Как получить компенсацию за задержку рейса

pashushkan

кто-нибудь требовал?
куда в таких случаях обращаться
(10 часов)

asgrig

для начала на стойку авиакомпании, если мне здравый смысл не изменяет

pashushkan

в аэропорту? и чо говорить? а если хер?

102938

главное погромче ори что ты до самого товарища сталина дойдёшь.
и это не оставишь безнаказанным

andrey2107

Для начала стоит определится с причиной задержки рейса

imarish

Пассажиры AirUnion уже неделю в москве сидят, только сегодня правительство выделило бензин. А ты из-за 10 часов дергаешься )
Кстати я так и не понял зачем бензин из стратегических запасов выделять? не легче было выделить AirUnion займ? Проблема же не в бензине, а в том что они аэропорту домодево бабла не заплатили .

katya81

самолеты на ТС-1 летают, а не на бензине

rkagan

тематическая новость была:
http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2008/08/26/n_1262602.shtm...
03:49 (26 августа)
AirUnion запретил возвращать пассажирам деньги за билеты
Руководство Транспортной клиринговой палаты разослало на прошлой неделе телеграмму и запретило своим агентам возвращать пассажирам авиаальянса AirUnion деньги за проданные билеты независимо от того, добровольно или вынужденно человек отказался от полета, сообщил журналистам представитель AirUnion в Томске Роман Флоренко.
«У меня нет информации, по какой причине это сделано, но всем агентам в Томске и вообще по всей России введен запрет на добровольный и вынужденный возврат авиабилетов. То есть авиабилеты сейчас сдать невозможно», - сказал Флоренко.
По его словам, авиакассы прекратили возврат денег и за билеты на будущие рейсы, и за просроченные, от которых люди вынужденно отказались из-за срыва графика полетов.
Он также уточнил, что пока у AirUnion нет другого канала возврата денег за билеты - Транспортная клиринговая палата является дистрибьютором билетов AirUnion, и авиакассы обязаны исполнять ее условия.
Со слов Флоренко, в настоящее время единственная возможность вернуть деньги за билет на рейсы авиаальянса - отправить заявление на возврат на имя коммерческого директора AirUnion Александра Королева по факсу по номеру (495) 733-92-94. // РИА «Новости»
а вы про компенсации какие-то..

Runa

Наверно только в суд? Или что юристы посоветуют?
Недавно не мог из Иркутска 1,5 суток улететь компанией ИнтерАвиа (не советую никому летать этой компанией!). По-моему, даже никого не покормили.
В итоге за свой счёт доплатил разницу и улетел Сибирью.

andrey2107

За это могут серьезно побить. К тому же где то была новость, что прокуратура уже занялась этим.

dear2009

ничего тебе не должны компенсировать - читай правила авиационных перевозок. в случае задержки рейса ты имеешь право на прохладительные напитки, горячее питание и гостиницу через определенное время, а также возврат полной стоимости билета при длительной задержке рейса.
если при задержке рейса по вине авиакомпании ты опоздал на стыковочный рейс или понес иные доказуемые материальные потери, то можно обратиться за компенсацией в авиакомпанию (а 95% тебя пошлют а можно в суд. прецедентов не знаю (не потому, что их не было, а потому, что не сильно интересовался но шансы на успех у тебя высоки. но если задержка по погодным условиям (форс-мажор) - то в этом случае рассчитывать на компенсацию сложно.

Aeria_Gloris

а как же новый закон? там после задержки больше 3 часов должны уже делать что-то

pashushkan

там не по погодным точно.
будете смеяться но это Грузинские эирвейс, правда в июле еще

dear2009

форс-мажор, и авиакомпания обязана вернуть полную стоимость авиабилета. но сделает ли она это добровольно (в случае с грызунскими авиалиниями) - далеко не факт.

Runa

возможно и должны
а по факту...

102938

сегодня на работе чувак звонил из болгарии.
сидит там уже 2-й день.
вылететь не могут.
никакого питания ничего.
всё за своё бабло.
а ты говоришь домодедово.

lebuhoff

зависит от авиакомпании.
надо их условия читать. из аэрофлота вытащить что-то сложно.
мне за задержку рейса в Домодедово иностранная авиакомпания выплатила 400 евро компенсации (24 часа задержка) . та же авикомпания за задержку в 2 часа в Домодедово возила пассажиров кормить в гостиницу, хотя по рос. законам горячая еда только после 4(или 6?) часов задержки.

dear2009

это зависит в первую очередь не от авиакомпании, а от российского законодательства. обычная ситуация, когда ты имеешь право на одно, другое и третье, на а/к на это глубоко пох. выход - либо забить, либо идти в суд, если ущерб велик либо есть много свободного времени.
иностранные авиакомпании могут работать по своим правилам, иногда даже более приятными пассажирам, чем правила ЕС. они молодцы, надо такие авиакомпании запоминать и летать как можно чаще :) но российские авиакомпании обычно за пределы российских же правил в лучшую сторону не выходят (единственное знакомое мне исключение - правила ГТК "Россия" по возврату билетов)

Sim84

AirFrance задержало рейс из-за дождя в Нью-Йорке, из-за чего опоздали на стыковочный до Москвы. В итоге в Париже извинились, заменили билеты и предложили "1 еду 1 питьё" в магазинах аэропорта за их счёт. Чем мы не преминули воспользоваться.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: