Цирк оплачивать будет не РЖД

st2006

http://www.vz.ru/economy/2011/2/28/472266.html
Минтранс предлагает с 2013 года включать в стоимость железнодорожных пассажирских билетов расходы на закупку и обслуживание систем безопасности. Эксперты, правда, не считают, что эти проблемы нужно решать за счет пассажиров. Тем более что, даже доплачивая за свою безопасность, последние вряд ли окажутся в полной мере защищены.
Минтранс предлагает индексировать пассажирские железнодорожные тарифы с учетом затрат на безопасность. Об этом со ссылкой на пресс-службу ведомства сообщает «Интерфакс».
«Первые лица государства приказали повысить безопасность на транспорте, и кто-то просто хочет этим воспользоваться»
Расходы на закупку и обслуживание систем безопасности будут покрывать за счет роста тарифов только с 2013 года. До тех пор – в 2011 и 2012 годах – за безопасность будет «отвечать» федеральный бюджет: РДЖ получат компенсацию в виде субсидий.

ozura

Пассажиры и так платят за страховку. Может обязать страховые компании выплачивать нормальные компенсации пострадавшим ? Тогда они и на безопасность раскошелятся ?

avp1976

О, зашибись. Ребята из Кремля выделили бабла, чтоб народ не охуел от безопасных цен до выборов 2012 года, а дальше уже всем типа похуй.
Хороший позыв: не голосуйте за Е**ную Россию, чтоб иметь шанс отменить эту развесёлую штукенцию.

roof_loger

бред.
Пассажиров страхуют по несколько иным рискам. если включить в полис защиту от терроризма на крупную сумму, да еще и возложить расходы на борьбу с терроризмом на страховщика, это совершенно точно войдет в стоимость страховки (читай-билета да еще с учетом комиссии, отката и РВД Страховщика.

Aleks150284

ЕМНИП безопасность граждан - это функция, которую берет на себя государство и предоставляет как общественное благо, за нее и за всякое другое, граждане платят налоги.
Если чо, то в такой инициативе РЖД есть признаки надругательства над принципами государственного устройства.

ozura

Пассажиров страхуют по несколько иным рискам
  Сейчас у нас именно так. Но неплохо бы для пострадавших, чтобы и страховку получать.
Да и влияние страховых на мероприятия по безопасности было положительно.

Asmodeus

Но неплохо бы для пострадавших, чтобы и страховку получать.
Да нивапрос! Если помрешь при крушении поезда, родственникам выплатят 10 тыщ рублей (или 15). Руку сломаешь - 500р вроде

liool

Да нивапрос! Если помрешь при крушении поезда, родственникам выплатят 10 тыщ рублей (или 15). Руку сломаешь - 500р вроде
если докажешь, что виновато РЖД :smirk:

Slawik75

да еще и возложить расходы на борьбу с терроризмом на страховщика
Хочу прокомментировать эту часть.
Это бред. Страховщик страхует. Может еще минеты массаж пассажирам его заставить делать? Влияние, которое может оказывать страховщик, - это зависимость тарифов от наличия и работоспособности систем, уменьшающих риск. Это могут быть любые системы и даже просто организация процесса (даже в первую очередь).
Т.е. начальник бизнеса/объекта/структуры знает, что если поставит эту систему, улучшит организацию, то получит более низкие тарифы. Т.е. для него есть конкретная цена риска. Это и есть задача страховщика - оценивать риски. Но это как должно быть в теории.
На практике есть СК ЖАСО, которое занимается страхованием на ж/д. Думаю, никого не удивит тот факт, что она каким-то образом входит в группу компаний РЖД. Ставки там, мягко говоря, не рыночные. Риски небольшие (срок действия страховки - это время поездки, поезда к тому же - один из самых безопасных видов транспорта а тарифы - охерительные. Если поделить страховую премию (несколько рублей) на страховую сумму (несколько тысяч то получатся ставки, сравнимые со ставками по "НС" (несчастный случай которые другие страховщики дают на целый год.
Кстати, пассажиры до сих пор покупаете эту страховку с молчаливого согласия, что является нарушением их прав. Раньше, правда, и отказаться было невозможно.
Куда смотрит ФАС?
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: