Строительство парковок в Москве

stm7637133

Почему не ведется? В чём главные трудности? Может кто знает?

fabio

отвечает Александр Друзь

_NEKTO_

это невыгодно, т.к. на улице можно бесплатно ставить, нужно ввести плату за парковку, тогда и парковки появятся.

kolobok1

не ведется?
М.б. они, как и многоуровневые развязки и монорельс, портят "исторический облик" (с) города?
Или тупо всем пох*й.

stm7637133

М.б. они, как и многоуровневые развязки и монорельс, портят "исторический облик" (с) города?Или тупо всем пох*й.
Ну можно наверно строить подземные.

irenape

Гггг, совершенно независимо от этой ветки в коммоне :grin:

stm7637133

Гггг, совершенно независимо от этой ветки в коммоне написал
Может ты свихнулся и я твой бот? :grin:

AGRANIT

сегодня на Академической видел рекламный плакат с фотографией многоэтажной парковки и надписью "Дорогие москвичи! Мы построили для вас парковку на 953 машиноместа."

romankosh

Ключевое слово
Дорогие

coka1

Ну можно наверно строить подземные.
Я не раз слышал, что там серьезные проблемы с грунтом, поэтому тут тоже не все так просто. Хотя, думаю, тут есть какие-то разумные решения:)

rol72

работал в конторе, которая перепродавала паркинги. Собственно, этим моя коллега занималась, но немного и я об этом знаю.
1. Есть три вида паркингов (условно). а) подземные б) наземные капитальные в) наземные легкой конструкции.
а) С подземными парковками беда полная. Построить ее на ровном месте ПРАКТИЧЕСКИ нереально, т.к. количество необходимых бумаг и разрешений будет весить больше, чем все необходимые стройматериалы. Единственный вариант, если подземный паркинг уже внесен в проект. Но это касается только вновь строящихся зданий.
б) наземные капитальные. Собственно, они уже стоят. Их не так много, но они есть. Основной недостаток - нужно много места, обслуживающий персонал, нужны коммуникации и дорогие они. Например, у знакомой во дворе строят такой паркинг. Еще и фундамента нет, а цена УЖЕ 20 килобаксов. После окончания строительства цена будет уже 60 кило. Естественно, отечественный стиль мышления подсказывает, что "как раньше парковался, так и сейчас буду, нах мне эта парковка?". Плюсы: тепло, можно строить хоть 10, хоть 20 этажную парковку (но как правило больше 5-6 ярусов не делают).
в) наземные из несущих конструкций. Самый эффективный вид парковок. Кстати, власти Москвы именно их подразумевают под термином народный гараж. Относительно дешевый, минимум капиталовложений, быстрая окупаемость, минимальное количество необходимых коммуникаций, быстрые темпы строительства. Недостатки: парковка "под открытым небом", ограниченное количество ярусов.
Теперь к причинам, почему парковок строят очень мало.
Центр Москвы. Строить подземные паркинги ПОЧТИ нереально из-за огромного количества всяких коммуникаций и всевозможных секретных объектов. Надземные паркинги низкоокупаемы. Я думаю не нужно доказывать, что на месте паркинга гораздо выгоднее построить офис-центр. А то, что пробки будут и дышать нечем - так разве ж это кого волнует? Москве нужны деньги, а не комфорт.
В спальных районах ситуация схожая, с той лишь разницей, что спрос на паркинги ОЧЕНЬ низкий. То есть в теории то все ДАртаньяны, а вот когда дело доходит до конкретного проекта, то выясняется, что далеко не каждый автовладелец готов купить машиноместо в проектируемом паркинге.
Но как это не странно, дело движется. Темпы конечно, ужасающе низки, но движение есть.
P.S. Естесственно, такие причины как взяткодательство и взяткобрательство имеют место быть. Ну так это во всех сферах нашей российской реальности.

wsda32

Сейчас реклама висит: в "Народном гараже" уже 147 тысяч машиномест построено.
Вроде немало, если каждый год так будут делать, то эффект будет.
Но: а правда ли это? Где эти машиноместа? Я только в старых домах около м. Университет вижу их, а дальше, в районах хрущёвок и более новых домов, уже нет никаких "народных гаражей": только советские наземные тёплые гаражи, да подземные парковки в новостройках, по сумасшедшим ценам.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: