Кто-нибудь ездил на море ( В СОЧИ) на машине?

gadsky

дорога нормальная?
15 часов не зная дороги доедем? там 1200 км?

iwos

вобщем ребята, если у вас нет опыта вождения по горным дорогам, лучше не ехать туда на машине. Я уж не говорю про крутые повороты, от вот от резкой смены высоты (и давления) сразу клонит в сон. В прошлом году у нас была такая идея, но никто не решился даже на прокат взять машину. А в автобусе на экскурсиях моментально засыпали от этих подъемов и спусков с поворотами

patkharl

странные вы ребята, я ниразу в ни в автобусе ни в машине на горных дорогах не засыпал, и даже не тянуло

kne_kne

Я когда поднимался на джипе по горному серпантину на высоту три тысячи метров с большой скоростью (около Алма-Аты) тоже не уснул, правда уши закладывает.

xTracertx

нет конечно, там по серпантину заебетесь ехать, и вообще не факт, что доедете вообще

kosmos

нормально там ездить. серпантин - порядка 100 километров: примерно от Туапсе и до Адлера. Дальше не ездил. Конечно, людям, кого даже в автобусе на шоссе укачивает, я бы такую поездку не рекомендовал. А так - без проблем.
Движение обычно довольно медленное (камазы и автобусы всякие тормозят всех да и никто ж не заставляет высокогорное ралли устраивать

ngmc

Народ ехать действительно 1200-1300 км. Дорога до Краснодара нормальная, а потом узкая и извилистая. А если еще и в дождь попадете, то я не завидую.
Добраться до Сочи меньше чем за 18 часов тяжело, но возможно. А 15 часов - это только на хорошей иномарке, с очень хорошим водителем, если повезет и нигде не останавливаться. Если бы меня спросили за сколько я доехал бы на своих Жигулях с 2-мя водиетлями на машину, то 20 часов: Москва-Воронеж 6 часов, Воронеж-Ростов 6 часов, Ростов-Краснодар 3 часа, Краснодар-Сочи 3 часа, плюс два часа на обед, ужин, заправки и т.д.

misha777