Прямая трансляция Формулы 1

Skent

Прямая трансляция ГП Малайзия
mms://172.16.12.7:8080

int2274

хаписывать будешь ?

Skent

да

vurlan

темновато что-то...

Skent

млин, и опять феррари мало что (в лучшем случае второе место) светит

Skent

Райкконен
2. Барикелло
3. Алонсо
4. Р. Шумахер
5. Трулли
6. М. Шумахер

int2274

shumaher otsosal ,
ura, tovarishi ! :P

int2274

coultharda jalko

Skent

да блин, что у них там с машинами?
2 недели назад постоянно в боксы ездил,
щас вот
4 (!) stopа больше ни у кого, кроме М. Шумахера не было.

Skent

тож машинка проглючила. Сломалась на ровном месте блин

Skent

посмотреть на это усе можно на

Arka_diya

НИЧЕГО, СЕЙЧАС РАЗЪЕЗДЯТСЯ И ВСЕ БУДЕТ ОК

gateway-2002

пудов!
хотя странно - они же еще на прошлогодней тачке ездят.
с ней то проблем не должно быть.

Arka_diya

да, но наверное, новый сезон начинать тяжеловато и для пилотов, и для механиков, и для машин...

Skent

вот именно.
Все люди как люди, тачки проапдейтили, а феррари типа на 2002_сезона катается

Skent

что-то в прошлые года им было нетяжело начинать сезоны

Arka_diya

да но в2002 их машина была на две головы выше....

Arka_diya

стареют...

gateway-2002

не все - по крайней мере мак-ларен тоже катаются на старой тачке пока.

Skent

Старые мак-ларены - оно и заметно, что Култхард на ровном месте остановился

Witch

по моему у Шуми звездная болезнь, или солнечный удар, но так въехать в Трулли, устроить такой кавардак это не дело чемпиона
А насчет машин, ну и что что ездят на старой, вот петронас такой же мотор имеет и что

aleks09041968

А кто бы со мной поделился пятилетней тачкой - я бы на ней покатался Кто знает что нового в правилах, а то седня включил, а там фигаки на пилотах фигня какая-то одевается, квалификацию с полным баком ездят, да и очки чтоли по новой системе набираются - или это меня глючит ?

Arka_diya

тебя не глючит, а правила в инете валяются, сейчас у меня нет онного, поэтому ссылку дать не могу....

tinka2302

Изменения в правилах
1. Тесты для бедных. На революцию Федерацию автоспорта подвигли прошлогодние катаклизмы. Из двенадцати команд, заявленных на участие в чемпионате "Формулы-1", к его финишу пришло лишь десять, а благодаря безупречной надежности "Феррари" и ее командной тактике гонки стали столь предсказуемы, что телевизионные рейтинги даже в Германии упали ниже, чем у тенниса. Под лозунгом повышения зрелищности и снижения расходов конюшен появились новый формат гоночного уикенда и серьезные ограничения на использование высокотехнологичных деталей. Итак, в новом чемпионате каждый этап будет предваряться пятничной двухчасовой тестовой сессией, в которой примут участие четыре команды, отказавшиеся от расширенной программы испытаний. В период с 1 марта по 1 ноября эти команды ограничатся лишь десятью днями официальных тестов.
Новая схема проведения тестов направлена на сокращение расходов малообеспеченных команд: как и ожидалось, "Джордан" и "Минарди", с трудом наскребающие бюджет на предстоящий сезон, с радостью согласились отказаться от расширенной программы испытаний. По мнению Эдди Джордана, "это позволит на 50 процентов сократить расходы на испытания болидов". Босс "Минарди" Пол Стоддарт считает, что ФИА тем самым подкинула ему шанс дополнительно заработать, продавая место в запасной машине молодым пилотам, желающим прокатиться перед зрителями Гран-при. К ним присоединилась и "Рено", оценившая возможность проводить тестовые заезды непосредственно в боевых условиях как перспективу весьма выгодную. Принял новую схему и "Ягуар", однако это решение будет продиктовано соображениями финансовыми -- как известно, начальство из "Форда" экономит даже на мелочах.
2. Двухдневная квалификация. К привычной субботней квалификационной сессии теперь добавляется пятничная. Однако, если ранее каждый гонщик имел право на 12 кругов, теперь в каждый квалификационный день пилоту достанется лишь по одному. Попытки гонщики будут выполнять друг за другом: в пятницу согласно текущему положению в личном зачете, а в субботу -- в порядке, обратном протоколу предыдущего квалификационного часа. Таким образом, пилот, показавший в пятницу лучшее время, в субботу будет стартовать последним.
Подобный график заездов, несомненно, поднимет в глазах зрителей привлекательность первого дня Гран-при и превратит сессию в полноценный гоночный час, тогда как раньше команды частенько отсиживались в боксах до середины квалификации, выжидая подходящего момента. Конюшням-аутсайдерам новое правило позволит отхватить свою долю телевизионного внимания, и всем командам нужно будет сосредоточиться на надежности и скорости на одном-единственном быстром круге. Погодные катаклизмы могут перевернуть стартовое поле с ног на голову, провоцируя обгоны и оригинальные стратегии во время гонки.
3. Каждому по очку. Изменена и система начисления очков за финиш в гонке. Теперь вместо существовавшего с 1991 года распределения очков 10--6--4--3--2--1 за первые шесть мест, награждаться будет первая восьмерка по схеме 10--8--6--5--4--3--2--1. Новая система призвана уменьшить отрыв лидера чемпионата от преследователей и позволить четвертой по силе конюшне приблизиться к "большой тройке".
4. Совсем другое кино. С нового сезона ФИА наложила табу на так называемую командную тактику. Решение является следствием нескольких срежиссированных "Феррари" финишей гонок в сезоне-2002, повлекших за собой гнев болельщиков и растерянность букмекеров. Правда, каким образом намерена комиссия определять, имели ли место приказы с командного мостика, остается неясным. Кроме того, для пресечения переговоров пилотов с руководством команды ФИА попыталась погрузить пилотов в радиомолчание. Однако техническая комиссия отклонила попытку ввести запрет на радиообщение, лишь обязав команды гарантировать, что передатчики не будут использованы для трансляции других данных (телеметрии) и все переговоры будут открыты для ФИА и телеканалов. В будущем переговоры также могут стать достоянием болельщиков на трассе. Еще начиная с Гран-при Австралии будет запрещена телеметрия от боксов к болиду, а с 2004 года и в обратном направлении.
5. Миллион долларов за донос. С середины грядущего чемпионата, то есть с Гран-при Великобритании (он состоится 20 июля под запрет попадают электронные системы помощи пилоту: трэкшн-контроль, лонч-контроль (система старта) и автоматические коробки передач. Можно вспомнить, что это уже вторая попытка чиновников искоренить электронное управление болидом. Последняя легализация была проведена из-за бессилия технических комиссаров ФИА с уверенностью определять незаконное присутствие электроники на болидах и протянула чуть более полутора лет. Но прогресс не стоит на месте, и нынче технический персонал ФИА уже обладает необходимым оборудованием для обнаружения обманок. Если же откажет техника -- помогут люди: за предоставление фактов жульничества теперь можно получить вознаграждение в размере миллиона долларов.
Все электронные ограничения призваны убить двух зайцев: сократить расходы команд на разработку изощренных систем, уменьшить количество персонала, а главное -- повысить роль пилота при управлении автомобилем. С другой стороны, по мнению экспертов и руководителей команд (об этом говорили Рон Деннис и Фрэнк Уильямс они нанесут удар по безопасности гонок: инженеры станут "слепы" на время гонок.
6. Всевидящее око. Самым спорным новшеством стало "правило закрытого парка". Согласно ему, сразу после субботней квалификации все машины должны быть направлены в закрытый парк, но они также могут находиться в боксах под присмотром представителей ФИА вплоть до старта гонки. Работы, которые разрешено проводить механикам в это время, строго ограничены проверкой безопасности и надежности систем, команды отныне не вправе проводить перенастройку болидов с квалификации на гонку. Тем самым отпадает необходимость в квалификационных моторах, деталях подвески и аэродинамики. Кроме того, чтобы подогреть интерес зрителей, была запрещена дозаправка болидов между квалификацией и гонкой, то есть в квалификации пилотам придется ехать с полными баками.
Кроме того:
ФИА борется за снижение затрат

В среду 15 января в лондонском аэропорту Хитроу международная федерация автоспорта (ФИА) собрала боссов команд и проинформировала их о разработанных мерах поэтапного сокращения затрат и повышении зрелищности гонок «Формулы-1». Ведь из-за огромных затрат на содержание конюшен, две из них за последние два года уже разорились - «Прост» и «Эрроуз». Напомним, что в октябре 2002 года команды отвергли все предложения ФИА по сокращению затрат, однако собственные собрания боссов конюшен ни к чему не привели.
Итак, вот какие шаги приняла ФИА. Уже с наступающего сезона-2003 вступают в силу следующие правила:
- запрет передачи данных из боксов в машину,
- запрет передачи данных из машины в боксы,
- запрет любой радиосвязи между командой и пилотом;
- использование одной командой во время «Гран-при» только двух машин (то есть запрет использования запасной машины, так называемого T-кара);
- помещение машины в специальную зону на пит-лейн между последней квалификацией и гонкой (команды смогут работать над ними только под строгим контролем наблюдателей FIA);
- запрет системы контроля тяги, системы контроля старта и полностью автоматической коробки передач (возможно смягчение этого пункта на сезон 2003 года, но абсолютный запрет вступает в силу с 2004 года).
С сезона-2004:
- стандартизация тормозных систем;
- стандартизация заднего антикрыла;
- увеличение рабочего ресурса компонентов машины;
- гарантии со стороны автопроизводителей на поставку двигателей командам «Формулы-1».
С 2005 года:
- Срок службы двигателя составит две гонки;
- Дальнейшее увеличение рабочего ресурса компонентов машины
- Ужесточение наказаний за замену двигателя или компонента машины вне установленных сроков.
С 2006 года:
- Срок службы двигателя составит шесть гонок.
- Исключение использования дорогостоящих экзотических материалов в любых узлах болида, включая двигатель.

Та гадость, которую надевают на себя пилоты, называется HANS - новое приспособление для защиты головы и шеи. HANS представляет собой пластиковый "хомут", одеваемых сверху на плечи гонщика, поддерживающий заднюю часть шлема и специальным образом закрепленный в таком положении.
Это приспособление было разработано для американской серии CART, чтобы смягчить последствия серьезных аварий для спины и позвоночника гонщика. С этого сезона введено принудительное использование системы HANS в Формуле-1

77toto70

Спасибо за резюме новых правил , поздравляю также всех тех, кто за Макларен, и
тех, кто против монополии Феррари.
Bitte, trinken Sie Bier

Witch

по-моему все правила вступят в силу только в Сильверстоуне

tinka2302

Нет. Большинство правил уже действуют

gateway-2002

зашарь еще раз плз - я себе солью

gateway-2002

блиин
ну неужели ниукого не осталось записи ? посмотреть охота

Skent

вот пришел и пошарил
качай с titanic'а на здоровье.

gateway-2002

скока раз не пытался - даже не пингуется титаник
мож еще у кого есть ?

Skent

у нас сетки не было;(
ща вроде заработала

RoHaN

а можно 7тв включить, там Челси - Арсенал показывают

gateway-2002

нифига не заработала.

a10057

Если ещё нужно - могу залить

a10057

Почисти диск, у тебя свободно ~80M

gateway-2002

не там просто сделал папочку.
теперь пробуй

a10057

Теперь ок. Закачается минут через 20

int2274

у кого есть малайзия, дайте скачать плз

a10057

У меня есть. Пожато DivX 5.03 до 320М и увеличена яркость. Откроешь папку - залью.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: