний раз летела из перми в москву, самолет прилетел из москвы и через час на нем же полетели обратно; то есть если бы задержался отлет из москвы, то поехало бы все расписание; один раз так и было когда в челябинск летела: погода нормальная, а вот самолет из челябинска прилетел поздно и в итоге рейс обратный задержался на 2 часа
Ну глупость какая просто. Это нормальная практика - самолет прилетел из хаба, выгрузили/загрузили пассажиров, заправили топливом (если надо едой - и обратно. У S7 и SkyExpress использование самолетов может достигать 18 часов в сутки. Это же не Аэрофлот в конце-концов, у которого скидочные тарифы по России выше, чем у S7 обычные - и собственно, в стоимость вашего билета входит неэффективный менеджмент компании.
Задержки возникают именно как "эффект домино", когда один борт выбивается из графика, + если невовремя прибывает стыковочный рейс (так было, когда я примерно по 2 часа ждал вылета из Иркутска в Москву и из Москвы в Норильск).

kairat

Задержки возникают именно как "эффект домино", когда один борт выбивается из графика, + если невовремя прибывает стыковочный рейс (так было, когда я примерно по 2 часа ждал вылета из Иркутска в Москву и из Москвы в Норильск).

я про это и пыталась сказать (про то, что не погода влияет на задержки, а такой подход) - непонятно, наверно, вышло
о том, что "эффективный менеджмент" (мало самолетов, совместные рейсты, один-два автобуса авиакомпании по аэродрому) с точки зрения пассажира дает нормальные сбои (задержки по нарастающей если что-то пошло не по графику

dear2009

я про это и пыталась сказать (про то, что не погода влияет на задержки, а такой подход) - непонятно, наверно, вышло
сорри, значит и я не понял
один-два автобуса авиакомпании по аэродрому
автобусы - они принадлежат аэропорту, хотя иногда их тоже может не хватать (месяца 2 назад в Красноярске час ждал в самолете, пока автобус подъедет ). но от а/к это зависит мало... (хотя в красноярске аэропорт тоже принадлежит "КрасЭйр")
в общем согласен, что "эффективный менеджмент" чреват сбоями: это показывает пример SkyExpress, у которых время от времени случаются жуткие задержки (например, рейс из Мурманска в июне они перенесли на 16 часов - чуть было не опоздал на другой рейс из Москвы). но другая сторона этого - низкая цена на билеты. и если я лечу в командировку - то соблюдение графика меня волнует куда больше цены, а вот если плачу свои деньги - то тут приоритеты меняются

alyssadee

Последний год активно с Сибирью летала и за рубеж и по Родине
всегда вылет-прилет точь-в-точь по расписанию
только вот когда недавно в марте возвращалась из Екатеринбурга в Москву задержали нас по причине снегопада (да-да, снегопад на Урале в марте это норма)), просидели час в аэропорту
но там вроде как вообще все рейсы отложили и по громкой связи нас постоянно об этом оповещали

Михаил

Приобрел билеты Москва- Аликанте для себя и жены на сайте компании Сибирь S7 и тут же оплатил за два месяца до полета. Ориентируясь на эти данные приобрел билеты до Москвы. За неделю до вылета мне пришло письмо на email, где сообщили, что билеты аннулированы. Я позвонил в компанию, обьяснил ситуацию, что у меня билеты до Москвы невозвратные и мы с женой готовили эту поездку два года. В ответ мне заявили, что мы можем лететь, места есть, но цена уже другая, т.е. нужно доплатить еще 20000р. Если же мне что-то не нравиться, то я могу написать претензию на имя ген.директора компании и отправить ее в г.Обь, Новосибирской области. Я задал вопрос, что если я доплачу, они гарантируют, что через день не потребуется еще доплата.Таких гарантий дать мне отказались. Пришлось купить новые билеты на сайте, конечно же, другой компании. Деньги же мне обещали перечислить в течении 10дней и получил их когда уже купил другие билеты, за день до вылета.По возвращении я подал заявление в суд и вот уже год как многочисленные юристы компании тянут время, всячески пытаясь перенести принятие решение в суд г.Обь, где они, нисколько не стесняясь, заявляют решить вопрос в суде за одно заседание и конечно в свою пользу....Законы РФ в компании не признают, Закон по защите прав потребителей для них не существует, как и Конституциооных прав граждан, хотя сам глава компании является депутатом. Я, пенсионер, с пенсией 8,5т.р. конечно же не в состоянии бороться с таким "монстром" с милионным оборотом и связями в Москве. Думаю скоро уже присудят ПРАВДУ компании и все....Писал в ГЕНЕРАЛЬНУЮ прокуратуру ....все бесполезно! До народа там нет дела! НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ЭТОЙ КОМПАНИИ!
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: