можно ли резину шириной 215 засунуть на диск, где была шина 195

Noksv

можно ли резину шириной 215 засунуть на диск, где была шина 195? (просто чем шире шина, тем лучше сцепление с дорогой) какие поменяются характеристики в управлении автомобиля?

stm7543347

Управляемость, скорее всего, ухудшится, устойчивость... Короче: можно? - ХЗ; нужно? - вряд ли.
ЗЫ. Привет, Ульяна.

stm25972421

Нельзя!
Можно сменить размерность колеса, но резина меняется вместе с диском.
И еще неправда про связь ширины покрышки и сцепления. Вообще, по законам физики сила сцепления(трения) не зависит от ширины колеса; практика же показывает, что есть некая оптимальная ширина (в твоем случае это 195мм).

stm7543347

Вот! пришёл человек и всё разъяснил...

Noksv

зачем диси то менять, есть шино-монтаж, они там резину перекидывают и все, причем здесь диски.?

Noksv

как ухудшится?

stm25972421

Вылет диска соответствует ширине покрышки.
Это как гондон: будет мал - порвется, будет велик - соскочит. Но использовать можно.

stm7543347

Хм.
Ты что имеешь в виду? Количественные данные - на сколько см больше занос, на сколько км/ч меньше предельная скорость выполнения манёвра? Непонятен вопрос.
Лучше скажи, зачем оно тебе надо? Езди на стандартных-то. Шины менять - это не тюнинг.

shag

А что это за случай такой?
Кстати, нужно иметь в виду, что при установке широких дисков и покрышек, то бишь при смещении центра тяжести колеса наружу, увеличиваются по сравнению с заложенными конструкцией нагрузки на ходовую, что приводит как минимум к укорачиванию срока службы узлов.
А перед зимой, ИМХО, наоборот нужно высокую, а не широкую резину ставить для улучшения проходимости (клиренс увеличивать).

Noksv

спасибо за совет

harina

а че за аппарат? если наша, то хоть обставься резиной, все равно помойка неуправляемая
насчет большей (незаложенной производителем) нагрузки на узлы - сто пудей.
радиус поворота нефигово вырастет...

shag

радиус поворота нефигово вырастет...
И под нагрузкой колеса перестанут поворачиваться.

harina

И под нагрузкой колеса перестанут поворачиваться.

ага... и при полном выверте руля начнут цеплять за арки
так что ув. Ульяна, выход для Вас один - суицид, посредством самосожжения в собственной машине
а вообще надо покупать ДОРОГУЮ и качественную зимнюю (никаких там межсезонок чтобы там продавцы не пели про супер характеристики) шипованную резину штатного радиуса и ширины и более спокойно и аккуратно ездить, тормозить передачами... широкая резина близко не панацея...

Noksv

да ладно, я пока эти оставлю, какие есть. А насчет того, что покупать зимнюю с шипами- это спорный вопрос.

Noksv

аппарат хороший, я уже говорила в форуме, какие аппараты я люблю.
давно только это было...

harina

ну готов выслушать отрицательные стороны юзания нормальной шиповки...
тяжелые машины типа 5-ки выше не считаются... там свои мазы из-за веса... а 140-ой вообще по-моему даже на лысой летней не получится ни в букс сорвать, ни в юз пустить...

shag

ИМХО, для езды по Москве лучше подходит не шипованная, а обычная зимняя резина. Т.к. в Москве все равно по асфальту ездишь, шипы -- ухудшение сцепления с дорогой, реально полезны только при езде по голому льду, коего в Москве практически не бывает.

Noksv

я не против шиповки....просто знаю многих людей, которые ее не предпочитают.

shag

Как мы сегодня на шипованной Нексии ехали... Эххх!
Вам устное замечание. Флуд в тематическом разделе.

Noksv

как мы вчера на не шипованном Джипе ML ехали!

shag

У шипованного джипа МЛ все колеса ведущие, поэтому это не клево

shag

если наша, то хоть обставься резиной, все равно помойка неуправляемая
А вот на счет этого, кстати, я готов поспорить... К примеру, чтобы превратить восьмерку в автомобиль с приличной управляемостью, глубокого тюнинга не нужно. Надо просто все гайки закрутить по-нормальному

Noksv

меня бесят наши машины. Год на ней отъездишь и потом можно на помойку выкидывать.. все у них ломается...

Xephon

знакомый водила говорит, что Волгу сразу с конвейера надо в капремонт
и есть старые перцы с завода, которые ушли и открыли "русский тюнинг"-мастерские, то есть как раз делают машину такой, какой она должна быть

shag

В этом ты права (хотя опять же, все зависит от условий эксплуатации и ухода но речь здесь зашла об управляемости.

shag

А ты что думал? Зря, что ли, на всех выездах из Нижнего изобилие автомастерских, специализирующихся на ГАЗах? Зачастую свежекупленная у дилера машина и до выезда из города не дотягивает...
Хотя определенный кайф от поездок на Волге я ощущаю. В качестве пассажира, естественно. Особенно меня радует ездить с матерыми таксистами, поразительные люди

harina

ИМХО, для езды по Москве лучше подходит не шипованная, а обычная зимняя резина. Т.к. в Москве все равно по асфальту ездишь, шипы -- ухудшение сцепления с дорогой, реально полезны только при езде по голому льду, коего в Москве практически не бывает.
распространенная точка зрения, не согласен... т.е. проухудшение сцепления - бесспорно, она мягче, снашивается быстрее. Но вот то, что в Москве нет льда
Любая около нулевая температура, а в мск это частенько бывает, это лотерея... любой светофор под горку, любой поворот с захватом околобордюрного обледеневшего мусора....
Если хотя бы раз в неделю (на самом деле чаще) у тебя будет такой случай, то уж лучше шипы... Чем въехать в какую-нить бабку, которой пох на зимнюю резину и она не понимает что ты по подмерзшей дороге даже с 60 будешь дооолго оттормаживаться
на ML можно вообще на запаcных болванках ездить там массы, 4wd и нормальных мериновских тормозов хватит даже для езды на голых дисках

Noksv

еще мне не нравится на шипованых шинах, то, что они шум создают. Когда едешь без шипов, то очень тихо и плавно.. А шипы ты слышишь и нету тебе счастия...

Noksv

да, у МЛ проходимость самая лучшая по льду и по пашне. пока хотя бы 1 колесо за что-нибудь цепляется он выедет.
Я очень хотела бы себе Геллендваген он гроза бездорожья хотя хуже хамеры.( самый лучший джип по проходимости ) ему не нужны дороги вообще. Он даже если застрял в котловане, у него есть лебедка очень мощная, т.е можно за дерево зацепиться и выехать. но стоит в 2 раза дороже чем Гелленд.
нема денег таких.

shag

у МЛ проходимость самая лучшая по льду и по пашне
Видел я один МЛ на пашне (причем на сухой)... Сидел по ступицы. На помощь ему отправился Паджеро. В общем, вытащили их обоих УАЗиком.

Noksv

вранье

shag

Ну как знать...

Noksv

УАЗик легче Паджеро в 2 раза, это то же самое на ОКЕ Волгу вытягивать.
Невозможно вытащить так. Только на тракторе можно выташить Паджеро и тем более МЛ...
Да, кстати, а кто такой УАЗик? , крутой парень наверно познакомь с ним

shag

Приведу другой пример: дизельный Land Rover Defender (Camel Trophy на таких проводятся) завяз в снегу на спуске за смотровухой, левая сторона на укатанной дорожке, правыми колесами сполз в сугроб. Повис на елке, уперся в нее ребром крыши. Блокировки всех дифференциалов были что мертвому припарки. Вытаскивали его десяток здоровенных мужиков и Нива.

shag

Сколько же, по-твоему, весят Паджеро и МЛ?

Noksv

наверно с огромной скоростью влетел туда, а не съехал... каждый так может.
МЛ и Паджеро вместе весят примерно 6 тонн, а УАЗик тонны 2 ...

shag

Он их по очереди вытаскивал

solovyov88

По твоему каждый из них по три тонны что ли? Столько только ЗиЛ 115 весит.

shag

Снаряженная масса длинного Паджеро и МЛ-я около 2 тонн. У УАЗика примерно столько же, может чуть меньше.

tazo11

Снаряженная масса длинного Паджеро и МЛ-я около 2 тонн. У УАЗика примерно столько же, может чуть меньше.

точнее так:
Mercedes ML ~ 2200кг ( тут )
Уаз 31514 ~ 1750кг ( тут )

solovyov88

Пыджеро - 2150

tazo11

хотя у УАЗ 3162 уже около 2050кг снаряженной массы, к тому же в мерсе можно одного водилу посадить, а в уазик балласту нагрузить

Noksv

на сухой пашне машины не вязнут, только если на днищем на кочке повиснут....

shag

Не, то был самый что ни есть доходной уазик, по его унылой роже было видно, что первые 15 лет своей жизни он возил прапора местной части, а последние 10 -- картошку на овощебазу.

Noksv

может МЛ и паджеро на одних дисках соревновались, у кого проходимость лучше, тут кто-то писал, что МЛ на болванках хорошо ездит

shag

Если незадолго до этого там проехал гусиничный ЧТЗ с метровым плугом, вязнут еще как. Особенно с такой длинной базой как МЛ и Паджеро

Noksv

Бедный LLONG ты, наверно и возил эту картошку на овощехранилище 10 лет, иначе, как ты там оказался?, и откуда узнал, что на УАЗике 15 лет возили прапора? А на паджеро наверное застрял директор овощехранилища

shag

Ну я же образно выразился!
Я в тот момент загорал на берегу лягушатника, к которому по короткой дорожке и пытались прорваться обозначенные Паджеро и Мерс.
Хотя... Может на счет веса автомобилей Ульяна и права, во всяком случае цепь на шее водилы того самого МЛ-я зрительно вполне тянула на вес УАЗика. Да и сам он был не стройняшка...
А вообще по внешности казенных машин можно с большой точностью предположить их прошлую судьбу. Например, сосед моих родителей приобрел себе в пользование нечто, всю свою жизнь пробывшее такси. Шашечки на дверях, конечно, не видны, но вот таксометр перед продажей вырвать так и не смогли. Так и торчит, напоминая о нелегком прошлом. Пороги прогнили насквозь. Лучше б дядя Дамир пешком ходил. Впрочем, скоро у этого ублюдочного Волгаря провалится пол и получится почти пешком...

harina

да, у МЛ проходимость самая лучшая по льду и по пашне. пока хотя бы 1 колесо за что-нибудь цепляется он выедет.
гы-гы, кто участвует в сравнениях?
МЛ нормальный паркетник, минивэн, но не "джип"... приятное семейное авто...
Геллендваген он гроза бездорожья хотя хуже хамеры.( самый лучший джип по проходимости )

мега лол. хамер - корова тяжеленная и очень длиная база... бугорок и мы сидим полным брюхом... а если в поле... до лесополосы 100 метров, ты куда леюедку будешь кидать, ковбойша и вот его-то никто кроме трактора не вынет...
у него есть лебедка очень мощная, т.е можно за дерево зацепиться и выехать

с лебедкой и дурак вытащит лебедки на тех же Дефендерах стоят в достатке... и на многих адаптированных под трофирейды внедорожниках
но стоит в 2 раза дороже чем Гелленд.

Вранье... "Голый" Гелент стоит в районе 70, заряженный за 100.
Х2 стоит 100...
если уж прут подобные машины надо искать Х1, укороченный, болгаркой нахрен вырезать арки и ставить резину на пару радиусов больше максимальной... знакомый так сделал с крузаком сотым, он фанатичный участних подмосковных трофирейдов
по проходимости ОЧЕНЬ многих (а может и всех, если в штатке смотреть) натянет родной Jeep, маленький такой, но широкий, кузов не знаю, нефанат я таких машнин (не Чироки естественно) с 4 литрами на свою околонивную массу... вот его задрать и поставить правильный радиус - уууууууууххххх...
правильно писали, Нива по проходимости в комплексном соотязании отымеет и МЛ, и Хаммер, и Паджерик (в штатных комлектациях)... если без лебедок... по городу конечно картина до безобразия противополохная получится

Noksv

кто где ездит, тому такая машина и нужна. Если по грязи ездит, то пусть покупает себе ниву или УАЗик, их раздолбать не жалко.

solovyov88

А если по городу, то нахрен внедорожник нужен?

Noksv

по бардюрам ездить, пробки обезжать

harina

по бардюрам ездить, пробки обезжать

на хамере
на ниве это хорошо получится... ввиду нестолько большого клиренса, сколько ширины машины... чтоб вертеть мордой об воздух, а не о соседях и пешеходах...
прошу не считать меня пропагандистом нивы, всеми фибрами души и зравым смыслом ненавижу совавтопром...

shag

Скутер?

Noksv

тут в городе, даже не знаешь, что лучше.. для пробок, пожалуй все же маленькая тайота предпочтительнее в МОскве очень ужасные пробки... Я знаю конечно, некоторые объезды их. ( и в инете есть такая информация).
Зато на джипе у тебя меньше шансов попасть в какую0нить подставу.

leDi5

если он прапора в части возил, значит он уже рулит, т.к. не колхозник
а вот в городе на нем...
короче уаз застревает там, куда другие джипы не доезжают обычно
(хотя от умений водилы и тюнинга много зависит)
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: