Проект Россия - ГРУ или СВР ?

mong

http://www.projectrussia.ru/
Привет всем!
Меня зовут Константин, мне 23 года, я учусь в МГУ.
Но этот сайт не обо мне, а о книге, которую я увидел у отца год назад.
Он Генерал Армии и служит в Генштабе. Эту книгу ему прислали прямо на работу фельдъегерской почтой. Он принес ее домой, да так и не прочитал. Зато прочитал я, подумав, что неспроста КТО-ТО рассылает генералам книги.
Сейчас я думаю, что я правильно сделал, потому что эта книга, которую должен прочитать каждый человек. А недавно я обнаружил ее на прилавке книжного магазина, значит КТО-ТО счел необходимым расширить круг читающих ее.
Не буду говорить много, лучше моих слов скажет сама книга, читайте, и главное - до конца.
Спасибо, всем кто пришел на эту страничку!

http://www.km.ru/magazin/view.asp?id=%7B8D4613EC-999C-4D80-8...
«Проект Россия» вновь привлек к себе внимание
Нашумевшая книга «Проект Россия» вновь привлекла к себе внимание общественности. Ведущие игроки книжного рынка соревнуются за право издания этого бестселлера. В свое время, когда проект только появился, он всколыхнул умы россиян. Ведь в нем практически впервые вместо навязываемой нам Западом демократии предлагается конкретная модель государства – монархическая. Как известно, новое – это хорошо забытое старое.

Причину бед современного общества авторы книги видят в западной модели демократии. Неизбежным ее следствием является частая смена власти, из-за которой, вместо того чтобы заниматься решением стратегических задач развития, власть имущие заняты решением чисто тактических вопросов – как удержать власть, как пройти перевыборы и т.п. У них отсутствует видение исторической перспективы. Кроме того, демократическая модель устройства общества разлагающе действует на массовое сознание (ведет к «оскотиниванию жизни») и создает большой простор для вмешательства извне во внутренние дела других стран. Особенно это видно на примере России и других стран посткоммунистического пространства.