Гарантийный талон неустановленного образца

kochegar10

уважаемые форумчане, что это может значить?
мои родители купили в областной Техносиле два предмета бытовой техники сименс. после оформления покупки им выдали два гарантийных талона, на которых написано fujitsu-siemens computers. Также продавец между делом сказал, что инструкций на русском сейчас нет (!) и что они скопируют их для нас и пришлют вместе с доставкой товара.
я в шоке, честно говоря, а родители не увидели подвоха. на один из товаров даже оформлен кредит.
я позвонила в фуджитсу - они, разумеется, сказали, что бытовую технику, если что, чинить не будут.
итого у меня три вопроса:
- о чем свидетельствует сия галиматья? товар не сертифицированный?
- можно ли все это вернуть? или потребовать сертифицированный? как быть с кредитом?
- вообще это что, нормальная практика? дело в том, что мы были в крупной московской Техносиле, и нам там показывали нормальные гарантийки и инструкции были на русском. а в область что, серую технику возят?
разъясните, пожалуйста, кто знает.

lebuhoff

скорее всего, серый. инструкция должна быть на русском по ЗоЗПП.
а при оформлении гарантии в техносили куда сказали обращаться с техникой - в их сервис-центр или сервис-центр официальный техники сименс в этом городе?

avp1976

Если гарантийные талоны недействительны, то можно как-то прижать магазин с ремонтом и прочим. Поботай ЗоПП, там что-то должно быть сказано.
Ну, да, копии русских инструкций - постоянный спутник серого товара. Т.е. можно даже не сомневаться. С белым товаром всегда идут полноценные инструкции на русском (с таким же качеством печати, как и английские).

kochegar10

да моим бедным родичам вообще ничего не сказали! :( я как маме сказала, что приборы серые скорее всего, она вообще расстроилась, так что я сама завтра буду везде звонить и узнавать, что да как. я этого талона тоже в глаза не видела, она мне просто по телефону продиктовала серийники и описала талон.
блин, ну как же так :crazy: это ж все-таки техносила, а не васка какаята :crazy: :crazy: обидно до ужаса

avp1976

это ж все-таки техносила, а не васка какаята
Чем техносила от васек отличается? По-моему, только рекламой да ценами. Ну, и наличием крупных магазинов, да.

kochegar10

мне казалось, это более или менее приличная контора, по крайней мере во всяких черных списках я её не видела.
мы специально в эльдораде ничего брать не стали, чтобы на серое не напороться, БЛИН! сссуки! порву завтра, за то что родителей обманули :crazy:

olga0505

я своих родаков приучил. они ходят по магазинам выбирают нужную технику, их консультируют, а потом говорят мне модели и покупаю их в инетмагазе с доставкой. хорошая экономия получается ;)

kochegar10

в каком инет магазине покупаешь и куда довозишь?
кстати, по поводу холодильник.ру - у них нет доставки в область. может, кто-нить знает нормальных подрядчиков, кто мог бы довезти? и сколько это может стоить? от МКАДа 70 км

lordkay

после оформления покупки им выдали два гарантийных талона, на которых написано fujitsu-siemens computers
если просто не выдать гарантийники то это нарушение прав потребителя, а выдача левых/поддельных это уже мошенничество
поговори с руководством магазина, объясни что пойдешь в суд, напишешь жалобу в центральный офис и т.д. пусть забирают назад
а у сименса есть проверка по серийнику, позвони узнай точно это белая или серая техника, может техника белая, а просто накосячили с гарантийниками и инструкциями

borisovna

о чем свидетельствует сия галиматья? товар не сертифицированный?

99%. Быт.техника работающая от сети должна иметь ГОСТ сертификат и Санит.Гигиеническое заключение. Причем маркировка ГОСТ Р должна стоять в идеале на самом приборе, а не на коробке.
можно ли все это вернуть? или потребовать сертифицированный? как быть с кредитом?

можно требовать сертифицированный, либо вернуть, т.к. должна быть обязательно инструкция на русском языке и правильно оформленный гарантийник с печатью продавца и указанием, куда обращаться в случае неисправности. С кредитом -хз.
вообще это что, нормальная практика?

наверняка нормальная для сетевиков, в частности техносилы. Производитель часто отдает изготовление гарантийников на совесть сетевиков, т.к. они чинят технику своими силами а не авторизованными сервис центрами. Да и завозят по черной схеме, растамаживая технику как карандаши, например, или вообще без неё.
Часто такая схема - основной доход и нажива сетевых магазинов.

lordkay

Да и завозят по черной схеме, растамаживая технику как карандаши, например, или вообще без неё.
Часто такая схема - основной доход и нажива сетевых магазинов.
---
какие все плохие прямо, белые схема дает +20-30% к нынешнем средним ценам, покажи кто возить технику целиком в белую?

borisovna

 
какие все плохие прямо, белые схема дает +20-30% к нынешнем средним ценам
сетевики в этом плане преуспели, покупая по дилерским ценам, получая в добавок не малый процент на якобы сервис, и ввозя по черной схеме. В среднем до 30-40 % к стоимости, и до 50-55% своей прибыли.
 
покажи кто возить технику целиком в белую?

про технику производителей, у которых есть представительства в России, можно говорить о ее ввозе по белой схеме. Представительства как правило растамаживают сами и готовят сертификаты и уже по более высокой цене продают официальным дистрибьютерам.

kochegar10

переговорила с директором магазина. извинились и пообещали привезти с приборами нормальные гарантийки и инструкции на русском, правда, будут это распечатки или нормальные книжечки - неизвестно. вообще-то мне казалось, что книжечки должны быть, но директор магазина заверил, что сименс не всегда печатает такие книжки, а может вообще просто диск дать.
говорит, что все сертификаты есть и что я могу к нему подъехать и все это посмотреть. что техносила - крупнейшая сеть, а сименс серую технику не обслуживает, поэтому они просто ну никак не могут ею торговать.
кстати по поводу сименса: я звонила и в БСХ (сервисные центры и в сам сименс - мне ВЕЗДЕ сказали, что у них проверки по серийнику нет. при этом я сегодня ночью позвонила в футжитсу - мне сказали, что они свои компьютеры вполне пробивают по номеру.
если кто знает, по какому телефону можно пробить серийник, - буду очень признательна.
горячая линия, мне кажется, сломана: все время занято (8 800 200 29 62)

lordkay

>>я звонила и в БСХ (сервисные центры и в сам сименс - мне ВЕЗДЕ сказали, что у них проверки по серийнику нет.
а спроси как они тогда проверяют что чинить, а что нет?
вроде в БСХ и проверяют, там не конкретный номер, а просто серия, про которую известно что она для россии
а про ноуты более детально все есть, про каждый конкретный номер есть история

kochegar10

ага, я тоже у них спросила типа, как же вы отличаете белую от серой. говорят - по фирменному гарантийному талону :confused: мб неграмотный менеджер, сейчас ещё раз позвоню

borisovna

но директор магазина заверил, что сименс не всегда печатает такие книжки, а может вообще просто диск дать.
нормальная практика среди производителей.
говорит, что все сертификаты есть и что я могу к нему подъехать и все это посмотреть.

значит сертифицировано.В сертификатах указаны модели продукции или по крайней мере имя серии. Это так же обязывает помещать лейбл ГОСТа на товар или коробку.

DanilaZ

если кто знает, по какому телефону можно пробить серийник, - буду очень признательна
Для ноутов это можно сделать здесь

kochegar10

Это так же обязывает помещать лейбл ГОСТа на товар или коробку.
как это выглядит?

borisovna


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Знак соответствия при обязательной сертификации
Форма, размеры и технические требования
Mark of conformity for mandatory certification.
Form, dimensions and technical requirements
Дата введения 1993 07 01
1. Настоящий стандарт устанавливает форму, размеры и технические требования к знаку соответствия при обязательной сертификации продукции (далее — знак соответствия) в Системе сертификации ГОСТ Р (рисунки 1—4).
Все требования настоящего стандарта являются обязательными.
2. Размеры знака соответствия определяет предприятие (организация, учреждение получившее право на его применение, установлением базового размера Н (рисунок 5). Базовый размер Н должен быть не менее 4 мм.
Размеры знака соответствия должны гарантировать четкость и различимость его элементов невооруженным глазом.
Код органа по сертификации, выдавшего сертификат соответствия, наносят на расстоянии 0,25 Н под графическим изображением знака соответствия по рисунку 5, симметрично относительно вертикальной оси В знака шрифтом, приведенным на рисунке 6, высотой 0,2 Н.
3. Изображение знака соответствия должно быть четко отличимым от поверхности изделия.
4. Знак соответствия выполняют различными технологическими способами, обеспечивающими его четкое и ясное изображение в течение всего срока службы изделия.

Обычно он выдавливается на самом товаре на заводе изготовителе, но многие иностранные фирмы клеют наклейки уже здесь в россии.

kochegar10

спасибо, плюс тебе :)
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: