Банкомат не зачел деньги

chugay

Не везет мне в этом году с банками.
Ситуация следующая - сегодня пыталась положить на счет деньги через устройство самообслуживания, 13 500 рублей. Устройство зависло. Я обратилась к консультанту, но она совершенно невозмутимо сказала подождать несколько минут. Я подождала, потом устройство операцию сбросило и выдало мне чек на возврат (само устройство денег не вернуло). Обратилась к операционисту, заполнила заявление, где описала ситуацию и приложила чек на возврат и чек-выписку по счету, полученный после операции. Дополнительно написала от руки заявление, где указала, что обращалась к консультанту, прежде, чем мои деньги окончательно сгинули в устройстве. Это все естественно с большими нервами, т.к. работнички сбербанка отказывались сначала принимать форму-заявку, где было написано про консультанта, потом и само отдельное заявление про то, что я обращалась к консультанту.. В итоге все приняли (причем, что непонятно мне до сих пор, сняли копию моей карты с обеих сторон).
Придя домой я обнаружила следующее:
1) в форме-заявке я не правильно в одном месте указала дату операции. На одной странице верно - 4 марта, на обороте - 3 марта
2) в заявлении, написанном от руки указала неправильно адрес отделения, вместо дома 62 написала 61.
Дозвониться в колцентр сбербанка, как водится невозможно. Какие мои дальнейшие действия? Идти опять в это отделение? Могут ли они деньги не вернуть?

Aleks150284

мне кажется тут не из-за чего переживать в принципе. они не суд и не прокуратура - про номера своих зданий прекрасно знают, про сбой тоже знают. вернут, никуда не денутся.

MammonoK

мне в альфа банке вернули через пару дней, хотя в отличие от сбера коллцентр у них нормально работает
подожди немного

chugay

дозвонилась в коллцентр, сказали 200 дней рассматривают :(
блин, как представлю.. 200!

bububa

дозвонилась в коллцентр, сказали 200 дней рассматривают
ахренеть, что там рассматривать-то

powerlion

сказали 200 дней рассматривают
бред

MammonoK

ну это жесть
мне в альфе назвали ограничение сверху в 30 дней, но в реальности вернули через два
сбер как обычно отжигает

Aleks150284

дозвонись еще раз, что-то мне кажется они попутали твой случай и случай воровства денег с карты - там долго рассматривают, ибо расследование.
и еще хинт - на сайте сбера есть опция - "письма дедушке Грефу от благодарного населения".

Andrey48

мне в абсолют банке на задвоенную транзакцию тоже сказали ждите вернём в течении 200 дней. вернули где-то через неделю

chugay

Мне две тетки сказали - сначала одна, потом переключила на другую, и вторая подтвердила про 200 дней. Еще сказали поехать в то отделение и переписать заявления с правильными данными, а то деньги не вернут вообще.
А еще я в офиге, что сотрудники банка не знают, что у них в помещении находится банкомат, который принимает деньги - все были искренне удивлены.

kolobok1

Не имела бы ты больше дел с таким банком, если всё так, как ты говоришь. Слишком много недоразумений сразу.
Или сама будь повнимательнее :)

chugay

ну сама то понятно.. у меня просто живы еще в памяти выяснения отношений с райффайзеном месяц назад, столько нервов убилось, чтобы доказать свою правоту... что тут меня сразу начало лихорадить, так что уже не до внимательности было :( Эта злодейская тетка не хотела у меня принимать заявление (я там написала, что перед тем, как все случилось - обращалась к консультанту с просьбой помочь, т.к. это устройство подвисло, и консультант отказалась). Тетка сказала, что не примет у меня заявление, если я это напишу. В итоге пришлось писать дополнительное заявление и со скандалом ей впихивать (она то его приняла, но куда дела неизвестно)
Да че тут говорить - сотрудники сбербанка - это отдельная тема, где они их набирают только (те, что сидят в окошках). Многие организации заводят их карты для своих сотрудников.. и я в их числе. Непосредственно с работниками сбера я предпочитаю не контактировать, а тут возникла необходимость.. и получила впечатлений по полной программе.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: