Поддержим отечественного производителя

karim

оказалось, что большинство продуктов питания которые я покупаю далеко не российского происхождения
вот например масло "Злато" - сделано в Аргентине(!)
что по этому поводу думают наши патриоты?
Такое впечатление, что в россии производятся только скоропортящиеся продукты, котороые просто не довезти...

andrey2107

Аутсортинг

Nefertyty

У Паршева есть объяснение, но экономисты его не любят.

Kraft1

Хинт: его не только экономисты не любят

Nefertyty

"Почему Россия - не Америка"
Есть на лориене.
Набивать это сюда не вижу смысла.

Nefertyty

почти вся книга про это
ну не только про пищевые продукты, про все остальные тоже

maxas67

Там маза в том, что Россия находится в самом отстойном мире географическом положении (самый холодный климат и самый дорогой транспорт) и поэтому в ней жить и производить что-либо бессмысленно.

Nefertyty

> и поэтому в ней жить и производить что-либо бессмысленно
нет там таких выводов

Nefertyty

некоторые предложения, как таки в этих условиях жить
смысла жизни эта книга не объясняет

Ner83

АутсорСинг!

konoval70

А чей это бренд? И сколько оно стоит? Сходи еще раз в магазин и посмотри сколко там разного масла на любой вкус. Хочешь российское хочешь аргентинское или новозеландское. Все равно российское дешевле.

tachenka28

А тебе вот интерсено например, что по этому поводу "непатриоты - сранные демократы" думают или как?

karim

давай, рассказывай

karim

не во всех магазинах всегда бывает дешевое российское масло
да и не про масло речь

tachenka28

А если тебе мое мнение не понравится, ты мне банами вновь угрожать не будешь?

karim

я тебе никогда ничем таким и не угрожала
это не в моей компетенции

tachenka28

я тебе никогда ничем таким и не угрожала
это не в моей компетенции

Ну, ну.

konoval70

Зачем в магазин ходить и так есть данные по иморту. И пока на продовольственном рынке процентов 80% занимают российские производители. Если брать электронику то наоборот. Сходи на какую нибудь доску В2В и ты поймешь как много у нас всего производят. А вобще многое зависит от торговых сетей. Многим производителям очень сложно попасть на прилавки.

tachenka28

Да потому, что агросектор РФ оказался очень негибким ввиду слишком большлй степени его монополизации бывшими директорами колхозов/коммуняками-аграриями и продолжением губительной политики административного хозяйствования, что неизменно отразилось на сохранении низкой степени эффективности этого вида производства.

Nefertyty

И демократическое правительство за 13 лет не смогло это исправить?

tachenka28

И демократическое правительство за 13 лет не смогло это исправить?

Ну нешмогло, нешмогло.

yukos1988

Так ребята - не ссоримся, читаем статьи, много думаем.
Обзор рынка подсолнечного масла

Продолжая тему российского рынка подсолнечного масла, рассмотрим основные марки, присутствующие на данном рынке. Среди бутилированного подсолнечного масла на российском рынке присутствует как продукция, произведенная российскими предприятиями, так и импортная. Как уже говорилось в первой части обзора, основной импорт составляет рафинированное масло.
Лишь в последние годы в России стали развиваться предприятия, выпускающие продукцию, аналогичную западной. По данным исследований, доля импортного бутилированного растительного масла, в 2002 г. составила порядка 40%, что говорит об уменьшении импортируемого объема.
По результатам маркетинговых исследований, лидирующие позиции на рынке бутилированного подсолнечного масла занимают пять брэндов. Это “Олейна”, “Злато”, “Ideal”, “Слобода” и “Золотая семечка”.
“Олейна” и “Ideal” являются импортируемой продукцией. Компания “Олейна” входит в состав международного агропромышленного холдинга BUNGE. Растительные масла “Олейна” производятся на заводах компании BUNGE в Венгрии, Германии, Франции, Польше. Кроме того, у компании есть свои преимущества на рынке России в связи с тем, что она также приобрела завод, расположенный на Украине (один из крупнейших заводов СССР).
Торговая марка “Ideal” принадлежит аргентинской компании “Molinos”. Вообще Аргентина является крупнейшим в мире производителем подсолнечного масла, она же является крупнейшим поставщиком этой продукции в РФ. Сама же Россия по производству подсолнечного масла находится на втором месте.
Марка “Злато” была разработана компанией “Русская бакалея” в конце 90-х годов, и, пока не было своих мощностей, заказ на производство был размещен на одном из предприятий Аргентины. Далее компанией был приобретен Лабинский маслоэкстракционный завод, расположенный в Краснодарском крае.
Торговая марка “Слобода” принадлежит группе компаний “ЭФКО”, включающей в себя несколько предприятий. Основное производство компании сосредоточено в г. Алексеевка Белгородской области на базе модернизированного маслозавода. Данное предприятие не является самым большим, но его мощности загружены практически полностью.
Наиболее “яркая” российская марка подсолнечного масла, “Золотая семечка”, выпускается на предприятиях холдинга “Юг Руси”. В состав холдинга входят крупнейшие производители и переработчики сельскохозяйственной продукции Северного Кавказа, среди которых: ЗАО “Союз Юг Руси” - крупнейший на Северном Кавказе экспортер масличных и зерновых культур; ЗАО “МЭЗ Юг Руси” - крупнейший в стране маслоэкстракционный завод; ОАО “Юг Руси” - зерноперевалочный, масляный терминал и водный порт; ОАО “Кировский комбинат хлебопродуктов”.
Крупнейший в стране маслоэкстракционный завод холдинга “Юг Руси”, расположенный в Ростове – на – Дону, рассчитан на переработку более 300000 т. подсолнечника в год и выпуск более 150000 т. масла в ассортименте в год, что дает возможность компании стать не только лидером среди российского рынка, но и крупным экспортером (по данным Союза маслодобывающих и маслоперерабатывающих предприятий).
Однако, что касается узнавания конечными потребителями торговых марок, то здесь лидирующее положение остается пока за иностранными брэндами. Так, “прочное место” в сознании россиян занимает “Олейна”.
Рынок подсолнечного масла, особенно в сегменте бутилированного масла, в последние годы остается высококонкурентным. По всей видимости, основная борьба развернется между крупными заводами, вытесняя постепенно мелких производителей.
Не последнее значение будут иметь такие факторы, как рекламная стратегия, а также построение системы продаж в регионах. В частности, решению именно этого последнего вопроса уделяется в последнее время основное внимание одной из наиболее крупных компаний, действующих на данном рынке, – холдинга “Юг Руси”.

Источник информации: Новости системы ММЦ (Альянс Медиа)
13.11.2003


Выделено мной.

tachenka28

Ну типа круто, а где еще семечки растут в мире?

yukos1988

В последние 15 лет лидирующую позицию занимает Аргентина, где производство подсолнечного масла с 1976 года увеличилось более чем в 7 раз. При этом доля аргентинского масла в мировом производстве увеличилась с 8% до 23% в 1999 году. Аналогичная ситуация и в странах ЕС, где данный показатель вырос с 9% до 24%, в США – в 9 раз. В то же время существенно сократилась доля стран бывшего СССР – с 49% до 16%. Самыми крупными производителями подсолнечного масла в странах ЕС выступают Франция, Испания и Турция. А в странах бывшего СССР – Россия и Украина.


Вот информация новая.

Зацените как наши стали проиводство наращивать!
Прямо страшно становиться за С/Х - одни подсолнухи кругом будут.
Но ладно - мы, а Украина им вообще заросла

tachenka28

Ну, вот видишь, в Европе научились семечки выращивать cool типа.

sever576

только эти семечки ГМ

mulik09

В некоторых отношениях мне совсем не хочется поддерживать наших производителей.
В частности, в области, касающейся моей специальности. Химреактивы и лабораторное оборудование, выпускаемое у нас - полное г-но! При этом стоят ненамного дешевле импортных. Лучше переплатить 50% стоимости и получить нормальный товар. Неоднократно убеждался...
P.S. А ты пробовала носить контактные линзы российского производства? Лучше уж сразу вилкой в глаз...

demetrius86

Паршев сам экономист. Ещё бы его любили конкуренты ...

AnnaSM

единственное в чем я уверен это то что
у нас хреново поставлен менеджемт, мы до сих пор
плохо работаем (потому что плохо живем)
Поэтому и производим такие вот продукты, хотя в условиях конкурентного рынка по идее такие товары должны самоуничтожиться, но этого не происходит из-за серьезной протекции государства, пошлин и проч. Да и вступление в ВТО торммозят искусственно, так как мы все тут же станем обслуживающим персоналом на "их", более эффективных производствах
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: