Как добиться уменьшения срока замены оборудования ASUS?

garik2882

Возникла следующая ситуация.
У меня сгорел ноутбук. В сервис-центре дали официальное заключение что починить нельзя, вины пользователя нет, нужна замена ноутбука.
Продавец - Санрайз. В связи с чем замену будет производить Asus. Мы связались с суппортом асуса и узнали как это будет происходить: мы высылаем оборудование (ноут) асусу и ждем замены.
Они нам дали такое предупреждение в письме:
"Необходимо предупредить, что процесс подбора, подготовки и согласования предлагаемой замены может занимать до 3-6 недель и в отдельных случаях даже более, если это связано с условиями доступности требуемых для замены моделей."
Насколько правомерны их действия? Ведь это противоречит разным законам о правах потребителя. Могу ли я требовать на срок поиска замены равнозначный ноутбук?
Есть, конечно, ньюанс - они не продавцы, а производители оборудования.
///////// Т.е. действуют ли в этом случае эти законы ////////
Глава II. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
- В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара

garik2882

Пробую отправить письмо такого содержания (интересно - что ответят):
/////////////
Т.к. срок более 7 дней, то прошу предоставить на обозначенный период (поиск, подготовку и согласование) в течение трех дней с текущей даты (т.е. до 24.12.2009 включительно) во временное пользование ноутбук, обладающий теми же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.
(Согласно Статье 21. Замена товара ненадлежащего качества - Глава II. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям).
Также согласно данному закону (http://www.potrebitel.net/zakon_zpp/zakon2.shtml) в случае задержек по получению оборудования вы будете должны уплатить мне пеню за каждый день просрочки.
Мне крайне необходим ноутбук для работы до 01.01.2010 - и нет возможности ждать 3-6 и более недель. Иначе мне придется жаловаться в службу по контролю за соблюдением прав потребителя.
PS Хочу заметить что по телефону выяснить все интересующие меня вопросы не представляется возможным (до вас невозможно дозвониться).
/////////////

garik2882

хелп. неужели ни у кого проблем не было аналогичных? :(

katya81

У меня асус, когда-то была проблема с аккумулятором. Я обратился в сервисный центр в районе площади Гагарина. Сначала мне ответили, что нужно забирать на экспертизу, я попросил замену на аналогичный на время ремонта, мне даже уже вынесли такой же ноут, но потом чувака заломало оформлять бумажки и он просто мне заменил аккумулятор. Это я все пишу к тому, что ноутбуки на замену у них есть.

pp_asovskiy-1

(http://www.potrebitel.net/zakon_zpp/zakon2.shtml)
сслыку лучше на Консультант поменять имхо

antcatt77

Пробую отправить письмо такого содержания (интересно - что ответят):
электронное?
ps
если посылаешь электронное и проигнорируют
тогда отправь заказное с описью вложений.

garik2882

если посылаешь электронное и проигнорируют
тогда отправь заказное с описью вложений.
Пока пробую электронное. Если неответят - будет бумажное на адрес, куда отправили ноут на замену.
Вдруг они испугаются и без бумагопачканья сделают. Жду до завтра.

garik2882

Итак, на письмо получен ответ (было отправлена Претензия в эл.виде - текст отличается от того что я выше писала). Как быть? Забить или есть шансы? Может куда пожаловаться на них?
В общем полный абзац..... Россия, блин :crazy:
Ответ номер 2:
К сожалению мы не являемся нзаводом изготовителем и импортером Вашего
аппарата.
Если наши условия замены неремонтопригодного оборудования Вас не устраивают.
Мы высылаем Вам обратно Ваш аппарат курьерской службой, в том комплекте в
котором Вы прислали его к нам. После этого Вы можете обратиться в торгующую
организации или на завод изготовитель на прямую.
ASUSTeK Computer Incorporated
15 Li-Te Road, Peitou, Taipei, Taiwan
tel +886-2-2894-3447
Ответ номер 1
Добрый день.
Спасибо за обращение в службу контроля качества
компании ASUSTeK.
АСК-Сервис является авторизированым сервисным центром по ремонту оборудования компании ASUS и уполнамочена компанией ASUS только на диагностику и ремонт техники произведенной компанией ASUS.
ASUSTeK Computer Incorporated
15 Li-Te Road, Peitou, Taipei, Taiwan
tel +886-2-2894-3447

irchik80

мож я че путаю, но заменить ноут тебе обязан АСУС, а выдать на время подбора "равноценный" - санрайз\ремонтная мастерская.
у меня была проблема с заменой асусовской видяхи: в магазине не принимали на замену из-за "отсутствия коробки которую требует пункт обмена в СЦ АСУС"
магазин отказывается - у нас такие правила, асус пишет, что на коробки им пох, разбирайтесь с магазином.
в результате позвонил в головной офис фирмы продавца, попросил позвать того, кто принимает решения по замене неисправного оборудования. Рассказал, что АСУС все валит на них, а их действия противоречат ЗЗПП. Мне сказали - в каком филиале не брали на обмен? ща уладим, перезвоните через 10 минут. Перезвонил - сказали "проходите в ваш филиал, вам все поменяют"
основная идея моего решения вопроса: разобраться самому, кто должен возвращать, а потом позвонить в управление этой организации, а не в магазин/пункт приема, потому что там руководствуются не законами, а служебными инструкциями, за законы отвечать будет хозяин фирмы, а за инструкции - лично они своим рабочим местом. короче если по-хорошему не выходит - давить надо на того, кто решения принимает.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: