[CNN Money] Серебряная пуля для городских проблем на дорогах

filippov2005

 A silver bullet for urban traffic problems
 By Eilene Zimmerman, contributing writerApril 29, 2011: 5:46 AM ET
Как часть д/з по английскому для обсуждения на занятии дали пересказать статью про инновационное решение свободных парковочных мест. Решил, может уважаемым сосаетчанам будет интересно.
Ниже чутка подредактированный мной гугл-перевод.
(CNNMoney) – Часть самой дорогой земли в мегаполисах скрыта под припаркованными машинами.
Размер бедствия - белое пятно для градоуправителей. Нет данных в реальном времени, как используются эти площади. Но вы не можете управлять тем, что вы не можете измерить. Эксперты считают, что около 30% городского трафика составляют автомобили, охотящиеся на парковочные места.
Взгляните на Streetline, компанию из 30 сотрудников в Сан-Франциско, которая создает и устанавливает беспроводные сенсорные сети для контроля парковочных мест. Каждый датчик использует магнитометр для обнаружения присутствия крупных металлических объектов поблизости.
"Когда датчик в двух-трех шагах от автомобиля, он регистрирует огромное увеличение массы металла в своей окрестности", объясняет Зия Юсуф, 45-летний исполнительный директор компании. "Когда присутствие металла внезапно падает, мы узнаем, что автомобиль покинул паркову."
Датчики связываются беспроводно, сигнализируя заняты ли места или вакантны, постепенно собирая данные для описания ситуаций с парковкой на местах. Эта информация позволяет городу назначать цены на места для стоянки автомобилей в соответствии с их реальной стоимостью, в зависимости от спроса и предложения, как это делается для любого другого объекта недвижимости.
С этими данными, города могут как облегчить заторы, так и повысить доходы с метра.
Streetline назначают своим клиентам ежемесячную плату $ 25 до $ 30 за датчик. В стоимость входит установка, обслуживание и управление программным обеспечением, которое собирает и распространяет данные стоянки. Компания не раскрывает финансовую информацию, но Юсуф говорит, что в настоящее время Streetline осуществляет второй раунд финансирования и ожидает, что годовой доход вырастет на 75% в 2011 году.
"Я думаю, что эта технология преобразует городской транспорт", говорит Дональд Шоап, профессор городского планирования школы Ласкина Калифорнийского университета по связям с общественностью.
Однако, он предупреждает, что городские власти редко быстро адаптируются, и подписание их в качестве клиентов обычно большая бюрократическая головная боль.
Пока Streetline создал сети в районах Лос-Анджелеса, Рузвельт-Айленда в Нью-Йорке, парковки у станции метро Форт Тоттен в Вашингтоне, округ Колумбия, и гараже конференц-центра на Храмовой площади Солт-Лейк-Сити. Компания также выпустила iPhone приложение под названием Parker, которое показывает водителям, сколько парковочных мест свободно на стоянках оборудованных сенсорной сетью. Версия для Android находится в разработке.
Streetline в декабре развернула пилотную программу в Голливуде, отслеживающую около 800 парковочных мест. Брюс Гилман, представитель департамента транспорта Лос-Анджелеса, по сообщению этого агентства, планирует добавить еще 200 мест в районе Студио-Сити.
"Мы получили очень позитивные отзывы от пользователей приложения Parker ", говорит Гилман, использующий Parker и для себя. "Мы ищем, как включить это в наши усилия по сокращению заторов."
Streetline был запущен в 2007 году командой из пяти предпринимателей; в 2010 году, компания была названа IBM’ом " Глобальный предприниматель года". Руководители IBM были поражены потенциалом данных о парковке в реальном времени для решения основных городских проблем, говорит Клаудия Вентилятор Манс, управляющий директор венчурного фонда IBM Venture Capital Group в Силиконовой Долине.
В конце прошлого месяца кампус Университета штата Мэриленд объявил о своем намерении использовать технологию Streetline, чтобы дать водителям электромобилей информацию в режиме реального времени о доступности зарядных станций. Датчики также будут использоваться в 50 парковочных местах выделенных недалеко от центра кампуса, в зонах парковки для инвалидов и в зонах предназначенных для машин аварийных служб.
Но там, где есть возможность, есть конкуренция.
В этом году Streetline проиграл проект парковки в своем «родном» Сан-Франциско сопернику: StreetSmart Technology, компании из Грузии.
Юсуфа это не смущает. Он видит в продуктах Streetline's "огромные возможности для городов для управления парковкой намного более эффективно."
Все больше городов начинают думать также. В течение первых четырех лет деятельности, Streetline закрыл только две сделки. В последние шесть месяцев он закрыл шесть.

kastodr33

С этими данными, города могут как облегчить заторы (это сомнительно) , так и повысить доходы с метра (а это запросто) .
Еще можно на внедрении замечательно попилить.
В целом УГ, как распрекрасно работают эти датчики и "эффективности" системы в целом можно убедиться в ашане капитолие.

78685

можно заставлять проявлять сознательность: запарковался - кнопку нажал
на пенек сел кнопку не нажал - должен косарь отдать

olga58

это потому что калифорния, там ВСЕ на машинах. на востоке слегка подругому.

Finn_00

там совершенно другие датчики - скорее всего, оптические
электромагнитные вполне надёжны, используются обычно для регистрации проезда на красный свет (как только проезжаешь за стоп-линию, подаётся сигнал на камеру, фотографирующую перекрёсток и твой номер)

Kraft1

говорит Клаудия Вентилятор Манс
чувствуется рука мастера перевода, ланатран инкорпорейтед

demiurg

Не на востоке, а в нью-йорк Сити :grin:

filippov2005

Да, смущает, что ничего про ошибки системы не написано.
Может магнитные датчики в отличие от фотоэлементов более надежны.

filippov2005

Все это относится к платным парковкам.
А у нас много платных пакровок? Кроме аэропортов и вокзалов?
Вроде такая статья дохода для городского бюджета.

Uthgart

Все это относится к платным парковкам.
А у нас много платных пакровок? Кроме аэропортов и вокзалов?
Вроде такая статья дохода для городского бюджета.
Если этих штуковин понатыкать везде, то все парковки автоматически станут платными.

stm7543347

это потому что калифорния, там ВСЕ на машинах.
А это кто?! :shocked:

vovsyannikov

Может, там не Грузия, а штат Джорджия :) Гугл транслейтер
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: