Русский поселок изгнал кавказскую банду

Irina_Afanaseva

Напоминание.
Русский поселок изгнал кавказскую банду
км.ру 24.07.2006 [14:59 ] (1489 прочтений)


(25414 bytes) [nc]
Почему так получается, что в России, стране созданной волей, разумом, энергией, кровью и потом русского народа - этот же самый народ подвергается неприкрытой дискриминации?
Почему все рынки в русских городах забиты иностранными гражданами, продающими нам, русским - нашу же картошку?
Почему все телеканалы имеют ярко выраженное нерусское лицо и пропагандируют подрыв русского народа?
Почему любые действия, направленные на возрождение русского духа – тут же объявляются «экстремизмом»?
Почему органы государственной власти, существующие на наши, русские деньги - не защищают наши интересы, а наоборот, репрессируют тех, кто пытается бороться за права русских?
Сегодня мы испытываем на себе беспрецедентное давление сплоченных этнических сообществ, зачастую откровенно криминального толка.
Положение становится настолько нетерпимым, что иногда у людей просто не остается другого выхода, кроме как самим наводить порядок в своем доме.
Предлагаем вашему вниманию публикацию на сайте www.rusprav.org , где приводятся итоги журналистского расследования событий в русском поселке, терроризируемом азербайджанской группировкой.
Русские люди попали в беду и им нужна помощь!
В поселке Харагун Читинской области русские жители, доведенные до отчаяния беспределом кавказских бандитов и бездействием местных властей, разгромили местную азербайджанскую мафию. Вместо благодарности прокуратура обвинила их в «организации массовых беспорядков».
ПРОЛОГ
Харагунская история вызревала довольно долго. Все было – по нынешним российским меркам – вполне тривиально. В Харагуне давно уже вдрызг разорены все учреждения социального сектора, работы официально никакой нет, и большинство жителей по документам числятся безработными. На этом фоне в 2004-м году в поселок началось массовое нашествие азербайджанцев. В кратчайшие сроки в Харагуне оказалось около пятидесяти азербайджанских семей. Причем слово «семья» следует понимать весьма широко – это все близкие и дальние родственники какого-либо кавказца. Большинство из них живет в России без всякой регистрации.
Что же привлекло кавказцев в читинской глубинке? Лес! Русский лес – это деньги, это очень большие деньги. Азербайджанцы занялись массовой незаконной вырубкой местного леса.
Лесозаготовки в Забайкалье, и это ни для кого не секрет, редко проходят с соблюдением всех юридических норм. Лес воруют, и воруют в огромных масштабах. Однако большинство русских жителей Харагуна имеют официально выделенные им деляны. Из всех азербайджанцев официально зарегистрированный участок был лишь у одного – остальные же воровали лес, прикрываясь его документами.
Как только количество азербайджанских «колонистов» увеличилось, поведение их стало более чем вызывающим. Все чаще стали звучать угрозы поджечь деревню, местным жителям говорили, что жить здесь азербайджанцы будут до тех пор, пока «не срубят последнее дерево». Одновременно с появлением кавказской диаспоры в Харагуне стали распространяться наркотики и развернулась торговля фальсифицированным спиртом, хотя раньше об этой беде харагунцы и не знали.
Наемные рабочие, которых кавказцы привозили из соседних сел, оказывались на положении рабов: у них отбирали документы (чтобы не могли убежать работать заставляли силой, а единственным вознаграждением была водка. Неудивительно, что в такой атмосфере столкновения между русскими и азербайджанцами случались очень часто.
Харагунцы всячески пытались решить проблему законными, мирными средствами. В самые разные учреждения и самым разным лицам отправлялись обращения, публиковались открытые письма и т.д. В одном из них, напечатанном в газете «Забайкальский рабочий» 15 сентября 2005 г. говорилось: «В настоящее время рядом с нами их (азербайджанцев) проживает человек 150-200, и каждый месяц еще появляется человек десять… Мы боимся за жизнь своих детей и внуков… Мы обращались и к местной власти, и в милицию, но там нам сказали, что выселить их может лишь миграционная служба. Но, наверное, пока не грянет гром, как у нас обычно бывает, ничего не произойдет…
Просим принять срочные меры к гражданам Азербайджана, которые проживают у нас в селе, пока не случилась трагедия. Они угрожают нашим жизням и жизням наших детей и внуков».
Под этим обращением было 108 подписей. Милицейское начальство в ответ заявило, что оно «держит ситуацию в Харагуне на особом контроле» и не стало ничего предпринимать. Прошло девять месяцев, и плоды этого липового «контроля» проявились во всей красе…
На таком фоне особенно цинично и чудовищно выглядит следующий вопиющий факт: пока азербайджанцы воровали в Харагуне лес, растлевали русских девчонок и избивали русских парней, говоря при этом, что они намерены всех Русских превратить в своих рабов, в областном центре шла усиленная борьба с… «русским фашизмом»!
При этом реальные – вполне фашистские (в смысле установления господства одной нации над другой) – действия азербайджанцев в Харагуне никого не взволновали. Главным гнездом фашизма был провозглашён Союз Русского Народа, местный отдел которого был открыт в Чите 10 декабря 2005 года. О нем писали статьи – одна другой лживей и подлей, им пугали местных евреев, голося о «реальной угрозе» погромов. А вот перманентный погром Русских в Харагуне почему-то не замечали…
ПОСЛЕДНЯЯ КАПЛЯ
15 мая 2006 г. в харагунском зале игровых автоматов, кроме азербайджанцев, находился один русский парень – В.С. Малютин. Через какое-то время находившийся там кавказец начал нецензурно оскорблять работавшую в заведении женщину. Виктор Малютин сделал ему замечание. Тут же гордые азербайджанцы (их было четверо) предложили ему «выйти поговорить». И всё бы прошло у них хорошо и гладко, да вот только на горе кавказцам рядом оказалось несколько друзей Малютина.
Произошла стычка, в результате которой кавказцы убежали, пообещав вскоре приехать разбираться с обидчиками вместе со своей «крышей».
Через несколько часов в дом к Малютину ввалились 11 человек (восемь бандитов из Читы и трое местных азербайджанцев вооруженные битами и ножами. Виктору объяснили, что он «попал на бабки», и должен компенсировать кавказцам «моральный ущерб», отдав им свой автомобиль. Малютин сказал, что требования он выполнит, а сам вышел из дома и побежал к своему отцу, у которого позаимствовал охотничье ружье. Одного выстрела в воздух из этого ружья хватило для того, чтобы разогнать «гордых кавказских джигитов», которые разбежались кто куда.
На следующий день жители села обратились к азербайджанским старейшинам с предложением обсудить случившееся. Примечательно, что кавказцы признали вину своих молодых собратьев. Для того, чтобы выяснить все недоразумения, на 18 часов 17 мая кавказцами была назначена «стрелка». В качестве арбитров должны были выступать «крышевавшие» азербайджанцев читинские бандиты.
РАСПЛАТА
Очевидно, кавказцы надеялись, что напуганные появлением читинских уголовников харагунцы на встречу не придут. Однако случилось иначе. К 18 часам на «стрелку» явилось около пятидесяти русских мужиков, настроенных достаточно решительно. Кавказцы же на «забитую» ими «стрелку» так и не пришли.
После бесплодного ожидания раздражённые харагунцы подожгли два грузовика ЗИЛ, использовавшиеся азербайджанцами для перевозок ворованного леса. После этого азербайджанцы вновь появились, и один из них предложил собраться снова, уже вечером, в 23 часа. Другой к этому присовокупил обещание, что из города приедет бандитская «крыша» кавказцев, вооруженная автоматами, и перестреляет всех русских.
Угрозы возымели действие прямо противоположное тому, на которое рассчитывали азербайджанцы: к 23 часам почти все мужское население деревни, начиная с 14 лет и до пятидесяти, было вооружено охотничьими ружьями и твердо настроено на серьезный мужской разговор. Кавказцы же на «стрелку» не пришли вновь, а наиболее умные из них успели к этому времени уже уехать из поселка.
И не зря. К этому времени возмущение харагунцев бесчинствами местных «джигитов» достигло крайней степени. Мужики двинулись к домам азербайджанцев, поджигая или переворачивая их автомобили. Тем кавказцам, которые попадались на пути, доставалось сильно, однако женщин и детей не трогали. Более того, несмотря на то, что азербайджанцев били весьма крепко, их старались не убить, а особенно раздосадованных участников погрома более трезвомыслящие мужики по возможности сдерживали.
Примечательно и то, что били не всех подряд. Тех азербайджанцев, кто был известен своей порядочностью, вовсе не трогали. Например, азербайджанец – владелец местного магазина и сам не пострадал, и магазин его никто не тронул.
В итоге были сожжены несколько грузовиков, принадлежавших азербайджанцам, и подожжены несколько их домов. После этого все кавказцы, за исключением одного (женатого на русской) поселок покинули.
Местные СМИ, вместо того, чтобы непредвзято осветить случившееся, стали активно распространять лживую версию о «пьяной драке» и «грабежах».
Вскоре после этого в село были переброшены подразделения ОМОНа. Однако рядовые омоновцы отнюдь не были склонны защищать кавказцев, прекрасно понимая, что те сами во всём виноваты. Тогда же состоялось несколько сельских сходов, потребовавших оградить русских жителей от беспредела кавказских бандитов. Никакой реакции на эти требования от местных властей не последовало, лишь дало им повод обвинить харагунцев наряду с «массовыми беспорядками» еще и в «несанкционированных митингах».
Однако местных жителей запугать было уже не легко. 20 мая 2006 года очередной сход принял резолюцию с такими требованиями к властям:
«1) задержать истинных зачинщиков – азербайджанцев и криминальных представителей;
2) все судебные заседания проводить в селе (выездные) в присутствии жителей села Харагун с обязательным информированием о них;
3) найти и вывести из леса азербайджанцев;
4) пока не будут выселены все азербайджанцы – ОМОН не выводить из села;
5) закрыть спиртные точки и игровые автоматы;
6) усилить охрану школ, детсада и больницы;
7) запретить отпуск винно-водочных изделий несовершеннолетним…»
Резолюцию подписали 77 человек, однако этот глас народа власти тоже не заинтересовал. Зато среди русского населения вскоре начались массовые аресты. В короткий срок было арестовано около 25 человек. В.С. Малютин, названный главным зачинщиком «массовых беспорядков», был объявлен в федеральный розыск и через некоторое время сдался сам.
Ныне дело это находится в областной прокуратуре, и ведет его следователь по особо важным делам. Арестованным вменяются в вину «хулиганские действия», «массовые беспорядки», «грабежи» и т.п. Так что сроки заключения могут оказаться двузначные.
Между тем, харагунцы всего лишь попытались защитить свой дом. Два года борьбы с кавказским бандитским гнездом в рамках нынешнего закона не дали никаких результатов. Когда же Русские мужики похватали свои гладкостволки и выкинули надоевших им оккупантов из деревни, их объявили в «грабителями» и «террористами».
Сегодня все Русские патриоты должны дать отпор кавказцам и продажным антинародным властям на этом маленьком и далеком, но значительном участке фронта Русского Национального Сопротивления.
Мы должны показать наше единство, свою готовность бороться везде и всегда за каждого Русского человека, должны сделать все, чтобы отстоять харагунских парней, которым грозит длительное тюремное заключение. Харагун далеко, но это – Русский поселок, на Русской земле и населенный Русскими людьми. И эти Русские люди нуждаются в помощи.
Наш долг перед Богом и нашими братьями помочь брошенным в тюрьму харагунским мужикам!
Юрий Попов
Читинский областной отдел
Союза Русского Народа
rus-yandex.ru
Мы целиком согласны с мыслью Юрия Попова о том, что сегодня чрезвычайно важно оказать всю возможную помощь арестованным в Харагуне русским патриотам. Со своей стороны предлагаем всем читателям посылать телеграммы и письма протеста в местную прокуратуру по адресу:
Прокурору Читинской области Фалилееву Владимиру Александровичу, адрес: 672002, г. Чита, ул. Амурская, 71. тел. приемной 8-3022-35-84-85, факс 8-3022-26-53-03.
Копии писем целесообразно направлять местному милицейскому начальству по адресу:
Начальнику УВД Читинской области генерал-майору милиции Обухову Александру Андреевичу, адрес: 672000, г. Чита, ул. Полины Осипенко, 21. тел. приемной 8-3022-35-57-04,
Примерный текст письма:
Прокурору Читинской области
Фалилееву Владимиру Александровичу
Копия: Начальнику УВД Читинской области
Обухову Александру Андреевичу
Владимир Александрович!
Мне стало известно, что в настоящий момент в читинском следственном изоляторе находится около 20 человек, жителей ст. Харагун (расположенной в Хилокском районе Читинской области). Их пытаются обвинить в «массовых беспорядках», «грабежах» и т.п. Между тем достоверно известно, что все задержанные ничего подобного не совершали. В течение нескольких лет почти всё русское население ст. Харагун пыталось бороться с этнической (азербайджанской) преступной группировкой, воровавшей лес и терроризировавшей местное население. Наконец, когда насилия преступников достигли крайней меры, местные жители предприняли необходимые меры самообороны – а на это они, несомненно, имели и нравственное, и юридическое право. Держать этих людей в заключении незаконно и безнравственно.
Прошу Вас, как Прокурора Читинской области, принять все необходимые меры для того, чтобы:
1) Наказать истинных преступников – представителей азербайджанской мафиозной группировки.
2) Освободить всех русских людей, арестованных по этому делу как применивших силу в порядке самообороны.
3) Наказать работников УВД по Хилокскому району, которые в течение нескольких лет не предпринимали никаких мер для пресечения преступной деятельности азербайджанской преступной группировки.
4) Информировать меня о принятых Вами решениях.
------------------------------
Итог
Закончено расследование уголовного дела о погроме в Читинской области
www.kommersant.ru 18.09.2007 [03:46 ] (193 прочтений)


(6635 bytes) [c]
Вражда настоялась на спирту
Закончено расследование уголовного дела о погроме в Читинской области
Вчера стало известно о завершении расследования уголовного дела о массовых беспорядках в селе Харагун Читинской области, происшедших в мае 2006 года. Тогда селяне сожгли дома и автомобили представителей местной азербайджанской диаспоры и избили около 40 человек. Один из потерпевших позже скончался. Обвиняемыми по делу проходят 32 человека. Интересно, что в перечне инкриминируемых им деяний нет "Разжигания межнациональной розни".
Вчера пресс-служба прокуратуры Читинской области сообщила о передаче в Хилокский райсуд материалов уголовного дела в отношении жителей села Харагун, подозреваемых в участии в азербайджанском погроме в мае прошлого года. По словам старшего следователя следственного управления СК при прокуратуре РФ по Читинской области и Агинскому Бурятскому автономному округу Петра Хавкина, 32 обвиняемым инкриминируется "Участие в массовых беспорядках, сопровождавшихся насилием, погромами, поджогами, уничтожением имущества и применением огнестрельного оружия" (ч. 2 ст. 212 УК РФ). Девять селян, кроме этого, обвиняются также в "Умышленном причинении тяжкого вреда здоровью, повлекшем по неосторожности смерть потерпевшего" (ч. 4 ст. 111 а двое из них — и в "Призывах к активному неподчинению законным требованиям представителей власти, к массовым беспорядкам и к насилию над гражданами" (ч. 3 ст. 212). Все фигуранты дела во время следствия находились под арестом.
В сообщении облпрокуратуры указывается, что в результате майского погрома пострадали 19 азербайджанских семей, проживавших в селе Харагун. Русские односельчане подожгли и ограбили их дома, сожгли семь грузовых автомобилей, использовавшихся для перевозки древесины, и десять легковых. Нападавшие похитили у азербайджанцев золотые украшения, бытовую технику и дорогую одежду. В ходе погромов 12 выходцев из Азербайджана получили телесные повреждения различной степени тяжести, один из них умер в районной больнице. Следствие установило, что некоторые из участников массовых беспорядков во время расправы над азербайджанцами стреляли из охотничьих ружей. Потерпевшими по уголовному делу признаны около 40 человек, а причиненный им ущерб оценивается более чем в 2 млн руб. О мотивах погромщиков прокуратура не сообщила.
Между тем активисты читинского отдела Союза русского народа рассказали Ъ свою версию прошлогодних событий. По словам председателя совета отдела Александра Яременко, "случившееся — ответ жителей на беспорядки, которые творились в селе без малого два года и на которые власти не хотели обращать внимания". Господин Яременко рассказал, что жители поселка якобы были недовольны тем, что, как только азербайджанцы занялись лесозаготовками, в селе стал продаваться самодельный спирт и появились наркотики. "В Забайкалье лес воруют многие, но это было терпимо. Они вели себя здесь по-хозяйски. Люди дошли до точки и пошли решать проблему сами, а из них делают козлов отпущения",— заявил Александр Яременко. Лидер читинских черносотенцев заявил, что его союз будет проводить в поддержку харагунцев акции протеста и добиваться их освобождения.
Представитель же азербайджанской диаспоры Читинской области (она насчитывает около 10 тыс. человек.— Ъ попросивший не называть его имя, уверен, что случившееся — "типичное проявление межнациональной розни, факт которой власть предпочитает замалчивать, потому что боится вызвать еще большую агрессию с обеих сторон, причем не только в селе, но и во всей Читинской области".

Koldunel

Угрозы возымели действие прямо противоположное тому, на которое рассчитывали азербайджанцы: к 23 часам почти все мужское население деревни, начиная с 14 лет и до пятидесяти, было вооружено охотничьими ружьями и твердо настроено на серьезный мужской разговор. Кавказцы же на «стрелку» не пришли вновь, а наиболее умные из них успели к этому времени уже уехать из поселка.
И не зря. К этому времени возмущение харагунцев бесчинствами местных «джигитов» достигло крайней степени. Мужики двинулись к домам азербайджанцев, поджигая или переворачивая их автомобили. Тем кавказцам, которые попадались на пути, доставалось сильно, однако женщин и детей не трогали. Более того, несмотря на то, что азербайджанцев били весьма крепко, их старались не убить, а особенно раздосадованных участников погрома более трезвомыслящие мужики по возможности сдерживали.
Примечательно и то, что били не всех подряд. Тех азербайджанцев, кто был известен своей порядочностью, вовсе не трогали. Например, азербайджанец – владелец местного магазина и сам не пострадал, и магазин его никто не тронул.
В итоге были сожжены несколько грузовиков, принадлежавших азербайджанцам, и подожжены несколько их домов. После этого все кавказцы, за исключением одного (женатого на русской) поселок покинули.

красавцы! СЛАВА РОССИИ!

Satellite

в России, стране созданной волей, разумом, энергией, кровью и потом русского народа - этот же самый народ подвергается неприкрытой дискриминации?
Почему все рынки в русских городах забиты иностранными гражданами, продающими нам, русским - нашу же картошку?
Почему все телеканалы имеют ярко выраженное нерусское лицо и пропагандируют подрыв русского народа?
Почему любые действия, направленные на возрождение русского духа – тут же объявляются «экстремизмом»?
Почему органы государственной власти, существующие на наши, русские деньги - не защищают наши интересы, а наоборот, репрессируют тех, кто пытается бороться за права русских?
Сегодня мы испытываем на себе беспрецедентное давление сплоченных этнических сообществ, зачастую откровенно криминального толка.
Ну что за бред!
Не надоело? Может, не стоит постить эту фигню в очередной раз?
Или, если уж так хочешь навесить нам на уши эту лапшу - так хоть постарайся, приведи какие-то доказательства,
аргументы - но никак не набившие оскомину "вы не видите очевидного, вы слепы, и да постигнет вас кара небесная
факты - но никак не отдельные несчастные кровавые деревни, так радостно распиаренные пнями и им подобными).
А то повторение всех этих тупо-националистических мантр только усиливает и без того неслабое впечатление тупости самих националистов.
Не, я правда не понимаю - неужели вам самим не хочется хотя бы попытаться выглядеть разумными людьми? Хоть раз внятно и чётко объяснить, откуда вы берёте весь этот ксенофобский бред? Чтобы хоть немного быть понятыми здравомыслящими людьми.
Нет, я понимаю, что это может быть невозможно. Что бред, он бред и есть, и разумных оснований у него нет, и остаётся только твердить эти вечные заклинания "русские всё, а нерусские их режут и продают их картошку".
Но ведь есть же какие-то факты, статистика, какая-то информация об этнических процессах и межэтнических отношениях, которую можно трезво обдумать, проинтерпретировать, и представить весь процесс осмысления. Вместо того, чтобы капать на мозги этой пропагандистской хренью.

legat

Согласен. Очень уж эта статейка попахивает... Даже не знаю чем, просто попахивает...

kira-kulikova


Согласен. Очень уж эта статейка попахивает... Даже не знаю чем, просто попахивает...
Стойким державообразующим запахом ?

kondreu

державообразующим
Скорее державоподрывающим.

gorjelin


 
В России, стране созданной волей, разумом, энергией, кровью и потом русского народа - этот же самый народ подвергается неприкрытой дискриминации?
Почему так получается, что в России, стране созданной волей, разумом, энергией, кровью и потом русского народа - этот же самый народ подвергается неприкрытой дискриминации?
Почему все рынки в русских городах забиты иностранными гражданами, продающими нам, русским - нашу же картошку?
Почему все телеканалы имеют ярко выраженное нерусское лицо и пропагандируют подрыв русского народа?
Почему любые действия, направленные на возрождение русского духа – тут же объявляются «экстремизмом»?
Почему органы государственной власти, существующие на наши, русские деньги - не защищают наши интересы, а наоборот, репрессируют тех, кто пытается бороться за права русских?
Сегодня мы испытываем на себе беспрецедентное давление сплоченных этнических сообществ, зачастую откровенно криминального толка.
Положение становится настолько нетерпимым, что иногда у людей просто не остается другого выхода, кроме как самим наводить порядок в своем доме.
 
Очень хорошо написано!
Солженицын верно сказал: - единственная идея, достойная быть для нас сейчас НАЦИОНАЛЬНОЙ, это СОХРАНЕНИЕ ТИТУЛЬНОЙ НАЦИИ в нашей стране.

Satellite

А ты понимаешь, что я не буду тебе отвечать?
Ты неадекват, хам и грубиян. И с тобой невозможен разговор, тем более, дискуссия.

valentinlevagin

ну ты, надеюсь не станешь отрицать, что проблема в отношении русских на Северном Кавказе существует?
Это просто глупо. Одно дело, что статья пропитана пафосом "победы над засилием" иммигрантов. Совсем другое когда граждани одной национальности в мягко говоря "издиваются" над гражданами этой же страны только другой национальности. И это действует в обе стороны.

Koldunel

пересмотри свою позицию по этому вопросу. в смысле не про чимгана а про
русские vs кавказцы в чечне.

Satellite

да как бы тебе сказать.
проблема, конечно, существует. только это не проблема русских на кавказе. то есть, на месте русских мог бы быть кто угодно. не в русских дело. не в жертвах, а в агрессорах - в этой, агрессивной, части кавказских народов. Проблема только в них.
И не было бы русских, мишенью агрессоров были бы любые другие.
А наши националисты выставляют все совершенно в другом свете, именно русских. как жертву, выставляя главной причиной: мол, это русских ненавидят, это русофобия и пр. Тогда как агрессоры ненавидят всех, просто русские удобная мишень и жертва, подвернувшаяся.
В итоге пни именно что раздувают рознь, акцентируя только на национальном аспекте.
Тогда как он не главный: на месте национального мог бы быть любой другой критерий - религиозный, культурный, и пр. Любой! В ненависти дело, в агрессивности этих слоев кавказских обществ. А на кого она направлена будет, уже второстепенное дело.
Но националистам-то до этого дела нет - им лишь бы интересующий их этнический аспект любой проблемы развить. Вот и получаются такие спекуляции. Да, я считаю, что это низко - спекулировать на жертвах, которыми оказались русские, и использовать их для своих политических целей, для разжигания розни, дестабилизации, и, в итоге, развала страны.

Seka

для него русских не существует

gorjelin



да как бы тебе сказать.
проблема, конечно, существует. только это не проблема русских на кавказе. то есть, на месте русских мог бы быть кто угодно. не в русских дело. не в жертвах, а в агрессорах - в этой, агрессивной, части кавказских народов. Проблема только в них.
И не было бы русских, мишенью агрессоров были бы любые другие.
А наши националисты выставляют все совершенно в другом свете, именно русских. как жертву, выставляя главной причиной: мол, это русских ненавидят, это русофобия и пр. Тогда как агрессоры ненавидят всех, просто русские удобная мишень и жертва, подвернувшаяся.
В итоге пни именно что раздувают рознь, акцентируя только на национальном аспекте.
Тогда как он не главный: на месте национального мог бы быть любой другой критерий - религиозный, культурный, и пр. Любой! В ненависти дело, в агрессивности этих слоев кавказских обществ. А на кого она направлена будет, уже второстепенное дело.
Но националистам-то до этого дела нет - им лишь бы интересующий их этнический аспект любой проблемы развить. Вот и получаются такие спекуляции. Да, я считаю, что это низко - спекулировать на жертвах, которыми оказались русские, и использовать их для своих политических целей, для разжигания розни, дестабилизации, и, в итоге, развала страны.
Бля, сейчас тебе все объяснят. Но, имхо, у тебя в голове каша.
1. Зачем что-то предполагать ("если бы не мы - были бы другие")?
Сейчас у НАС проблемы. В отношении НАС дискриминация. На НАШЕЙ земле!
2. Если что-то не понял - см. путнкт 1.
Речь о ВЫЖИВАНИИ РУССКОГО народа. Оставь толерантную демагогию.

valentinlevagin

боюсь ошибиться, но основополагающим, там идет именно русский вопрос, остальные народы исповедующие правослание, так же подвергаются дискриминации.
Это происходит в первую очередь из-за того, что в именно в русских местные национальные шишки видят агрессоров. Я имею ввиду департацию сталинских времен.
Точно так же относятся татары в крыму к местному населению состоящему из украинцев и русских.
Щас меня будут бить, но это происходит из-за низкой культуры, вернее слабости традиционных исламских постулатов, чтоли. Ислам у них слаб, превалируют доисламские ценности - клановость, кровная месть. Мы же не имеем конфликтов с Татарстаном - там ислам крепок и его чтут.

zulya67

где какие-то аргументы, когда русских обвиняют в фашизме и нацизме?
в данном случае аргументы есть - и в рамках СМИ (это не следствие, а статья в СМИ) этих аргументов достаточно.
не надоело? кому не надоело? мне не надоело, мне это интересно, газете тоже видимо не надоело, потому свобода слова и гласность и замалчивать о том, что людей хотят, русских людей могут закрыть, а у них своя версия произошедшего, они не хотят замалчивать об этом. тебе тоже не надоело, потому комментируешь и высказываешься. модерам не надоело потому не сносят пост. автору не надоело потому постит

zulya67

в Татарстане мазхаб самый умеренный - ханифитский, он умерен именно в плане отношений мусульман с христианами, людьми Писания. Мазхаб распространенный на Севро-Восточном Кавказе - шафиитский - умерен в плане отношений ислама и местных традиций и т.д. На этом все и строилось, отсюда и разница. Есть еще ханбалиты - самый жесткий мазхаб, из него вышли ваххабиты. Еще есть маликиты, умереннее ханбалитов, но в России их мало.

valentinlevagin

спасибо, именно это я и подразумевала.
Только с терминологией есть проблемы
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: