Фотоаппарат для любительской художественной фотографии

volia89

Вот решила купить фотик, но не знаю какой лучше
Бюджет до 15000 руб.

tashustik

Советую добавить 2500р и купить зеркалку - Nikon D40 (http://www.pleer.ru/_13073.html) за 17500. Классный фотик!

avtosun

Тогда уж лучше d50. Он совместим со старой никоновской оптикой, в отличие от d40

volia89

А зачем нужна эта совместимость?

asgrig

а зачем тогда вообще фотик за 15000 рублей?

volia89

Для красоты.
Ну не разбираюсь я пока в фотиках, но хочу ведь разобраться.
Вот и спрашиваю у людей, которые могут дать дельный совет.

avtosun

А зачем нужна эта совместимость?
Позволяет использовать относительно дешевые, либо снятые с производства объективы.

volia89

Прочитала в обзоре:
"И сказать, что у D40 будут проблемы с оптикой, мы не возьмёмся - свыше 20 объективов, в том числе модели стоимостью свыше полутора тысяч долларов, а также дешёвая оптика и шикарные "универсалы" типа 18-200 со стабилизатором VR второго поколения для AF-S существуют и продаютсяю"
Вроде как любителю достаточно, стоит ли платить больше за фотик ради большего выбора оптики?

MadCat

Просто эта надбавка окупится на объективах.

elenavs15

Б/у не рассматривается?

volia89

Нет

volia89

А что скажете по поводу PENTAX K110D KIT DA 18-55 f/3.5-5.6
http://www.foto.ru/pentax_k110d_kit_da_18-55_f_3.5-5.6.html

avtosun

Это маркетинговая разводка. С д40 ты выбираешь из 20 объективов, а с д50 ты можешь получить доступ к гораздо более широкому парку оптики. Да и объективы для д40 стоят гораздо больше своих аналогов ранних выпусков.

avtosun

У пентакса очень дорогие объективы.
Если надумаешь брать пентакс, то существуют полные его аналоги с логотипом самсунг. Стоят меньше, а суть тоже самое.

888julia888

Я б посоветовал цифрозеркалку, но она вряд ли уложится.
Обрати внимание нa Fuji 6500, Canon S3 и им подобные.
Эта сумма только на фотик или в нее же входит карта памяти, сумка и пр.?

maksim23