Выбор сноуборд доски и экипа

wish

Всем привет!
В этом году открыл для себя сноубординг, очень понравилось) Но брать напрокат доску и боты, как-то накладно получается( Сам начинающий и хотелось бы взять че-нить из дешевого и научиться более-менее кататься
Посоветуйте какой-нить магаз б\у досок и экипировки, где могут проконсультировать по выбору.
Или помогите мне самому выбрать, используя различные ресурсы, доску, крепления и боты)
Бюджет около 15.
Немного слов о себе
Рост-183 см, я так понимаю доска нужна под 163 см.
Собственно все)
Спасибо!

makkel25

Рост-183 см, я так понимаю доска нужна под 163 см.
1) длину доски выбирают по весу и росту, прежде всего по весу. 163см это если в тебе веса за 100кг
2)боты лучше купить новые, выбираются по принципу какие удобнее на ноге сидят.
3)доска и крепы для новичка подойдут любые, главное чтоб дешево и не убитое в усмерть, все равно как научишся кататся будешь покупать новую под себя. Главное чтоб крепы по размеру подходили к ботинку. Доска желательно мягкая - проще учится будет.
Ботинки мерять нада идти в gravity.ru или в traektoria.ru - там выбор большой. А уж потом можешь и на ебае заказать и б/у найти.
Искать б/у на каких-нить форумах типа snowboards.ru, тут я не знаток.

wish

1) длину доски выбирают по весу и росту, прежде всего по весу. 163см это если в тебе веса за 100кг
2)боты лучше купить новые, выбираются по принципу какие удобнее на ноге сидят.
3)доска и крепы для новичка подойдут любые, главное чтоб дешево и не убитое в усмерть, все равно как научишся кататся будешь покупать новую под себя. Главное чтоб крепы по размеру подходили к ботинку. Доска желательно мягкая - проще учится будет.
Ботинки мерять нада идти в gravity.ru или в traektoria.ru - там выбор большой. А уж потом можешь и на ебае заказать и б/у найти.
Искать б/у на каких-нить форумах типа snowboards.ru, тут я не знаток.

Вес около 80 кг)
А как рассчитать тогда ростовку?

makkel25

Вес около 80 кг)
А как рассчитать тогда ростовку?
Тебе нада 158-160см