Зачем огораживаю проходы к поездам в метро

lito

железками.. ну иногда дёрнешься.. а тут заборчик)
нафига так делаю?
чтоб народ не ломился? как-то наивно...

stm5985754

Да не так уж и наивно, очень даже регулирует потоки людей. Другое дело, почему бы их не убирать, когда не час-пик?..

Team

Другое дело, почему бы их не убирать, когда не час-пик?..
может займешься?

sany

В часы пик помогает организации потоков людей (например, тех, что идут то поездов к экскалатору и идущих навстречу).

stm5985754

А подсобишь?

zulya67

зачем огораживаю проходы к поездам в метро //
сам не знаешь, зачем огораживаешь?

gvkonder

Ну вот на конкретном примере парка культуры (кольцевой) - покажи, какую полезую функцию выполняет то, что половина станции (ближняя к эскалатору) перегорожена этими железками? В чём смысл, что из восьми арк от центра станции к путям пройти можно только через дальние от эскалатора четыре?

Mystery-s

вот там как раз сильно они помогают в регулировке потока в час пик. Без них была бы такая толпа!

gvkonder

вот там как раз сильно они помогают в регулировке потока в час пик.
А поконкретнее?
Без них была бы такая толпа!
Включи-ка мозг
Станцией пользуется примерно одинаковое количество людей, что эти перегородки есть, что их нет.
Со станции выбраться (дойти до эскалатора) при этих перегородках - очень долго.
Если бы перегородок не было - можно было бы дойти гораздо быстрее, думаю, раза в два-три (то же самое - и для "сойти с эскалатора и дойти до поезда"). Или, по-твоему, времени уходило бы дольше? Тогда объясни, почему именно.
Отсюда получаем, что с перегородками народу на станции - раза в два-три больше, чем если бы их не было.

MadCat

В случае очередей на эскалатор ты не прав.

gvkonder

В смысле?

ETrohkina

по дискавери показывали чувака, который занимается теорией потоков, направления толпы, разрабатывает оптимальную расстановку турникетов и т.п.
но эт на западе.
а у нас мб этим занялась бабулька из митрошной кабинки. решила что так лучше и пусть будет.

MadCat

Насчёт народу в 2-3 раза меньше. Какая разница, сколько тебе идти до эскалатора, если тебе там ещё в очереди стоять.
2. Без этих перегородок в случае большого кол-ва народа на станции, толпящихся на подъём может оказаться очень сложно сойти с эскалатора, что чревато травмами.

kondreu

бы их не убирать, когда не час-пик?..
Так они в это время никому и не мешают, чего их убирать.

Vikuschechka9

да и при заходе на эскалатор у народа меньше желания подрезать ближнего своего, подходя всей кучей сразу к ступенькам.

ETrohkina

так вот, там показали примитивненький пример расстановки турникетов. первый вариант неоптимальный (есть места большого скопления людей а второй оптимальный (плотность примерно одинаковая везде)
а ваще, там у чувака уже программа написана, где подобные примитивы просчитываются =)
1.

2.

gvkonder

1. Насчёт народу в 2-3 раза меньше. Какая разница, сколько тебе идти до эскалатора, если тебе там ещё в очереди стоять.
До/от эскалатора я иду дольше, чем стою в очереди.
2. Без этих перегородок в случае большого кол-ва народа на станции, толпящихся на подъём может оказаться очень сложно сойти с эскалатора, что чревато травмами.
Ну перегородили бы одну арку.
Но зачем перегораживать половину (!) станции?
Можно вообще только одну арку оставить в самом конце станции для прохода - чем это будет лучше?
Пока что, время тратится:
1) При входе на станцию - сходишь с эскалатора, приходит поезд... пока дойдёшь до открытой арки - поезд уже давно уйдёт; + толпа в этих арках, потому что их открыто вдвое меньше, чем могло бы быть.
2) При выходе со станции - опять же, идти до свободной арки+от неё - до эскалатора, очередей у эскалаторов я на ПК почти никогда не замечал (хотя ездил неоднократно).
3) А вот то, что зачастую работают только два эскалатора (один на подъём, один на спуск) - это, наверное, тоже для того, чтобы сэкономить время пассажиров и чтобы уменьшались эти мифические очереди?

ETrohkina

а ваще надо заботать ламинарные течения и всё будет понятно

serengeti

До/от эскалатора я иду дольше, чем стою в очереди.
ну ты тупишь. че мм позоришь?
пока ты дойдешь до эскалатора, поток в котором ты находишься
"упорядочивается" и выход со станции (самое узкое место) ты проходишь быстрее, нежели если бы
турникетов не было

dmitry131

Да там другая проблема - если поток будет не в длину, а во все стороны - то он:
1. Загородит выход с эскалатора
2. Упрётся в платформу - а это уже совсем нехорошо...
Вот что гораздо больше раздражает - так это когда уже в не совсем пик включают меньше эскалаторов - но так, чтобы народ стоял всё равно (видимо, чтобы зря эти ограждения не стояли)...

evropaplus

2) При выходе со станции - опять же, идти до свободной арки+от неё - до эскалатора, очередей у эскалаторов я на ПК почти никогда не замечал (хотя ездил неоднократно).

Как это нет очередей на ПК? Речь идет о кольцевой? Там огромные очереди, минут по 15-20 люди на переход тратят утром (я это вижу каждый день в 8.50). Может ты там в час пик не бывал?

gvkonder

В час пик я там был (теперь в универ езжу на автобусе от профсоюзной на переход действительно уходит куча времени - но не из-за очереди на эскалатор, а из-за этих блядских перегородок.

Rozarioagro

Может чтобы регулировать заполнение людями вагонов?
Может вагоны, которые сразу возле эскалатора - не выгодно заполнять?

gvkonder

А вагоны, которые сразу у другого конца станции - выгодно?

_mrz

Может чтобы регулировать заполнение людями вагонов?
разумеется только для этого и не для чего другого
чтобы пассажиры не скапливались с одного или другого конца поезда, т.е. чтобы не было давки в крайних вагонах и недозагруженности в средних.
На новых станциях вместо перегородок просто арки расположены не с концов поезда, и иногда приходится топать вдоль стены в сторону середины поезда, чтобы дойти до выхода
Я просто удивляюсь: как можно всерьез рассуждать о том что эти перегородки способны ускорить пассажиропоток. Совсем мозг отключили? Совершенно очевидно, что они его только замедляют причем иногда значительно.

Viktor57

не знаю что ты там думаешь но имхо очевидно что основное время тратитьчся именно на стояние в очереди к эскалатору и ограда здесь не причем

gvkonder

очевидно что основное время тратитьчся именно на стояние в очереди к эскалатору
Повторяю ещё раз - со мной на ПК никогда ещё не было, чтобы надо было стоять в очереди на эскалатор (переходил с кольца на радиальную в 8:30/10:30; с радиальной на кольцевую - 11:30-16:30).

avgustinka

чтобы пассажиры не скапливались с одного или другого конца поезда, т.е. чтобы не было давки в крайних вагонах и недозагруженности в средних.
мне кажется, что люди сами умеют регулироваться: если где-то народа меньше, пусть даже идти и дальше, всё равно более или менее равномерно распределяются.
субъективо, с перегородками стало ездить неудобнее. так что не очень понятно тогда, зачем это делают.

RealStab

зачем это делают
А затем же, зачем все выходы в Универе позакрывали-позаколачивали. Когда проблема есть, а мозг - рудиментированный остаток для поддержания роста волос, а реагировать на проблему надо, то выбирается самый неудобный для остальных вариант. А оправдание такое - без этого бы еще хуже было!
Что самое интересное - так ПОВСЕМЕСТНО!

cavid

мне кажется, что люди сами умеют регулироваться: если где-то народа меньше, пусть даже идти и дальше, всё равно более или менее равномерно распределяются.

Тебе только кажется. На самом деле люди ленивы и не будут уходить далеко от эскалатора и около него быстро образуется давка.
Как пример - посмотри на автобусы с турникетами. Почти у всех передняя часть загружена намного больше задней.

avgustinka

Тебе только кажется. На самом деле люди ленивы и не будут уходить далеко от эскалатора и около него быстро образуется давка.
Ну не знаю, мой опыт говорит об обратном.
Как пример - посмотри на автобусы с турникетами. Почти у всех передняя часть загружена намного больше задней.
У нас равномерно распределяются люди.

dmitry131

Здесь важнее то, что вполне вероятна ситуация, что люди будут падать с платформы - а это никому не нужно.

antcatt77

> Ну вот на конкретном примере парка культуры (кольцевой)
основная причина:
то, что те кто стоят в очереди к эскалатору, не загораживают выход со встречного эскалатора.
т.е. ограждение выполняет те же задачи, что и двойные сплошные на шоссе.

Santiny

если перегородок нет, то n людей оказываются у эскалатора за m минут, а если есть, то за k>m/
т.е. толпа размазывается по времени..(сам не понял, что сказал)

gvkonder

Ну и почему же тогда перегородили именно половину станции?
Почему не семь восьмых, почему не одну восьмую?

antcatt77

> Ну и почему же тогда перегородили именно половину станции?
а вот это они уже подбирают естественным путем.
т.е. добавляют решетки, пока в час пик вся толпа не будет влазит в ограждение.

evropaplus

Потому что для сходящих с эскалатора нужно много свободного места, чтобы люди не толпились и не затрудняли схождение с эскалатора.

gvkonder

Давайте всю станцию перегородим - свсем много свободного места будет
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: