Выбрать профессиональный фотоаппарат

V1E2R3A4

Собираюсь купить в ближайшее время. В перспективе хочу профессиональный типа Никон D300 со всякими прибамбасами, но сейчас нет кучи денег, но фотоаппарат всё же нужен. Какой купить чтобы было максимальное качество фоток и возможность творчества в пределах 10 тысяч. С рынком фотоаппаратов не знакома и не разбираюсь пока. Может и нет смысла за 10 тысяч покупать и они всё равно все одинаковые - что за пять что за десять?

krotms

fuji f40 или f47 стоят около 6000. лучше не найти.

V1E2R3A4

Спасибо, а что вы думаете про этот:
http://ultrashot.ru/cash/info/2210.html
мне ещё вот этот понравился (на вид):
http://ultrashot.ru/cash/info/3115131215.html

valentini

чтобы было максимальное качество фоток и возможность творчества в пределах 10 тысяч
ты тоже хочешь купить фотик чтоб получалось как у гуру? Купи мыльницу и не парься.

V1E2R3A4

Нет, я хочу как у гуру, мыльницу сильно не хочу

alina95123

может имеет смысл подкопить и взять младшую подержанную зеркалку той системы, на которую перейти планируешь? фотки сразу будут качественно отличаться от мыльничнх, а тушку потом можно сменить на что-то более профессиональное

V1E2R3A4

Идея мне нравится, но я не разбираюсь, скажи конкретную модель.

alina95123

смотря на что ты нацелена в будущем.. если на D300, значит можно взять подержанный D50/D70
немного в бюджет не уложишься только..
самое главное, когда покупать будешь, возьми с собой шарящего чувака, чтоб не впарили камеру с браком или отработанным ресурсом затвора

Niga

Sony H10 мне нравится..

lordkay

>>В перспективе хочу профессиональный типа Никон D300 со всякими прибамбасами
да, чтобы получались хорошие фотки нужен профессиональный фотик с кучей прибамбасов :lol:

pita

посоветую извернуться и купить Nikon D40 Kit за 14-15 тыщ
надолго хватит.
это если к б/у душа совсем не лежит или помочь с выбором оного б/у некому.

V1E2R3A4

так ведь к нему ещё объектив нужно, который стоит столько же?

pita