Корбина отзывы
ЗЫ Я этим занималась, только потому что меня кинули и деньги вернуть не хотели. А тут вроде убытков особых у тебя нет...
или что-нить такое...
Думаю, поможет.



Мимо такой дискриминации нельзя проходить мимо, однозначно!
Подключение по оптике по-корбиновски означает, что последняя миля от абонента до опорного узла будет из оптики (километр, к примеру а опорный узел к магистральному будет подключен медью.
Не говорю, что везде и всегда делается именно так, но случаи были.
Обещания с трибуны тоже многого стоят.
Похожие темы:
Оставить комментарий
lenka
Вчера решил сходить поключиться к корбинеПошел в офис на М. Курская, где меня довольнльно мило встретили (нужно отдать им должное); однако это джлилось не долго т.к. они увидели в моём папорте московскую регистрацию, а не прописку. Ссылаясь на некое внутрикорпоративное распоряжение, они мне сказали. что к тарифу бесценный они меня подключить не имеют права что если бы у меня была прописка, тогда другое дело. Я попросил у них предъявить документ, на осноавнии которого они мне отказались предоставлять свои услуги. Они показали мне распоряжение по фирме, где сказано , что Corbina оставляет за собой право отказать клиенту, если срок действия его регистрации истекает менее чем через 3 месяца с момента подключения связи. Я вежливо попросил тогода выдать мне письменный отказ (регистрация истекает у меня в июле, а подключать наотрез отказались на что мне также в вежливой форме, но уже с бегающими глазками посоветовали обратиться в юр. отдел которы, находящийся на Рязанском проспекте. Я позвонил туда с работы, и переговорил с их представителем, который пообещал "разобраться в ситуации и , затем, связаться со мной". Я не намерен этого ждать, и м.б. кто-нить знает, как можно юридически грамотно отправить запрос в подобной ситуации в контору, которая на мой взгляд ведет не совсем правильную (дискриминационную) полтитику по отношению к потенциальным клиентам?
М.б. кто-то сталкивался с подобными ситуациями?