Купил испорченый продукт, как максимально наказать магаз?

gsaxxx

купил масло, оказалось с плесенью
из этикетки видно, что хранить его необходимо в холодильнике, на что магаз забил, да и срок годности почти истёк
как максимально наказать магазин и как заставить его выбросить всю партию этого говномасла?

Sander

Писать заявление в местный роспотребнадзор с требованием проведения проверки.
Заодно приписать все случаи плохой продукции, с которыми ты сталкивался лично.
И еще подбить знакомых, кто сталкивался с аналогичными проблемами написать подобные заявления.
Заявления вроде как лучше писать отдельно.
Можно позвонить, но это как повезет - вроде как по письменным заявлениям они должны отчитываться.

gsaxxx

где узнать адрес роспотребнадзора, к которому относится данный магаз?

navstar

где узнать адрес роспотребнадзора, к которому относится данный магаз?
В магазине должен быть стенд со всякими документами... В частности, там должен быть листок с адресами и телефонами вышестоящих организаций.

Gera35a

это что мы вот однажды длинного такого червя в креветках из Перекрестка обнаружили. Ням!

paoook

спасибо, стошнило

Max778

не всегда магазин виноват

vc_orlov

всегда . Они это продают и получают прибыль. В издержки должен входить контроль продукции и прибыль рассчитывается из этих соображений должна. Если они на этом экономят,то кто же виноват ?

grishakofff

Писать заявление в местный роспотребнадзор с требованием проведения проверки.
Заодно приписать все случаи плохой продукции, с которыми ты сталкивался лично.
И еще подбить знакомых, кто сталкивался с аналогичными проблемами написать подобные заявления.
Заявления вроде как лучше писать отдельно.
Можно позвонить, но это как повезет - вроде как по письменным заявлениям они должны отчитываться.
Лучше всего писать письмо с жалобой, причём объязательно с уведомлением, чтобы получатель подписал почтальону бумагу о получении. Тогда они должны по идее провести проверку и письмом перед тобой отчитаться. ( если без уведомления письмо пошлёшь, то могут просто его выбросить и сказать, что почта затеряла).

LARA_0

Подумаешь масло плохое продали.
Беда какая, если я из-за каждого такого пустяка буду кого-нибудь наказывать, то когда же я буду жить?

gsaxxx

если все будут делать по твоему совету, то магазины никогда не будут отличаться хорошим качеством

ppp5691218

потратить свою энергию на что-нибудь позитивное :)

Alex_Rubaka

Если в роспотребнадзор не напишешь, то можешь написать в книгу жалоб, которая есть в магазине, только ОБЯЗАТЕЛЬНО проверь, что бы она была настоящая, т.е. должна быть с печатями УПРАВЫ, но никак не магазина!

Moditen

да и срок годности почти истёк
Этого уже достаточно, что бы не покупать продукт.
Кто виноват, если ты не читаешь этикетки?
Но с магазином все равно посрись, будет весело :)

Demontage

как максимально наказать магазин и как заставить его выбросить всю партию этого говномасла?
Для начала пойди и верни им это масло.
А то все как ты-будут покупать, а потом по-тихому за спиной писать жалобы в инстанции...
может, магазин не знает что что-то у него испортилось-ну всякое может случиться...
А вот если знает и намеренно продает, или же ты видишь прямое нарушение норм (масло храниться на полу, к примеру)-то пиши жалобу, да еше укажи, что магазин извешен о наличии недоброкачественного товара и продолжает его продавать.
Вообше, с ними трудно бороться...когда-то давно мне надоело питаться некачественной едой в столовке В (в воскресенье днем-другого выбора нет:( )...ну пошел я, сказал что они совсем ох*ели...никаких изменений не последовало...собрал подписи, пошел к начальнику "комбината обшественного питания МГУ" или как там эта инстанция называется, при этом указав все нарушения и недовольства народа, ну обсуждали потом со студкомом, пообешали много чего исправить...ДВЕ НЕДЕЛИ были заметны улучшения (жалобная книга появилась в доступном месте, а не где-то там в углу за моечными машинами...не знаю, правда, настояшая или нет - не проверял печати..., персонал постирал рабочую форму, появились дешевые салаты :), кассирша перестала пробивать левый товар и давала чеки...)...но потом все затихло, я уехал, и, не удивлюсь, все там стало по прежнему.
Так что если не хочешь тратить на это много времени и эмоций-просто смело возврашайся и говори:
"ребята, я у вас час назад купил масло...вы извините, но но оно покрыто плесенью. Вы знаете что у него срок годности истекает?"...тебе без вопросов вернут деньги да еше извинятся, и, возможно, выкинут протухшее масло.
А правило номер 0: не давай себя накалывать. :smirk:

Demontage

если все будут делать по твоему совету, то магазины никогда не будут отличаться хорошим качеством
Кстати, если нужны нормативные акты (права потребителя, жалобная книга и процесс как магаз должен отчитываться за каждую внесенную в нее жалобу, гос. нормы и т.д...) то я когда-то все это читал...поиши в архиве тред полутора-годней давности про столовку В - кажись что-то я там оглашал :)... (не гарантирую, что закон не изменился с тех пор...но все равно-вдруг, полезно будет...)
...там даже есть про порядок оплаты товара на кассе: т.е. в какой последовательности ты даешь деньги, кассирша их пересчитывает (и как она это делает пробивает чек и дает сдачу... ;)
...в инете тоже полно инфы:)
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: