Режим работы ж/д переезда

6666667

Почему после проезда поезда переезд не сразу открывают, а еще несколько минут ждут?

AIR1kk

Ждут, чтобы рельсы остыли, а то шины к ним прилипнут

Tangeros

Иструкция по эксплуатации ж.д. переездов, п. 4.6:
После прохода поезда необходимо, не выходя на пути, убедиться, что вслед или по соседнему пути не идет другой поезд, локомотив или дрезина, после чего открыть неавтоматические шлагбаумы и пропускать через переезд транспортные средства или скот.

pashushkan

да, я тоже думал, почему для оптимизации не открывать барьеры за пару секунд до конца состава, все равно не успеешь доехать

Banzay1

Можно в принципе открывать сразу как подъехал поезд, в этом случае сам поезд служит шлагбаумом

xTracertx

потому что шлагбаум автоматический, а автоматика работает скорее всего на датчиках, которые расположены до и после переезда.
на каком расстоянии - неизвестно, поэтому пока поезд не проедет, хуй что откроется

Banzay1

Есть предположение, что колеса поезда что-то замыкают, и датчики это "понимают". По крайней мере много раз обращал внимание, что в местах стыка рельсов прикрепляют замыкающие железные тросики всегда

6666667

а разве там автосигнализация не действует? сапсан вообще хрен увидишь например.

nozanin

пропускать через переезд транспортные средства или скот.
На транспортных средствах с мигалками ездят люди, скот переходит пешком. :)

lilith000007

На транспортных средствах с мигалками ездят люди, скот переходит пешком.
ИМХО наоборот - на транспортных средствах с мигалками ездит скот

Suebaby

на каком расстоянии - неизвестно
заведомо пока колёсная пара замыкает ту же пару рельсов, что непосредственно на переезде — не разомкнётся. Учитывая, что сейчас заметная часть путей РЖД — так называемый бесстыковой путь где на блок-участке рельсы сварены воедино, поезду надо проехать в лучшем случае десятки, а в худшем (но вполне распространённом) — сотни метров.
Кстати, наблюдал в Видлице (авто- и железная дорога Олонец—Питкяранта) забавную ситуацию: за станцией находился переезд, на станции производились маневровые работы, периодически вагоны замыкали там что-то (видимо, приближаясь к переезду; так или иначе, видно их не было сигнализация на переезде истошно звонила и мигала. Рекорд — 40 минут подряд! И ни одного поезда через переезд. Маразм тот ещё!
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: