На велосипедах по Крыму

babaiururu

Посоветуйте, пожалуйста!
Хотим вдвоем (парень и девушка) покататься по Крыму на великах. До Симферопаля на поезде, потом по ДОРОГАМ (а не по горам) по ЮБК.
Великов еще нет. Кататься умеем на уровне "как все в детстве научились". Никуда дальше одного города не уезжали.
Ночевать собираемся не на улице (палатки и спальники не будем брать будем снимать комнаты на ночь.
Вот, собственно, вопросы.
1) Наша затея вообще реальна?
2) Какие велосипеды нужно покупать? В пределах 6-8 тысяч. И чтобы на них можно было комфортно по городу кататься.
3) Можно ли перевезти велосипеды, не разбирая их, в поезде?
4) Что брать с собой обязательно из запчастей к велосипеду?
5) Какие необходимые вещи нужно брать? Ну, кроме понятно, личных вещей.
6) В чем ехать в смысле одежды.
ВСЕМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

gfhec

затея реальна, только лучше всё же иметь с собой палатку со спальниками, ковриками, либо заранее распланировать где ночевать, хотя и в этом случае могут быть непредвиденные ситуации, еогда палатка не помешает.
3. Слышала, что можно, закинув его на две третьих полки (поперёк). Правда иногда требуют снять переднее колесо и запихнуть велик в какой-нить чехол.
4. Запасные камеры, насос, инструменты для велика.

evgeniy86

Моя лучшая подружка с парнем катались этим летом в Крым на великах. Они ваще заядлые велосипедисты, а парень к тому же здорово разбирается в великах (занимается еще их продажей). Если интересно, напиши в приват, я тебе ее мейл пришлю, она все расскажет, как там и что.

atsel

     Камеры можно поставить самозаклеивающиеся.
Запасные цепи не помешают. Велосипедный трос с замком.

pashushkan

В Крыму есть фишки где в горный поход дают велик напрокат.
Снимать хату на ночь не удастся, вам их никто не сдаст

FieryRush

Великов еще нет. Кататься умеем на уровне "как все в детстве научились". Никуда дальше одного города не уезжали.
Ночевать собираемся не на улице (палатки и спальники не будем брать будем снимать комнаты на ночь.
Тупая затея. Физподготовки нет, знания матчасти нет, задница к седлу не приспособлена, транспортные средства галимые. Дальше второго поворота не уедете.

atsel

Какие велосипеды нужно покупать? В пределах 6-8 тысяч.
     За 6.000 это практически барахло.
Не рекомендую. Что-то более-менее нормальное начинается с 10.000. Если за 8.000, то обычный хардтейл с алюминиевой рамой, тормозами V-Brake, дешевым обвесом. Главное, чтобы были нормальные колеса с двойными или тройными ободами - риск повредить сами колеса в таком случае сильно уменьшается. Я бы собирал колеса сам или на заказ покупал, потому что в составе вела за 8.000 колеса будут так себе.

AbakumovAM

ДОРОГ вне гор в Крыму, а тем более на ЮБК - днем с огнем, но к этому быстро привыкаешь, поскольку тепло, и колени всегда разогреты
Если никуда дальше города не выезжали - крайне рекомендуется выехать в пробный походец с ночевкой и прилагающейся к ней снарягой, иначе возможны всякие казусы по причине непродуманности
Если прогнозы погоды хорошие, то палатка действительно может не понадобиться, но как минимум тент, я думаю, взять стоит. Спальник - по собственным ощущениям, ибо в горах бывает ночной морозец и туман
Велосипеды брать из одного посыла: надежность, но лучше увеличить бюджет. Из запчастей - обязательно камеры, полный набор ключей, велоаптечку, насос, трос с замком, тормозные колодки (!). Крайне не помешают темные велоочки, велошлем, и штаны-велосипедки (ибо жарко ну фонари, багажник само собой. Для трансфера необходим скотч, велочехол и умение быстро в него паковаться.
Совет: планируйте маршрут по времени! Ехать днем, в сиесту - смерти подобно. Мы самопроизвольно перешли на ночной график во второй же день: с 9 до 3 ночи едем, до 11 утра спим, в сиесту кушаем, купаемся и любуемся красотами.
примерно
Удачи!

gsaxxx

Тупая затея. Физподготовки нет, знания матчасти нет, задница к седлу не приспособлена, транспортные средства галимые. Дальше второго поворота не уедете.
+1

babaiururu

Тупая затея. Физподготовки нет, знания матчасти нет, задница к седлу не приспособлена, транспортные средства галимые. Дальше второго поворота не уедете.
+1
Какие-то вы, ребята, неоптимистичные
У нас все получится,вот увидите!
Всем огромное спасибо за советы, ждем еще желающих нам что-нить подсказать

KuzMax

Я бы не решился ехать в большой поход вдали от магазинов с нужными запчастями на необкатанном и незнакомом велике, тем более за такую сумму. Как бы после первых 50 км не пришлось всю оставшуюся дорогу тащить его на себе (бросать ведь обидно будет). Мест, в которых он может сломаться, в нём достаточно.

JOKER19890727

Если за 8.000, то обычный хардтейл с алюминиевой рамой, тормозами V-Brake, дешевым обвесом.
а большего от велосипеда для такой поездки и не требуется
важно не забыть докупить крылья, красный задний фонарь и обязательно шлем.
в сумме это 1500-2000 руб.
Главное, чтобы были нормальные колеса с двойными или тройными ободами - риск повредить сами колеса в таком случае сильно уменьшается. Я бы собирал колеса сам или на заказ покупал, потому что в составе вела за 8.000 колеса будут так себе.
покупаются спицы типа DT Champion, думаю в 1000-1500 легко можно уложиться вместе с работой
Я так ездил, на новом необкатанном велосипеде с двойными ободами. Примерно через 900 км с 30 кг на багажнике попросил финнов в славном городе Оулу (недалеко от полярного круга) проверить колёса и подтянуть спицы если необходимо. Подтянули на славу - километров через 50 км лопнули 2 спицы на заднем колесе После этого заменил спицы на DT Champion, больше проблем не было.

JOKER19890727

Тупая затея. Физподготовки нет, знания матчасти нет, задница к седлу не приспособлена, транспортные средства галимые. Дальше второго поворота не уедете.
Про физподготовку сказано ничего не было, транспортные средства ещё не куплены, так что с общим выводом в корне не согласен Было бы желание.
P.S. Но вообще я бы в более цивилизованные места для начала съездил Финляндия например

gsaxxx

зато было сказано
Кататься умеем на уровне "как все в детстве научились". Никуда дальше одного города не уезжали.

а с такими навыками ехать в экстрим поездку это

JOKER19890727

ну мы так ездили по Финляндии, с такими же навыками
классно получилось
там правда чуть менее экстремально: с ночлегом гораздо проще, водители правильные, дороги лучше и компания не 2 человека

gsaxxx

логичнее купить велы и опробовать в менее экстрим условиях, например на выхах съездить с парой ночёвок

KLAYD

Из Симфера сложновато без подготовки будет доехать до ЮБК.
Лучше выезжайте, скажем из Феодосии или Алушты и попытайтесь доехать до Севастополя. Там на каждом шагу населенные пункты, гор почти нет, красота кругом. Не пропадете.

AbakumovAM

Из Симфера сложновато без подготовки будет доехать до ЮБК.
ты неправ, на ЮЗ из Симфа отличная скоростная трасса, причем всю дорогу вниз )
гораздо сложнее с этой тзр обратно в Симф -из Алушты к примеру
проблема только в том, что без подготовки моральной и физической на трассу лучше не соваться
ЗЫ: ну лан, лан, Песчанка это еще не ЮБК, конечн

FieryRush

Какие-то вы, ребята, неоптимистичные
Просто мы хорошо информированы.

JOKER19890727

наткнулся вот на грамотные советы: http://www.velotourism.ru/reports/karakoram/home.hkstar.com/...

AndreyDorokhov

Снимать хату на ночь не удастся, вам их никто не сдаст
вот еще глупости
сдадут, как миленькие! абсолютно без проблем, в любом городе, может, просто чуток подороже, чем если на несколько дней.
надо бабулек у автостанций искать. не могу представить себе ситуации, чтобы люди с деньгами в приморском городке не нашли, где остановиться на ночь.
затея охренительна я давно уже мечтаю так вот покататься, да родители не разрешают - говорят, трассы, пьяные водители и все дела...

AndreyDorokhov

Я бы не решился ехать в большой поход вдали от магазинов с нужными запчастями на необкатанном и незнакомом велике, тем более за такую сумму. Как бы после первых 50 км не пришлось всю оставшуюся дорогу тащить его на себе (бросать ведь обидно будет). Мест, в которых он может сломаться, в нём достаточно.
поймать какой-нибудь грузовичок и доехать до ближайшего населенного пункта - не проблема

oxana1

топор не забудь

Satellite

Наша затея вообще реальна?
конечно реальна.
даже на велике за 3 тысячи ашановском.
главное - запаски и ремонтный набор, чтобы клеить камеры. можно запасные гайки еще взять, на всякий случай. и масло (крымские дороги пыльные).
ехзать голыми, конечно. жарко же.

demetrius86

Какие-то вы, ребята, неоптимистичные
Может хреново получится вот в чём беда.
Всё-таки следует быть готовым к ночёвке под открытым небом с палаткой или без. И съедить на выходные с ночёвкой по подмосковью, дабы лучше понимать, что вас ждёт (докупить там чего и пр)

KLAYD

ты неправ, на ЮЗ из Симфа отличная скоростная трасса, причем всю дорогу вниз )
На ЮБК логичней через Ангарский перевал ехать.
Вообще лучше кончено погрузиться с велами в тралек и доехать до перевала и потом 30 км до моря с горки.

cavid

1) Наша затея вообще реальна?
2) Какие велосипеды нужно покупать? В пределах 6-8 тысяч. И чтобы на них можно было комфортно по городу кататься.
3) Можно ли перевезти велосипеды, не разбирая их, в поезде?
4) Что брать с собой обязательно из запчастей к велосипеду?
5) Какие необходимые вещи нужно брать? Ну, кроме понятно, личных вещей.
6) В чем ехать в смысле одежды.

1) Нет ничего невозможного!
2) Не слушать лепет продавцов про двухподвесы, алюминиевые рамы, дисковые тормоза и прочее. Взять велосипед с прочной стальной рамой, колёса желательно с двойным ободом.
Велосипед надо обкатать (хотя бы 30-50 км). Надо убедиться, что умеешь ездить, что седло не натирает промеж ног и что вел не сыпется.
3) Ответил .
4) Запасная камера (можно две насос, несколько ходовых гаек (которые на ось накручиваются тюбик клея, можно запасную цепь и педали.
5) Аптечка медицинская (бинты, йод, обезбаливающее). Велошлем. Возьмите на всякий случай палатку и хотя бы 1 спальник на двоих. Мало ли что случится.
6) В чём удобно ездить - в том и ехай.
Удачи вам!

cavid

За 6.000 это практически барахло.
Не рекомендую. Что-то более-менее нормальное начинается с 10.000. Если за 8.000, то обычный хардтейл с алюминиевой рамой, тормозами V-Brake, дешевым обвесом. Главное, чтобы были нормальные колеса с двойными или тройными ободами - риск повредить сами колеса в таком случае сильно уменьшается. Я бы собирал колеса сам или на заказ покупал, потому что в составе вела за 8.000 колеса будут так себе.

Я конечно рад, что ты внимательно слушаешь менеджера по продажам и впитываешь всё сказанное. Возможно, ты слушаешь какого-то крутого байкера. Но ты не забывай, что менеджеру надо продать товар, а крутой байкер укатывает пару тыс км за сезон.
Так вот, при подходе с мозгами и прямыми руками - можно получить неплохой вел даже за пару тысяч. Говорю тебе как владелец урала за 1700 и мериды калахари-510 за 1000.

atsel

     Я не слушаю менеджера по продажам.
 У меня план на сезон 3.000 как у начинающего. Соответственно, вел я рекомендую исходя из своих представлений. Круто, конечно, собрать вел самому, если руки прямые. Только мне непонятно, как он в итоге может стоить дешевле компонентов, из которых собран. Нормальное колесо это штуки 1,5 - с нормальной втулкой, нормальными спицами, нормальным ободом, который не погнется в восьмерку от столкновения с бордюром на скорости 50. А то, что можно ездить на веле за 1000RUR я нисколько не сомневаюсь - по двору асфальтовому.

cavid

Для тебя езда - это въезд на бордюр на скорости 50?
Новичок навернётся от такого и забудет про велосипед до следующего лета.
Круто, конечно, собрать вел самому, если руки прямые. Только мне непонятно, как он в итоге может стоить дешевле компонентов, из которых собран.

Я не предлагал собрать самому. Мысль такая: велосипед за 1-3 тыщи будет ломаться. И его придётся чинить. Если делать это в сервис-центре - то получится дороже, чем купить сразу за 6. Если же чинишь сам - то дешевле.
А то, что можно ездить на веле за 1000RUR я нисколько не сомневаюсь - по двору асфальтовому.

Урал успешно откатал 1 ткм по городу. За это время поменяны шатун со звёздочкой и педаль. Перед бордюрами притормаживаю. По разбитой дороге иду не медленнее автомобилей.

JOKER19890727


Нормальное колесо это штуки 1,5 - с нормальной втулкой, нормальными спицами, нормальным ободом, который не погнется в восьмерку от столкновения с бордюром на скорости 50
А, ну если на 50 на бордюр влетать, то конечно
Я на бордюры вообще не заезжаю, за редким исключением. Останавливаюсь перед ними.

У меня план на сезон 3.000 как у начинающего.
План на ближайшие 4 дня - 1.000, но таких понтов нет

atsel

Это не понты, а обычная езда по городу - в поход я не собираюсь.

atsel

Новичок навернётся от такого и забудет про велосипед до следующего лета.
Навернулся. Поцарапался местами. Вел не пострадал.

sayrex

Знакомый, который достаточно часто катался на велосипеде, как-то рассказал, что после того, как он проехал за день 160 км (или не 160, но число было внушительным для меня у него так болели коленки, что он недели две не мог кататься на велосипеде.
В таком свете данная поездка мне представляется хорошей авантюрой.

babaiururu

Да мы не собираемся столько за один день проезжать!
Вы что!
Мы хотим ездить от одного населенного пункта к другому, отдыхать в городах и поселках на море по день-два. В среднем перегон будет составлять 30-40 км (может это даже максимум).
Так что вы нас не поняли

nazare

Знакомый, который достаточно часто катался на велосипеде, как-то рассказал, что после того, как он проехал за день 160 км (или не 160, но число было внушительным для меня у него так болели коленки, что он недели две не мог кататься на велосипеде.
Во времена жизни дома и поездок на огород за картошкой нормальная ситуация: утром на огород: 25-30 км (не помню уж сколько точно, тьфу, тьфу, тьфу) из которых около трети вверх-вниз по холмам. После этого на огороде 6 часов на карачках, потом десяток кг картошки, зелени, огурчиков и прочего - на велик и назад. Фанатом велосипедной езды себя не считал, но такие нагрузки переносились вполне терпимо. Имхо что-то не вяжется в расказе твоего знакомого, может у него изначально траблы были с коленками?

garin1103

Велосипед Univega 5300, стоимость 4500 (была позапрошлой осенью).
неприятности:
проворачивался руль - подручными средствами исправил
иногда (после падений...) нужно подстроить переключатель
погнулись двойные обода (после падения) - поменял на одинарные
отломалось крыло переднее в лесопарке
сейчас скрипит цепь, надо смазать
маршруты - лесопарки, дороги, тротуары
расстояние... велокомп появился в конце мая, за 10 дней 300 км (никуда далеко не ездил потом катался мало, сейчас 530
отношение к бордюрам вниз разгоняюсь, вверх притормаживаю
ЗЫ. затея замечательная! можно даже сказать.. а это идея =)
ЗЗЫ чинить вел уметь для нее надо.

mars

Муж говорит, что нереально.
20 км в день - и к вечеру будут дрова.
Через пару месяцев цсиленных тренировок максимум, что сможете - 100 км по прямой.

atsel

20 км в день - и к вечеру будут дрова.
20 км. это час езды в умеренном темпе по ровной дороге.
Даже не запыхаешься. Что-то не то твой муж говорит.

stas911

Попытался представить себе парочку велосипедистов, наяривающих на шоссе в Новый Свет. Камикадзе!

Hisstar

Затея вполне осуществимая, но важно иметь опыт в ремонте велосипедов. На моей практике (личной езды и работы в веломастерской) происходило все что угодно, от проколотых шин до отвалившихся педалей и оторванных передач.
С собой следует иметь:
1) Карту местности и план поездки с предполагаемыми местами ночевок.
2) Аптечку (по комплектности аптечки можешь писать в приват)
3) Инструмент и запчасти: набор ключей, камеры, цепь (или несколько звеньев) как минимум.
4) Шлем, дождевик, велоочки, ветровку, велоперчатки. Желательно тент.
5) Минимальный запас пищи и воды (! фонарик.
Следует быть готовым к местности, т.е. постарайтесь минимум 2 недели провести с велосипедами (3 раза в неделю выезды по рельефу, напоминающему намечаемый маршрут). 2 недели обычно достаточно, чтобы адаптировать организм к нагрузкам. И вообще без тренировок лучше никаких действий не предпринимать.

mars

Это был ответ на

Никуда дальше одного города не уезжали

Хотите сказать, что новички смогут много проехать по ЮБК с великами за 6-8 тысяч?

artashes

моя знакомая (в принципе, новичок) в майские праздники ездила в подобный поход по путевке. если интересует, могу узнать координаты, где покупались путевки. хотя там была речь о горах.
если не ошибаюсь, велики с собой везли, а значит, в поезд с ними можно)
еще она сказала, что физически достаточно тяжело, но группа растягивалась, и все передвигались по возможностям.
летом, наверное, жарко и тяжко на велике в Крыму..


Посоветуйте, пожалуйста!
Хотим вдвоем (парень и девушка) покататься по Крыму на великах. До Симферопаля на поезде, потом по ДОРОГАМ (а не по горам) по ЮБК.

roza200611

20 км в день - и к вечеру будут дрова.
мы стока пешком фпоходах ходили

KazantesDmitry

Ехать сразу в Крым нельзя. Сначала нужно попробовать свои возможности в одно-двухдневных поездках по подмосковью.

illegal

Мы прошлым летом так ездили вдвоем с женой. Так же как и вы далеко не спортсмены.
Велики были ашановские за 3000 руб. Обкатаны до поездки порядка 200 км. Детские болезни вылечены самостоятельно.
Маршрут в Крыму. Симферополь-Зуя-Белогорск-Приветное-Солнечногорск-Лагерь МЭИ-Алушта-Партенит-Симеиз-Форос-Севастополь в сумме порядка 300 км, ездили неделю. С велосипедами проблем не было, разве что подкручивал все болты и гайки каждое утро.
Самая тяжелая часть маршрута Приветное-Алушта, крутые подъемы в гору.
Ночевали в палатке, ели в кафешках.
Впечатлений от отдыха масса, очень довольны.
Велики везли в плацкарте на верхней полке, без чехлов и даже колеса не снимали, деньги за провоз великов не платили, но вообще это от проводника зависит.

rizo55

Выжимку обязательно

kastodr33

Муж говорит, что нереально.
20 км в день - и к вечеру будут дрова.
Через пару месяцев цсиленных тренировок максимум, что сможете - 100 км по прямой.
Гон в чистом виде. Я пару дней назад купил велик, за 2 дня отмерил километров 50. До этого лет 7 не садился вообще. Я конечно далеко не нулевой физподготовки, но про пару месяцев тренировок это пипец какое преувеличение. Главное только не натереть ноги седлом в первый раз слишком сильно. Лучше потерпеть жару но поехать в плотных джинсах.

atsel

Ещё можно просто не ехать в жару - поехать в конце августа, например.

klen1

в плотных джинсах , бедная бедная промежность
а велошорты купить не судьба?, в них ничего не натирает, поверь, они эластичные и + скользять по сиденью. А джинсы по сиденью не скользят, и соответсвенно скользит твоя .... ... (сорри за по дробности) в штанах - километров через 10 по жаре сразу же почуствуешь
на счет коленей кстати тоже правильно говорили - если новичок совчем то за первый то день ты 30-40 километров проедешь нормально. Но ноги отдохнуть за ночь не успевают. и на следующей день будет тяжело и может быть больно (что совсем ни есть гут, с коленями шутки обычно плохо заканчиваются)
Так что наверно стоит все таки сначала на пару дней где нибудь в подмосковье покататься

Satellite

Главное только не натереть ноги седлом
они же новички, им наверное, лучше сидя ехать, как начинающим.

mars

Муж спрашивает, живы ли ноги?

888julia888

Попытался представить себе парочку велосипедистов, наяривающих на шоссе в Новый Свет. Камикадзе!

Мы как-то ездили. Впятером. Всё в порядке.
Что мы сделали не так? (с)

JOKER19890727

на счет коленей кстати тоже правильно говорили - если новичок совчем то за первый то день ты 30-40 километров проедешь нормально. Но ноги отдохнуть за ночь не успевают. и на следующей день будет тяжело и может быть больно (что совсем ни есть гут, с коленями шутки обычно плохо заканчиваются)
Обычная велосипедная боль в коленях - это по-моему мелочь*:
1) ехать особо не мешает;
2) больше 2 дней подряд не болит;
3) от езды под дождём обычно проходит (как минимум на время пока идёт дождь );
4) красивые пейзажи вокруг способствуют тому что про боль забываешь.
Вот что больше всего напрягает - садиться утром на велосипед после езды под дождём в предыдущий день, если за ночь не успел полностью высушить одежду и главное обувь.
*) но надо конечно уметь отличать "обычную боль" от чего-нибудь более серьёзного

JOKER19890727

велоочки
посоветуйте, где купить? и что купить?
затемнение не хочу
хочу защиту от пыли

AbakumovAM

Обычная велосипедная боль в коленях - это по-моему мелочь
категорически несогласен - это весьма и весьма серьезный сигнал от организма!
раньше игнорировал, пока однажды меня не пришлось вывозить из е*еней вместе с велом машиной в 2ч ночи: колени с легкого дискомфорта утром к вечеру отказали даже в ходьбе - это было реально страшно.
с тех пор постоянно внимательно прислушиваюсь к ощущениям, уделяю много внимания разогреву, посадке, геометрии педалирования и т.п.

AbakumovAM

хочу защиту от пыли
идешь на развал и меряешь, берешь то что плотнее прилегает )
хотя защита от УФ все же не помешает

JOKER19890727

с тех пор постоянно внимательно прислушиваюсь к ощущениям, уделяю много внимания разогреву, посадке, геометрии педалирования и т.п.
Расскажи уж тогда, поделись опытом?
Разогрев - спокойная езда разве не лучший разогрев?
Ещё, у меня педали не контактные, и контактных скорей всего никогда не будет (потому как велообувь на 50-51 размер никто не делает). Влияет ли это на колени?

JOKER19890727

идешь на развал
Сокольники? или есть ещё какие-нибудь хорошие места?
хотя защита от УФ все же не помешает
т.е. пластиковые, как я понимаю, точно нельзя брать?

gsaxxx

Сокольники?
а где там?
ни разу не был, хочу съездить

atsel

хочу защиту от пыли
     Нормальные противопылевые очки с UV-защитой это американские армейские очки типа таких: http://www.voentorg.ru/show_product.asp?item_id=234#

JOKER19890727

выглядит мощно, особенно когда почитал про стандарт (ANSI Z87.1-2003)
но:
1) вероятно, будет жарко - надо пробовать
2) вероятно, несовместимо с велошлемом (не налезут вместе)
3) точно не защищает от UV (стандарт этого не требует, по приведённой тобою ссылке про UV тоже ничего нет)

JOKER19890727

а где там?
из метро выходишь - везде вокруг

atsel

     Во-первых, там система вентиляции - такие очки используют и в условиях пустыни. Во-вторых, на сайте производителя написано:
lenses provide 100% UVA/UVB Protection.

http://www.essgoggles.com/Land-Ops_4_detail.html

AbakumovAM

 
Правильная езда на велосипеде дает значительно меньшую нагрузку на колени, чем многие другие виды упражнений, хотя бы потому, что нет ударов. Тем не менее, травмы коленей случаются, обычно из-за неправильной техники педалирования или посадки.
[: Выбор передачи :]
Основная причина проблем с коленями - перегрузка как результат езды на слишком высокой передаче. (См. статью о переключении передач).
[: Высота седла :]
Еще одна причина - неправильно установленное седло (в частности, слишком низко). (См. статью о седлах).
[: Контактные педали :]
Неправильно расположенный на подметке вашей обуви "контакт" также может быть источником проблем. Для каждого человека существует индивидуальное естественное направление стопы - носком внутрь или наружу в той или степени. Если вы едете с обычными педалями, нога сама принимает удобное положение, и все в порядке. Если же у вас "контакты", важно, чтобы крепление, расположенное на подошве, позволяло стопе находится в естественном для нее положении. Если это не так, нога внизу от колена будет как бы "скручиваться", и это вызовет серьезные проблемы с коленным суставом.
Такого не будет, если у "контактов" есть некоторая степень свободы вращательного движения. На современных моделях это предусмотрено.
Например, N.E.C.A. Fit-Kit включает в себя "R.A.D." (устройство для регулирования степени вращения которое отлично решает проблему креплений.
[: Боковые движения - "хондромаляция" :]
Колено устроено наподобие шарнирного соединения, где шарнир - это низ бедренной кости, а гнездо, в котором он движется, находится наверху голени. Распространенное заболевание коленного сустава, связанное с ездой на велосипеде, называется "хондромаляция", это дегенеративное изменение хрящевой ткани коленной чашечки, ответственной за выработку смазки для соединения. Может произойти искривление хряща, вызвающее раздражение и воспаление.
Причиной хондромаляции считаются боковые движения сустава, и общая рекомендация в таком случае - развивать квадрицепсы(мышцы, проходящие вдоль передней поверхности бедра и огибающие коленные чашечки). Эти мышцы сдерживают нежелательные боковые движения сустава. Рекомендуется выполнять следующее упражнение: садиться на стул, держа при этом одну ногу вытянутой вперед, без поддержки. Иногда еще предлагают положить на стопу этой ноги подушку или другой утяжелитель.
Есть одна вещь, которая может не придти в голову врачу, но которая лично мне очень помогла - нужно приложить все усилия к тому, чтобы избежать боковых движений при вращении педалей. Проследите за своими коленями во время движения (разумеется, не на оживленной трассе!). Колени должны двигаться только вперед и назад, и никогда в сторону. Многие велосипедисты, крутя педали, выталкивают колени в стороны, и я считаю это кратчайшим путем к хондромаляции. Если вы обратите на это внимание, то потребуется совсем немного времени, чтобы выработать правильную технику, при которой колени будут двигаться в одной плоскости.
См. также статью William'а Gallivan'а "Проблемы перегрузки коленей".
[: Длина кривошипа :]
Чем длиннее кривошип, тем сильнее будут сгибаться колени за период оборота педалей. У каждого своя степень подвижности коленей, и если кривошип длиннее, чем нужно для вас, это определенно вызовет проблемы.
 

к сожалению, целиком статью не сохранил, а ее куда-то убрали, но в целом принцип понятен
а насчет разогрева - была еще статья, в которой рекомендовалось одевать всякие наколенные утеплители при т-ре воздуха ниже 25, если не ошибаюсь
насчет посадки - там же указывалось, что колено должно находиться ровно над серединой стопы при положении педали на 3ч
ЗЫ: оригинал

Ramatazzz

Сейчас и я свои пять копеек вставлю!
Во-первых, я выросла в Крыму и все лето гоняла на велике: нет там такой жары, что бы совсем плохо было. Понятно, что с 11 до 17 лучше воздежаться от перемещений и провести время в морской воде или сне.
Во-вторых, каждый год приезжает тонна велосипедистов погонять по крымским дорогам - а это помощь в чистом виде, если что с новичком и случится, то поддержут, в беде не бросят.
В-третьих, ребята, дерзайте!

JOKER19890727

спасибо!
Основная причина проблем с коленями - перегрузка как результат езды на слишком высокой передаче.
во, до этого я экспериментально дошёл

mars

Обычная велосипедная боль в коленях - это по-моему мелочь
А больные суставы? Через некоторое время необдуманная физ. нагрузка даст о себе знать.

AbakumovAM

тонна велосипедистов погонять по крымским дорогам - а это помощь в чистом виде
наверн всетки от сезона и маршрута зависит: мы за неделю только 3 группы серьезных веллеров встретили

Ramatazzz

соглашусь
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: