Майбах отзывы

gateway-2002

какое нах совершенство? этот гроб? а вот где ты его видел это уже интересно

evgeniy1979

Месяц назад поместил у себя на рабочем столе фотку с 57 Майбахом... Вчера я его увидел вживую........... и понял: Все-таки есть в мире совершенство!

evgeniy1979

При въезде с Мкада в Красногорск, он остановился на светофоре прямо рядом с моей машиной. Если бы ты видел в живую этот КАР, то не говорил бы что он гроб.

gateway-2002

ну еслиб я увидел вейрон то сказал бы что это супер кар
кстати как то раз видел фаэтон - стоял на нашем рынке у метро.

olegtur

ещё до открытия салона на лубянке видел бентли в районе новых черёмушек. я понимаю твои чувства!

gateway-2002

да бентли тоже хороши в любом виде. но майбах - гроб

alien

Чего вы тут ругаетесь непонятными словами?

stm25972421

ХА!
На территории МГУ BMW видел. Купе шестой серии...

gateway-2002

это где? у гавемакса среди мажоров?

katkoff

а че, разве мажорикам (да ещё и с такой тачкой!) больше негде потусоваться, кроме как в кафемаксе?

gateway-2002

ну ты пройди там рядом и посмотри на тачки. для сравнения можешь походить вокруг второго гума, где стоят и экономфаковские тачилы.

katkoff

да видел я там тачки. просто от понимания слова мажор наверное зависит.
кто-то на "шахе" ездит и считает себя мажором!
кто-то на а8 ездит и курит "паллмалл".
кому как нравится.
был бы я "мажором" - в кафемаксе не тусил бы!

marmorozov

месяц назад на Майбах можно было смотреть сколько угодно у "Пушкинского" - там он был в казино выставлен напоказ.

gateway-2002

ну выстовлено это одно, а вот если он весеннюю грязь месит это другое

77toto70

джизас, ты чересчур самоуверен, не знаю, когда ты круто обломаешься, но это наверняка произойдет
по поводу Майбаха - ты наверно не видел Фантом, а Вейрон тут совсем ни при чем - авто совсем другого класса и породы

77toto70

фото первого Майбаха 57 в Питере в октябре 2003

Сейчас в России катается порядка 10, в основном М62

pita

ТТХ, плз

77toto70

MAYBACH

pita

hint: был бы инет - стал бы я, по-твоему, просить?

gateway-2002

чё самоуверен? тебе нравицца мерс s-klasse? а прошлый? а прошлый e-klasse? мне вот нет. и этот майбах недалеко от тех гробов ушел.

77toto70

ты авто оцениваешь как на улице пешеход - видно ни в салоне ни тем более за баранкой ты не сидел,
и поэтому ты по определению в авто самоуверенный дилетант

abbat71

Посидел в ролс ролсе а также в Старом Зиле для презеднтов, и понял что серебряные стаканы в дверях на ролсройсах это перезаряд

katenka

че за хрень? А где аэродинамика и все такое? Где сполеры?

77toto70

сполеры есть в исполнении AMG - за отдельную плату

Radist_Alex

лучшая тачка - бэха семерка

77toto70

я бы не был столь категоричен

Radist_Alex

мало опыта?

77toto70

семерка мне внешне нравиться, но я на ней еще не ездил

wasytka71

видно ни в салоне ни тем более за баранкой ты не сидел,
а мне казалось, что у таких машин баранка совсем не главное...

gateway-2002

ну ёпта, майбах это конешно драйверс кар ага, щязз

Romark

Я тоже недавно майбах видел. Пиждец, какой же он огромный!
Раньше я мечтал о мерседесе s600, но теперь я понял - мне нужен майбах!

vgflom

поэтому ты по определению в авто самоуверенный дилетант

Ты, значит, искушенный профессионал в автомобилях такого класса?
Про себя скажу, что тоже порядком офигел, когда увидел майбах на улице (даже подешел посмотреть, что за марка). Кстати, ни ролс-ройс ни бентли не производят такого впечатления при встрече (даже больше, если не знать, что надо ахать при виде бентли, то можно и не обратить на нее внимание).
А что вообще плохого в том, чтобы судить о машине по ее внешнему виду? У майбаха, кстати, уникальное сочетание мощности двигателя и крутящего момента (это про ТТХ).

77toto70

двигатель у Майбаха - V12 Biturbo, почти такой же как на S600 Biturbo, только с другими настройками по крутящиму моменту и мощности.
Двигатель, надо сказать, такой, что семерке BMW и не снилось - разгоняет более чем 2-хтонный Майбах или S600 до 100 меньше чем за 5 секунд.

pita

На него ж вроде планировалось ставить 2 6-литровых движка, или я что-то путаю?

Romark

Грррр...

solovyov88

А во сколько раз он бензина кушает?
И зачем лимузину разгон до сотни менее, чем за 5 сек?

Romark

Когда бабла хоть жопой жуй, почему бы не купить крутую тачку с мощным движком? Хотят клиенты, значит надо делать.

solovyov88

А у семёрки слабый движок?

Romark

Вон спецы пишут что не особо сильный. Как по мне, так ваще хватает за глаза. Когда-то поприколу я ходил как мажор по автосалонам и "выбирал" крутую тачку. Катался на бэхе семёрке 760, мерсе s500 и вольве s80t6. Семёрка мне больше всего понравилась

stm5539210

"на вкус и цвет...." как говориться.. Мне вот тоже например большие тачки не нравятся, а ему вот наоборот. Вместо таких размеров и шика хочется чего более эээ... изысканно-аккуратного что ли (например Фиат Стило, Мазда RX 8 по этой же причине не могу смотреть на 500 мерсы, ауди А8, и т.п....

solovyov88

Внешний вид у неё только подкачал, даже хуже мериновского.

77toto70

расход топлива у него в смешанном режиме - 14-15 литров, не так уж и много. Например, у самого мощного Porsche Сayenne - 40 литров.
С таким движком может ощутить равномерное "самолетное" ускорение вплоть до отметки 250 км/ч

Romark

Да, по-моему тоже мерин смотриться симпатичнее, но внутри семёрка гораздо круче и просторнее.

solovyov88

А мне всегда казалось, что лимузины нужны не для ощущения самолётного ускорения, для этого есть самолёты, ну или суперкары на худой конец.

solovyov88

Самая красивая тачка в этом классе - Jaguar XJ, какой-то не самый новый, потом предыдущая BMW7 идёт, а больше ничего симпатичного вроде бы нету.

77toto70

возможность спорткаровского ускорения - это одно из редких качеств, за которые такие лимузины как Майбах и стоят таких денег.
Это скоростной потенциал, который можно использовать несколько раз в году, но зато как...
а без мощного движка - ну тогда можно ездить на американских крокодилоподобных лимузинах

77toto70

фотки есть? ягуара и седьмой бэхи для сравнения

solovyov88

Седбмую бэху итак все видели и не раз, а ягуар поищу сейчас

solovyov88

Но фотки это одно, а в движении совсем другое.

77toto70

Romark

solovyov88


solovyov88

Это не та семёра, которую я имел ввиду, в плане дизайна эта полный отстой.

Romark

solovyov88

Помоему которые чуть постарше ягуары, посимпатичнее, хотя и очень похожи

77toto70

я не считаю, что в плане дизайна эта семера отстой - формы пусть китообразные, но характерные

gateway-2002

ну еще бы. похожа на твои любимые мерсы
а все фанаты вумеров от новых просту блюют

solovyov88

Характерные != красивые

solovyov88

Когда-то и мерседесы делали симпатичными, годах в 70-х

77toto70

то есть, ты хочешь сказать, что такие мерсы не катят?

solovyov88

Да гроб он и есть гроб.

solovyov88

Вот реально красивая тачка:

ashas01

Вот только новый мерс S-класса походу все испортит, потому как у него
дизайн как у 7-ки BMW.

ashas01

Правда более блеклый, уродливый, да и запоздал всего на... несколько лет.
Короче вот это чудо:

Xephon

а может все же так?

и так?

ashas01

Ха-ха, китайский мерс, было бы еще прикольней если б он был таким,
но, боюсь, что это не так. Я где-то видел эти фотки, но источник не
внушал мне доверия, а откуда они сейчас?

Afonya

Обычный московский Daimler...

ashas01

не понял щас

Afonya

Типа здесь тред с тачками, я запостил фотку с, на мой взгляд, редкой тачкой.

ashas01

А причем тут: "Обычный московский Daimler..."
...и вообще, странно все это...

elistratov

Млин, эти все тачки, конечно, рулез, но они суть воплощение всех пожеланий потенциальных владельцев, поэтому искать в них недостатки - процесс странный, все зависит исключительно от того, кому что нравится. Предлагаю обратить внимание на более скромную вещь, хотя, конечно, все равно недоступную Итак, Alfa Romeo 166:
http://www.alfa-romeo.ru/166.html
Вживую это смотрится классно, очень стильная акула такая

solovyov88

Да ну, с ручкаим задних дверей они намудрили зря: диспропорции во внешнем виде получаются.

solovyov88

Да ну, с ручкаим задних дверей они намудрили зря: диспропорции во внешнем виде получаются.

domovou

Держите, любители крутых тачек! BMW 6-series от AC Schnitzer.

77toto70

да - крутая тачка - на дорогах Москвы их все больше - удачный бимер
чего никак не скажешь про пятую серию

domovou

Ну, обычные-то 6-ки я видел, а от шнитцеров пока не доводилось Вид спереди у нее, конечно, просто акуло-убийственный!

77toto70

черная шестая

domovou

По сравнению со шнитцером акула №6 в исполнении cabrio выглядит пресноводной рыбкой!

domovou

Да! ВОТ ТАК! АКУЛИЩА!

77toto70

ответ чемберлену от MB - в ответ на выход шестой

domovou

Да не, ты че, какой из CLS конкурент... Дамское вые*нутое купе какое-то... Посмотри в профиль - черти что! А интерьер-то, интерьер - ваще плюшевый! И CLK тоже не конкурент, слишком скучен по дизайну... До выхода большого купе от Audi нет у 6-ки конкурентов, особенно у 6-ки от шнитцера и М6.

kent0000

биммер симпотней

77toto70

согласен - но при этом ценовые сегменты разные - шестая стартует от 100 тысяч, CLS - будет от 70
вот это конечно большой просчет мерса

Homer

Народ! Был у меня МЕРС Е230-210-очкарик, МЕрс Е-190, была БМВ 730, БМВ-520, ездил на Ауди А8... Всеравно по комфорту МЕРИН всем даст фору... Ни БМВ ни АУДИ не сравниться с комфортом МЕРСА, это я вам на личном опыте скажу. Майбах-это по сути дела МЕРС, комфортней его на данный момент нет.
Насчет обтекаимости и всякой такой фигни... Зачем мне сраный москвич 2141 с коэфициентом сопротивляемости примерно 0,1 если все остальное говно! У МЕРСА коэф. сопротивляемости примерно 0,33 но мне лично пофигу на эти цифры.

mach7w

не травите душу
недавно тут крайслер под старинку 4утть не умер

solovyov88

Покажи мне москвич, у которого коэффициент лобового сопротивления 0,1

kosmos

ну вы б еще про Бентли новую... как там ее... не помню... вспомнили...
ну та, что третий год подряд в Каннах главный приз за дизайн берет, едет 320 км/ч и разгоняется до сотни за ~5 сек.
по-любому Майбах прососет

solovyov88

Так та Бентли - купе, если я ничего не путаю, а Майбах - седан размером со слона. Разные вещи.

tazo11

стопудоф, фантом в качестве большой охуенногй тачки заруливает майбах который без особой выдумки сделан на агрегатах "народного" S-класса
да и длина фантома в 5.8 метра это конечно не майбаховские 6.2 но все-равно более чем достаточно чтобы окружающие охреневали от размеров и солидности

77toto70

наверно, я с тобой не соглашусь - во-первых, по наличию технологических новинок, таких как крыша с автоматическим затемнением, турбированный двигатель уникальных характеристик, салон с отделкой вплоть до камня и сиденьями, которые трансформируются в горизонтальное положение, майбах на порядок круче Фантома - об этом красноречиво говорят результаты продаж.
В-вторых, какие комплектующие ты имеешь ввиду, которые были сняты с S-класса, уж не электронный дисплей панели приборов..
И в-третьих, Фантом похож на америкозный трак 70-х годов - полное убожество, без трости и колпака в такую телегу не сядешь,
Майбах же элегантен - и в статике и динамике

tazo11

Тогда и я не соглашусь
Типа фантом нельзя оснащать всем чем тебе вздумается? Дополнительной оборудование и у фантома и у майбаха может быть каким угодно, так что по этому показателю их сравнивать без мазы
Двигатель у нынешнего S600 и Майбаха отличаются только настройкой. Тут уж не до уникальности.
То что Майбах построен на агрегатах S-класса говорят сами мерседесовцы (ссылки искать лень)
То что продажи у Майбаха выше, то я просто не в курсе и если ты поделишься источником, то было бы круто
А старомодный и солидный дизайн Фантома совсем не у всех вызывает асоциации с телегой, а вот то что видна преемственность поколений у Ройлса это факт, у Майбаха этого нет

wecher

Вот

tazo11

дешевщина какая-то
этот вроде Митсубиси Эклипс который в Америке штук 20 баксов стоит... и тюнинг неинтересный совсем

lordcliff

Да ладно...... пропиарил Майбах - получи премию у дилера

77toto70

какой по-твоему двигатель у фантома? уж не от седьмой бэхи случаем?
по поводу преемственности - не думаю, если бы прослеживалась явная преемственность с предыдущими Майбахами 30- х гг., это кто-то бы заценил

solovyov88

по наличию технологических новинок, таких как крыша с автоматическим затемнением, турбированный двигатель уникальных характеристик, салон с отделкой вплоть до камня и сиденьями, которые трансформируются в горизонтальное положение, майбах на порядок круче Фантома

Что касается крыш, камней и прочего. И на ту, и на другую тачку тебе поставят абсолютно всё что захочешь.
А вот то, что мерседесовский движок технологически продвинутей БМВ-шного я сильно сомневаюсь.

solovyov88

Это не эклипс!

wecher

Да, это Mitsubishi Eclipse. Конечно можешь горбатится и мечтать о своём Мейбахе... За стотимость Мейбаха этот Эклипс можно так довести, что Мейбах отдыхать будет. А то, чтоо у него салон дорогой... И что? на хрен такая машина нужна?

tazo11

двигатель для фантома действительно делает БМВ, но сам двигатель объемом 6.75л уникален, не ставится на автомобили БМВ, и к тому же имеет классический Ройсовский объем, что оценят ценители классики
по поводу преемственности - не думаю, если бы прослеживалась явная преемственность с предыдущими Майбахами 30- х гг., это кто-то бы заценил
Настоящими аристократами не становятся в первом поколении...

tazo11

Конечно можешь горбатится и мечтать о своём Мейбахе...

я не мечтаю о Майбахе

solovyov88

Помоему всё-таки семёрочный, но расточенный до 6,75л, а чем плохо что двигатель не уникальный? на семёрке самый совершенный двигатель стоит на данный момент. А вот турбированность в лимузине ни к чему, это же не спортивная тачка

wecher

ну и всё. Bentley Continental GT, если говорить о дорогих машинах

77toto70

Вот топовые версии движков - бимер, грубо говоря мягко выражаясь, сосет
S600 Biturbo Mercedes
Число цилиндров 12
Рабочий объем (куб.см) 5,513
Номинальная мощность (кВт/Об. в мин) 500
Макс. крутящ. момент/Частота вращ. (Нм/Об. в мин) 800

Максимальная скорость (км/ч) 250 (огран)
Время разгона до 100 км/ч с места (сек) 4.8
BMW 760

Число цилиндров 12
Рабочий объем (куб.см) 5,972
Номинальная мощность (кВт/Об. в мин) 327
Макс. крутящ. момент/Частота вращ. (Нм/Об. в мин) 600
Максимальная скорость (км/ч) 250 (огран)
Время разгона до 100 км/ч с места (сек) 5.6

wecher

сравнили турбированный мерс и обычную беху. ещё бы AMG поместили суда

wecher

а как же Порше?

solovyov88

грубо говоря мягко выражаясь

По-твоему качество движка измеряется исключительно литровой мощностью?

wecher

"SL55 AMG приводится в движение 5,5-литровым 24-клапанным двигателем V-8, мощностью в 469 л.с. Благодаря этому двигателю автомобиль выстреливает с места до 100 км/ч за 4,7 секунд."

tazo11

Движок БМВ атмосферный а у Мерса турбированный. Соответственно и характеры у этих двигателей сильно разные. Турбоподхват на лимузине - это несолидно. А атмосферные мерсовские движки ВСЕ сосут у атмосферных двигателей БМВ.

solovyov88

Кстати, ты здесь мощность мерсовского движка в лошадях написал, а не в КВт, как заявлено!

wecher

Porshe 911 GT2:
Мощность - 462 л.с. и 620 Нм на полторы тонны «живого веса».
0 - 100 км/ч - 4,1 сек

77toto70

шестисотый мерс - идет с турбиной в стандарте, тюнинг тут не причем - это примерно за те же деньги, что и самая мощная в стандарте седьмая бэха, которая с более высоким литражом, но в 1,5 раза худшими показателями по мощности, расходу топлива и худшей динамике разгона - со светофоре такой мерс уделает бэху на 500 метрах на несколько корпусов

tazo11


Porshe 911 GT2:
Мощность - 462 л.с. и 620 Нм на полторы тонны «живого веса».
0 - 100 км/ч - 4,1 сек

и что? к чему все эти характеристики спортивных машин да еще и без комментариев когда обсуждают лимузины

77toto70

SLR McLaren
0 - 100 км/ч - 3,7 сек porsche, грубо говоря мягко выражаясь, сосет

wecher

не думаю, что S600 Biturbo Mercedes стали выпускать раньше, чем просто S600 Mercedes. Всё-таки чуваки просекли, чего бы надо клиенту

solovyov88

//но в 1,5 раза худшими показателями
смотри мой пост выше.
Мощность мерседесовского двигла 500 л.с.
БМВ - 450 л.с.
Где здесь в 1,5 раза?
А вот по расходу топлива и экологичности БМВ рвёт Мерседес, да и моментная характеристика думаю поровнее, что для автомобиля такого класса немаловажно.

tazo11

БМВ 760
Максимальная мощность, л.с./об/мин 445/6000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 600/3950
S-600
Максимальная мощность, л.с./об/мин 500/5000
Максимальный крутящий момент, 800/1800—3500
итого: харе гнать, у Мерса на 50 лошадей всего больше

wecher

соотношение цена и качество... SLR McLaren усосётся

solovyov88

MCLaren F-1 3.2seс при чём это 90-е года, так кто сосёт?

77toto70

все S600 Mercedes изначально с двумя турбинами - на каждый из рядов v-образного двигателя
Почитай
Что же находится под стильной буквой V, украшающей пластмассовый кожух 12-цилиндрового двигателя Biturbo? Именно там скрываются принципиальные отличия и новшества, которые отличают обновленный S-класс от предыдущей версии. Мощностные характеристики нового мотора впечатляют: 500 л.с. при 5000 об/мин, что на 36% больше, чем у предшественника. Крутящий момент вырос еще значительнее — на 51%. Это позволяет разогнать более чем двухтонный автомобиль до 100 км/ч всего за 4,8 секунды. Не хотелось бы прибегать к штампам, но S 600 L Biturbo по-настоящему “выстреливает” при быстром старте. При этом максимальный крутящий момент достигается, “по-мерседесовски”, на относительно низких оборотах и обеспечивает максимальную равномерность разгона.
Потрясающих характеристик двигателя удалось достичь за счет применения технологии турбонаддува. С технической точки зрения, турбонаддув выглядит следующим образом: в выпускном тракте устанавливается турбина, или, правильнее говоря, турбокомпрессор. Отработанные газы от двигателя проходят через лопатки турбины. При этом крыльчатка начинает вращаться тем быстрее, чем больше отработанных газов поступает от двигателя, то есть чем больше число его оборотов. В свою очередь, крыльчатка турбины связана при помощи жесткого вала с лопатками компрессора, которые расположены во впускном тракте и при вращении принудительно нагнетают воздух в двигатель. В новом двигателе V12 от Mercedes-Benz установлено два таких турбокомпрессора, по одному на каждый ряд цилиндров V-образного двигателя, отсюда и название Biturbo. Нужно отметить, что этот же двигатель размещен в моторном отсеке купе CL и родстера SL.

Кроме прекрасных динамических показателей новый S 600 L порадует тщательно подобранной настройкой системы выпуска, отличной сбалансированностью, обусловленной самой конструкцией V-образного 12-цилиндрового двигателя с углом развала цилиндров 60 градусов и доставит ни с чем не сравнимое удовольствие прокатиться на самом мощном автомобиле представительского класса.
Что же касается расхода топлива, то, по новому европейскому испытательному циклу в режиме “город-шоссе”, новый “шестисотый” потребляет около полутора десятков литров 98-го бензина – довольно умеренный расход для двигателя такого объема и конструкции. Конечно, для владельцев роскошных машин расход топлива пустяк, но в случае с новым Mercedes-Benz S 600 L это пустяк приятный.

wecher

блин... за такие деньги, которые стоит McLaren-Mercedes можно Imreza WRX STi разогнать, что она за 3.8 будет рвать. Ещё останется на 10 таких. Можно приводить самые быстрые: Lamborgini Murcelago - 3.85. McLaren F1 3.2 ... но они стоят немерено. Вторая аж 1.5 лимона зелёных

wecher

и вообще чувак о лимузинах начинал разговор

tazo11

тока эта Импреза больше 250 не поедет - аэродинамика не та
ты сравниваешь некоторые параметры автомобилей совершенно разного предназначения, зачем?

77toto70

я про них и говорю - это ты тут митсубисями и субарами аргументируешь

tazo11

короче общий итог: сосет Майбах, а те кто его берут - лохи

wecher

смотря как настроишь, раз. А рекорды скорости ставить это дрегстерах, два. Просто я не понимамю, на хрен такие дорогие машины? Типа комфорт, дорогущий салон. Понты. Деньги засунуть некуда?

77toto70

общий итог - сосут лохи, майбах тут не при чем

wecher

каждый доволен своим выбором

tazo11

тебе показали что у Майбаха нет ни истории ни принятого в этом классе "железа", поэтому Майбах рядом с грандами - сосет, а ты неаргуменированно не хочешь этого признавать

77toto70

никто мне ничего не показал - я единственный, кто здесь старался более или менее аргументированно доказывать, пусть с небольшими косяками, но не без идеи.

tazo11

едеинственным твоим "аргументом" были неправильные выдержки из ТТХ

solovyov88

Особенно мне понравился аргумент со сравниванием 500л.с. и 327 КВт

77toto70

всего одна неправильность - с мощностью, что еще? если не сможешь указать, я буду считать, что ты пиздишь, и все это время пиздел

solovyov88

А у тебя других аргументов, кроме мощности и не было.

solovyov88

я буду считать, что ты пиздишь, и все это время пиздел

А то что ты будешь считать, мне глубоко безразлично.

77toto70

разгон, объем движка, тяговый момент
кроме того, я ездил за рулем на Битурбо и на бэхе

tazo11

а теперь перечитаем еще раз что я написал
едеинственным твоим "аргументом" были неправильные выдержки из ТТХ

и что ты ответил
всего одна неправильность - с мощностью, что еще? если не сможешь указать, я буду считать, что ты пиздишь, и все это время пиздел

а теперь задумаемся над этим
далее видим: что я не писал что ты все писал неправильно, я лишь написал что это был твой единственный "аргумент"
кроме этого: ты видимо так же невнимательно читал и остальные посты в этом треде т.к. претензии на то что аргументировал только ТЫ необсованы....

77toto70

про пиздеж я не тебе отвечал

solovyov88

Кстати вот расход топлива БМВ и Мерина:
9,7/13,6/20,5 10,8/14,8/23,1

tazo11

ты всеръез думаешь что ращница в расходе топлива в 10% будет играть роль при выборе машины подобного рода?

kent0000

я вот сижу и читаю этот пост...
ну что вы как дети ? а ?

tazo11

ты посмотри сколько в раздел Games народ пишет так что эта тема ничем не хуже других обсуждаемых на этом форуме

solovyov88

А разница в 50 лошадей?
просто раз зашёл разговор о том, чей движок технологичнее.

tazo11

а-а это да, я уже писал что мерсовский движки перед БМВешными сосут, тока примеры искать лениво было

solovyov88

А ещё, если залить в БМВ какой-нибудь 80-й бензин, то ничего плохого с ним не случится, а вот с мериновским...

tazo11

вроде только между 91, 95, 98 умеют бэховские движки переключаться
откуда инфа про 80?

solovyov88

Ну видимо наврал, но факт остаётся фактом, что в отличие от остальных они к бензину не требовательны.

lito

lito

цаца: toyota FXS

solovyov88

А вот моментные характеристики:

tazo11

если ты уменьшишь картинку до хотя бы 500 в высоту то все от этого только выиграют

tazo11

цаца: toyota FXS

хуяца бля
зла уже не хватает
причем тут эта Тойота ебучая?

77toto70

превосходства мерсовского движка налицо

Homer

Да блин москвич 2141 у нас в институте механики обдували... Посрали на дизайн автомобиля, и теперь гордятся по гроб жизни что у них одна из лучших сопротивляемостей в Мире, приближенная к спортивным автомобилям.....

solovyov88

Вобще-то у БМВ-шного более ровная характеристика, где ж тут превосходство мериновского?

tazo11

у 41 по состоянию на 2002год (последний год его выпуска) одна из худших в мире аэродинамика да и по состоянию на 86 год (когда 41 начали делать) аэродинамика не выдающаяся была, у той же Ауди 100 С3 Cx=0.3, что значительно меньше Сx(41-го)~0.35 и Сx(ваз2110)~0.33

domovou

Как вам М5?


А все-таки старые BMW лучше!

77toto70

новая пятая - в плане дизайна стремная, по ходовым качествам - на высоком уровне

biblioteka

Чуваки! Все ваши машины просто отдыхают с самой мощной ракетой "Энергия"
Мощность только одного двигателя первой ступени составляет 800 тс. На сегодня это самый мощный двигатель на Земле!
Так что если хотите быть самыми крутыми то заказывайте это чудо, да еще поддержите отечественного производителя
Только боюсь соревноваться будет не с чем ! Все что будет рядом при старте просто сдует )

sashok009

Не в тему, конечно, но может, покажете фото москвича 2141, а?
Я по номеру его не представляю, а сказано уже столько про него, что интересно, что это за зверь-машина.

bocha_8888

Слышьте, ребята, коли вы такие спецы крутые, может подскажете, где можно 140-й купить, особо не переплачивая?

Radist_Alex

в евросоюзе

bocha_8888

Это, конечно, идея, но хочется поближе и без всяких проблем с растаможками
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: