На станции "Университет" под поездом погиб человек

Asena

На станции "Университет" Сокольнической линии Московского метрополитена вечером в субботу, 6 марта, под поездом погиб человек, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на представителей правоохранительных органов.
Человек упал на рельсы перед прибывающим на станцию поездом в 21:35, рассказали собеседники агентства. Машинист состава не сумел затормозить, и оказавшийся на рельсах погиб под колесами поезда.
Для извлечения останков, сообщили представители правоохранительных органов, движение на Сокольнической линии было приостановлено до 21:42. Личность погибшего и обстоятельства происшествия устанавливаются.
http://lenta.ru/news/2010/03/06/metro/

xTracertx

быстро соскребли

Andrey48

Ну раз завели тему, то давайте обсуждать.
Вот я считаю, что вагоны метро можно было бы чаще красить и мыть снаружи.
А то что-то они стали совсем пыльные и грязные.
Кстати кто-нибудь знает есть ли в метро фильтры воздуха?

a100243

Хороший человек, правильный, и об окружающих заботится. Приди ему в голову в час пик геройствовать, сокольническая линия метро сколлапсировала бы и много людей опоздали бы

Dima73

я вообще блин боюсь стоять даже в метре от края платформы. а в час пик вообще все плечо к плечу стоят..пихнет ктонть случайно и хана. вон девчонок особенно они мелкие и лезут чтоб успеть сидячее место занять и это реально опасно

sverum

Не пойму, зачем там вообще стоять до прибытия поезда.

strelok69

Не пойму, зачем там вообще стоять до прибытия поезда.
ны выхине например выбирать какбэ не приходится

romankosh

переходя дорогу рискуешь больше - так что не вижу разницы где стоять - само сабой без особого героизма :)

Dima73

переходя дорогу рискуешь больше - так что не вижу разницы где стоять - само сабой без особого героизма
не согласен, есть вещи, которые просто необходимы (нереально не переходить дороги вообще другое дело что-то сознательно делать с риском (стоять рядом с дорогой или спиной к ней и болтать с кемнть или у края перрона рисковать, что равносильно переходить дорогу только с закрытыми глазами).

Skilet3d

вчера возвращался на метро домой как раз в это время, около последнего вагона стояли уборщицы и пара ментов около них лежало что-то покрытое черным пакетом, сразу подумал, что труп, когда увидел кровь, опасения подтвердились, и аромат там стоял просто жуткий, также из под пакета торчала кусок камуфляжной одежды, когда проходил мимо как то не по себе стало..
Давно уже в метро пора перрон чем нить от рельс оградить, такую штуку уже предлагали сделать, но Лужок и ко сослались на то что это типа исторический облик станций испортит, а на людей как всегда пох...

sverum

Давно уже метро пора перрон чем нить от рельс оградить
Да не говори, скоты конченые. Сколько народу каждый год падает, до сих пор не сделают.

Samsonnn

Вот интересно, машинистам за каждого сбитого доплачивают (ну под предлогом моральной компенсации) или сразу за всех вместе с молоком?)

kiritsev

слышал что дают отпуск

kotyara

Да не говори, скоты конченые. Сколько народу каждый год падает, до сих пор не сделают.
да вообще метро закрыть надо, ведь столько людей падает...... и машины запретить, ведь столько людей попадает....... и окна запретить (даешь решётку на каждое окно!) ведь столько людей падает....... и лед запретить, ведь столько людей падает....... и вообще каждый человек должен быть прикован к своему месту, иначе вдруг чего надумает?.
Бред это все, дебилы всегда найдутся.

alexeylo

Кстати кто-нибудь знает есть ли в метро фильтры воздуха?
Конечно есть! В советское время и в 90-е воздух в метро всегда был свежее, чем на улице, зимой из метро выдувало теплый воздух. Как я понимаю, теперь эта система просто отключена с целью экономии ("на спичках")...

Logon

Как я понимаю, теперь эта система просто отключена с целью экономии
ты неправильно понимаешь.

alexeylo


ты неправильно понимаешь.
Замечательный по содержательности ответ! Аплодисменты!

Logon

Замечательный по содержательности ответ! Аплодисменты!
А что ты хочешь услышать? Что система вентиляции в метро работает?
Что если бы ты был чуть более заинтересован в ответе, то даже простенький запрос в поисковике дал бы ссылки, типа этой http://www.cata.com.ua/shamet.html
Так нет же, тебе проще "иметь свое мнение"

alexeylo


Так нет же, тебе проще "иметь свое мнение"
Я написал о своем опыте, о том, что помню: раньше зимой при выходе из метро тебя выдувало потоком теплого воздуха. Теперь этого не наблюдается. Вывод: раньше воздух нагнетался внутрь метро более интенсивно (как минимум!). А отмазки бюрократров метрополитена - просто брехня! За последние несколько лет качество воздуха в метро неуклонно и ощутимо ухудшалось, как и качество работы метрополитена вообще. Например, стоянка поезда в тоннеле по 40 минут - такое раньше и представить я не мог, а в этом году пришлось постоять. А по 5 минут - уже несколько случаев. За предыдущие 10 лет подобный случай был всего один на моей памяти... Я уже не говорю, что поезда с этого года стали ходить значительно реже. Раньше больше 3-х минут я на основных ветках поезда не ждал. Теперь 5 минут ожидания - обычное дело!
Ты же предлагаешь, как я понимаю, не думать вовсе и слепо верить брехне бюрократов.

ppp2805107

не знаю, на какой ветке ты живешь, но с парка победы на киевскую поезда довольно часто стояли, когда я там жила (2004-2006 года). чтобы по 40 минут- не помню, но по 10-15 регулярно
может просто раньше сахар был слаще?

alexeylo


не знаю, на какой ветке ты живешь, но с парка победы на киевскую поезда довольно часто стояли, когда я там жила (2004-2006 года). чтобы по 40 минут- не помню, но по 10-15 регулярно
может просто раньше сахар был слаще?
Я имею в виду Сокольническую линию. Я не утверждаю, что они не стояли вовсе. Просто я в такие ситуации не попадал. А в этом году - уже несколько случаев. Это просто случайное совпадение? Езжу я на метро мало, последние года два частота поездок примерно постоянна. Все "стоянки" приходятся на последние полгода... Как это объяснить, как не снижением качества работы метрополитена, которое ощущается во всех отношениях: и воздух гораздо хуже, и интервалы между поездами как раз последние полгода примерно они сделали больше. Думаю, "эффективные менеджеры" нашли новый способ экономить. Других объяснений не вижу.

Logon

Думаю, "эффективные менеджеры" нашли новый способ экономить. Других объяснений не вижу.
Да просто ты их и не хочешь видеть...
тебе проще все объяснить "эффектными менеджерами", мировым заговором и зелеными человечками, а вот то, что метрополитен сейчас работает с потоком, на который никогда не был рассчитан - ну это так, мелочи....

lenmas

ты неправильно понимаешь.
Боря, ты не прав. На очень многих линиях действительно вентиляторы повыключали (или они вышли из строя, но чинить их не стали по непонятным причинам). Кольцевую точно проветривают. Красную линию точно не проветривают (только на "Красносельской" иногда из стены включают на вдув). Ты разве не заметил, как на этой ветке стало душно?

lenmas

Что если бы ты был чуть более заинтересован в ответе, то даже простенький запрос в поисковике дал бы ссылки, типа этой http://www.cata.com.ua/shamet.html
Тебе приводят конкретные факты, а ты веришь какой-то шняге?
"Обеспечивают необходимые санитарные нормы" можно и отключение вентиляторов объяснить. Про девять вместо шести миллионов --- гнилая отмаза (ну увеличьте мощность или поставьте дополнительные вентиляторы). Закон что дышло, куда повернешь, туда и вышло. Скорее всего сработали "эффективные менеджеры", как и в других отраслях.

lenmas

тебе проще все объяснить "эффектными менеджерами", мировым заговором и зелеными человечками, а вот то, что метрополитен сейчас работает с потоком, на который никогда не был рассчитан - ну это так, мелочи....
Короче, ты сливаешься. А жалко, вроде разумный человек.

DIoann

на какой-то из станций (кажется, чистые пруды) меняют полы - со стареньких шершавых на новенькие гладенькие и ужасно скользкие - на каблуках было идти сложно
вот скажите мне - руководство метрополитена чем думает?(

Logon

Мне хочется быть объективным, но учитывая, что я не сотрудник метрополитена, и вижу только одну сторону медали - получается так, как получается.
В одном я уверен стопроцентно - вентиляция в метро работает. В качестве аргумента мог бы привести шапочное знакомство с сотрудником службы, который занимается обслуживанием; ну или даже такое убеждение, что если метро не вентилировать, то "обитание" там будет просто невозможно.
Если кому-то хочется верить, что метро "не вентилируется, потому что...." - это его полное право, у нас сейчас свобода слова и мысли...

lenmas

на какой-то из станций (кажется, чистые пруды) меняют полы - со стареньких шершавых на новенькие гладенькие и ужасно скользкие - на каблуках было идти сложно
На "Проспете Мира" радиальной. Но там есть полоса шершавая среди гладких плит.

lenmas

В одном я уверен стопроцентно - вентиляция в метро работает.
Я тоже говорю, что работает. Но теперь уже не на всех линиях. Люди в возрасте, которые хорошо знают то время, говорят, что вентиляция стала дуть на порядок хуже, чем раньше (в смысле на некоторых линиях ее просто отключили). Я имею в виду не локальную вентиляцию на станции, а глобальную протяжку по линии.

DIoann

Но там есть полоса шершавая среди гладких плит.
даже если так, какой смысл в этой шершавой полосе?

Logon

Я тоже говорю, что работает.
Ну так первоначальный пост, с которого пошел это дискусс, содержит в себе утверждение, что якобы "вентиляции не работает"..
ЗЫ. И да, язануда... Особенно вечером выходного дня...

lenmas

даже если так, какой смысл в этой шершавой полосе?
Чтобы не ускользить по смоченному гладкому полу на рельсы. Про падения на самой платформе не могу ничего сказать, но это не смертельно.

Logon

Про падения на самой платформе не могу ничего сказать, но это не смертельно.
Чисто физически - да, но представить, что чел споткнулся и упал, когда прет толпа - мало ему не покажется

DIoann

интересно, руководство метро также рассуждает? :grin:

lenmas

интересно, руководство метро также рассуждает? :grin:
Мне кажется, все-таки полосу ввели из-за госстандартов. Там посреди гладкой поверхности шершавая полоса плюс край платформы сантиметров 30-50 сделан из негладкого камня.

DIoann

угу, пусть падают, лишь бы только не на рельсы (затратно же :)
госстандарт)

alexeylo


Ну так первоначальный пост, с которого пошел это дискусс, содержит в себе утверждение, что якобы "вентиляции не работает"..
А если внимательнее почитать первый мой пост:


Конечно есть! В советское время и в 90-е воздух в метро всегда был свежее, чем на улице, зимой из метро выдувало теплый воздух. Как я понимаю, теперь эта система просто отключена с целью экономии ("на спичках")...
Хоть сказано и нестрого, но всё же "отключена" относится к "зимой из метро выдувало теплый воздух". Я не утверждаю, что вентиляция отключена полностью, хоть и думаю, что отдельные части системы просто выключены. Или же работают в резко сниженном режиме.


ЗЫ. И да, язануда...
Это уж точно!

alexeylo


"Обеспечивают необходимые санитарные нормы" можно и отключение вентиляторов объяснить.
Очень разумно. "Необходимые санитарные нормы" уж точно не подразумевают, чтобы воздух в метро был свежее, чем на улице. А ведь раньше именно так и было... Кто-то из низовых бюрократов выслужился, сэкономил. Миллионы теперь дышат гнилым воздухом, но ему какое дело: он в метро не ездит...

kastodr33

А что ты хочешь услышать? Что система вентиляции в метро работает?
Что если бы ты был чуть более заинтересован в ответе, то даже простенький запрос в поисковике дал бы ссылки, типа этой http://www.cata.com.ua/shamet.html
Так нет же, тебе проще "иметь свое мнение"
очень достоверная ссылка на хохляцкий сайт. По факту вентиляция в метро уже не справляется, летом просто писец на некоторых станциях и перегонах.
На вопрос "какого хуя?" в прямом эфире на радио, главный метрошник сказал что "вентиляторы советские, нестандартные" и хрен их чем заменишь. Ну да конечно. В наше время просто нереально заказать вентиляторы нужного размера.
Понятно что описанного эффекта "летом в метро прохладно, а зимой тепло" уже не будет изза слишком больших объемов народу. И кондиционирование тоже сложно сделать и дорого, хотя ничего нереального конечно нет. Но вентиляция нормальная просто обязана быть, а ее нет.

Nitochka

Если чо, ща довольно много поездов с кондеями, на том же кольце.

rkagan

первоначально было задумано - системы вентиляции, обеспечивающие свежий (не интересовался, но наверняка - и чистый, м.б. и охлажденный/нагретый) воздух во всей системе метрополитена, плюс простая приточно-вытяжная система вентиляции вагонов.
щас - забили на состояние воздуха в тоннелях, станциях и переходах, зато часть вагонов оборудовали кондиционерами.

kastodr33

сли чо, ща довольно много поездов с кондеями, на том же кольце.
Ты вообще разницу между кондиционированием и вентилированием понимаешь?

Nitochka

сли чо, ща довольно много поездов с кондеями, на том же кольце.
Ты вообще разницу между кондиционированием и вентилированием понимаешь?
Да, конечно.
Я к тому, что странно вбухивать деньги в кондиционирование поездов, и при этом экономить на вентиляции туннелей.
+Кстати недавно видел первые кондиционированные автобусы мосгортранса.

kastodr33

Я к тому, что странно вбухивать деньги в кондиционирование поездов, и при этом экономить на вентиляции туннелей.
А что странного то, если конечная цель не комфорт пассажиров, а освоить бюджет с максимальным откатом и при этом пустить пыль в глаза.
Кондеи в поезд поставить просто, возьмется любой дурак. Находишь сговорчивого, откатик все дела.
А перестроить систему вентиляции тоннелей очень сложно, наймешь кого а он возьмет и не справится - косяк. Головы полететь могут.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: