Какими единоборствами заняться

Vbif1948

кросспост в Спорт
Сабж.Посоветуйте пожалуйста
Твердо для себя решил что надо заняться собой ещё сильнее,и пора бы уже заняться единоборствами.
Что хочу :
1. Держать себя в хорошей форме
2. Чтобы научили драться и постоять за себя на улице
3. Чтобы "закаляло" внутреннюю силу и уверенность по жизни
То есть соревнования,разряды,слава и тд - совсе не нужно.
Сам никогда не занимался этим,ходил просто в качалку всё время.
Пока сам думаю: бокс,тайский бокс,кигбоксинг,русский бой
хз что ещё есть
Заранее спасибо

MammonoK

бокс :)
в уличной драке махать ногами не придется, а вот поставленный удар рукой не помешает
имхо

urchin

бокс
в уличной драке махать ногами не придется, а вот поставленный удар рукой не помешает
Тай бокс.
В уличной драке лоукик не помешает.

ninash

на правах рекламы: крав-мага, заодно недалеко от универа :cool:

Vbif1948

на правах рекламы: крав-мага, заодно недалеко от универа
так расскажи подробней :)

ninash

детали я не знаю, знакомый занимается пару лет. израильская система типа выросла из их спецподразделений, подробности и всякие контакты смотри на сайте:
http://kraver.ru/main/

Baraev

Конечно боевое самбо! :D
Какие тут могут быть вопросы?!
Главное чтобы найти хорошую секцию - чтоб повзрослому гоняли
А то у нас тут в ГЗ - неахти это проходит...

Baraev

бокс ...
... поставленный удар рукой
И выносливость - тоже вплюс

Baraev

боевое самбо!
Хитрой технике учат только в закрытом разделе - это не для людей .
А вот при неплохом начальном потенциале (физическом) и если будешь выкладываться на тренировках - научишься людей на части разбирать уже через пол года. Другие единоборства надо дрочить много долбше до такого же эффекта

geva

Валли мне сказал, что такому толстяку, как я, после 25 нет смысла идти в бокс, лучше в какую-нибудь борьбу.

IMPButch

Сейчас как раз в моде дзюдо. :) Правда неизвестно, что будет в моде в следующем сезоне.

msv27

А вот при неплохом начальном потенциале (физическом) и если будешь выкладываться на тренировках - научишься людей на части разбирать уже через пол года. Другие единоборства надо дрочить много долбше до такого же эффекта

Полгода - это ты загнул. Думаю, год-полтора на самом деле. Всё-таки новичка надо научить многим вещам, прежде чем заниматься разбиранием людей на части.

msv27

То есть соревнования,разряды,слава и тд - совсе не нужно.
А вот наш тренер говорит: "Если не будете ходить на соревнования - грош вам цена". Так что в этом деле всё взаимосвязано.

MammonoK

Валли мне сказал, что такому толстяку, как я, после 25 нет смысла идти в бокс, лучше в какую-нибудь борьбу.
тут просто человек хотел еще чтоб можно было за себя на улице постоять
на улице тебе борьба поможет если гопник скажет - давай с тобой 1 на 1 биться. =) А так, имхо ничего лучше бокса нет.

MammonoK

Тай бокс.
В уличной драке лоукик не помешает.
а ты ходишь на тай-бокс? травмы были?

oi06

на вольную борьбу иди. если найдешь место рядом с ГЗ тоже ходить буду :)

Demontage

Тай бокс.
В уличной драке лоукик не помешает.
"однозначно" :smirk:
Такое ощущение что ты так говоришь только потому что сам занимаешься именно тайским боксом...
...да, ша модно типо :smirk:
В тайском боксе/кикбоксинге "дистанция" больше чем в боксе.
Мое ИМХО что в уличной драке бокс практичнее...ну не будут там ногами махать, если только не в упор коленом по яицам, а за 1,5 метра можно и среагировать-тогда будешь лежать на полу и будут тебя бить всей толпой ногами по лицу...
Борьба-очень сильная вешь, если 1) Готов к атаке противника 2) бой 1 на один.
На улице обычно не так.
А лоу-кик, конечно, очень полезная вешь, не спорю...но можно это и отдельно потренеровать.
P.S.
тайским боксом не занимался, но обсуждал эту тему и не раз с боксерами...примерно к этим соображениям и пришли.

msv27

на вольную борьбу иди. если найдешь место рядом с ГЗ тоже ходить буду
А чем МГУшная секция не устраивает?

Baraev

Полгода - это ты загнул
Привет, Макс
Ничуть
Если новичек имеет отличную физ подготовку

MammonoK

Мое ИМХО что в уличной драке бокс практичнее...
это даже любой адекватный тай боксер скажет, который серьезно занимается, а не просто ногами дрыгает =)
во всяком случае мой друг который очень активно занимается тайским боксом, это признает
говорит ноги в уличной драке нафиг не нужны, а удар лучше ставят в обычном боксе

wolf-cub

+1 andrushke
за полгода можно, если заниматься плотно и с хорошим тренером, котрый гоняет и много спарингов ставит + физ.сила как он писал
лоу-кик хорош, это да
еще надо уметь немного бороться, (хотя бы уметь отбиваться от борца). Если уйти от бросков и захватов и двойкой один раз попасть, то этого достаточно (хотя, смотря какой борец)

Demontage

это даже любой адекватный тай боксер скажет, который серьезно занимается, а не просто ногами дрыгает =)
во всяком случае мой друг который очень активно занимается тайским боксом, это признает
говорит ноги в уличной драке нафиг не нужны, а удар лучше ставят в обычном боксе
ну я это и говорю...просто в более мягкой форме, а то Герико и Сокол придут... :smirk: :grin:

msv27

Привет, Макс
Привет! Форум прививает плохую привычку не здороваться. ;)
Ничуть
Если новичек имеет отличную физ подготовку
Не знаю, не знаю... Научиться за себя постоять - это одно, а вот разбирать людей на части - это, пожалуй, слишком сильно сказано.
Кстати, в нашей секции мне ещё не нравится уклон в сторону чистой борьбы. Ударной техники как-то мало. :(

Demontage

двойкой
все гораздо проше-прямой левый. (и не стоять на пятках когда чуствуешь будет конфликт :grin: )

Baraev

Ударной техники как-то мало.
Да слабая секция
Но все равно пиздатая :grin:
Я вот хотел вернуться к тренировкам. Да палец на ноге сломал :(

Skiter

Если хочешь всех бить на улице,то однозначно бокс. А вот для внутреннего развития я бы посоветовал что-нибудь из японских единоборств заканчивающихся на "до".Карате-до,Айкидо ну и тд

nothing

Вообще следует различать спортивные единоборства и боевые искусства.
И вопрос, что нужно больше топикастеру - восточная философия, поддерживание спортивной формы или уверенность при встрече с нехорошими людьми.
Основная задача спортивных единоборств это первые два пункта в том или ином соотношении.
Задача БИ - в большей степени третий пункт, потому что для этого они, вообще говоря, и создавались.
Безусловно спортивные единоборства это лучше, чем ничего, но у каждого вида существует ряд недостатков.
В основном БИ это разнообразные версии рукопашного боя.
В Москве куча школ РБ, но достойных не так много.
Я не хочу рекламировать ту или иную. Но стоит сказать, что хорошая школа стоит хороших денег.

oi06

по времени, там занятия с 4 часов. не успеваю

kjjff

Еще один, не менее важный момент, у кого заниматься,
Значение квалификационного тренера играет большую роль, он должен быть не только специалистом в своем деле, но и своего рода "воспитателем".
Даже среди "настоящих" школ одного и того же вида единоборства есть тренера, которые акцентируют внимание на какие-то одни вещи, которые им кажутся более правильными. Здесь надо просто саму решить, что тебе ближе и чего ты хочешь в итоге добиться.
Не попадай в секции так называемых "лохотронщиков", которых в одной Москве несчетное множество. Если нет знакомых, которые реально могут порекомендовать отличную школу, выбери ту, которая есть огромная организация, откуда вышли десятки мастеров, чемпионов, тренеров, где проводят ежегодно разные виды чемпионатов, в том числе международные и д.т. Не ошибешься.
В противном случае можно получить не только не качественные знания, но еще и навредить сильно самому себе (напр своему здоровью).
В общем, выбор единоборства - это только начало дела. Выбирай тренера.

gena137

Бальные танцы неплохо координацию развивают и шейпинг - выносливость. Будешь всегда в форме.

ninash

Бальные танцы неплохо координацию развивают и шейпинг - выносливость. Будешь всегда в форме.
и сможет постоять за себя на улице... на носочках... :grin:

Vbif1948

Вообще следует различать спортивные единоборства и боевые искусства.
И вопрос, что нужно больше топикастеру - восточная философия, поддерживание спортивной формы или уверенность при встрече с нехорошими людьми.
Основная задача спортивных единоборств это первые два пункта в том или ином соотношении.
Задача БИ - в большей степени третий пункт, потому что для этого они, вообще говоря, и создавались.
Безусловно спортивные единоборства это лучше, чем ничего, но у каждого вида существует ряд недостатков.
В основном БИ это разнообразные версии рукопашного боя.
В Москве куча школ РБ, но достойных не так много.
Я не хочу рекламировать ту или иную. Но стоит сказать, что хорошая школа стоит хороших денег.
так и напрашивается - посоветуй?
можно в приват :)

worm1

так, вспомнилось
Прикольно так смотреть, когда люди спорят о боевых искуствах...
Есть несколько сценариев, по которым они могут спорить до бесконечности.
- Боевое искуство дайпопечени-до неэффективно!
- Как же неэффективно? А вот в деревне Гадюкино есть сильная школа дайпопечени-до, очень даже впечатляет...
- Это не дайпопечени-до! Я говорю о классическом дайпопечени-до. Вот оно неэффективно. А в деревне Гадюкино они могут заниматься чем хотят, но не надо называть это словом "дайпопечени-до". А классическое дайпопечени-до - фуфло.
- Вот ты занимаешься в школе "заломмизин-ца", а любой профессиональный боксер-тяжеловес тебе морду набьет. И фиг ты применишь свою сверхсложную технику залома мизинца.
- Но он же дерется лучше меня... конечно, набьет.
- Вот видишь! Если твое боевое искуство не работает против противника, который лучше тебя умеет драться - это не боевое искуство, а фуфло.
- Я занимаюсь стилем Вынь-Вставь...
- (перебивая) У кого ты занимаешься? Какой у него дан? У кого он учился? У кого учился тот, у кого он учился?
- Тренера дядей Володей зовут...
- (перебивая) Так вот, заруби себе на носу: Вынь-Вставь основал китайский мастер Сам-Линь, у которого было три ученика - Гой-Кань, Пронг-Вонг и Санг-Ранк. Гой-Кань открыл школу Вынь-Вставь в Корее, но выкинул оттуда все эффективные примемы, превратив Вынь-Вставь в фуфло. У Пронг-Вонга был ученик Кай-Наль и Ва-Про-Нуа. Кай-Наль открыл свою школу, но он был маленького роста, и поэтому сделал больший акцент на броски, убрав технику ударов ногами, и превратил Вынь-Вставь в фуфло. Ва-Про-Нуа основал федерацию Вынь-Вставь, но для меньшего травматизма стал устраивать спарринги в перчатках и превратил Вынь-Вставь в фуфло. У Санг-Ранга было три ученика - Манг-Анг, А-По и Антон Иванов. Манг-Анг основал свою школу, но немного изменил технику и пошел развивать стиль Вынь-Встань вместо Вынь-Вставь. А-По вообще не фига не умел, и школы Вынь-Вставь, которые открыли его ученики в США и в России - это не вынь-Вставь, а гибрид дзю-дзюцу и бокса. И только Антон Иванов сохранил Вынь-Вставь в том виде, в каком его изобрел Сам-Линь, и обучил этому стилю Стаса Семенова и Анатолия Кадушкина. Стас Семенов сейчас на пенсии, а Анатолий Кадушкин имеет сертификат и преподает Вынь-Вставь, и именно у него я занимаюсь. Больше никто сертификата не имеет и Вынь-Вставь преподавать не может. А то, что тебе подносят под видом Вынь-Вставь - это какое-то фуфло.
- Я ходил смотреть на тренировку дамбольнодзюцу. Там один забирается второму на плечи, а второй приседает десять раз. Ну какой идиот будет атаковать, забираясь на плечи? А еще - они отжимаются от пола. Ха! Хотел бы я посмотреть, как они применят свою технику отжиманий против кикбоксера... И еще - делают укеми.
- Да ведь это учебные упражнения, для укрепления мышц, развития координации! Никто не собирается использовать их в драке. В драке мы используем боевую технику.
- Если вы делите технику на боевую и учебную - значит, ваше боевое искуство - фуфло. Вот у нас всю учебную технику можно применять в драке. Поэтому наше боевое искуство - реальное. У нас человек полгода позанимался - и хулигану запросто по морде даст. А ваш что - упадет перед ним и будет отжиматься? А потом сделает укеми?
- Таэквондо - скорее балет, чем боевое искуство Ушу - это оздоровительная гимнастика, карате - условно-боевое, в драке вряд ли поможет. Айкидо - просто смешно. Дзю-дзюцу - применимо в очень специфических ситуациях, а бокс не спасет против хорошего борца-вольника, если ты не сможешь нокаутировать его первым же ударом. Борьба вам тоже не поможет, если нарветесь на хорошего кикбоксера.
- Ты сам-то чем занимаешься?
- Я занимаюсь реальным боевым искуством.
- А каким?
- Какая разница? Ну, назовем это рукопашным боем с элементами борьбы, плюс некоторые специфические приемы... От названия-то суть не меняется. Я знаю, что это реальное БИ, но доказывать кому-то не вижу смысла - я занимаюсь для себя, а не чтобы выпендриваться. В общем, неважно, чем я занимаюсь.

a100191

Если тренер профессионал, то, занимаясь боксом, будут встречаться элементы тайского бокса, кикбоксинга. Обычно такие секции имеют название "группы оздоровительного бокса". Драться точно научишься, постоять за себя. Как говорил известный советский боксер Попенченко, у бокса много общего с бизнесом ) Также расскажут, чем в лучшую сторону бокс отличается от, например, каратэ.
Позитив и форма будет обеспечена, главное, желание.

Dimon12

тут уже многие написали много добавлю свое скромное мнение
бокс уже насоветовали многие - полностью согласен, поставят удар, поднимут физуху, и вообщее это лучшее что есть для рук + постоянные спарринги закалят не только физические данные но психологически ты уже более-менее уже будешь готов ударить человека и получить в ответ по голове
самбо - тож полезно, лучшее что есть в борьбе и к тому очень развито, хорошо развивает физуху, постоянные спарринги, определенные минусы конечно есть, т.е. самбо как опять же уже писали выше это все-таки один на один, к тому же боевое самбо тебе просто так, новичку никто преподавать не будет
тэквондо - лучшее что есть для ног, но опять стоит различать разные федерации : wtf, itf, gtf - втф - это чистейшей воды спорт к тому же олимпийский вид, весь упор ставится на ноги, удары рук присутсвуют но малооцениваются потому не делается упор на них совсем - разве что блоки, из плюсов: постоянные спарринги, хорошая физуха
итф и гтф уже посерьезнее - просто спортом это уже назвать язык не поворачивается, там уже есть определенный упор на руки и довольно сильный , потому что многие накауты которые там делаются - делаются руками при входел вклинч, кроме того не стоит забывать что тэквондо это искусственное БИ - специально разработанное, это правдо не относится к втф - сильно упрощенной и спортивной версии
по большому счету было бы отлично все это совместить в одну большую отличную систему
но как то это сложнова то так сразу - так что если хочешь более менее быстрого результата
вижу ток один выход: бокс
кик-боксинг в этом смысле сильно отстает, лоукик это конечно хорошо, но опять же если топикстартер хочет быстрого результата, то бокс в этом смысле эффективнее
тайский бокс - чесслово шо такое знаю тока из фильмов и слов знакомых
хапкидо - тож корейское как и тэквондо и тоже искусственное
советую почитать conten.ru - это опять же на правах рекламы :o :)
где можно прочитать не только про сам контэн, но и есть статьи почти про все би и обсуждения их минусов и плюсов людьми которые ими занимаются уже довольно долгое время
и вообще тема легко в холивар перейти может
потому как каратэ я вопще не переношу и не вижу в нем больших плюсов например ;) :grin:

Scientist_Fakov

Привет, пару лет назад сам выбирал, куда бы пойти. В результате пошел на рукопашку. Занимаюсь уже третий год, все устраивает.
Собственно, о системе. Прикладной рукопашный бой, ориентирован на уличную драку. Разрешены удары в пах, колени, горло, действия на глаза. Отрабатываем действия в темноте, в транспорте, подъезде, работу против нескольких противников. Соревнований, как таковых нет, но проходят спарринги в шлемах с пластиковыми забралами(кудошные) и периодически устраиваются "бойцовские клубы" - спарринги с другими клубами БИ (противника выбираешь сам, правила - по договоренности со спарринг-партнером). За все время (>2 лет) из травм видел один перелом носа и перелом пальца ноги. (синяки, ссадины, вывихи большого пальца руки при ударе и т.п. не считаются)
Если интересно, могу дать контакты тренера. Занимаемся по вечерам на м. Сокольники, зал с татами и боксерским рингом.
PS: написал бы поподробней, просто времени нет сейчас - я на работе:-(

Andrey68

теткам в этом треде слова явно не давали, но я бы выбрала бокс
в крайнем случае, рукопашку или боевое самбо

stm2822582

имхо боевым самбо стоит попробовать года 2 позаниматься...

nbjy

живешь в гз?- ходи на борьбу-просто и эффективно...ну можно еще и бокс, но бои без правил показывают что борьба рулез

stm2822582

в гз можно и на самбо, в том числе и на боевое

evgeniy86

Бальные танцы неплохо координацию развивают, а шоппинг - выносливость

vc_orlov

Это смотря какой образ жизни ты ведешь. Если тебе надо много думать и прилично выглядеть на работе, то наверное не стоит идти на бокс. К тому же, еще минус боксу надо быть морально готовым,что тебя будут бить по голове и по всему остальному, а бить будут сто процентов. Что это за бокс иначе? Мне кажется ,если человек на старости лет никакими единоборствами не занимался, то ему сложно будет свыкнуться с мыслью,что его будут бить.

Если интересует только возможность качественной самообороны,то есть куча всяких секций различной степени надежности и результативности,которые занимаются именно этим в режиме отработки и никаких спаррингов + соответствующая псих подготовка ,зачастую повышающая уверенность в себе(что иногда беспочвенно и может привести к печальным последствиям). На счет качества ,не знаю, мне кажется,что без спаррингов-рандори и проч соревновательных элементов это все мало,что дает,хотя я могу заблуждаться. Пример такой секции можешь найти в сервайсес, там товарищ один предлагает боевую систему реальный мир. С ним можешь все и обсудить. Если тебе будет мало физических нагрузок там , то можешь еще подкачиваться где-то. Это мне кажется - оптимальный вариант.
Идти сейчас в секции самбо , дзюдо,джиу-джитсу,боевое самбо смысла, я думаю,нет. Это долгий путь и хотя бы удовлетварительный результат ты увидишь не скоро :)

lala1972

согласен с тобой
мне кажется новичку в летах лучше начинать с какого-нибудь рукопашного боя - там дадут физнагрузку, растяжку и довольно-таки несложные боевые элементы

DoodLez

Что хочу :
1. Держать себя в хорошей форме
2. Чтобы научили драться и постоять за себя на улице
3. Чтобы "закаляло" внутреннюю силу и уверенность по жизни
То есть соревнования,разряды,слава и тд - совсе не нужно.
борьба (года 2) + бокс (1-2)
оптимальный минимум имхо :)

dmitriiz

ничего лучше бокса нет
Классная штука, но применительно к улице:
- против оружия обороняться не учит
- от ударов по нижнему уровню (как руками, так и ногами) защищаться не учит
- если с ног сбили или на захват взяли, тоже не поможет в большинстве случаев
С другой стороны, видел мастера спорта по боксу, который любил участвовать в соревнованиях по рукопашке и одними руками урабатывал борцов/каратистов. Хотя это не улица, там многое по-другому.
На улице тоже бывает, что одному в грудь можно так долбануть, чтоб обосрался. Остальные двое могут и убежать. Опять же не всегда.
Резюмирующее имхо: нет плохих систем, есть плохие бойцы и тренеры. Но все же лучше, когда техника разнообразней. Не в смысле навороченных акробатических этюдов, а в смысле
- работы из разных положений (стоя, сидя, лежа)
- работы по всем уровням (от ног до головы)
- работы с оружием и против него
Лучше минимум простых действий, максимум эффекта.

dmitriiz

лучше начинать с какого-нибудь рукопашного боя - там дадут физнагрузку, растяжку и довольно-таки несложные боевые элементы
+1
Только чтобы тренер толковый был. Приди в несколько секций на тренировки в средних/старших группах, просто посиди посмотри, увидишь, чем люди спустя несколько лет тренинга занимаются. На что способны. Надо ли тебе это.

urchin

Мне кажется ,если человек на старости лет никакими единоборствами не занимался, то ему сложно будет свыкнуться с мыслью,что его будут бить.
Разве топикстартеру 60 лет? :grin:

msv27

Привет, пару лет назад сам выбирал, куда бы пойти. В результате пошел на рукопашку. Занимаюсь уже третий год, все устраивает.Собственно, о системе. Прикладной рукопашный бой, ориентирован на уличную драку. Разрешены удары в пах, колени, горло, действия на глаза. Отрабатываем действия в темноте, в транспорте, подъезде, работу против нескольких противников. Соревнований, как таковых нет, но проходят спарринги в шлемах с пластиковыми забралами(кудошные) и периодически устраиваются "бойцовские клубы" - спарринги с другими клубами БИ (противника выбираешь сам, правила - по договоренности со спарринг-партнером). За все время (>2 лет) из травм видел один перелом носа и перелом пальца ноги. (синяки, ссадины, вывихи большого пальца руки при ударе и т.п. не считаются)Если интересно, могу дать контакты тренера. Занимаемся по вечерам на м. Сокольники, зал с татами и боксерским рингом.PS: написал бы поподробней, просто времени нет сейчас - я на работе:-(
А сколько стоят занятия в этой секции? Просто интересно.

nbjy

в том числе и на боевое
забудь про боевое самбо в гз - я видел их тренировки - это не айс

msv27

Вообще следует различать спортивные единоборства и боевые искусства.

Какое-то расплывчатое разделение. Боевое самбо в таком случае - это спортивное единоборство или боевое искусство?

vc_orlov

Спортивное единоборство. можешь на ютюбе посмотреть соревнования в Исполнении Емельяненко http://youtube.com/watch?v=YLO-fqsZG5k . Хотя по-моему есть система с одноименным названием не спортивного характера для спецслужб.

Satellite

Супер! Спасибо, поеселил! Я ржал так, как давно не ржал!
Вынь-Вставь основал китайский мастер Сам-Линь, у которого было три ученика - Гой-Кань, Пронг-Вонг и Санг-Ранк. Гой-Кань открыл школу Вынь-Вставь в Корее, но выкинул оттуда все эффективные примемы, превратив Вынь-Вставь в фуфло. У Пронг-Вонга был ученик Кай-Наль и Ва-Про-Нуа. Кай-Наль открыл свою школу, но он был маленького роста, и поэтому сделал больший акцент на броски, убрав технику ударов ногами, и превратил Вынь-Вставь в фуфло. Ва-Про-Нуа основал федерацию Вынь-Вставь, но для меньшего травматизма стал устраивать спарринги в перчатках и превратил Вынь-Вставь в фуфло. У Санг-Ранга было три ученика - Манг-Анг, А-По и Антон Иванов. Манг-Анг основал свою школу, но немного изменил технику и пошел развивать стиль Вынь-Встань вместо Вынь-Вставь. А-По вообще не фига не умел, и школы Вынь-Вставь, которые открыли его ученики в США и в России - это не вынь-Вставь, а гибрид дзю-дзюцу и бокса. И только Антон Иванов сохранил Вынь-Вставь в том виде, в каком его изобрел Сам-Линь, и обучил этому стилю Стаса Семенова и Анатолия Кадушкина. Стас Семенов сейчас на пенсии, а Анатолий Кадушкин имеет сертификат и преподает Вынь-Вставь, и именно у него я занимаюсь. Больше никто сертификата не имеет и Вынь-Вставь преподавать не может. А то, что тебе подносят под видом Вынь-Вставь - это какое-то фуфло.
- Я ходил смотреть на тренировку дамбольнодзюцу. Там один забирается второму на плечи, а второй приседает десять раз. Ну какой идиот будет атаковать, забираясь на плечи? А еще - они отжимаются от пола. Ха! Хотел бы я посмотреть, как они применят свою технику отжиманий против кикбоксера... И еще - делают укеми.
- Да ведь это учебные упражнения, для укрепления мышц, развития координации! Никто не собирается использовать их в драке. В драке мы используем боевую технику.
- Если вы делите технику на боевую и учебную - значит, ваше боевое искуство - фуфло.

vodes5311

КОИ. Кочергин рулит :) :grin:
Еще полезно на торсиды поездить :grin:

dmitriiz

КОИ. Кочергин рулит
Еще полезно на торсиды поездить
Что это?

stas547

СГБ, она же Славянка, она же Славяно-Горицкая Борьба. несмотря на название там очень серьезный рукопашный бой. отличная система с-42 и т.д. основана полностью на русских традициях,т.е. вся философия "наша", а не "восток". учат "драться" в тех условиях, в которых ты будешь на улице.
сайты не помню, юзай гугл (яндекс, нигма).
ближайшие место, где можно тренироваться - м.Пр.Вернадского - клуб Семаргл.

dmitriiz

Об этом я слышал кое-что, но я спрашивал, что такое КОИ. Или это то же самое?

stas547

случайно нажал на ответ на твой пост.
а так я просто хотел посоветовать славянку

stas547

если есть тяга к футбику, попробуй пробиться в начинающую фирму(в основу все равно не возьмут там можно и потрениться и попЫздЫца: 1*1, состав на состав.

Hisstar

Однозначно каратедо :)

Baraev

долго

mong

Стрельба из снайперской винтовки. :p

arlakizo

Согласен с Соколом, - тайский бокс, т.к. он намного жестче чем классический бокс.

gena137

Запарили уже.
Посмотри и сделай правильный вывод. http://www.youtube.com/watch?v=OzWzXyRThDI&feature=relat...

Sergey79

Да ну, ногами не бьют тут почти.
В ногах сила

vc_orlov

Дерьмо самое настоящее во главе со своим отцом Селидором(Белов псевдо-древнерусская система единоборств. Ну не было в древней Руси никакой такой системы даже близко. Господин Белов сам ,по-моему, имеет спортивные разряды по самбо и каратэ, создал некий симбиоз этих единоборств,отличающаюся оригинальностью только в худшую сторону и поражающую своим идиотизмом. Придумал бесполезные гавноудары , назвал какими-то старославянскими именами и все. Друг ходил на соревнования по этому г. , сказал ,что это позорище просто какое-то. Они помнится мне сначала отказывались от соревнований,дескать у нас убийственная техника , нам вас жалко и т.д. Потом все таки пришлось . Били их все . После этого Белов решил,что нужно что-то менять. Пришлось убрать отсебятины и добавить кое-что из уже давно устоявшихся единоборств,что в целом немного улучшило ситуацию . Итого - не очень удачный псевдопатриотический плагиат.
По поводу КОИ кочергин тока в Питере, а в филиалах уже не то . У него очень оригинальная система подготовки и очень жесткая со стопроцентным травматизмом + НЛП , за что его по моему недавно пытались судить. Вобщем делает машин за бабки,абсолютно плюя на психическое и физическое здоровье. Мне кажется ,что здесь это никому не надо .

tlt_2008

Ну не было в древней Руси никакой такой системы даже близко
А какая была система? Или никакого единоборства не было-выломал жердь из забора и пошел махать?

vc_orlov

Ничего изощренного,насколько я знаю . Один примитив в плане рукопашного боя. Много последнее время таких кружков патриотических появилось и в Украине и Белоруссии. Мол мы придумали,наша философия а не восточная,нам чуждая и непонятная. А на самом деле берут все из карате ,бокса борьбы ну и т.д.

stm860255597

СГБ, она же Славянка, она же Славяно-Горицкая Борьба. несмотря на название там очень серьезный рукопашный бой. отличная система с-42 и т.д. .
топикстартеру - и не вздумай, полный булшит. А топай лучше на бокс, но не абы куда, к адекватным тренерам. Иначе с первой же пропущенной двойкой улетучится всякое желание заниматься.

cook

были сами хоть там? или "а вот у мня друг", "бабка в соседнем подъезде нашептала" или что как?
з.ы. ТС, если не нравится, топай на тайский.

ninash

budoforums.ru -> стена позора
познавательно.

stm860255597

Если б я сам там не отзанимался, то и не писал бы
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: