Может ли Россия делать хорошие авто?

zulya67

Делали же при Сталине "Победы" - до сих пор ездят без проблем! Волги, ЗИЛы тех времен (сталинских) - тоже. Значит дело в жестком контроле за производством. Значит можем всем задать жару/газу!

andreika38

ну и езди на этих хороших авто

nbjy

Делали же при Сталине "Победы" - до сих пор ездят без проблем! Волги, ЗИЛы тех времен (сталинских) - тоже. Значит дело в жестком контроле за производством. Значит можем всем задать жару/газу!
индекс РТС упал ниже 1000 пунктов
ну и пох
не хрен было кое-кому нашу экономику в зависимость от штатовской ставить
Путин и Медведев удержат ситуацию.
чо т рано тя сёдня накрыло то :grin:

zulya67

просто здесь большинство думают стереотипами, только когда станет очевидным - поверят, а так всей толпой готовы верить в этот миф. Что-то конкретное против "Победы" можете сказать?

urchin

Победа была хороша для своего времени. Сейчас этот автомобиль не катит, большой неповоротливый, ест много бензина.

nbjy

да, поговори сам с собой - вдруг полегчает

zulya67

так я и говорю в применении к своему времени (для "Победы"). При чем здесь день сегодняшний? Следует читать внимательно сообщение. Разве в нем где-то написано - пересаживаемся на "Победу"? Там ясно написано, что при Сталине делали хорошие авто, качественные, так что до сих пор без нареканий ездят. Следовательно - и сейчас можем, главное организация и контроль, ну и естественно достойная зарплата (как и достойные санкции).

zulya67

ты сам-то можешь что-нибудь оригинальное ответить? про истерику я как-то написал кому-то - теперь носишься с этиой фразой с десяток постов уже написал наверное, про "сам с собой" я тебе писал когда-то - ты тоже ухватил. Будь разнообразнее в ответах.

urchin

Если бы было всё так просто. То давно бы так и сделали.
Сталинский тип руководства точно так же был хорош для своего времени.
Сейчас он точно так же, неповоротлив и нереален в связи с современными условиями реальности.

nbjy

являясь Вашим преданным подаваном, Учитель, стараюсь подражать Вам во всем!

horukava

Блин, ты реальне дискутируешь сам с собою. Даже не определив термин "можем".

zulya67

Если бы было всё так просто. То давно бы так и сделали.
да конечно, все так просто. Все просто, но сложно. Как начнем делать качественные авто - составим конкуренцию другим странам. Можно и про сельское хозяйство сказать так же - было б все так просто - не завозили бы мясо из Новой Зеландии и Бразилии, не зарастали наши поля бурьяном. Обо всем можно так сказать.

lilith000007

Все верно, пипец начался после постройки ВАЗа

urchin

Не гони ВАЗ тоже был хорош для своего времени.

horukava

Вот то ли дело "Руссо-Балт" был. )

lilith000007

Поначалу да
Только с оговоркой некоторой - копейка(первая машина на ВАЗ) это был ФИАТ, поэтому он и был так успешен
А вод из собственных разработок, У них разве что НИву отметить можно
Газ же полностью сам Победу, Чайку, Волгу разработал

mong

просто здесь большинство думают стереотипами,
интересно, а как ещё можно думать ? :confused:

zulya67

действительно

selena12

при Сталине делали хорошие авто, качественные, так что до сих пор без нареканий ездят. Следовательно - и сейчас можем
стальная логика

selena12

Волгу
писали же, что с пиндосской тачки какой-то слизали

nbjy

кстати да, и фоткуи выкладывались

illegal

//А вод из собственных разработок, У них разве что НИву отметить можно
Восьмерки и девятки, тоже были неплохи для своего времени, к их разработки привлекали Порше.

zulya67

В ответ на:
при Сталине делали хорошие авто, качественные, так что до сих пор без нареканий ездят. Следовательно - и сейчас можем
стальная логика
обоснуй против

stbloom

Следовательно - и сейчас можем
Обо всем можно так сказать
Рассказ про индусов-программистов и мегакодера навеял такую картинку.
Вот мы значит тут флудим и из наших постов в какой-то параллельной суперреальности складывается Русская Православная Мегамашина. При этом посты всяких там скептиков и прагматиков превращаются в банальные гайки там или например шестерни, а блестящие Шерхановские потоки сознания превращаются в Кобальтовый Реактор, который у ней заместо двигателя, СуперНаноСистему Управления, Бензобак, Который Сам Бензин Вырабатывает...

fhfoihjkjhgjy

Мы умеем делать нормальные машины только по спецзаказу. Камаз неоднократно становился победителем ралли Париж-Дакар....осталось научиться делать нормальными обычные машины, а вот здесь, похоже, до сих пор работает концепция советских времен: лишь бы сделать и план выполнить, а про комфорт салона и надежность пока остается только мечтать.

horukava

обоснуй против
Ну, ты как бы забыл о Лаврентии Палыче. )

sanitar

обоснуй против
Сейчас Сталина нету и населения с менталитетом тех лет.

Dizell77

Мы умеем делать нормальные машины только по спецзаказу. Камаз неоднократно становился победителем ралли Париж-Дакар....осталось научиться делать нормальными обычные машины.
Про комфорт салона и надежность пока остается только мечтать.
да, уж обычный Камаз- штука не очень надежная. Ремонт двигателя в дороге для Камаза ситуация не редкая....на личном опыте...

lilith000007

Камаз неоднократно становился победителем ралли Париж-Дакар...

ИМХО галимый пример
Ту машину делают специально к этому ралли
Ничего заводского там нету
На конвеер ничего подобного не пустишь

fhfoihjkjhgjy

ИМХО галимый пример
Ту машину делают специально к этому ралли
Почитай мой пост внимательно еще раз и убедись, что я как раз это и имел ввиду, что на заказ мы делаем очень хорошо.

lilith000007

Кто мы?
Там детали забугорские, Уверен, что и забугорские люди там очень много делают.
Там нету ничего нашего производста
Эт овсе равно, что дома собрать комп из забугорских деталий и говорить, что в России собираются свои компы

zulya67

Мы умеем делать нормальные машины только по спецзаказу. Камаз неоднократно становился победителем ралли Париж-Дакар....
ключевое слово - умеем. А обстоятельства вещь не статичная.

lilith000007

С таким же успехом ты можешь привести забугорские автомобили, которые у нас собираются
Тоже самое.

zulya67

ИМХО галимый пример
Ту машину делают специально к этому ралли
Ничего заводского там нету
также как Порше и Хаммеры раллийные и другие марки для ралли

fhfoihjkjhgjy

Т.е. забугорские люди делают для нас победоносные машины? Почему они не делают такие же для себя?
Что-то наверняка делают, но какие-то концептуальные детали, почти уверен, делают все же у нас....хотя, наверное, можно объяснить и мастерством водителей.

zulya67

дело не в слепом копировании, зачем так примитивно рассуждать?. Наладить контроль - не обязательно вводить расстрелы. Но если сотрудник будет знать, что он получает зарплату и бонусы за качественную рабогу, а за брак предъявят штраф.

lilith000007

и что?
Ралли - это не показатель
ДАвай ещё Ф1 посомтрим
Там вот например феррари дичает, но разве в Италии самый лучший автопром?
Сделать машину для ралли и сделать хорошую машину для обычных людей- это разные вещи

lilith000007

Дык кто платит, тому и делают

zulya67

я и не говорил что одни и те же

stbloom

обоснуй против
Да легко.
Вот ТЫ хоть что нибудь сделать можешь кроме того, чтобы тут флудить?
Хоть, бл№, что-нибудь полезное, я уж не говорю конкурентноспособное?
"Мы можем"! :mad: Кто, "мы", Шерханчег?

Aleks72

Поначалу да
Только с оговоркой некоторой - копейка(первая машина на ВАЗ) это был ФИАТ, поэтому он и был так успешен
А вод из собственных разработок, У них разве что НИву отметить можно
Газ же полностью сам Победу, Чайку, Волгу разработал

Москвичи в 60е очень хорошо шли на экспорт, особливо Западную Европу: если 407ых за границу отправлялось порядка 30 %, то 412ых уже 60.
И не забывайте гран-при Брюссельского автосалона 1958 года, доставшееся Чайке и Волге.

lilith000007

ну вот и молчи
Кстати Камаз это единственный успех наших авто на международной арене.

lilith000007

Москвичи в 60е очень хорошо шли на экспорт, особливо Западную Европу: если 407ых за границу отправлялось порядка 30 %, то 412ых уже 60.
И не забывайте гран-при Брюссельского автосалона 1958 года, доставшееся Чайке и Волге.

ВАЗ в 70ом году открыли
Так что мое утверждение ты не опроверг
ЗЫ
На экспорт в Китай и восточную европу наши авто ещё долго продавали

selena12

аристотель обоснует, епт

kastodr33

Не гони ВАЗ тоже был хорош для своего времени.
Никогда не был. Выбрали самую убогую и говеную машину, и стали выпускать.

sanitar

дело не в слепом копировании, зачем так примитивно рассуждать?. Наладить контроль - не обязательно вводить расстрелы. Но если сотрудник будет знать, что он получает зарплату и бонусы за качественную рабогу, а за брак предъявят штраф.
Вы недооцениваете мотивирующий эффект реального страха ;)

zulya67

заткни хайло, не тебе мне рассказывать, что я сделал, делаю и планирую делать. Повторять не собираюсь. Можешь дальше делать что-нибудь "полезное" - бегать по кустам показывать х.и, например.

Sergey79

Наладить контроль - не обязательно вводить расстрелы. Но если сотрудник будет знать, что он получает зарплату и бонусы за качественную рабогу, а за брак предъявят штраф.
если этот сотрудник - дядя Джон, то да. А если дядя Вася - то только расстрелы :grin:

Dizell77

ну вот и молчи
Кстати Камаз это единственный успех наших авто на международной арене.
Нива, кстати, хорошо продавалась за бугром...даже в Латинской Америке на ней ездили...

zulya67

ну вот и молчи
это кто мне в воспитатели набивается?
не подводи под ситуацию, соблюдай приличия в общении.

fhfoihjkjhgjy

ключевое слово - умеем. А обстоятельства вещь не статичная
Это верно, но есть еще одно обстоятельство:
по сравнению с машинами начала 20-го века наши машины смотрятся лучше по характеристикам и комфорту, но западное машиностроение тоже не стоит на месте, таким образом наши родные разработки еще долгое время (если не всегда) будут иметь не самые лучшие сравнительные позиции. Для изменения ситуации должны произойти большие перемены.

Aleks72

А 70е это уже стагнацiя нашего автопрома, совершенно согласен насчёт ВАЗа и пипеца, не сразу увидел твой предыдущiй пост.
Кстати, движок 412го был гораздо более современным на тот момент, чем у Жиигулей и уж тем более, чем у их итальянского прототипа.

stbloom

Атлично. Попытаюсь еще раз наставить тебя на путь истинный. :grin:
Больше в этом форуме моих постов не будет :grin: Давно искал повод, но это зе бест. И запомни! Не "мы", а "вы"! :grin:
Делайте, что хотите. И пусть из вашего флуда произрастут супермашины, ядерное православие и бесплатная ипотека каждому.
Всем удачи. :D

mong

не ломает переключаться ?

lilith000007

Про "продавалась за бугром" я уже писал, что вплодь до 90ых наши машины продавались в китай и восточную европу
ВАЗы в том числе, только они шли в другой комплектации, чем на внутренний рынок

mong

а нивы к примеру и в западную неплохо уходили. :smirk:

lilith000007

Танки Т34 в 45ом тоже

Dizell77

Про "продавалась за бугром" я уже писал, что вплодь до 90ых наши машины продавались в китай и восточную европу
ВАЗы в том числе, только они шли в другой комплектации, чем на внутренний рынок
Так я не спорю...но комплектация-это уже детали. Иномарки тоже в разные регионы идут в разной комплектации. Факт в том, что на тот момент у наших авто была своя и не маленькая рыночная ниша в развивающихся и в кап.странах. Естественно это была ниша бюджетных авто....но потом начали сдавать и сильно. Сейчас вообще не можем конкурировать даже с китайцами.

Dizell77

а нивы к примеру и в западную неплохо уходили.
надо же..хоть в чем-то с топом могу согласиться

lilith000007

Была ниша из-за того, что в коммунистические страны забугорское авто не поступало.

sergey63

 
Но если сотрудник будет знать, что он получает зарплату и бонусы за качественную рабогу, а за брак предъявят штраф.

новые идеи на форум.локал
ты вообще в курсе, что в большинстве больших компаний так?

Dizell77

Была ниша из-за того, что в коммунистические страны забугорское авто не поступало.
это верно, но только относительно Советского лагеря. В Латинской Америке и Западной Европе Лады и Нивы относительно успешно конкурировали в бюджетном сегменте...Но рынок требует постоянного обновления продукта, а наши оказались на это неспособны..

vamoshkov

Делали же при Сталине "Победы" - до сих пор ездят без проблем! Волги, ЗИЛы тех времен (сталинских) - тоже.
////
если сейчас поставить хадачу выпустить машину когторая через 50 лет будет ездить без проблем и при этом заплатить за нее любые деньги, то наверное, это задача вполне реальная.
другое дело, что в определенный момент для нашего автопрома как и для других отраслей производства важнее стали требования конкурентноспособности а не удовлетворение заказов партии и правительства.
а к этому тот же автопром оказался не готов совершенно.
И жесткий контроль за производством (государственный конечно, и бабла, бабла побольше, чтоб не думать кому потом этот продукт и по какой цене продавать) - это едва ли не худшее что можно сделать

lilith000007

+1
худший управляющий это государство

magrmagr

Думаю мерседесы и тогда были в сто раз лучше

Dizell77

Думаю мерседесы и тогда были в сто раз лучше
это наверняка

mong

немцы тоже так думали. :smirk:

Dizell77

немцы тоже так думали.
это ты о чем именно?

popov-xxx25

это ты о чем именно?
Это он о том, что раз наши немцев победили, то значит, что у немцев мерседесы были говёнее.

lilith000007

Так и есть
Они ничего не смогли нашим Т34 противопоставить :grin: :grin:

Dizell77

Это он о том, что раз наши немцев победили, то значит, что у немцев мерседесы были говёнее.
а, ну логика на высоте как обычно

fhfoihjkjhgjy

Они ничего не смогли нашим Т34 противопоставить
Некоторые немецкие танки были лучше наших Т34(пантера, тигр). Наши танки победили засчет гораздо более дешевого и быстрого ремонта - пару раз сваркой и снова в бой.

nbjy

где то читал, что т34 был настолкько удчно спроектирован, что для его производства не нужны были высококвалифицированне рабочие и таким образом их можно было клепать в больших количествах.

popov-xxx25

для его производства не нужны были высококвалифицированне рабочие и таким образом их можно было клепать в больших количествах.
Нужны в меньших количествах, чем для других танков. + Дело не в рабочих, а в человеко-часах.

TOXA

Нужно сделать:
а) хорошо
б) дешево
в) быстро
г) красиво
И все это ОДНОВРЕМЕННО. И получим СРЕДНЮЮ тачку по мировым стандартам.
ЗЫ Ахнуда, еще сервис, гарантии и брэнд (репутацию)... так что, увы :(

TOXA

Его оптимизировали "в упор".
Ну и серию вмазали нехилую :)
Поэтому и себестоимость снизить удалось, и трудозатраты...

narkom

и до сих пор встречаются, друг из барселоны рассказывал, что у них достаточно популярная машина среди молодежи: дешево и внедорожник, сломалась - выбросил. :)

narkom

слышал, что и Победа тоже слизана.

aldo63

Там ясно написано, что при Сталине делали хорошие авто, качественные, так что до сих пор без нареканий ездят. Следовательно - и сейчас можем
Это не так.
В средние века Европа по сравнению с арабскими странами была деревня деревней, ни культуры, ни науки.
Значит, могут же арабы!
Запад со времен "Победы" развивался быстрыми темпами, а СССР стагнировал, так что не надо фантазировать.

jozef

Движок на "копейку" просто опупительный делали в 75-80 года. Дед до сих пор катается (77 или 78 год выпуска, не помню) и офигевает от надёжности машинки, перебирал тока пару раз за всю историю.
А сейчас какашки выпускают =(

zulya67

вот и я о чем

Ryfargler

хорошие авто может делать любой крупный российский автозавод на том оборудовании что у них сейчас есть, вопрос только в рентабельности этого дела, а то продукцию ВАЗ дороже БМВ Х5 все равно никто брать не будет

zulya67

они и так цены на новые задирают и еще лоббируют тарифы на ввоз иномарок. Куда больше-то?

Angalak

Эээ, делают уже.

Ryfargler

ну одно дело сделать качественный продукт, другое его продать
принципиально на существующих производственных мощностях ВАЗ можно даже Феррари или Ламборгини делать, только кто купит Феррари с логотипом ВАЗ?

zulya67

брэндированием и маркетингом вообще разве кто-то отменял заниматься?

Ryfargler

ну вот и попробуй себя, Феррари же вручную собирают, размещаешь техзадание на ВАЗ, и раскручиваешь свой лейбл, двигатель Ванкеля на ВАЗ давно умеют делать, так что все пучком

antcatt77

брэндированием и маркетингом вообще разве кто-то отменял заниматься?
для начала стоит хотя бы качеством сборки озаботится.
это с одной стороны сложнее, но с другой стороны, дает намного более сильный и долгий эффект - чем тупое вложение в маркетинг и брендирование

seeknote

вот и я о чем
а скреативить можешь? а-то "вот и я о чем" - любой шерхан может написать

Angalak

И, самое главное — очень безопасная. :-/

lilith000007

где то читал, что т34 был настолкько удчно спроектирован, что для его производства не нужны были высококвалифицированне рабочие и таким образом их можно было клепать в больших количествах.
их женщины и дети на ГАЗе клепали

Aleks72

Некоторые немецкие танки были лучше наших Т34(пантера, тигр). Наши танки победили засчет гораздо более дешевого и быстрого ремонта - пару раз сваркой и снова в бой.
Не сказал бы, что Пантера лучше Т-34, разве что по приборам наблюденiя, связи и удобству экипажа. А с Тигром Т-34 вообще сравинвать неактуально - если первый - тяжёлый, то второй всё-таки среднiй.

Aleks72

слышал, что и Победа тоже слизана.
А мне тётя рассказала, что злые трансвентисты отлавливают девочек и в рот пихают чипсы. ;)

Aleks72

В ответ на:где то читал, что т34 был настолкько удчно спроектирован, что для его производства не нужны были высококвалифицированне рабочие и таким образом их можно было клепать в больших количествах.
их женщины и дети на ГАЗе клепали
На ГАЗе делали лёггкiе Т-60 и Т-70, которые на автомобильных агрегатах. А Т-34 в Горьком выпускал Сормовскiй завод.

mong

А Т-34 в Горьком выпускал Сормовскiй завод.
вообще-то Т-34 выпускали дохрена где, как и другую технику.

Aleks72

Я написал, где он выпускался в Горьком. К тому, что ГАЗ этим не занимался.

mong

достаточно было только 1 предложения для этих целей.

gena137

То что мы не можем делать хорошие авто - это конечно миф. А вот то, что не делаем - это правда.
Мочь то можем, ведь делаем исстребители и ракеты, а машина технологически куда более простое изделие.
Видимо дело именно в организации производства, в управленческих решениях, контроле за качеством. Системный кризис... Старые кадры совковые, которые могли одну машину тридцать лет выпускать и ни о чем не думать. Другой тип мышления что ли, не новационный.

mong

Другой тип мышления что ли, не новационный.
рабский менталитет.

lilith000007

Мочь то можем, ведь делаем исстребители и ракеты, а машина технологически куда более простое изделие.
в машине кроме технологии есть например красивый внешний вид.
Сравнивать две разные отросли и говорить ,что там мы делаем хорошо, значит и в другой должны делать хорошо - это глупо

Cmol

зато мы стали скупать линии их авто...даже их авто смогли испаганить...

Angalak

зато мы стали скупать линии их авто...даже их авто смогли испаганить...
В каком месте?

mong

Сравнивать две разные отросли и говорить ,что там мы делаем хорошо, значит и в другой должны делать хорошо - это глупо
почему глупо ? :confused:

gena137

что там мы делаем хорошо, значит и в другой должны делать хорошо - это глупо
Это не животноводство и садоводство. Это МАШИНОСТРОЕНИЕ, а не разные отрасли. И внешний вид у исстребителя или там у танка просто прекрасен :D

lilith000007

Ну потому что разные это вещи
В Танке например не важен внешний вид, а в авто важен.
И таких мелких ньюансов полно
кроме того то что у нас сейчас есть в космосе, авиации, военной индустрии - нарабатывалось десятилетиями, а в автомобили строении нет - максимум у запада что-нибудь слизывали.
Преодолеть эту пропасть можно или вгрохать сразу куча денег, но тогда наши авто будут дорого стоить, или развивать это постепенно

lilith000007

По твоему если человек занимается математикой, то он должен хорошо знать и логику и диффиринциальные уравнения - это же все математика?

gena137

По твоему если человек занимается математикой, то он должен хорошо знать и логику и диффиринциальные уравнения - это же все математика?
По моему мы говорили об отраслях а не о людях. Или я неправ? Не надо этих неуместных некорректных бабских ппримеров.

mong

Преодолеть эту пропасть можно или вгрохать сразу куча денег, но тогда наши авто будут дорого стоить, или развивать это постепенно
ну и так чего же не нравится-то ?
вроде итак развивают постепенно.

lilith000007

нормальный пример
Для того, чтобы строить танки и машины надо разные навыки
Кроме того я же писал ещё про накопленный опыт
Нельзя так с нуля взять и придумать классную тачку

mong

надо срочно получить несколько левелапов и прокачать недостиающие скилы ! :grin:

lilith000007

надо срочно получить несколько лаве на лапу
:grin: :grin:

stbloom

В каком месте?
Группа СОК собирает в Ульяновске какие-то корейские тачки. Я в машинах не разбираюсь, но в Краснокаменске слышал разговор, про то, что одни и те же модели в корейской сборке нормальные, в нашей говно.

Angalak

имхо буллщит.

stbloom

имхо буллщит.
Имхо нет.
Группа СОК - гнилые рейдеры, они эти свои конвейеры у каких-то автовазовских аутсорсеров отобрали. Что само по себе гарантирует качество, да?
Типы в Забайкалье намально развбираются в корейских тачках, я там с левым рулем только жигули видел.
Почему булщит?

Aleks72

зато мы стали скупать линии их авто...даже их авто смогли испаганить...

Это ФIАТ-124 был испоганен внедренiем верхнего распредвала? ;)

ivan_zolotukhin

Типы в Забайкалье намально развбираются в корейских тачках, я там с левым рулем только жигули видел.
В Корее правостороннее движение, вообще-то :)
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: