На станции "Университет" под поездом погиб человек
быстро соскребли
Вот я считаю, что вагоны метро можно было бы чаще красить и мыть снаружи.
А то что-то они стали совсем пыльные и грязные.
Кстати кто-нибудь знает есть ли в метро фильтры воздуха?
Хороший человек, правильный, и об окружающих заботится. Приди ему в голову в час пик геройствовать, сокольническая линия метро сколлапсировала бы и много людей опоздали бы
я вообще блин боюсь стоять даже в метре от края платформы. а в час пик вообще все плечо к плечу стоят..пихнет ктонть случайно и хана. вон девчонок особенно они мелкие и лезут чтоб успеть сидячее место занять и это реально опасно
Не пойму, зачем там вообще стоять до прибытия поезда.
Не пойму, зачем там вообще стоять до прибытия поезда.ны выхине например выбирать какбэ не приходится

переходя дорогу рискуешь больше - так что не вижу разницы где стоять - само сабой без особого героизмане согласен, есть вещи, которые просто необходимы (нереально не переходить дороги вообще другое дело что-то сознательно делать с риском (стоять рядом с дорогой или спиной к ней и болтать с кемнть или у края перрона рисковать, что равносильно переходить дорогу только с закрытыми глазами).
Давно уже в метро пора перрон чем нить от рельс оградить, такую штуку уже предлагали сделать, но Лужок и ко сослались на то что это типа исторический облик станций испортит, а на людей как всегда пох...
Давно уже метро пора перрон чем нить от рельс оградитьДа не говори, скоты конченые. Сколько народу каждый год падает, до сих пор не сделают.
Вот интересно, машинистам за каждого сбитого доплачивают (ну под предлогом моральной компенсации) или сразу за всех вместе с молоком?)
слышал что дают отпуск
Да не говори, скоты конченые. Сколько народу каждый год падает, до сих пор не сделают.да вообще метро закрыть надо, ведь столько людей падает...... и машины запретить, ведь столько людей попадает....... и окна запретить (даешь решётку на каждое окно!) ведь столько людей падает....... и лед запретить, ведь столько людей падает....... и вообще каждый человек должен быть прикован к своему месту, иначе вдруг чего надумает?.
Бред это все, дебилы всегда найдутся.
Кстати кто-нибудь знает есть ли в метро фильтры воздуха?Конечно есть! В советское время и в 90-е воздух в метро всегда был свежее, чем на улице, зимой из метро выдувало теплый воздух. Как я понимаю, теперь эта система просто отключена с целью экономии ("на спичках")...
Как я понимаю, теперь эта система просто отключена с целью экономииты неправильно понимаешь.
Замечательный по содержательности ответ! Аплодисменты!
ты неправильно понимаешь.
Замечательный по содержательности ответ! Аплодисменты!А что ты хочешь услышать? Что система вентиляции в метро работает?
Что если бы ты был чуть более заинтересован в ответе, то даже простенький запрос в поисковике дал бы ссылки, типа этой http://www.cata.com.ua/shamet.html
Так нет же, тебе проще "иметь свое мнение"
Я написал о своем опыте, о том, что помню: раньше зимой при выходе из метро тебя выдувало потоком теплого воздуха. Теперь этого не наблюдается. Вывод: раньше воздух нагнетался внутрь метро более интенсивно (как минимум!). А отмазки бюрократров метрополитена - просто брехня! За последние несколько лет качество воздуха в метро неуклонно и ощутимо ухудшалось, как и качество работы метрополитена вообще. Например, стоянка поезда в тоннеле по 40 минут - такое раньше и представить я не мог, а в этом году пришлось постоять. А по 5 минут - уже несколько случаев. За предыдущие 10 лет подобный случай был всего один на моей памяти... Я уже не говорю, что поезда с этого года стали ходить значительно реже. Раньше больше 3-х минут я на основных ветках поезда не ждал. Теперь 5 минут ожидания - обычное дело!
Так нет же, тебе проще "иметь свое мнение"
Ты же предлагаешь, как я понимаю, не думать вовсе и слепо верить брехне бюрократов.
может просто раньше сахар был слаще?
Я имею в виду Сокольническую линию. Я не утверждаю, что они не стояли вовсе. Просто я в такие ситуации не попадал. А в этом году - уже несколько случаев. Это просто случайное совпадение? Езжу я на метро мало, последние года два частота поездок примерно постоянна. Все "стоянки" приходятся на последние полгода... Как это объяснить, как не снижением качества работы метрополитена, которое ощущается во всех отношениях: и воздух гораздо хуже, и интервалы между поездами как раз последние полгода примерно они сделали больше. Думаю, "эффективные менеджеры" нашли новый способ экономить. Других объяснений не вижу.
не знаю, на какой ветке ты живешь, но с парка победы на киевскую поезда довольно часто стояли, когда я там жила (2004-2006 года). чтобы по 40 минут- не помню, но по 10-15 регулярно
может просто раньше сахар был слаще?
Думаю, "эффективные менеджеры" нашли новый способ экономить. Других объяснений не вижу.Да просто ты их и не хочешь видеть...
тебе проще все объяснить "эффектными менеджерами", мировым заговором и зелеными человечками, а вот то, что метрополитен сейчас работает с потоком, на который никогда не был рассчитан - ну это так, мелочи....
ты неправильно понимаешь.Боря, ты не прав. На очень многих линиях действительно вентиляторы повыключали (или они вышли из строя, но чинить их не стали по непонятным причинам). Кольцевую точно проветривают. Красную линию точно не проветривают (только на "Красносельской" иногда из стены включают на вдув). Ты разве не заметил, как на этой ветке стало душно?
Что если бы ты был чуть более заинтересован в ответе, то даже простенький запрос в поисковике дал бы ссылки, типа этой http://www.cata.com.ua/shamet.htmlТебе приводят конкретные факты, а ты веришь какой-то шняге?
"Обеспечивают необходимые санитарные нормы" можно и отключение вентиляторов объяснить. Про девять вместо шести миллионов --- гнилая отмаза (ну увеличьте мощность или поставьте дополнительные вентиляторы). Закон что дышло, куда повернешь, туда и вышло. Скорее всего сработали "эффективные менеджеры", как и в других отраслях.
тебе проще все объяснить "эффектными менеджерами", мировым заговором и зелеными человечками, а вот то, что метрополитен сейчас работает с потоком, на который никогда не был рассчитан - ну это так, мелочи....Короче, ты сливаешься. А жалко, вроде разумный человек.
вот скажите мне - руководство метрополитена чем думает?(
В одном я уверен стопроцентно - вентиляция в метро работает. В качестве аргумента мог бы привести шапочное знакомство с сотрудником службы, который занимается обслуживанием; ну или даже такое убеждение, что если метро не вентилировать, то "обитание" там будет просто невозможно.
Если кому-то хочется верить, что метро "не вентилируется, потому что...." - это его полное право, у нас сейчас свобода слова и мысли...
на какой-то из станций (кажется, чистые пруды) меняют полы - со стареньких шершавых на новенькие гладенькие и ужасно скользкие - на каблуках было идти сложноНа "Проспете Мира" радиальной. Но там есть полоса шершавая среди гладких плит.
В одном я уверен стопроцентно - вентиляция в метро работает.Я тоже говорю, что работает. Но теперь уже не на всех линиях. Люди в возрасте, которые хорошо знают то время, говорят, что вентиляция стала дуть на порядок хуже, чем раньше (в смысле на некоторых линиях ее просто отключили). Я имею в виду не локальную вентиляцию на станции, а глобальную протяжку по линии.
Но там есть полоса шершавая среди гладких плит.даже если так, какой смысл в этой шершавой полосе?
Я тоже говорю, что работает.Ну так первоначальный пост, с которого пошел это дискусс, содержит в себе утверждение, что якобы "вентиляции не работает"..
ЗЫ. И да, язануда... Особенно вечером выходного дня...
даже если так, какой смысл в этой шершавой полосе?Чтобы не ускользить по смоченному гладкому полу на рельсы. Про падения на самой платформе не могу ничего сказать, но это не смертельно.
Про падения на самой платформе не могу ничего сказать, но это не смертельно.Чисто физически - да, но представить, что чел споткнулся и упал, когда прет толпа - мало ему не покажется

интересно, руководство метро также рассуждает?Мне кажется, все-таки полосу ввели из-за госстандартов. Там посреди гладкой поверхности шершавая полоса плюс край платформы сантиметров 30-50 сделан из негладкого камня.

госстандарт)
А если внимательнее почитать первый мой пост:
Ну так первоначальный пост, с которого пошел это дискусс, содержит в себе утверждение, что якобы "вентиляции не работает"..
Хоть сказано и нестрого, но всё же "отключена" относится к "зимой из метро выдувало теплый воздух". Я не утверждаю, что вентиляция отключена полностью, хоть и думаю, что отдельные части системы просто выключены. Или же работают в резко сниженном режиме.
Конечно есть! В советское время и в 90-е воздух в метро всегда был свежее, чем на улице, зимой из метро выдувало теплый воздух. Как я понимаю, теперь эта система просто отключена с целью экономии ("на спичках")...
Это уж точно!
ЗЫ. И да, язануда...
Очень разумно. "Необходимые санитарные нормы" уж точно не подразумевают, чтобы воздух в метро был свежее, чем на улице. А ведь раньше именно так и было... Кто-то из низовых бюрократов выслужился, сэкономил. Миллионы теперь дышат гнилым воздухом, но ему какое дело: он в метро не ездит...
"Обеспечивают необходимые санитарные нормы" можно и отключение вентиляторов объяснить.
А что ты хочешь услышать? Что система вентиляции в метро работает?очень достоверная ссылка на хохляцкий сайт. По факту вентиляция в метро уже не справляется, летом просто писец на некоторых станциях и перегонах.
Что если бы ты был чуть более заинтересован в ответе, то даже простенький запрос в поисковике дал бы ссылки, типа этой http://www.cata.com.ua/shamet.html
Так нет же, тебе проще "иметь свое мнение"
На вопрос "какого хуя?" в прямом эфире на радио, главный метрошник сказал что "вентиляторы советские, нестандартные" и хрен их чем заменишь. Ну да конечно. В наше время просто нереально заказать вентиляторы нужного размера.
Понятно что описанного эффекта "летом в метро прохладно, а зимой тепло" уже не будет изза слишком больших объемов народу. И кондиционирование тоже сложно сделать и дорого, хотя ничего нереального конечно нет. Но вентиляция нормальная просто обязана быть, а ее нет.
Если чо, ща довольно много поездов с кондеями, на том же кольце.
щас - забили на состояние воздуха в тоннелях, станциях и переходах, зато часть вагонов оборудовали кондиционерами.
сли чо, ща довольно много поездов с кондеями, на том же кольце.Ты вообще разницу между кондиционированием и вентилированием понимаешь?
сли чо, ща довольно много поездов с кондеями, на том же кольце.Да, конечно.
Ты вообще разницу между кондиционированием и вентилированием понимаешь?
Я к тому, что странно вбухивать деньги в кондиционирование поездов, и при этом экономить на вентиляции туннелей.
+Кстати недавно видел первые кондиционированные автобусы мосгортранса.
Я к тому, что странно вбухивать деньги в кондиционирование поездов, и при этом экономить на вентиляции туннелей.А что странного то, если конечная цель не комфорт пассажиров, а освоить бюджет с максимальным откатом и при этом пустить пыль в глаза.
Кондеи в поезд поставить просто, возьмется любой дурак. Находишь сговорчивого, откатик все дела.
А перестроить систему вентиляции тоннелей очень сложно, наймешь кого а он возьмет и не справится - косяк. Головы полететь могут.
Похожие темы:
Оставить комментарий
Asena
На станции "Университет" Сокольнической линии Московского метрополитена вечером в субботу, 6 марта, под поездом погиб человек, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на представителей правоохранительных органов.Человек упал на рельсы перед прибывающим на станцию поездом в 21:35, рассказали собеседники агентства. Машинист состава не сумел затормозить, и оказавшийся на рельсах погиб под колесами поезда.
Для извлечения останков, сообщили представители правоохранительных органов, движение на Сокольнической линии было приостановлено до 21:42. Личность погибшего и обстоятельства происшествия устанавливаются.
http://lenta.ru/news/2010/03/06/metro/