Могут ли забрать в армию если было 2 академ отпуска

sahamaksaev

На прошлой неделе хотел оформить загран. паспорт, для чего необходимо получить справку формы 32 в военкомате. У меня было 2 академических отпуска, один по здоровью, 2-й по семейным обстоятельствам. Когда я пришел в военкомат мне вместо справки дали повестку на 15 апреля. Сказали явиться и по решению комиссии мне либо дадут отсрочку, либо меня загребут. Как вы понимаете, 2-й вариант меня не очень устраивает... Какие действия посоветуете мне предпринять. На данный момент учусь на 4-м курсе, на дневном отделении

12457806

Нет, по идее, но обосновывать ссылками на закон я не буду.

Lukinland

Новая редакция (из консультанта)
Право на предусмотренную настоящим подпунктом отсрочку от призыва на военную службу сохраняется за гражданином:
получившим в период обучения академический отпуск или перешедшим в том же образовательном учреждении с одной образовательной программы на другую образовательную программу того же уровня либо переведенным в другое имеющее государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) образовательное учреждение для обучения по образовательной программе того же уровня. Право на отсрочку от призыва на военную службу сохраняется за гражданином по основаниям, предусмотренным настоящим абзацем, только при условии, если общий срок, на который гражданину была предоставлена отсрочка от призыва на военную службу для обучения в данном образовательном учреждении или в образовательном учреждении, из которого осуществлен перевод, не увеличивается или увеличивается не более чем на один год;

так что если еще учишься, то на год могут отсрочку продлить максимум... но скорей всего будут сильно говниться по этому поводу

montoya

понимаю что дело серьезное и стебаться не хочется но очень порадовала твоя фраза
Когда я пришел в военкомат мне вместо справки дали повестку
Этож тот же тур только не по буржуйским странам, а по России на год, все включено.