Научный теизм как угроза национальной безопасности РФ

Arthur8

В ответ на
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
В условиях все более частого проявления рецидивов неоправданного расхода средств в деятельности отдельных отраслей науки, прежде всего – Минобрнауки России, мы считаем необходимым заявить следующее:
1. Сохранение прав на светское образование, прописанных в гл.1.14.конст.РФ является законом, предполагающим равенство всех религий, предостерегает от недопущения сепаратистских движений в не национальных областях проживания.
2. Просим Вас полностью исключить преподавание православия в школах и вузах, являющееся перспективе явной угрозой территориальной целостности государства.
3. Просим Вас обозначить свое отношение к Православной Церкви как к Национальной религии без ущемления прав верующих других концессий.
4. Подвергая насильственной монотеистичной клерикализации многонациональную страну будут созданы опасные прецеденты сепаратистских движений, приводящих к региональным конфликтам, подобным Чеченскому. В мировой практике на основании такого регионального конфликта произошла военная агрессия стран НАТО в отношении Югославии. Еще одним примером может служить сам факт образования государства Бангладеш, сценарий которого имеет все шансы повториться на Украине.
5. Полноценное классическое университетское образование в России невозможно построить без учета национальных религий Коми, Эвенков, Татарстана, Еврейской АО. Изучение одной, пусть и доминирующей, религии в школах и ВУЗах является прямым ущемлением прав народностей, проживающих на территории РФ. Что неизбежно создаст предпосылки к региональным конфликтам. Иными словами в многонациональный фундамент страны при помощи православной церкви закладывается сверхмощная религиозная бомба, которая может быть взорвана изнутри с последующей реализацией странами НАТО на территории РФ Косовского сценария. С учетом отрицательного прироста населения РФ в последние десятилетия это вариант развития событий весьма реален в ближайшие 20-30 лет.
6. Обращаемся к Вам с просьбой добиться, несмотря на яростное сопротивление отдельных теологически ангажированных граждан нашего государства, скорейшего положительного решения вопросов:
а) - об официальном запрете в российских школах вариативного курса изучения единой православной религиозной культуры на основе добровольного выбора
б) - о запрете введения в государственной системе аттестации научных работников ученых степеней теологии.
С глубоким уважением и надеждой на Вашу помощь,

raushan27

Автор не знает,
В частности:
Не пишите президенту - президента ставьте в копию. Жалоба пересылается тому, на кого жалуются - это закон, и ничего тут не поделаешь. Вам нужно, чтобы до этого момента ваше письмо прошло через как можно большее количество рук. Для этого ставьте в копию всю вышестоящую цепочку - президента, премьера, полпреда, министра и территориального депутата.

Вы вот думаете, что это набор бюрократических заклинаний, а это вполне связные и даже разумные тексты, не имеющие, правда, никакого отношения к действительности, однако освященные высоким именем президентским. Послания можно посмотреть на сайте kremlin.ru (правда, сейчас сложный момент - Путиным пугать уже неактуально, а Медведевым еще непонятно, как. Используйте комбинацию

А так же
В тексте письма ссылайтесь на нормативные документы

78685

В данном случае рулит другая цитата из того же источника:
При этом письма в органы государственной власти пишут почти исключительно одни сумасшедшие.

sidorskys

"A New Life - through Faith and Service!" :D

stm7543347

Крео нечетал, заголовок выглядит как "Влияние среднестатистической стоимости папиросных изделий на урожайность камышовых пород Нечерноземья".

zulya67

Почему-то до революции 1917 года при господствующем положении Православия как официальной религии и идеологической базы Российской Империи, наука в России развивалась. Почему-то наука развивается и сейчас. Церковь выступает против пороков, и тем самым может стать сдерживающим фактором негативных аспектов научных разработок. Сдерживающие факторы, ограничивающие научные устремления рамками пользы для человечества, должны быть. А ценности - это важнейший ограничитель. Церковь - хранитель этих ценностей.
И не надо писать мне, возражая, всякую чушь про мракобесие.
Клонирование, эвтаназия, контроль повседневной жизни человека - вот только некоторые направления исследований, противоречащих ценностям Православия.

sidorskys

и тем самым может стать сдерживающим фактором негативных аспектов научных разработок.
Главное, она конкуренцию в среде таких разработок снижает, так что куому-то и польза будет. :)
"... and their... 'ethical inflexibility' would allow us to make progress in areas they refuse to consider..." :D
и тем самым может стать сдерживающим фактором негативных аспектов научных разработок.
Главное, она конкуренцию в среде таких разработок снижает. :)
"... and their... 'ethical inflexibility' would allow us to make progress in areas they refuse to consider..." :D
Клонирование, эвтаназия, контроль повседневной жизни человека - вот только некоторые направления исследований, противоречащих ценностям Православия.

Технологии клонирования и генной инженерии, наоборот, в перспективе могут колоссально улучшить жизнь человека.
По эвтаназии вряди что-то особо передовое разрабатывают. Это скорее вопрос применения..
Контроль повседневной жизни человека - одно из приложений некоторых технических разработок, их всё раавно разрабатывают в первую очередь для иных применений, и дальше будут.
Так что особого проку от Церкви я тут нигде не вижу, юристы и политики и так разберутся. :confused:
Кстати, а медицина случаем не противоречит ценностям Православия? Вроде ж как оспаривать власть Бога на жизнью и смертью грешно. :ooo:

zulya67

национальных религий Коми, Эвенков,
относительно Эвенков не знаю, думаю что Православные, с сохранением шаманских традиций, а вот Коми вроде точно Православные.

gena137

является прямым ущемлением прав народностей, проживающих на территории РФ.
Не могу понять, как ущемляются их права? Ведь это факультатив. :confused:
Пусть преподают основы своих религий у себя в субъектах. Какие проблемы?

sunlya

Ведь это факультатив.
Это уже не факультатив по новому плану, насколько я знаю, а предмет с предельно ебанутой схемой преподавания. Против факультатива без попыток насильно туда загнать никто и не протестовал. Пртестовали именно против попыток сначала на Белгородчине ввести это в виде эксперимента в обязательную часть общеобразовательного плана как региональный компонент. А теперь протестуют именно против общероссийской обязательности, тем более в том дурацком виде, в котором это в конце-концов предложено

gena137

а предмет с предельно ебанутой схемой преподавания.

Если это действительно так то возникают определенные опасения :(

CFred



Клонирование, эвтаназия, контроль повседневной жизни человека - вот только некоторые направления исследований, противоречащих ценностям Православия.
И чё? Кто тебе дал право утверждать, что православие - это хорошо, а все остальные религиозные направления - плохо? Откуда вообще этот критерий? - то, то и то, противоречит ценностям православия? Почему не суннизма, ламаизма, католицизма, иудаизма, джайнизма?

sunlya

Схема там следующая - 1 раз в неделю по выбору школьника
а) если выбрал православие - основы православной культуры
б) если выбрал другое религиозное воззрение - основы этого другого религиозного воззрения
в) если атеист - основы этики.
Все вопросы относительно программ, оценивания, требований к профессионализму педагога, принципиальной возможности преподавания по такому принципу в ЛЮБОЙ школе, невозможность дробления класса по сеткам оплаты более, чем на 2 части ит.д. - все эти вопросы минобра оставил без внимания. По опыту работы в школе могу сказать, что получится фигня везде, кроме тех школ, где и без этого предмета с моралью и воспитанием у детей всё в порядке, т.е. повезло либо с родителями, либо с педагогами.
ЗЫ. При введении подушевого финансирования вопрос с делением класса более, чем на 2 части становится менее актуальным. Но он всё-равно не пропадает.

CFred



Пусть преподают основы своих религий у себя в субъектах. Какие проблемы?
Как же вы не можете понять, что религиозный фактор наднационален. Это тебе не преподавание татарского языка в Татарстане. Человек может быть русским, но буддистом, мусульманином, католиком; татарином, но православным. Если в классе где-нибудь в Белгородской области имеется хотя бы один ребёнок, исповедующий другую религию, помимо православия, школа обязана вводить ставку преподавателя по его религии, а иначе это будет косвенным, да каким там косвенным - прямым указанием на то, чтобы он, гражданин России, "убирался в тот регион, где его религию исповедует значительная часть граждан". Что является грубейшим нарушением КРФ и прав человека.

CFred

Как думаешь, у нас в России в районных школах куча преподавателей по основам джайнизма в той же мере, что и по основам православия?

kvv1

Можно подумать, по преподаванию основ православной культуры преподавателей куча... Православные зачастую сами не знают во что верят: что же они будут преподавать в школах?

MadCat

Можно подумать, по преподаванию основ православной культуры преподавателей куча
Так там батюшки приходить будут. А их у нас дохрена.

FieryRush

Как школа прививает нелюбовь к литературе, так же будет прививать нелюбовь к православию. Отлично!

CFred

Есть замечательный предмет - Мировая Художественная Культура, в рамках которой мы изучали различные цивилизации, в т.ч. их религиозные особенности, плавно переходили на материальные объекты - памятники, строения и т.д. Вкупе с тем, что преподавали по истории, географии (когда изучаются конфессии в СЭГ) школа вполне нормально даёт представления о религиях мира. Те ученики, которые хотят, вырастут во вполне культурных и образованных людей. А раздолбаям вводи - не вводи такие предметы, как "основы... бла-бла-бла", они так ни хрена знать и не будут - потому что не хотят.

vovkak

У нас в школе был предмет "религия" (точного названия не помню).
Где-то в пятом-шестом классе в течение полугода какие-то молодые люди сектантского вида рассказывали о библии, показывали картинки итд. Уже не помню, кто это был: библии раздавали (бесплатно и всем) обычные, а судя по подходам и финансированию - явно западное христианство.
Курс был формально факультативным, но его засунули не последним уроком, поэтому нам сказали, что болтаться без дела нельзя. Нескольким родители запретили ходить, потребовался визит родителей в школу.
Остальные (по крайней мере сужу по себе и своим друзьям) воспринимали эти уроки как возможность заняться своими делами и всерьез не слушали.
Я это все к тому, что ничего страшного в таком предмете нет, по крайней мере если он в рамках факультатива. Школьники не настолько глупы, чтобы вестить на полную чушь, а основы нравственности им не помешают.
PS через полгода по этому поводу поднялось недовольство сверху: уроки прекратились, а директора уволили.

raushan27

Даже если явного вреда не будет, часы от полезных дисциплин будут откушены.

CFred



а директора уволили.
Правильно сделали.

kvv1

Так там батюшки приходить будут. А их у нас дохрена
большинство из которых необразовано и не имеет педагогических навыков...

sidorskys

большинство из которых не имеет педагогических навыков...
Для компенсации потом ещё дополнительно розги введут. ;)

Lenn

Просим Вас полностью исключить преподавание православия в школах и вузах, являющееся перспективе явной угрозой территориальной целостности государства

ИМХо это бред...не вижу связи с вводом православия и территориальной целостности страны.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: