Хамышки - не Кондопога, но очень похоже

Irina_Afanaseva

http://forum.msk.ru/material/news/322833.html?0629
Из рассказов очевидцев
Вечером 31 марта адыгеец, несколько лет назад купивший дом в поселке Хамышки, вместе с пятью друзьями из аулов Хакуринохабль, Мамхег и Пшиче подъехали на двух машинах к клубу, где отдыхала местная молодежь. Кто-то танцевал, кто-то играл в теннис. В основном, это были школьники, среди них несколько молодых людей старше 20 лет.
Зайдя в клуб, гости - крепкие мужчины, в возрасте старше 30 лет сразу почувствовали себя хозяевами. О чем не замедлили сообщить собравшимся. Было видно, что они пьяны, или под действием наркотиков, либо то и другое вместе. Раздевшись до пояса, один "гость" взгромоздился на теннисный стол и заявил, что он желает разврата. Стол развалился, а сексуально озабоченный мужчина стал высматривать виновника своего падения. Им стал один из братьев Мокроусовых, Олег, нагнувшийся поднять стол. Удар по голове надолго лишил его сознания. А когда он приходил в себя и пытался встать, его били то ногами, то головой об колено и он вновь терял сознание. Парень, Султан, бежавший с матерью из Чечни, пытался успокоить бандита, но был отправлен в нокаут. Очевидцы утверждают, что среди нападавших был мастер спорта по боксу. Молодой человек, пришедший в клуб на костылях, также получил удар по голове. А костыли использовали для избиения тех, кто попался под руку. Один бандит кричал что, "он здесь смотрящий" другого бандиты называли "Кум". Достав пистолет, один из них приставил его к виску лежавшего на полу парня и грозил выстрелить. Не оставили без внимания горячие горские парни и девушек.
"Кто тебя родила: сука или женщина?" - спросили одну из них. Получив ответ: "Женщина!", скот ударил её по лицу. Дольше всех им противостоял Александр Мокроусов, но и он, получив тяжелое сотрясение мозга и перелом носа, потерял сознание. "Гости" работали с воодушевлением, и если бы их не остановили, могли забить ребят о смерти.
А в это время, к клубу подтягивались местные мужики - кто со штакетом, а кто и с ружьем. Возглас одного из школьников - "наши с ружьями идут", заставил бандитов прекратить побоище и кинуться вон из клуба к машинам. Но выезд уже был перегорожен машиной подъехавшего местного жителя. Два выстрела из ружья в воздух сбили спесь с новоявленных хозяев Хамышков, а
пущенные в ход штакетины и поленья внушили им уважение к окружающим. Один ещё пытался сопротивляться и кричал - "это наша земля!" и нецензурно выражался, но и он, отведав дрючка, успокоился. Поняв, что вооруженному народу доказать своё первородство невозможно, бандиты стали молить о пощаде. Хамышинцы - народ отходчивый, а когда враг не сопротивляется - тем более.
В машине визжали девушки, и люди решили, что это захваченные односельчанки. Стали бить стекла, чтобы открыть двери и их вызволить. К счастью для "гостей" - это были привезенные ими путаны. Воспользовавшись заминкой, бандиты набились в машину и, столкнув в сторону загородившую проезд "Оку", рванули восвояси.
Троих жителей Хамышков с серьезными травмами головы "скорая" отвезла в больницу.
У бандитов нет национальности?
Вызванная в момент нападения милиция прибыла в поселок через сутки. Завели уголовное дело. Опросили свидетелей. На третий день горел дом участника нападения на клуб. Накануне из него вынесли мебель. Стоявший рядом адыгеец, фотографировал пожар и кричал прибежавшим тушить огонь - "Мы вас всех здесь пожжем и порежем!"
Скоро подъехала пожарная. Дом потушили, и стало очевидно, что он подожжен изнутри.
А поселок бурлил и требовал ответа на надоевший уже вопрос: "До каких же пор?"
В пятницу в сельской школе собрался сход граждан. Очевидцы утверждают, что за последние 10 лет такого количества народу ни разу не собиралось. Приехали глава сельского поселения, заместитель начальника РОВД, зам районного прокурора и глава района.
В выступлениях чиновников содержался набор обязательных фраз - необходимо понять, что у преступников нет национальности, мы должны жить по общероссийским правилам, нельзя допускать самосудов, преступники понесут заслуженное наказание и т.п.
Как не имеют национальности? - вопрошали возмущенные люди. И стали приводить другие примеры, когда приезжавшие через поселок адыгейцы наносили им оскорбления именно на национальной почве, избивали людей и т.п. Возмущенная женщина рассказала, как однажды у неё на глазах из подъехавшей иномарки вывалила толпа пьяных парней и, демонстративно расстегнув ширинки, стала мочиться на ограду церкви. Один из них сказал ей: "П.....ска русская! Ты ходишь по нашей земле!" Другая женщина напомнила представителю МВД о том, что один из участников субботнего нападения несколько лет назад уже совершил преступление - прострелил ногу её мужу и никакого наказания не понес. Поднявшийся мужчина напомнил о попытке похищения девочек, которая также осталась без наказания.
Общее настроение выразил другой житель села : "Я, когда в Кошехабле работал, относился к ним с уважением, почему же приехавшие сюда ведут себя как дикари?" Не все, сказал другой мужчина , вот живет сколько лет у нас Рамазан и ведет себя прилично, никому не угрожает.
Зам начальника РОВД пообещал разобраться по всем названным фактам, а заодно и с тем, почему милиция на вызов приехала через сутки. Он сообщил, что виновные найдены, что пистолет изъят (газовый). И предупредил: "Только не забирайте заявления!"
На вопрос, по каким статьям возбуждено дело был дан ответ: "Угроза убийством и нанесение побоев". Из зала опять спросили: "А почему не по 282-й статье за разжигание нац. розни?" В ответ услышали: "Разберемся, тогда и примем решение".
Судя по их реакции, наученные горьким опытом люди, не верят правоохранительным органам. "Какое расследование! - звучало в зале, - Знаем! У нас так - нет трупов - нет и преступления! Пройдет время, всё перевернут, пострадавшие станут виновными!"
"Три года назад подобное было, - напомнил молодой человек,- нас тогда сделали виновными. На суде повернули так, будто я один напал на 8-х адыгейцев".
Люди говорили, что причину происшедшего надо искать на самом верху, в событиях 15-летней давности гогда провозгласили республику, что безнаказанность поощряет преступников и что если этот вопрос не разрешить сегодня, то завтра мы получим ещё большие проблемы.
Предложение о создании народной дружины было встречено с некоторым энтузиазмом. Выслушали атамана станицы Кужорской, в которой она уже действует и, по его словам, весьма успешно. А пока формируется дружина, договорились держать наготове мобильные телефоны, чтобы по первому сигналу собраться и дать отпор бандитам. Ведь обещание "пожечь и порезать" прозвучало.
Выступивший глава района сообщил, что предварительная информация из милиции о происшествии существенно отличается от того, что он здесь услышал. И заверил людей, что преступление обязательно будет расследовано, а он предпримет все меры к тому, чтобы в дальнейшем ничего подобного не произошло. Обещал помощь в создании дружины. Видимо, потому, что он избран недавно, его слова народ встретил с пониманием.
Зам прокурора, рекомендовал, действуя совместно с милицией, "создать условия, чтобы ни один преступник в село не совался". Также обещал разобраться с судьбой названных 4-х так и не расследованных преступлений.
Постановление схода
Просто так расходиться люди не желали и требовали принятия постановления.
Стали вносить предложения. Предлагали выселить негодяя, из-за которого произошло побоище, требовали присоединения к Краснодарскому краю, говорили о восстановлении местного самоуправления в Хамышках и назначении участкового из местных жителей. Вспомнили о необходимости дать людям работу, открыть детский сад, бороться с пьянством и т.д. Кстати предположение о том, что избитые были пьяны, и сами спровоцировали нападение, зал встретил с негодованием. Пострадавшие молодые люди известны в селе с самой положительной стороны.
Но всех волновала необходимость дать адекватную оценку происшествию. Тогда выступил представитель правления Союза славян Адыгеи. И предложил заявить, что происшествие является преступлением на почве национальной неприязни и что причиной его является порочная национальная политика, проводимая властями республики многие годы. Рекомендовал адресовать обращение президенту, который теперь для всех "отец родной" и требовать от него реальных действий по изменению этой политики. Видимо, прозвучало именно то, о чем думало большинство собравшихся - зал отреагировал на сказанное бурными аплодисментами, единственными c начала схода.
Источник
3 коммент.
Only comments
Article and comments
Comments per page 10 50 100 Все

Последний абзац умилил
автор Etrusk в 09.04.2007 [12:14 ]

"Вот приедет барин, барин нас рассудит" Н.Некрасов

Чемодан - вокзал - аул!
автор al в 09.04.2007 [12:35 ]

/пущенные в ход штакетины и поленья внушили им уважение к окружающим/
Русские люди учатся разговаривать с чурками на понятном для них языке.

А знаете?
автор TAMERLAN в 09.04.2007 [14:35 ]

Не считая того, что есть реально пострадавшие ( к сожалению НО, В ЦЕЛОМ - я приветствую действия этих скотов.
ДА!
Пусть они РАЗБУДЯТ ( наконец ) НАРОД.
Ибо политики продажны, власть продажна, суды продажны. СМИ – лучше и не говорить о них.
Да, жаль, что ситуёвина развивается ( как это, зачастую, бывало на Руси ) по, пожалуй, НАИХУДШЕМУ сценарию ( межнациональному но, за неимением гербовой...
А простые адыгейцы ( в понимании этих гадов - терепИлы ) думаю порадовались ( пусть и в душе - покамест тому, что этой мрази намылили шею дрючками.
И никакие "стабилизаторы-экономисты" ( БАБЛОЕДЫ, породившие и вскармливающие эту плесень ) здесь уже не при делах.

Irina_Afanaseva

Эксперт: Самая привилегированная религия Российской Федерации - это именно ислам
rian.ru 09.04.2007 [15:01 ] (137 прочтений)


(4763 bytes) [c]
МОСКВА, 9 апр - РИА Новости.
Ученый-исламовед Роман Силантьев считает, что данные о численности мусульман в России завышены почти на треть, и реально в стране проживает не более 14,5 миллионов последователей ислама.
Об этом Силантьев заявил в понедельник в Москве на презенации своей книги "Новейшая история ислама в России", в ходе которой эксперт попытался опровергнуть ряд "популярных мифов о российском исламе".
"Первый миф - это численность. Сейчас наиболее распространенная цифра - 20 миллионов. Она не соответствует действительности. Мы смогли оценить численность этнических мусульман. Это - 14,5 миллионов человек", - сказал Силантьев.
Более того, как утверждал эксперт, данные соцопросов свидетельствуют, что в России проживают от 7 до 10 миллионов мусульман. "Например, по опросам ВЦИОМ, Пасху в России не отмечают только 7% населения", - пояснил Силантьев.
Он также опроверг информацию о "массовом переходе русских в ислам". "За последние 15 лет в ислам перешли менее трех тысяч русских. Амбициозный проект "Русский ислам" имел гораздо меньший успех, чем секта Аум Сенрике", - заявил эксперт.
Третьим мифом Силантьев назвал заявления о том, что ислам в России якобы появился раньше христианства. В этой связи он напомнил, что на территории современной России располагались греческие колонии и проповедовал апостол Андрей Первозванный (еще в 1-м веке, когда ислама не было).
Он также не согласен с мнением тех, кто считает ислам "гонимой" в России религией.
"Самая привилегированная религия Российской Федерации - это именно ислам", - заявил Силантьев. На территориях с преобладающим мусульманским населением "так или иначе вводятся некоторые нормы шариата", преподаются основы ислама, в то время как Русская православная церковь до сих пор "воюет за основы православной культуры", пояснил он свое мнение. В частности, по словам эксперта, в Дагестане, Чечне, Ингушетии уже "закрыт вопрос об игорном бизнесе", а в священный для мусульман месяц Рамадан прекращаются всякие увеселительные мероприятия.
Предыдущая книга Силантьева "Новейшая история исламского сообщества России", опубликованная в 2005 году небольшим тиражом для "узкого круга специалистов", вызвала скандал в мусульманских организациях и СМИ, после которого Силантьев оставил пост ответственного секретаря Межрелигиозного совета России.
"Эта книга не направлена против ислама. Она дает мусульманам возможность понять, из-за чего произошел кризис в исламском сообществе, кто виноват и что можно было бы сделать", - отметил автор, представляя свою новую книгу, которая издана тиражом четыре тысячи экземпляров и доступна всем желающим.

Irina_Afanaseva

Россия - супертолерантная страна: в 2007г. "на почве расовой ненависти убито" 10 (десять человек, русских не считаем) // Ты сказал...
newsru.com, www.gks.ru 09.04.2007 [15:36 ] (169 прочтений)


(3376 bytes) [c]
В России более 10 человек убиты, 50 пострадали с начала года на почве национальной ненависти
В первом квартале 2007 года наблюдался рост числа инцидентов на почве ксенофобии по сравнению с аналогичными периодами прошлых лет, заявил на пресс-конференции в понедельник директор Московского бюро по правам человека Александр Брод.
"По данным мониторинга, по итогам первого квартала 2007 года было зарегистрировано 49 случаев на почве ксенофобии, 13 человек погибли и 50 пострадали", - сказал Брод, передает "Интерфакс". За такой же срок, по его словам, в 2005 году было зафиксировано 22 случая нападений, а в 2006 году - 19, два человека погибли и 30 пострадали. Такие показатели говорят о росте подобных преступлений в России в текущем году.
Как сообщил Брод, по количеству преступлений "лидируют в основном крупные города России, среди которых Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Воронеж и Ярославль", а нападениям в основном подвергаются выходцы из Азербайджана, Узбекистана, Армении, Грузии, Северной Кореи и представители африканских стран.
По его словам, в 2007 году началась активная подготовка "националистических организаций к участию в выборах". "Ксенофобский ресурс активно используется, использовался на региональных выборах в марте этого года, и будет использоваться на выборах в декабре этого года", - заявил он.
По данным Брода, по-прежнему продолжает выпускаться литература ксенофобского и характера. В этом году уже вышли три подобные книги, и в настоящее время они проходят экспертизу.
Официально:
Статистика имеется только по 2005 год, после этого правонарушения, надо думать, или исчезли, или не фиксировались. Тем не менее - БИНГО!
Данные Федеральной службы государственной статистики за 2005г.:
- 30800 убийств
-9200 изнасилований
57000 умышленных причинений тяжкого вреда здоровью
и т.п.
Смотреть здесь
http://www.gks.ru/free_doc/2006/b06_13/10-01.htm

zulya67

молодцы что отпор дали, казаки!

Lexx_Holm

С вами все понятно...по вашему только адыгейцы так в России беспредельничают? Это только для них характерно, да?
Я тебе тоже могу привести примеры случаев подобного поведения, только со стороны представителей русской национальности...Или ты думаешь такого не бывает?

vamoshkov

Или ты думаешь такого не бывает?
всякое бывает.
вторая статья дельная

Cheh

на собственном опыте знаю ,что лица кавказской национальности понимают только язык
силы.Пробовал общатьси с ними в духе взаимоуважения и взаимопонимания ,но...
когда культурный ресурс был быстро исчерпан,пришлось проявить свою гражданскую позицию
в более твёрдом формате т.е. в лучших традициях РУССКИХ БОГАТЫРЕЙ.
После чего было достигнуто наибольшее взаимопонимание

zulya67

есть и думаю, немало, кто относится нормально по принципу взаимоуважения. Вроде гзшные кавказцы в большинстве такие. Но и на Кавказе в последние годы, как и везде, наркота, неуважение, хамство, развилось как и по всей России. С поправкой еще на горский темперамент. Такие и своих не уважают, и стреляют и грабят и своих тоже. Так что не все такие. Есть такая немаленькая прослойка
то ламп:
нет, не считаю. Такие есть среди каждой нации. Но я прокомментировал конкретный случай.

Cheh

Да! Культурный кризис в наших мыслях и устремлениях!
Грустно как-то , рабята.

oKutsenko

За спиной у турка-месхетинца тут же появился ещё пяток турко-месхетинцев. Мне было предложено пройти в туалет, чтобы "поговорить как мужчина с мужчиной". Всегда приятно слышать такое от граждан, собирающихся пройти в туалет вшестером, чтобы разобраться с одним. Стало ясно, что битве - быть.
Гоблин жжот

oKutsenko

Я о том, что надо уважать окружающих.
Прежде чем орать "ах, как нас все ненавидят!" - не мешает подойти к зеркалу и задуматься: с чего бы это?
ещё одна цитата

oKutsenko

А что же храбрые турки? Храбрые турки, перепрыгивая без разбега высоченные дувалы (глиняные заборы изо всех сил ломились на территорию десантного полка. Ну, чтобы эти сволочи – русские солдаты – спрятали их от узбекского гнева. Вот ведь как получается: то "свинья неверная", то вдруг защитник.
контрольный,в голову.

Irina_Afanaseva

для безынетных копия с опер.ру
Про национальные отношения
Время от времени слушаю радио Ретро. И сейчас вот сижу слушаю. Играет в нём древняя песня в стиле диско, восьмидесятых годов. Понятно, навевает воспоминания. Сладкие и не очень. Именно под эту песню первого сентября 1983 года в доме офицеров города Фергана меня жестоко избили. Дело было так.
Жил я тогда один. Занимался тяжёлым физическим трудом - ручным бурением в районе нефтепромысла Чимион. Занятие включает в себя хождение по горам с ломом и кувалдой. Территория размечается на точки, а потом ходишь от одной к другой и кувалдой забиваешь лом в грунт, минимум на метр. После этого лом стремительно выдёргивается, а из образовавшейся дырки с помощью спецнасоса делается забор для газоанализатора. Работа исключительно тяжёлая. Конечно, не такая тяжёлая, как спуск-подъём двухкилометровой колонны труб на буровой, но тоже - будь здоров. Плюс "солнце там такое, что аж в глазах бело". И тепло очень.
В общем, был я тогда крепок и по причине недавней демобилизации из стройных рядов вооружённых сил отважен – это важно для понимания изложенного далее.
По вечерам мы время от времени оттягивались в доме офицеров. Ну там, дискотэка, пляски, все дела. Обстановка там была ненапрягающая, народ в массе дружелюбный. Потому никаких конфликтов не было. Понятно, до поры до времени.
В те времена в городе Фергана проживало немалое количество турок-месхетинцев. Многие граждане по наивности полагают, что все люди одинаковые. Это заблуждение. Интересующихся проблемами равенства очень мало. Большинство же считает себя значительно лучше окружающих. Лучше по массе признаков. Например, по этническому признаку. Или по религиозному. Не говоря уже про цвет кожи и волос. Это ж очевидно, что белый - он лучше ч0рного. И наоборот.
Вот и турки-месхетинцы были значительно лучше окружающих. Узбеков, ясное дело, за людей не считали. Русских - тоже не особо. Пока либеральные придурки рассуждают о равенстве, простые парни сбиваются в стаи по национально-этническому признаку и на регулярной основе жестоко избивают всех, кому не посчастливилось родиться правильной национальности. В первую очередь - по национально-территориальному признаку. Скажем, в их махаллю (квартал) нельзя заходить никому неправильной национальности. Сиди в своей, национальной махалле, а в нашу не ходи - тут компактно проживает наша диаспора и мы тебя изобьём. Будешь часто приходить - мы тебя будем часто избивать. При случае изобьём и твоих друзей. Плюс отловим твою сестру и изнасилуем. Нас много и мы лучше вас. Мы отлично организованы и мы вас, собаки паршивые, не боимся. Мы - хозяева здесь.
Либеральные идиоты любят рассуждать о том, что преступность не имеет национальности. На самом деле - имеет. Ещё как имеет. Национальность - она по определению самая главная фича в этнических группировках. Неважно, какая национальность. Важно, что именно она - стержень. Важно, что этнические понятия - они значительно важнее законов. Об этом следует помнить всегда, когда заходит речь о гражданах, компактно селящихся по принципу этнической общности. И нет никакой разницы, кто это: азербайджанцы, евреи или ирландцы.
И вот есть в городе некий квартал, в котором с точки зрения идиотов мирно проживает некая диаспора. С точки же зрения нормального человека там проживают отмороженные беспредельщики, постоянно хамящие и отравляющие жизнь огромному числу граждан.
У незамутнённых граждан может возникнуть вопрос: и кто же в этом виноват? Отвечаю: виновато в этом зверьё, которое сбивается в стаи и нападает стаями же.
Незамутнённые могут спросить: а может, там враждебное окружение, которое вынуждает несчастных защищаться? Отвечаю: окружение изначально нейтрально, потому что оно живёт у себя дома и традиционно гостеприимно. Нейтральны узбеки по отношению к туркам. Нейтральны русские по отношению к кавказцам. Изначально – нейтральны.
Тут можно возразить: но ведь бывают всякие местные, своей собственной национальности – ничуть не меньшие, а даже большие уроды? Да, бывают. Причём – везде.
Но в данном случае речь про другое. В данном случае речь про одну национальность, проживающую среди другой национальности. Речь про откровенное неуважение к окружающим по национальному признаку. О том, что одни считают себя хорошими и всемогущими, а других – баранами, которых надо стричь и над которыми можно глумиться как угодно. Это очень важно для верного понимания: по национальному признаку. Это называется национализм. Или попроще – нацизм.
В общем, на дискотэку прибывали турки-месхетинцы. Естественно, исключительно молодые люди призывного возраста. То есть особо наглые и дерзкие. Прибыв на место, они немедленно затевали национальные пляски. Это значит надо встать в кружок размером в ползала, обняться за плечи, и начать скакать взад-назад размахивая ногами, пиная и расталкивая окружающих – как ребят, так и девч0нок. Естественно, поскольку они приходили кодлой в двадцать-тридцать человек, никто им слова сказать не мог.
В один такой замечательный вечер я сидел после особо яростного танца на стульчике и никого не трогал. И тут ко мне подходит гражданин турко-месхетинской национальности. И требует встать, чтобы пришедшая с ним девка (русская, само собой) могла сесть. Замечу, что турко-месхетинец был меня в два раза больше и во столько же раз шире. Кроме того, жители юга созревают значительно раньше северных людей. При этом покрываются густой шерстью, придающей внешности пугающий оттенок.
Но я, напомню, всего два года как демобилизовался и на угрозы со стороны данной разновидности граждан реагировал однозначно, вне зависимости от габаритов угрожающего. Потому на предложение встать ответил принципиальным отказом.
За спиной у турка-месхетинца тут же появился ещё пяток турко-месхетинцев. Мне было предложено пройти в туалет, чтобы "поговорить как мужчина с мужчиной". Всегда приятно слышать такое от граждан, собирающихся пройти в туалет вшестером, чтобы разобраться с одним. Стало ясно, что битве - быть. Я встал и отошёл в сторонку от стульев, ибо падая на них можно серьёзно поломаться. Стулья там были сколоченные по четыре, драться ими было нельзя.
Присутствующие тут же разбежались метров на пять, образовав аккуратный кружок - участие принимать не надо, а посмотреть как кого-то бьют - всегда прикольно!
Горячий юноша ударил первым. Если кто не дрался никогда, поясняю: если противник тяжелее тебя хотя бы на десять кило, то при отсутствии серьёзных навыков победить в кулачном бою практически невозможно. Ибо когда тебя бьёт кулаками по голове гражданин с такой разницей в весе, устоять на ногах непросто. И наоборот: если его, такого тяжёлого, бьёшь ты, эффект от ударов значительно ниже.
Разница была килограмм в двадцать, ибо я тогда весил ровно 62, а этот гориллоид - минимум 85. Но стоял я правильно, у стенки. И когда он меня стукнул, отлетел к стенке и не упал. Радостный смех со всех сторон - эвон, как его! Но, как говорится - не смотрите, что я худой и кашляю. Подскочив поближе, пробил в наглое рыло с правой руки. Попал хорошо. За горячим юношей стенки не было, и он упал – очень красиво, звонко стукнувшись башкой об паркет. Я себя даже зауважал.
В этот момент надо было бежать без оглядки из этого страшного места. Но меня уже крепко держали друзья упавшего. Другие друзья помогли упавшему подняться, и он немедленно стукнул меня ещё раз – сильно и опять по голове.
Всё уже было ясно, терять было нечего. Вывернувшись из лап друзей, реализовал твёрдое намерение пробить в наглое рыло с ноги – яростно подпрыгнув, чтобы было красиво. Но поскольку со всех сторон хватали и был слегка нетрезв, по рылу не попал. Поскольку прыгал я тогда высоко, нога проехала мимо рыла и я "сел" противнику на левое плечо. Естественно, тут же вцепился одной рукой в шерсть на башке, другой - в глаза, и начал вместе с ним падать, чтобы успешно завершить борьбу в партере.
Однако ещё на подлёте к полу меня начали бить все, кто мог дотянуться. Сперва руками, поскольку было высоко. А когда упал - ногами. Следует отметить, что стригся я тогда исключительно налысо – в Азии жарко очень и работать волосы мешают. Но тогда так стригли только солдат и уголовников, то есть людей, которых стригут принудительно. Ни один нормальный человек налысо не стригся никогда. И меня, само собой, местные принимали за гвардейца-десантника из ферганского полка, который дислоцировался неподалёку. Поэтому били меня с особой злобностью.
Удалых десантников турки ненавидели особо остро, потому что при тех же раскладах - драки на танцах - огребали от десантников регулярно. Регулярность имела ярко выраженную периодичность: гвардейцы на танцах появлялись дважды в год - весной и осенью, после приказов, когда демобилизовывался личный состав гарнизона Баграм, что в Народной Республике Афганистан.
У многих советских граждан тогда было крайне превратное представление о воинах-интернационалистах: считалось, что это добрейшие молодые люди, помогающие угнетённым народам за рубежом. На самом деле в Союз возвращались суровые парни, видевшие только ч0рное и белое, привыкшие все вопросы решать исключительно силой. Драки с их участием напрочь затмевали по свирепости бои Тайсона, а по массовости легко заруливали фильм Триста спартанцев.
На дворе стоял 1983 год и советская власть. Били меня как русского солдата. Били толпой, злобно и старательно. Тупые, конечно - больше чем втроём одного бить неудобно, друг другу мешаешь. Надо умело рассредоточиваться. Но всё равно встать было невозможно, били сильно и очень злобно.
Вынул меня военный патруль. Они тоже думали, что я русский солдат. Под белы руки доволокли до арыка - кровищу смыть. Когда пришёл в себя, поймали машину, погрузили внутрь, попросили водителя отвезти меня куда-нибудь подальше, чтобы никто не догнал.
Рожа на следующий день распухла как подушка. Всё заплыло, глаза не открываются. За ушами - ч0рно-синие следы от каблуков. На туловище живого места нет. Свезло - руки не поломали, внутри ничего не оторвали. Но, как говорится, неприятный осадок остался.
В этом месте обычно принято рассказывать о страшной мести: как я, орёл, потом всех поймал и мощно отомстил, набив гнусные хари и открутив руки-ноги. Однако мне похвастать нечем. Никого я не поймал и никому не отомстил. Когда физиономия зажила, я уехал домой, в Питер. Остались только паскудные воспоминания о людях, которые вели себя как скоты и прямо таки упивались своим скотским поведением.
А через шесть лет, в 1989 году, турки-месхетинцы неудачно избили узбека. Неудачно потому, что на этот раз узбеки решили подраться в ответ. Узбеки, замечу, исключительно спокойный народ. Исключительно. Мне, например, за два года не удалось подраться ни с одним узбеком. Хотя я, конечно, всё-таки не турок-месхетинец.
В тот раз чаша узбекского терпения переполнилась. И узбеки пришли разбираться в турецкую махаллю. Там турки опять их избили. Оскорбляли, обещали в следующий раз изнасиловать их самих и узбекских женщин, грозили физической расправой и охотничьими ружьями.
И тогда случилось страшное: узбеками было принято решение устроить туркам погром. Для начала на всех турецких домах нарисовали опознавательные знаки - как в сказке про Али-бабу и сорок разбойников. Ну, чтобы было понятно, в каких домах турков искать. Соседи-узбеки предупреждали соседей-турков - бегите, вас резать будут. На что гордые турки, устроившие всю эту свару, гордо отвечали: типа у самих револьверты найдутся!
Револьвертов оказалось недостаточно. Узбекский бунт – он настолько бессмысленный и страшный, что даже таким известным экспертам по бунтам как русские ничего подобного и не снилось. В Азии вообще отношение к человеческой жизни попроще, чем в Европах. Без придыханий.
Вооружённых колющим-режущим-дробящим (ножами, пиками, топорами и дубинами) узбеков привозили КамАЗами изо всех ближайших кишлаков. Водка - рекой. И понеслось: толпы врывались в заранее отмеченные дома, насилуя и убивая всё живое. Мужчин, женщин, детей. Хотели насилия – получите. На улицах - огромные костры, в которые бросали живых людей. Дома горят, машины горят, трупы - горами. Изрезанные, изрубленные, с выпущенными кишками.
А что же храбрые турки? Храбрые турки, перепрыгивая без разбега высоченные дувалы (глиняные заборы изо всех сил ломились на территорию десантного полка. Ну, чтобы эти сволочи – русские солдаты – спрятали их от узбекского гнева. Вот ведь как получается: то "свинья неверная", то вдруг защитник.
До русских солдат, понятно, добежали не все. Большинство всё-таки в возрасте и бегать уже не могло. Их убивали везде, где могли поймать. Многих турков у себя прятали узбеки. Ну, эти, которые люди третьего сорта. Ибо несмотря на скотское поведение – турки ведь тоже люди, а людей нормальному человеку жалко. Вне зависимости от национальности. Узбеки – «люди третьего сорта» - прятали по сорок с лишним человек в одной квартире. Где борзые турки сидели тише воды, ниже травы.
Всех турков, что смогли добежать до воинской части, советские военные вывезли на аэродром, где окружили солдатами и техникой. Понятно, что к спасённым людям никого не подпускали.
Потом прилетели советские самолёты. И вывезли турок-месхетинцев в Россию, в Краснодарский край. Мне сразу стало жалко тех, по соседству с кем оказалась эта замечательная этническая общность. А не так давно в исключительно безграмотной передаче по НТВ услышал, что турков-месхетинцев решили вывезти в США. И теперь мне жалко американцев.
Вот так вот оно и бывает.
Вот это - закономерный итог осознания своей национальной исключительности.
Я не о том что "правильно убили".
Я о том, что надо уважать окружающих.
Прежде чем орать "ах, как нас все ненавидят!" - не мешает подойти к зеркалу и задуматься: с чего бы это?

Koldunel

жалко они отпустили чурок. когда наше население доведут до состояния, когда оно в ответ на всякую хуйню будет бошки резать, тогда кондопонги прекратятся.

Koldunel

да, сразу. мной употребленное слово чурка - деление не по национальности.

oKutsenko

+1

stm7543347

Когда все хорошие люди убьют всех плохих, а вегетарианцы съедят каннибалов...

Koldunel

и тогда добро обязательно победит зло, поставит на колени и зверски убьёт.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: