Эмблема карьерного роста и успеха

vodes5311

Людям с фантазией и хорошим вкусом:
нужно создать хорошо масштабируемую эмблему которая бы ассоциировалась в ваших глазах с карьерным ростом, успехом и.т.п.
Предложения просьба постить сюда. Наиболее удачные будут отмечены

zerg759

Разработка логотипа - от 300$.

vodes5311

За один логотип 300 это много. Если есть портфолио - в студию.

zerg759

Это нормальный логотип.
Если у известного дизайнера заказывать, то это будет от 1000$ где-то.
---
Зачем тебе портфолио, если ты считаешь, что это высокая цена?

burkovskaya555

земной шар в руке

sever576

подсознательная компенсация размеров?

zuzaka

нечто пегасоподобное с крыльями. И, возможно, действительно с землей. Ща попробую наляпать

vodes5311

Я полагаю, что заказ эмблемы у крутого дизайнера себя не окупит. Если у тебя есть противоположные данные, то приведи на них ссылку, пожалуйста.

zuzaka

Я читал в умных книжках по маркетингу, что на рекламу в среднем по США тратится в полтора раза больше денег, чем с нее выходит. Так что еесли ты не уверен, что твои маркетологи, дизайнеры, копирайтеры, криэйторы и пр. суперпрофессиональны, знай, что скорее всего твоя реклама себя не окупит.

burkovskaya555

(на счёт затрат на рекламу ты прав, я изучала историю рекламы)

sever576

А в еще более умных книжках описано, что как правило один удачный товар отбивает 10 остальных.
Кроме того, бухгалтерские книжки говорят, что эти расходы включаются в себестоимость...:)

burkovskaya555

тут ещё всё зависит от позиционирования товара

arlip1940

Главное - это удачный брендинг.

ROM4IK

\m/

burkovskaya555

а лучше использовать всё вместе: интересная запоминающаяся реклама реклама, продвинутый брэндинг, продуманное позиционирование и граммотный пиар

vodes5311

А что такое удачный брендинг?

burkovskaya555

продвижение торговой марки на рынке

stm5616623

а еще по слухам, который распускают некоторые специалисты, отдачу от рекламы трудно измерить - ведь динамика продаж зависит не только от рекламы. а оценка влияния рекламы на стоимость бренда еще более субъективная вещь - поэтому очень полезно изучать статистику, как это делают настоящие профессионалы, так можно с точностью до до тысячных процента подсчитать эффективность рекламы!

Gravity

>до тысячных процента
Число Пи тоже считают-считают...

burkovskaya555

а в чём её подсчитывают...в возможной прибыли?

stm5616623

странно что ты не поняла, что насчет статистики, которая показывает эффективность рекламы, это был камень в твой огород.

vodes5311

Было бы странно, если бы такие слухи не распускались, ты не находишь? Нужно же рекламщикам оправдывать несоответсвие стоимости своих услуг и прибыли которая эта реклама принесет компании

ROM4IK

Вообще, конечно,

vodes5311

Круто! Первая нормальная эмблема!

stm5616623

типа чувак, что наверху пытается остановить растущий тренд, а тип снизу пытается ему помочь?

vodes5311

Земной шар на хуй не насаживают - уже прогресс

ROM4IK

Короче, поройся в директории
\Program Files\Common Files\Microsoft Shared\Clipart\cagcat50
если она у тебя есть

vodes5311

А в еще более умных книжках описано, что как правило один удачный товар отбивает 10 остальных.

А что делать, скажем Coca-Cola у которых товаров всего 4?

vodes5311

Кстати, а как считают стоимость бренда?

arlip1940

А что делать, скажем Coca-Cola у которых товаров всего 4?
Убить себя. Причём тебе, а не им.
У Кока-колы дохера товаров ;]

ocean

стоимость при продаже целиком - стоимость при продаже по частям

vodes5311

Ты же понимаешь, что суть в том, что есть масса фирм, которые предлагают небольшой пакет товаров (чаще всего это услуга так что для них это высказывание бесполезно.
Зачем тогда писать всякую муйню вроде "убей себя"?

Vitaminka

есть даже медведи типа "умка" которых активно зимой раздавали

vodes5311

ок, тогда другой вопрос. А это стоимость при продаже целиком откуда береться?

arlip1940

Пример с Кока-колой - плохой. У Кока-колы очень много товаров.

sever576

Например, Кока-коле принадлежит Фруктайм

stm5616623

самый простой и распространеный подход посчитать goodwill - как разницу между ценой сделки (при продаже бизнеса) и восстановительной стоимостью. Более адекватный подход - оценивать исходя из дополнительных денежных потоков, которые бренд обеспечивает в будущем. Дополнительные денежные потоки =дополнительный объем продаж (в штуках)*премию к цене товара. потом все это продисконтирровать и получим примерную оценку стоимости бренда. Примерно так, но это в предельно схематичном виде.

vodes5311

Т.е. goodwill это стоимость компании на рынке - стоимость активов, я правильно понимаю?
А как считается дополнительный объем продаж порождаемый брендом?

zuzaka

Это не очень простой метод. Чтобы прямо, а не косвенно, оценить указанным методом, допустим, ту же Кока-Колу, потребуется убедить рынок, что Кока-Кола действительно продается.

stm5616623

гудвил это и есть примерная цена бренда. а стоимость компании это скорее рыночная капитализация. дополнительный объем продаж - обычно экспертной оценкой

vodes5311

А разве разного рода уже полученные т.е. проплаченые, но действующие лиценизии, персонал, договоренности с поставщиками в gw не включают?
А как экспеты проводят эту оценку?

AMALINKA22

если ты предлагаешь за разработку сколько-то денег, напиши в приват.

stm5616623

можно конечно предложить всякие изощренные методики для расчета, но реально ими не пользуются, а проводят оценку на глазок, по ощущениям и сравнениям с аналогами. А методики только потом используют типа для обоснования клиентам.

sever576

ахха, Generation П рулит...:)

stm5616623

кто не согласен пусть предложит объективную и обоснованную методику для оценки бренда пофигиста или любого другого ника/юзера!

tongan

Картинка из коллекции МС Офис

maxas67

CHICAGO

это называется помощь родственникам, а не карьерный рост

vodes5311

Креатифф иссяк?

arlip1940

Нет. Нужен?
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: